AntiKakkinen Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Петров, о первых заработанных очках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Роман Грожан хочет вернуться в Формулу-1. Грожан: «Я оказался не в то время и не в том месте. Учитывая возникшие в команде проблемы, ситуация была крайне сложной – они хотели оставить позади всё, что было в прошлом. Я не теряю надежды и хочу в 2011-м вернуться в Формулу 1. Когда я вижу результаты Фернандо Алонсо за рулём Ferrari, я думаю, что заслуживаю места в чемпионате, ведь в квалификации я уступал ему не больше двух-трёх десятых. Я поддерживаю контакт с руководителем Renault F1 Эриком Буйе, у нас хорошие отношения и на одном из европейских этапов я появлюсь в паддоке, чтобы провести переговоры с командами, понять какие есть варианты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Роберт Кубица смог в промежутке между Шанхаем и Барселоной выкроить время для своего хобби - раллийных состязаний. На этот раз пилот Renault F1 выступил на этапе чемпионата Европы, асфальтовой гонке "1000 Miglia". Прежде это наззвание - "Милле Милья" - носили легендарные соревнования, проводившиеся с 1927 года по обычным дорогам на протяжении нескольких дней. Но они были запрещены более полувека назад из-за череды серьезных аварий с человеческими жертвами - и теперь "тысячемильная" гонка - это классические раллийные состязания, протяженность которых куда меньше, чем можно подумать, исходя из названия. Кубица вывел на старт переднеприводный Renault Clio S1600 - и в первый день стал жертвой неполадок с коробкой передач. Гонщик не только терял время на спецучастках, но и получил штраф в две с половиной минуты за опоздание на пункт контроля: механики не успели произвести ремонт вовремя. Второй день прошел для Роберта уже более успешно и в итоге он финишировал 37-м в общем зачете и шестым в своем классе А6. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 Жерар Лопес: «Я знал Роберта еще в те времена, когда он был тест-пилотом BMW. Я убежден, что благодаря своей скорости и характеру он может считаться одним из немногих гонщиков, кто заслуживает чемпионского титула. Гран При Китая прошел для нас неплохо. Самое главное, команда смогла избежать ошибок, принимала правильные решения, и именно так она работает с начала сезона. Я рад и за Виталия Петрова, я оценил, как он отыгрался после того, как допустил ученический просчет и вылетел с трассы. Дождь уравнивает шансы гонщиков и многое говорит об их мастерстве. Работа, которую Виталий проделал на мокрой трассе, заслуживает самых восторженных оценок. В квалификации Роберт показывает примерно такие результаты, на какие мы и рассчитываем, т.е. в районе 6-го – 8-го места, а Виталий борется за попадание в первую десятку, что для новичка очень неплохо. Но в гонках мы выглядим лучше. Возможности машины соответствуют уровню наших ожиданий, и теперь мы напряженно работаем над тем, чтобы поднять ее скорость в квалификации. Когда мы приобрели команду, то очень большое внимание уделили модернизации шасси. Практически к каждой гонке мы готовим какие-то обновления, так что доводка машины идет полным ходом. Если помните, на последних февральских тестах в Барселоне мы выглядели не лучшим образом, однако уже к Бахрейну провели существенную модернизацию, и машина изменилась. Так что она вполне хороша, и это видно. В Барселоне на R30 появятся новые элементы, однако все остальные команды тоже готовятся в Гран При Испании. Надеемся, мы сможем догнать лидеров, но посмотрим, как будут развиваться события. Предстоящая гонка позволит реально оценить нашу скорость, после чего мы продолжим работу...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2010 Share Posted May 2, 2010 Жером Д’Амброзио сел за руль Renault R29 в Спа. Д’Амброзио: «Это было великолепно, я с детства мечтал проехать в Спа. Машина отлично держит трассу, обеспечивая невероятное сцепление в поворотах. Сначала я осваивался, а потом начал атаковать. Спа – лучшая трасса в мире, и у меня невероятные ощущения – места сбылась». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2010 Share Posted May 3, 2010 Гросжан, о возвращении в Формулу-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 Пермейн: "Начало сезона действительно вселяет оптимизм, мы смогли максимально использовать имевшиеся возможности в гонках, что очень важно. Мы знаем, что в чистой скорости машина пока уступает четырём сильнейшим командам, но эффективные действия при выборе стратегии, вместе с хорошей работой на трассе Роберта и Виталия, позволили заработать больше очков, чем мы ожидали. То, как Виталий справился с непростой ситуацией в начале сезона, заслуживает настоящего уважения. Учитывая небольшую дистанцию, пройденную на зимних тестах по сухой трассе, ему было нелегко дебютировать, к тому же пару раз в гонках его подводила машина, поэтому сильное выступление в Китае произвело такое впечатление, показав, что Виталий быстро осваивается в Формуле 1. Виталий был очень доволен после гонки в Китае, которая стала для него первой наградой за напряженную работу. Она добавила уверенности, к тому же теперь он знает, как ведёт себя машина на дистанции, а это важный опыт. Мы видели, как он берёг промежуточную резину в Шанхае, обогнав в итоге опытных Шумахера и Уэббера – это говорит о том, что Виталий использует умный подход к гонкам. Роберт в этом году он действует безупречно, добиваясь максимума от машины на каждом круге. Его подход к гонкам и отношение к работе превосходят всё, что я видел прежде у других пилотов. Он проводит огромное количество времени с инженерами на трассе, анализируя телеметрию, просматривая видео, пытаясь улучшить машину. Столь серьёзный настрой гонщика – отличная мотивация для команды. Зимние тесты на этой трассе прошли не идеально, но возникшие тогда проблемы не имеют отношения к конкретному автодрому, и я не волнуюсь о том, что они могут вернуться. Барселона – одна из трасс, которые наказывают вас в случае недостаточно эффективной аэродинамики, но с тех пор мы серьёзно прибавили в прижимной силе и не ждём проблем. Мы будем использовать другие настройки, чем зимой – за это время машина изменилась, а в прошедших гонках мы поняли, как добиться от неё большего. После того, как перестроили третий сектор и скорости упали, результаты уже не столь явно зависят от аэродинамики, как прежде. Впрочем, первая часть трассы осталась скоростной, в третьем и девятом поворотах эффективность аэродинамики по-прежнему очень важна. Даже четвёртый, пятый и седьмой повороты можно считать скоростными по меркам большинства других трасс, и если машина недостаточно эффективна, это скажется на результатах. Перемены в расстановке сил? Не думаю, что они окажутся серьёзными, команда Mercedes может немного оторваться от нас, но мы готовим новое переднее антикрыло и другие аэродинамические новинки, которые должны помочь команде сделать шаг вперёд. Это не самое большое обновление из тех, что появились в этом году, но мы продолжаем дорабатывать машину в каждом Гран При. Интересно посмотреть, какой будет расстановка сил между командами в предстоящей гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 Петров, о результатах ГП Китая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 Я здесь только для того, чтобы выступать в гонках. Это всегда было моей мечтой. Если кто-то считает, что я оказался в Формуле 1 благодаря деньгам, – его право. Но это не так.дык... одно другому совершенно не противоречит, даже напротив... я, конечно, не о Петрове, а вообще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Петров, о ситуации в команде и и планах на сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Петров: "Какую погоду хотелось видеть в Монако? В четверг и субботу – точно сухую. К гонке нужно хорошо подготовиться. А в гонке погода, мне кажется, не так важна: дождь в Монако не сильно влияет на твои действия – там все равно есть единственная траектория, по которой надо ехать довольно аккуратно. Если трасса мокрая – тогда еще аккуратнее. Это не Барселона, не Шанхай: любая ошибка – и ты вне игры. Большую опасность представляют медленные машины в Монако. Сейчас их число выросло. В Монако трасса короткая, новички будут отставать на два-три круга. Они и в Барселоне-то очень сильно мешали, а здесь все будет еще хуже. Насколько лучше машина стала в сравнении с началом сезона? Все трассы разные, сравнивать сложно. Но ощущается, что у нас с каждой новой гонкой все больше прижимной силы, что машина лучше управляется. Если сравнивать R30, какой она была на последней гонке, и машины, на которых мы ездили в Барселоне на февральских тестах – отличие очень значительное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Аллен: «По ходу уик-энда в Испании мне представился шанс обстоятельно поговорить с Жераром Лопесом, который меня буквально очаровал . Один из мировых лидеров по инвестициям в технологические компании и один из основателей Skype принес в наш спорт свежие идеи. Впоследствии я расскажу о его планах, связанных с будущим Renault, а пока хотел бы остановиться на более узкой теме – Роберте Кубице, которого называют кандидатом на место в Ferrari в 2011 году. Поляк проводит в Renault очень сильный сезон. Располагая пятой по скорости машиной, он заработал уже 44 очка. Роберт финишировал вторым в Австралии, четвертым в Малайзии и пятым в Китае. Недавно стали множиться слухи о том, что Ferrari заинтересована в услугах Кубицы и планирует пригласить его на место Фелипе Массы. Известно, что в переходе гонщика заинтересован сам Серджио Маркионе, босс компании FIAT, которому принадлежит Ferrari. По ходу уик-энда я также говорил с менеджером Роберта, Даниэлем Морелли, и он сообщил, что пока не общался с представителями Ferrari, но у меня сложилось впечатление, что он ожидает предложения от Ferrari – и в таком случае Кубице предстоит делать непростой выбор. Когда мы разговаривали с Лопесом, я задал ему вопрос о том, как он собирается удержать Кубицу. Он четко дал понять, что хотел бы видеть поляка своего рода центральным элементом в структуре Renault, как в свое время Ferrari работала на своего лидера Михаэля Шумахера. «Он гонщик, он живет ради гонок, а не политики. – сказал Лопес. – Роберту представится уникальная возможность строить команду вокруг себя. Лишь немногие гонщики обладают таким талантом лидера, как он, и лишь немногие команды поступают таким образом. Если он чувствует, что команда движется в верном направлении, что мы можем стать чемпионами мира – а к этому мы стремимся – тогда у него не будет причин куда-то уходить. Мы оба знаем, о чем идет речь (о переходе в Ferrari и выступлениях в паре с Фернандо Алонсо). В этой ситуации он будет в изначально невыгодном положении, как спринтер, начинающий стометровку за 200 метров до линии старта. Я не знаю, интересно ли ему самому работать вместе с Алонсо, но он моложе, и потому имеет в запасе больше времени. Мы тоже можем обеспечить его быстрой машиной и создать основу для побед – и я думаю, что в этом случае он с большой вероятностью останется. Мы хотим быть уверенными в том, что наше сотрудничество развивается максимально плодотворно. В BMW-Sauber одна из проблем состояла в том, что Роберт не мог взаимодействовать с командой так, как хотел, потому что опасался негативной ответной реакции. Сейчас у него нет проблем с мотивацией, и его призывают как можно больше общаться с инженерами. Это хороший метод. Я никогда не видел, чтобы раньше он так много улыбался». Совсем недавно, в 2006-м, Renault доказала, что ей по силам побеждать в гонках и чемпионатах – и большая часть персонала осталась прежней, за очевидным исключением Пэта Симмондса и Флавио Бриаторе, которые ушли после скандала с сингапурской аварией. Лопес смог вернуть в команду уверенность в своих силах после непростого периода. «Более всего я горд тем, что мы вновь обретаем силу как конструктор, - говорит он. – Команда с гордостью носит имя Renault. Она способна самостоятельно мыслить, действовать, она гордится собой – и всем тем, что связано с именем Renault. Я знал, что эта задача нам по силам, но не был уверен, как быстро и в какой степени мы с ней справимся». Лопес признал, что на ранней стадиистолкнулся с негативным отношением, когда еще только присматривался к команде после сингапурского скандала. «Наша задача состояла в том, чтобы избавиться от этого, - сказал он. – Талант всегда оставался с Renault F1. Мы пришли из другого мира, нас знали по другим делам и представляли наши методы. Мы объявили, что в случае с Renault будем действовать также – и они приняли это». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Trina Solar – новый спонсор Renault F1. Лопес: «Мы рады приветствовать Trina Solar в числе партнёров Renault F1 – эта компания стала первым крупным спонсором, представляющим экологические технологии. Мы надеемся на сотрудничество в трёх направлениях. Во-первых, речь идёт об использовании Формулы 1 в качестве глобальной платформы для продвижения передовых технологий. Во-вторых, мы исследуем вопрос применения решений Trina Solar на базе команды, чтобы сократить вред, наносимый окружающей среде, а, в-третьих, хотим добиться совместного прогресса в работе над технологиями солнечных батарей через компанию HeliosMax, входящую в инвестиционный фонд Genii Capital». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 Renault F1 назвала имя нового бизнес-партнёра - им стал саудовский бизнесмен Тарек Обаид (исполнительный директор частной нефтяной компании PetroSaudi International и совладелец инвестиционного фонда Genii Capital). Лопес: «Мне приятно объявить о том, что мой давний деловой партнёр и хороший друг Тарек Обаид присоединился к Renault F1. Он придаст нашему бизнесу уникальные глобальные перспективы – мы расширяем его и начинаем серьёзную программу развития. Большой опыт Тарека на инвестиционном рынке крайне важен для продвижения Renault F1, особенно на Ближнем Востоке. Кроме того, эта связь укрепляет сотрудничество между французскими и саудовскими бизнесменами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Петров: «У меня было слишком много технических проблем. Если бы я финишировал во всех пяти гонках, то имел бы сейчас гораздо лучшую подготовку. Впрочем, уик-энд складывается для меня неплохо, хотя и сложнее, чем в прошлом году, когда я выступал здесь в GP2. Но это Формула 1, и к ней нужно привыкать. Я спокоен, и не ощущаю никакого давления, хотя четко представляю свою цель – дойти до финальной части квалификации, а затем закончить гонку в первой десятке. Отличия Формулы 1 от GP2? Здесь нужно больше работать. Формула 1 отличается во всем – в стиле пилотирования, точках торможения, траекториях. Она сложнее, быстрее, требует более быстрых решений, большей концентрации. Цена ошибки здесь тоже гораздо выше». Трасса в Монако? Можно попробовать проехать ещё быстрее, но это сложно из-за барьеров. Потому ты должен показывать 95 или 99% своих возможностей. Ты не в состоянии постоянно атаковать на 100%. Посмотрим, что будет завтра, но всем известно, насколько здесь важна квалификация. В первой тренировке не всё прошло гладко, а во второй дела пошли лучше, но все же не фантастически. Нам нужно ещё немало поработать. Здесь важно верить в свои силы и возможности, а также доверять своим инженерам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 Буйе: «После гонки в Монако мы можем с уверенностью говорить, что занимаем место между Ferrari и Mercedes GP. Мы рассчитывали на успешное выступление в Монако – наша машина весьма эффективна на ухабистых медленных трассах. Кроме того, Роберт любит здесь гоняться – факторы совпали и позволили добиться результата. Правда, мы не рассчитывали, что в гонке окажемся быстрее McLaren и Ferrari, что сможем ехать в темпе Red Bull Racing. Это хорошие новости. Чтобы претендовать на победу, Роберту нужно было безупречно стартовать и войти в первый поворот рядом с Марком – это был наш единственный шанс. Где ещё мы будем быстры? Вероятно, в Будапеште и Сингапуре, возможно – в Валенсии. Посмотрим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 Буйе (о выступлении Петрова в Монако): "Мы знали, что Виталия ждет непростой день. 14-я стартовая позиция – не самая лучшая, особенно в Монако, где обгонять практически невозможно. Он хорошо показал себя в гонке, но из-за прокола потерял много времени и отстал от лидеров на круг. Затем на трассе появилась машина безопасности, и ему пришлось пропустить на круг еще нескольких соперников. А в конце дистанции Виталий сообщил о проблемах в задней части машины, и мы зазвали его в боксы, так как он все равно не имел возможности набрать очки – потому стоило подстраховаться. Что сказать: это гонки. Надо оценивать картину в целом. Он отлично работал с самого начала этапа и по ходу всех тренировок держался довольно близко от Роберта, не допустив ни единой ошибки. Монако – непростая трасса для любого пилота, особенно для новичка, но в квалификации Виталий выглядел очень сильно. У нас было ощущение, что он точно сможет пробиться в десятку сильнейших – впервые в карьере. Но россиянин попал в аварию, и она дорого ему стоила. Впрочем, Петров все равно показал, что прогрессирует, и уступил Роберту лишь полсекунды. Это обнадеживает. Виталию нужно избавиться от ошибок, что позволит проводить на трассе больше времени – он сможет попадать в десятку лучших и в квалификациях, и в гонках. Это чем-то похоже на прохождение быстрого круга: нужно удачно преодолеть каждый сектор – и тогда ты покажешь хорошее время. Именно это будет для Виталия главной задачей на предстоящий Гран При Турции: провести весь уик-энд ровно и обратить свой прогресс в конкретные результаты. Мы готовы дать ему время на обучение. Зимой у него почти не было тестов, а каждый уик-энд для гонщика – это необходимость работать в условиях прессинга. Важно, чтобы мы не увеличивали давление, которое он испытывает. Виталий знает стамбульскую трассу, где пройдет следующий этап, и мы верим, что на ней он сможет продемонстрировать свои умения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Буйе (о продлении контракта с Кубицей): «Роберт отлично работает с командой, и ему нравится ее боевой настрой. Все складывается очень позитивно: мы продолжаем модернизацию машины, и у нас амбициозные планы. Мы полностью делимся всей информацией с Робертом, и я уверен, что он будет рад остаться с нами. Между командой и гонщиком установилось абсолютное понимание, а это ключевой фактор в гонках. Разумеется, в прежние времена Алонсо очень хорошо вписывался в коллектив, и сейчас мы хотим добиться того же. Совсем недавно команда прошла через серьезные трудности, и проведенная реструктуризация, безусловно, позитивно сказалась на ее боевом духе. Renault F1 выигрывала чемпионаты – эти люди знают, как добиваться успеха, и умеют строить хорошие машины. Полное взаимопонимание с гонщиками, а также хорошие результаты всех воодушевили…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Реми Таффен, о прогрессе команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Петров: "Решающим в Монако было выступление в квалификации. Очень многое зависит от нее, очень хотел выступить как можно лучше – и не получилось. В команде потом сказали, что такое со всеми бывает, когда пытаешься ехать все быстрее и быстрее. Если бы подобное произошло в другой ситуации – все были бы недовольны куда сильнее. Все равно можно было финишировать в первой десятке – когда на первом круге гонки появился автомобиль безопасности, я спросил команду о возможности пит-стопа. Мы могли бы сделать то, что в итоге получилось у Фернандо Алонсо. А ведь если бы мы тоже поменяли шины, я бы оказался на трассе впереди него – а значит, и финишировал бы тоже впереди. Сейчас тяжело, конечно, заниматься такого рода расчетами – тем более, что команда все равно оставила меня на трассе. Но эту ситуацию мы еще будем обсуждать, разбираться с ней. Где случился прокол – неизвестно. Может быть в том месте, где вылетел Баррикелло, а может и еще где-то. Я почувствовал, что колесо потеряло давление, в самом начале второго сектора, на спуске к шпильке. После этого поведение машины сильно изменилось. А вот что именно сломалось, так пока и не ясно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2010 Share Posted May 24, 2010 Кубица: "По ходу зимних тестов у нас сложилось определенное мнение о том, на что способна наша машина, мы понимали ее сильные стороны и старались развивать их. Но все же я немного удивлен тем, что заработал так много очков – это показывает, как здорово потрудилась команда. Нам удалось воспользоваться теми возможностями, которые представились по ходу сезона – вроде необычной австралийской гонки или дождевой квалификации в Малайзии. Также мы использовали свои шансы в тех случаях, когда машина позволяла ехать быстро – как в Монако. Потому, думаю, мы можем быть довольны достигнутым и гордиться работой сотрудников базы, которые к каждому этапу готовят модернизированные компоненты машины. Но до конца сезона еще далеко, потому всем надо и дальше прикладывать максимум усилий для улучшения R30". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2010 Share Posted May 24, 2010 Буйе: "Гоночный уик-энд в Монако – особенное событие, поэтому приятно, что наша R30 оказалась так быстра. Эта трасса – одна из самых сложных в календаре, и здесь важно, чтобы машина очень чутко откликалась на действия гонщика, которому понадобится все его мастерство. Как только в четверг начались тренировки, мы увидели, что наша машина весьма конкурентоспособна, и Роберту удалось в полной мере использовать ее достоинства и показать очень хороший результат. Конечно, стартуя из первого ряда, ты всегда нацелен на победу, но, думаю, у нас есть все основания гордиться достигнутым. Cкорость R30 на городской трассе в Монако была приятным сюрприз. Мы знали, что машина подходит для этой трассы, но не ожидали, что сможем соперничать с Red Bull. При этом мне отлично известно, сколько усилий было затрачено с начала сезона на модернизацию машины, и от гонки к гонке мы демонстрировали заметный прогресс. Одной из сильных сторон R30, во многом определивших нашу скорость в Монако, была ходовая часть машины". (о Кубице) "Наши отношения с Робертом длятся еще относительно недолго, но у него уже установилось настоящее взаимопонимание с командой: он со всеми отлично сработался. Я уже не раз говорил о его отношении к труду: очень приятно иметь дело с гонщиком, который жаждет успеха так же сильно, как и Renault F1. Его энтузиазм и преданность делу мотивирует команду, вдохновляет всех, кто работает на трассе и на базе в Энстоуне. По ходу сезона, думаю, можно предположить, что наши отношения с Робертом станут еще крепче, и мы еще будем понимать его еще лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2010 Share Posted May 25, 2010 Роман Грожан не исключает возвращения в Формулу 1. Гросжан: «Я думаю о Ле-Мане и о “формулах”. Но больше всего мне бы хотелось найти место в одной из команд Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 Кубица (о будеущем): «Пока рано говорить о будущем, однажды наступит момент принятия решения, и оно будет принято, но я считаю, что время ещё не пришло. Посмотрим. Когда я подписал контракт с Renault, многие говорили, что я допустил ошибку, и нужно было остаться в Sauber, но я доволен принятым решением и надеюсь, что смогу полагаться на свои решения в будущем. Многие считают меня лидером команды, такое впечатление действительно могло сложиться – когда я пришел в Renault, то прямо говорил о том, что можно и нужно улучшить. Я доволен ответной реакцией команды, возможно, решение некоторых вопросов заняло чуть больше времени, не всегда моё мнение считалось верным, но в феврале для нас было крайне важно начать движение в нужном направлении, чтобы подготовиться к началу сезона. Думаю, мы неплохо с этим справились. Я не говорю, что мы действовали недостаточно быстро, но, возможно, в прошлом команда не реагировала столь оперативно, поэтому мне понадобилось время, чтобы убедить их прислушаться. Это нормально – если ты привык действовать по одним принципам, изменить их может быть непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 Петров (о ГП Турции): «Само собой, лучше приехать на трассу, где в прошлом году победил, а не сошел или вообще машину разбил. Но это точно не главное. Хорошо то, что я эту трассу знаю. В принципе, я и Монако знал очень прилично, и если бы не авария в квалификации, то скорее всего попал бы в очковую зону. Знаете, хочется просто пройти «Гран-при Турции» с нормальным настроением, чтобы все было спокойно. Так, как надо. Подходит ли эта трасса моей гоночной манере? Подходит, не подходит... Я такими категориями не мыслю. Прохождение любой трассы зависит в первую очередь от машины. А любой гонщик хочет, чтобы его болид был правильно настроен. Все пилоты разные - кому-то конкретные настройки нравятся, а кому-то другому вообще не подходят. Я, например, терпеть не могу, когда заходишь в быстрый поворот, а машину начинает сносить – задняя часть норовит высунуться вперед. Ты очень много теряешь в каждом таком случае. Мне необходимо иметь хорошее торможение при входе в поворот, чтобы на выходе сразу дать полный газ. Главное, чтобы ты и инженер были довольны тем, как она себя ведет. А если ты доволен, то чувствуешь дополнительную уверенность в своих силах, которая позволяет ехать с каждым кругом все быстрее и быстрее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.