AntiKakkinen Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Косаченко (об аварии Петрова): «Все в порядке. Уже завтра он отправляется на базу команды в Великобританию готовиться к гонке в Канаде. Ему провели необходимые обследования, сделали рентген, компьютерное обследование головы, чтобы убедиться, что нет никаких серьезных повреждений, и отпустили. Ночь Виталий провел дома, никаких проблем нет. Есть небольшие ушибы ног, но они не настолько серьезны, чтобы о них нужно было говорить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Морелли (менеджер Кубицы): «Нужно спросить у Лопеса, почему он сделал такое заявление, противоречащее мнению специалистов. Все врачи, и не только наши, не исключают возможности возвращения Роберта в этом сезоне, поэтому я думаю, что заявление Лопеса ошибочно. Роберт вернётся в паддок для того, чтобы участвовать в гонках. Не будет необходимости проверять его возможности на свободных заездах – если Роберт достаточно здоров, чтобы проехать круг за рулём Формулы 1, он сможет управлять машиной и по ходу всего уик-энда. До этого Кубица не приедет – он вернётся уже в гоночном комбинезоне. Сейчас Роберт проходит серьёзную процедуру реабилитации, по пять часов в день занимается восстановлением работы ноги и руки. Никаких осложнений на данном этапе нет, и мы считаем, что в августе сможем более точно говорить о сроках возможного возвращения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Петров: «Со мной всё в порядке, немного побаливает нога, но к Канаде все будет в порядке. Честно говоря, мне сложно описать, как же произошла авария – я видел, что Адриан Сутил ошибся на входе в поворот – до этого он задел стену, что привело к проколу. В этот момент Альгерсуари, обогнав меня – даже не знаю, зачем он это сделал, потому что проигрывал целый круг – затормозил очень жестко, потому что перед ним, в свою очередь, начал тормозить Льюис, пытаясь избежать столкновения с Сутилом. В итоге Альгерсуари налетел на Льюиса, его машина подлетела в воздух. Я тоже изо всех сил жал на педаль тормоза, но в той ситуации уже поздно было что-то делать. Моя машина врезалась в ограждение. Я не стал покидать кокпит, потому что ноги были зажаты, и какое-то время я не ощущал их. Первая мысль была о том, что это может быть перелом, поэтому я подождал, пока мне помогут выбраться из машины. Меня поместили в «Скорую помощь» и отправили в больницу для полной проверки. Сейчас со мной уже все в полном порядке, мне просто нужен небольшой отдых, два или три дня, и тогда все станет окончательно ясно. Если говорить о гонке, то мне удался очень хороший старт. Я выиграл две позиции – для Монако это просто здорово. Даже если вы выигрываете здесь одну позицию – это хорошо, а уж две – просто отлично. Я оказался за Мальдонадо, он был медленнее меня, но обгонять в Монако крайне сложно, потому я отпустил его на три секунды и внимательно следил за состоянием шин. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, потому важно было ехать стабильно, а если вы вплотную преследуете соперника, то резина очень быстро изнашивается. Когда Мальдонадо отправился на пит-стоп, я несколько увеличил свой темп, но все же не атаковал на пределе, поскольку знал, что на одном комплекте резины мне предстоит преодолеть около 50 кругов. Я постоянно спрашивал по радио: «Достаточно ли я быстр, что происходит, в чем еще мы можем прибавить?» Команда отвечала, что все в порядке, я хорошо веду гонку , и нужно лишь внимательно следить за состоянием шин. Мы удачно провели пит-стоп, и все складывалось весьма неплохо. Затем я догнал Кобаяши и Сутила. К ним я также не стал приближаться вплотную, чтобы не изнашивать резину раньше времени – а вместо этого решил подождать, пока Камуи обгонит Сутила, чтобы затем и самому сделать это. Но Сутил очень жестко защищал свою позицию – три или четыре раза мне удавалось поравняться с ним, но он буквально вжимал меня в ограждение. Он ехал очень грязно, в тоннеле несколько раз смещался из стороны в сторону. При этом его шины были фактически «убиты», и он не мог не понимать, что в такой ситуации его в итоге обгонят все. Должен отметить, что Нико Росберг вел себя совершенно иначе – когда мы боролись с ним, его резина тоже была уже сильно изношена, и он не стал «захлопывать дверь», показав себя настоящим джентльменом. Но что случилось – то случилось. Для меня это будет полезный опыт, который я смогу использовать в следующем году. Впереди Канада, нам нужно как можно лучше подготовиться к этому этапу, надеюсь, на этот раз я смогу финишировать в группе лидеров. Большое спасибо всем, кто поддерживал меня, присылал сообщения. Надеюсь, такое больше никогда не повторится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Хайдфельд, о ГП Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Булье (о решении суда по бренду Lotus): «Для нас ничего не изменилось, и это позитивно. Более того, фактически это ещё больше укрепило наши отношения. Вопрос касался юридической оценки – это проблема Team Lotus и Group Lotus, которая нас не касается, но я рад, что возникшие недоразумения урегулированы. У нас семилетний спонсорский контракт с Lotus Cars и Proton, подразумевающий серьёзное финансирование команды». (о финансовых проблемах) «Забавно, когда волна слухов стихает и возвращается вновь. Думаю, это не совпадение – в Монако присутствовали бывшие сотрудники Renault, вероятно, они и были источником. Этот журналист не задавал мне вопросов, не спрашивал, правдива эта информация или нет. Если такие вопросы появятся, я готов предоставить всю информацию. Как и в любом бизнесе, у нас есть некоторые кредитные обязательства, но нет никакой задолженности перед Renault в 2011-м. У нас многолетний контракт, существует специальное соглашение между командой и компанией Renault, касающееся финансовых обязательств. Есть платежи по кредиту, но они касаются будущего – сейчас никаких проблем нет. Все хорошо, очень хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Эрик Булье (о Хайдфельде): «Ник выступает недостаточно хорошо, и я не знаю, в чём причина. Нам нужно сесть и поговорить, я должен понять возникшие проблемы и оценить ситуацию. Ник должен с первой сессии свободных заездов соответствовать темпу Виталия, но пока он уступает, а если не удаётся найти оптимальный баланс машины к началу квалификации, то нет и результата на быстром круге. В воскресенье Ник быстр – это здорово, но чем выше стартовая позиция, тем лучше шансы на большее количество очков. Нужно прибавить в квалификации. Если вы стартуете с первой и третьей позиции, волноваться не о чем, если с 11-й и 16-й – нужно начинать беспокоиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Косаченко (о призовых местах): «Мы реалистично относимся к этой ситуации, потому что прекрасно понимаем, что в «Лотус-Рено» были свои уникальные разработки, которые на момент Гран-при Австралии были незнакомы другим командам. Но по прошествии определенного времени все соперники могли использовать опыт «Лотус Рено», что в итоге, скорее всего, и сделали. Потому преимущество уже не было таким существенным, и мы были к этому готовы. В свою очередь, мы будем скрупулезно работать для того, чтобы системно зарабатывать очки. Поэтому сейчас речь идет не о месте на пьедестале: нужно развивать машину, а не мечтать о том, как Виталий снова приедет в тройке лучших. Хотя, конечно, если это случилось однажды, почему бы не повторить этот подвиг? Однако результат зависит не только от Виталия, но и от работы команды в целом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Хайдфельд: «У нашей машины серьёзный потенциал. Я знаком с планами команды на ближайшие несколько месяцев и знаю, что мы должны добиться прогресса, поэтому нельзя сказать, что в Канаде у нас будут лучшие шансы на успех в этом сезоне. Запрет на выдувной диффузор? Если он состоится, то повлияет на всех, а не только на нас. Я не понимаю, зачем запрещать решение, которое полностью соответствует регламенту – я говорил с инженерами, они в этом убеждены». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Петров (о ГП Монако): "Чтобы показать хорошее время в Монако, надо в некоторых местах проезжать в миллиметре от барьеров, поэтому в тренировках я частенько задевал их передним крылом или колесом. Когда это происходило – спрашивал у команды по радио: «Все ли в порядке, не надо ли что-то поменять?» Серьезные последствия были только однажды – когда из-за кочки на выходе из тоннеля я повредил переднее крыло. Учитывая то, что в этом месте происходило позже, могу сказать, что мне ещё более-менее повезло. По сравнению с прошлым годом на выходе из тоннеля ухудшилось сцепление, машину на торможении стало болтать. Вместо того, чтобы замедлиться, она подпрыгивает, а это приводит к блокировке задних колес. В такой ситуации вы теряете управление. Так что в этом месте приходилось быть очень осторожным. Авария на 68-м круге? Перегрузка достигала 20g. О скорости ничего сказать не могу, потому что команда уехала, когда я еще был в госпитале, и у меня пока не было возможности посмотреть данные. Вообще это место проходится на пятой передаче со скоростью больше 200 км/ч, но я успел затормозить, немного её погасив. Были у меня в карьере и более серьезные аварии, но в этот раз рычаг подвески пробил стенку кокпита и ударил мне в ноги. Очень неприятный эпизод. KERS в Монако дает определенное преимущество. С ней проще и обороняться, и атаковать. Скажем, мне эта система помогла обогнать Нико Росберга. Если говорить о подвижном крыле, то в воскресенье оно было практически бесполезно. За всю гонку только Льюис Хэмилтон провел единственный обгон, а в остальных случаях все попытки – даже у него – заканчивались столкновениями. Прямая слишком короткая, преимущества в скорости не хватало для обгона. Мы могли побороться за высокие места, но на протяжении всего уик-энда у нас были проблемы с подвеской, разобраться с которыми мы смогли только к квалификации. Из-за проблем, возникших в четверг, мы много потеряли. В квалификации тоже выступили не очень сильно – но и здесь наши инженеры разобрались с причинами. А в гонке все складывалось очень хорошо, я мог финишировать даже четвёртым. Мы знали, что вариант с одним пит-стопом довольно рискованный, но он позволил бы выиграть много позиций. Я понимал, что на последних кругах мне придется очень несладко – и готовился к обороне. Думаю, я смог бы отбить атаки: Себастьян Феттель тоже ехал с одним пит-стопом – и сдержал соперников на более свежей резине… Выступление Пастора Мальдонадо? Думаю, здесь всё просто. Если удалось сразу найти верные настройки, и с первых сессий машина едет – может и не слишком быстро, но стабильно – то в тренировках можно проехать большую дистанцию и хорошо подготовиться к квалификации и гонке. Потом – он несколько раз выигрывал в Монако прежде и на этот раз тоже смог хорошо выступить на этой трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Ходят слухи, что Роман Грожан может вернуться в Формулу 1, заменив Ника Хайдфельда в составе Lotus Renault GP. В руководстве команды недовольны выступлениями Хайдфельда, а кандидатура Грожана интересна ещё и потому, что контракт может привлечь французских и швейцарских спонсоров, тогда как у Хайдфельда рекламный потенциал невелик – немецкие компании поддерживают более успешных его коллег. Речь идёт о следующем сезоне, но с учётом запрета на тесты, Грожана могут посадить за руль уже в этом году, чтобы к 2012-му он подошел в максимально хорошей форме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 ???? а что, разве возвращение Роберта уже не рассматривается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 В этом сезоне нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Грожан, о втором шансе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 В этом сезоне нет.с расчетом только на этот сезон нет смысла менять ни Виталия ни Ника, можно заранее гарантировтаь что Грожан не поедет лучше чем они, тем более сразу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Да это больше слухи, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 Сюда или в Инди.... Хо-Пин Тунг http://www.youtube.com/watch?v=dURsf42H110&feature=player_embedded Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 В Lotus Renault GP грядут перемены. Булье (о Кубице): «Роберт взял на себя роль лидера. Он требовательный гонщик, который знает, какого результата в состоянии добиться и чего хочет от команды. И если он видит, что дело не делается, то может и кулаком по столу стукнуть. В любом случае, с ним или без него, но мы недостаточно хорошо функционируем как гоночная команда». (о переменах в команде) «Пора перейти к следующему этапу реконструкции команды. В 2010-м ее хозяева (фонд Genii) не обращали внимания на то, как коллектив работает на трассе – мы не хотели его дестабилизировать, сосредоточившись на повышении эффективности процессов, которые идут на базе в Энстоуне. Теперь же пора браться за следующую задачу: я бы сказал, нам недостает эффективного управления в ходе гонок». (о финансировании) «Все спокойно. Идет переходный период, но у нас все замечательно: у команды есть спонсор (Group Lotus) и надежные партнеры. И если нам в ходе сезона потребуется увеличить бюджет, фонд Genii Capital в состоянии решить этот вопрос». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 я бы сказал, нам недостает эффективного управления в ходе гонокПритом дело именно в вас, мсье Булье, не так ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Петров: «Не сказал бы, что очень доволен тем, как складывается сезон. Мы еще не показали всего, на что способны. Мы можем добиться большего, если улучшим наши квалификации. Тогда начнем зарабатывать еще больше очков. В чем я добавил как гонщик за последний год? Теперь я знаю, что могу попросить у команды для улучшения результатов и для лучшего понимания машины. Мне теперь более знакомы трассы чемпионата, что тоже весьма помогает. Что вам больше всего нравится в управлении болидом «Формулы-1»? Все потрясающе. Скорость, перегрузки, абсолютно все доставляет мне удовольствие. Находиться за рулем болида «Формулы-1» – непередаваемые ощущения. Что я говорю себе, если совершаю ошибку в гонке? Во время гонки на это не хватает времени. Конечно же, я осознаю, когда совершаю ошибку и делаю все, чтобы не повторить ее, но во время гонки ничего себе не говорю». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Притом дело именно в вас, мсье Булье, не так ли? Почему? Потому что он не занимается этим лично? - так не царское это дело. Потому что не озаботился этим? - так во же, озаботился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Потому что он не занимается этим лично?Есть ощущение, что как раз занимается, причём плохо. Помнишь, когда перед Барселоной в квале Петров, по его словам, вместе с гоночным инженером не хотели выезжать ещё на круг и тратить комплект, а "кто-то в команде" приказал всё-таки это сделать, что во многом - правда, опять же, по словам Петрова - испортило ему всю барселонскую "малину"? Что-то мне подсказывает, что этот "кто-то", если и не был господином Булье, то не без его ведома повелел... В первую очередь виноват сам Булье. Его любимые слова "меня ситуация не устраивает, надо сесть и поговорить" - дык не говорить надо, господина насяльника, а делать уже наконец. И начать с себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Lotus Renault выступит в Канаде в привычной раскраске Булье: «Мы рады, что можем использовать в Монреале нашу обычную цветовую гамму. Власти Квебека обратили внимание, что раскраска машин вызывает ассоциации с 80-ми, когда спонсорами команд были табачные компании, но согласились с тем фактом, что Lotus Renault GP ни прямо, ни косвенно не получает финансирования от этой индустрии. Мы хотим поблагодарить власти штата за то, что признали наши добрые намерения. Мы в курсе строгих ограничений, которые предусматривает законодательство Квебека в области ассоциативной рекламы табака. В результате мы примем все возможные меры, чтобы рассеять любые ложные представления о том, что отличительные особенности нашей команды или наших партнеров каким-либо образом ассоциируются с табачной индустрией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2011 Share Posted June 4, 2011 Булье (о ГП Монако и Канады): "Прежде всего, я испытал облегчение, когда узнал, что у Виталия Петрова после аварии нет ни переломов, ни трещин. Момент был волнительный, но вскоре мы получили хорошую весть, что все обошлось без серьезных травм. Но после этого наступило разочарование, поскольку мы упустили хорошую возможность заработать очки. У Виталия были шансы финишировать на третьей или четвертой позиции… Но также надо работать над улучшением результатов квалификации, чтобы в каждом Гран При эти шансы были выше. Могу понять беспокойство гонщиков, поскольку в Монако они стали свидетелями серьезных происшествий. Тем не менее, я считаю, что к проблеме надо спокойно подходить. Формула 1, как и любой другой спорт, связанный со скоростью, сопряжена с риском. Но впечатляет, что даже после таких аварий в большинстве случаев гонщики покидают машины без каких-либо травм. Уже это ясно свидетельствует о том, что наш спорт очень безопасен. Формула 1 и FIA в последний год уделяют всем этим вопросам повышенное внимание; многое было сделано для того, чтобы улучшить конфигурацию трасс, а машины стали еще безопаснее. Думаю, теперь надо заняться конкретными областями, такими, как выезд из туннеля в Монако. Если мы решим эту проблему, в дальнейшем все будет не так драматично. Канада – особый случай, ведь монреальская трасса, с одной стороны, требует низкой прижимной силы; с другой – это городское кольцо. Ожидаем, что Виталий выступит лучше, чем в прошлом году, потому что в этом сезоне он действительно намного увереннее справляется с поставленными задачами. Также команда, усвоив уроки прошлого года, лучше понимает, что требуется для успешного Гран При Канады. Я уверен, что оба гонщика должны финишировать в первой восьмерке. Технический директор Джеймс Эллисон и наша гоночная бригада прилагают все усилия для решения этой задачи. Они проанализировали целый спектр различных проблем, и теперь у них появилось четкое понимание, где именно слабое звено. R31 быстра, иногда очень быстра, и я уверен, что мы сможем все собрать воедино, чтобы в любой ситуации скорость гарантировано была на высоте. Впрочем, у нас нет волшебной палочки, так что придется часами работать в аэродинамической трубе, чтобы достичь необходимого результата. Канада значит для нашего спорта очень много, поскольку это единственная гонка в Северной Америке. Здесь удивительная атмосфера и отличная публика. Многие гонки могут только мечтать о такой посещаемости, как в Монреале, и о такой впечатляющей поддержке…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2011 Share Posted June 5, 2011 Петров: "В Монако до аварии все шло очень хорошо, учитывая, какой результат мы показали в квалификации. Думаю, мы могли рассчитывать на четвертое место. Третье потребовало бы очень серьезных усилий, но четвертое было достаточно реальным, поскольку у машины была неплохая скорость, а мне удалось сохранить шины. Но мне не повезло с трафиком: Пастор Мальдонадо и Адриан Сутил ехали медленно, и обогнать их было очень трудно. Все остальное шло по плану, поэтому жаль, что в итоге нам не удалось выступить более успешно. Физически я в порядке, никаких проблем. Чувствую себя лучше, чем после гонки в Монако. С лодыжкой тоже все нормально, и я не вижу, что может мне помешать хорошо выступить в Канаде. В прошлом году я впервые выступал в Канаде, так что не могу сказать, что очень хорошо ее знаю. Нас ожидает непростая гонка, поскольку асфальт в Монреале отличается необычными характеристиками, и в 2010-м шины Bridgestone изнашивались там очень интенсивно. Надеюсь, в случае с Pirelli ситуация будет иной, но это нам еще предстоит узнать, поскольку в этом сезоне на каждой гонке шинный фактор неизменно становится горячей темой. На этой трассе есть длинные прямые, на которых у нас будет шанс продемонстрировать максимальную скорость R31, но есть там и медленные повороты, где надо будет правильно тормозить, чтобы сохранить шины. В общем, в Монреале надо будет искать компромиссы. Прежде всего, надо добраться до финиша и заработать побольше очков, поскольку мы знаем, что нам это по силам. Мы также понимаем, что R31 – очень быстрая машина, поэтому постараемся свести к минимуму ошибки, – тогда будут и результаты. Поведение резины Pirelli? Сложный вопрос, потому что перед Монако мы считали, что проехать дистанцию с единственным пит-стопом – невозможно, но в итоге нам это удалось. О шинах в этом году, безусловно, много говорят, и в последние два месяца мы не раз видели, что на тех или иных трассах они могут очень сильно изнашиваться. Тем не менее, нельзя не согласиться, что благодаря этим шинам гонки стали интереснее для зрителей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2011 Share Posted June 5, 2011 Хайдфельд: "Разумеется, отправляясь в Монако, мы рассчитывали на большее, собирались выступить лучше и заработать больше очков, полагая, что покажем довольно высокий результат. Но позитивный момент, по-моему, заключается в том, что мы получили ценную информацию о машине и, уверен, сможем эффективно использовать ее в Канаде и в других гонках. Вместе с командой мы уделяем максимум внимания квалификации, и если проанализировать мои выступления в гонках, думаю, можно увидеть, что результаты хороши настолько, насколько это возможно. Но в Монако, если ваш результат в квалификации был недостаточно высоким, в ходе гонки нельзя отыграться только за счет скорости машины. Мы знаем, что на всех трассах Формулы 1 квалификация очень важна. По сравнению с Монако, Канада не столь уникальна, и все-таки эта трасса оригинальна по-своему. Там есть медленные шиканы и быстрые прямые, так что нас ждет совсем другая гонка. Наша машина развивает неплохую максимальную скорость, и это должно нам помочь. Я с нетерпением жду каждой гонки, но канадская связана у меня с особыми воспоминаниями, потому что здесь мне довелось финишировать вторым. Этот Гран При по-своему интересен: Монреаль – большой город, который всю неделю живет и дышит только автоспортом, и второго такого места в календаре чемпионата, пожалуй, просто нет. Везде продаются открытки и сувениры, и ты постоянно чувствуешь общий энтузиазм. Не каждый день ты приезжаешь в город, где все население поддерживает гонку так, как в Монреале. 6-е место в личном зачёте? Еще перед Испанией я ставил перед собой такую цель, и мне приятно, что эта тактическая задача выполнена. Я опережаю Нико Росберга и Фелипе Массу и настроен и дальше выступать как можно лучше, добывать очки, чтобы удержать эти позиции. От Фернандо Алонсо, который занимает пятую строчку, я отстал довольно далеко, но сезон длинный, и моя цель – продолжать двигаться вперед. Но еще важнее то, что мы продолжаем модернизировать машину и уже намного лучше ее понимаем, так что результаты команды будут расти…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.