Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Булье (о бренде Lotus):

«Проблема идентичности команды решена: теперь мы знаем, кто мы такие. Положен конец всем этим разговорам о Lotus, о фонде Genii, о том, кому сколько акций принадлежит, и так далее. Теперь все стало на свои места.

Во-вторых, перед началом этого сезона мы вели переговоры со многими спонсорами, и в ряде случаев эти переговоры были отложены, или даже полностью прекращены – именно из-за двусмысленной ситуации с названием команды. И теперь мы можем возобновить встречи со спонсорами, так что ситуация развивается в очень конструктивном ключе.

Проект Group Lotus намного более масштабный и выходит за рамки Формулы 1. Я надеюсь, что вскоре будет сделано серьезное заявление, касающееся нашей команды, и это очень эффективный способ обеспечить ее будущее под брендом Lotus. Все слухи о финансовом положении команды, все эти беспочвенные разговоры остались позади, и сейчас ситуация меняется. Уже два года команда принадлежит фонду Genii, и сегодня в ней работает больше людей, чем два года назад. Теперь необходимо сделать следующий шаг.

Lotus Cars работает по той же бизнес-модели, что Ferrari и McLaren. Этот автопроизводитель имеет все основания для того, чтобы быть представленным в Формуле 1. У компании далеко идущие и амбициозные планы. А когда команда тесно связана с автопроизводителем, это дает дополнительные гарантии на будущее.

Компания Lotus Cars – меньше, чем Renault, но она входит в структуру крупной малайзийской корпорации Proton. Причем, Proton – это государственная компания, и в этом ее отличие от Renault. Renault приняла решение остаться в Формуле 1 только в качестве поставщика моторов. Но посмотрите, за исключением Mercedes, в чемпионате мира участвуют относительно небольшие частные компании: Ferrari не так уж велика и входит в состав концерна Fiat. McLaren – тоже не такая уж крупная фирма. И по мере приближения к дальнему концу пит-лейн масштаб компаний становится все меньше. Так что мы используем ту же бизнес-модель, что и другие».

Собирается ли Lotus Cars приобретать какую-то долю акций команды? На этот вопрос я смогу ответить позже. Я ведь уже дал понять, что вскоре вы узнаете то, о чем сегодня пока говорить не могу. Подчеркну только, что бизнес-план у нас другой».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"На протяжении последних десяти гонок мы не показали ничего нового. Сезон заканчиваем на той же машине, на которой начинали чемпионат. Конечно, подиум на первой гонке в Австралии вдохновил меня, но развить успех не удалось. Конечно, тогда я был полон желания доказать всем критикам, что способен что-то показать.

К сожалению, не могу сказать ничего плохого о команде, так как в моем контракте есть пункт, запрещающий это делать. Все, что я хотел сказать, сказал в предыдущих интервью. Но в последнее время никак не удается выбрать оптимальную тактику на гонку, из-за чего мы уже провалили несколько гонок.

"Формула-1" - это, в первую очередь, бизнес-проект. Все работают ради того, чтобы получить прибыль, привлечь новых спонсоров и болельщиков. Посмотрите, что происходит. Человек двадцать претендуют на место в "Уильямсе". Хорошо, что я не вхожу в их число.

У меня есть действующий контракт с "Лотус Рено", но и это само по себе ничего не гарантирует. Даже Кими Райкконен ушел из "Феррари", когда ситуация того потребовала. В мире "Больших призов" возможно все. Если кого-то из пилотов захотят убрать, то помешать этому будет практически невозможно".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"В Абу-Даби мы рассчитывали на другой результат. Уик-энд не обещал быть легким, и мы это знали: медленные трассы не очень подходят R31, и эта тенденция подтверждалась на протяжении всех трех дней.

Если говорить о гонке, то мы использовали разные тактические схемы, но ни одна не сработала. Кроме того, нам помешали технические проблемы. Команда приложила большие усилия, чтобы дать нам повод для хорошего настроения, но, к сожалению, все сложилось по-другому. Теперь мы усиленно готовимся к Бразилии, и надеемся, что достойно проведем финал сезона.

Критика Петрова? Интервью, о котором идет речь, было записано спустя несколько минут после того, как Виталий покинул машину в прошлое воскресенье. Гонка была сложной, он расстроился, что не заработал очков, и был уставшим. Пилоты – не роботы, они люди. Как и любой гонщик, Виталий – спортсмен. Если бы в Абу-Даби он поднялся на подиум, он бы жаловался, что не победил.

Мы воспринимаем этот инцидент как случайный. Виталий принес команде извинения и отправил письмо всем сотрудникам, работающим на базе в Энстоуне. Насколько мы понимаем, этот вопрос закрыт.

Я надеюсь на хорошую концовку сезона. Команда работает, не покладая рук, чтобы добиться максимально возможных результатов, и неплохо, если эти усилия будут вознаграждены. Что касается ожиданий, то на трассе Яс-Марина мы выступили не лучшим образом. На Интерлагосе тоже будут сложности, но это классический автодром, и мне хочется поскорее отправиться туда вместе с командой и сделать все, что от нас зависит.

Сезон был долгим и изматывающим. Когда вы зарабатываете очки, добиваетесь позитивных результатов, это поддерживает боевой дух команды, помогает людям сохранять боевой настрой. И наоборот, если команда не в лучшей форме, если ее преследуют проблемы, тогда поддерживать высокую мотивацию непросто.

Надеюсь, в сложные периоды нам удалось сохранить боевой дух. Мы считаем, что гонки в Индии и Абу-Даби прошли неудачно, однако важно не терять концентрацию и получить удовольствие от финала сезона.

Итоги сезона? В этом сезоне наши дела складывались по-разному. Самым яркими моментами, естественно, были подиумы, которые Виталий и Ник завоевали в Австралии и Малайзии. Старт сезона был невероятным, но удержаться на таком уровне было сложно, поскольку другие команды постепенно набрали скорость.

И все-таки в первой половине сезона мы заработали немало очков: для Виталия особенно удачной гонкой была Канада. Но ситуация поменялась, поскольку мы не смогли поддерживать темп модернизации на том же уровне, что и соперники.

Бруно неплохо выступил в Монце, заработав очки, но в последнее время нам также не хватало стабильности. Разумеется, все позитивное, что было в ходе сезона, несколько омрачила авария, в которую попал Роберт: для команды это был серьезный удар. Но сейчас мне не нужно ничего, кроме хорошего результата на Интерлагосе, которым можно было бы завершить сезон".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Мне нравится трасса в Абу-Даби, но она вновь доказала, что в тех случаях, когда средняя скорость невелика, наша машина испытывает сложности. 12-я стартовая позиция стала, фактически, максимально возможной, потому мы были очень довольны таким результатом. В тренировках нам удалось обкатать несколько элементов для машины будущего года, это тоже нужно принять во внимание.

Гонка сложилась непросто, потому что у меня почти с самого начала отказала система DRS. Из-за этого гонка получилась безрадостной – нам не хватало скорости, чтобы обгонять соперников и заработать очки. Мы знали, что на Яс-Марине будем выглядеть не слишком здорово, и все же, не рассчитывали на такой исход.

После гонки я наделал глупостей, поскольку был расстроен и очень устал. Мне задавали многочисленные вопросы, и не на все я смог дать корректные ответы. Но затем мы обсудили эту ситуацию с командой, и сейчас всё в порядке.

Главные выводы можно сделать по итогам прошедшего чемпионата? Все началось для меня очень здорово. Третье место в Австралии стало большим событием, оно вдохновило меня и всю команду. После этого почти в каждой гонке я сражался за позиции в группе лидеров, мы заработали немало очков – хотя их никогда не бывает много. Но в следующем сезоне я нацелен достичь куда большего, и мы уже работаем, не жалея сил, чтобы сделать шаг вперед. Наши выступления в этом году оставили неоднозначные впечатления, но мы смогли разобраться с шинами и тактикой, и я не сомневаюсь, что мы сможем лучше подготовиться к старту следующей кампании.

Отыскать верные настройки для Интерлагоса не так и просто. Когда вы считаете, что уже пилотируете на пределе, стоит попробовать еще чуть-чуть прибавить, особенно в шестом и седьмом поворотах – это особое ощущение. На этой трассе важно как можно лучше подготовить машину к субботе и воскресенью. Иногда там идет дождь – так было в прошлом году – и тогда видимость резко ухудшается, и возникает сильное аквапланирование. Но трасса вполне безопасна, чтобы продолжать движение.

Люди любят приходить туда. Интерлагос – живая трасса, здесь есть длинные прямые, которые имеют небольшой поперечный профиль и позволяют оказаться в «воздушном мешке» за соперником. Бразильская гонка будет особенной.

Каковы планы на 2012 год? Я здесь, чтобы добиваться своих целей. В целом, у меня хорошее ощущение. В течение двух первых сезонов я постоянно чувствовал, что добавляю в мастерстве – хотя, быть может, сейчас это происходит уже не так быстро, как в самом начале. Я продолжаю все больше узнавать о том, как работать с командой, как с максимальной эффективностью использовать возможности машины. Пока что я владею этим искусством не на все 100%, но такого вообще сложно добиться.

Но все по порядку – сейчас я должен как можно лучше выступить в Бразилии. Ну а затем будем готовиться к новому сезону".

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

"Надо просто оставить все это в прошлом, признав, что прошлый уик-энд был очень неудачным. Отчасти мы предвидели, что у нас будут проблемы, поскольку трасса Яс-Марина не подходит R31. По ходу гонки на моей машине отказала система KERS, я получил штрафной проезд по пит-лейн, и в целом машина не радовала.

Мы избрали рискованную тактику, но она не оправдалась. В целом я считаю, что моя скорость в Абу-Даби была такой, какую позволяла развивать машина. Чтобы бразильский уик-энд прошел лучше, необходимо, чтобы она изначально была быстрее.

Теперь я буду выступать на родине, и это меня вдохновляет. Из Абу-Даби я сразу отправился в Бразилию, чтобы как следует подготовиться. Впереди еще один непростой Гран При, и это связано с конфигурацией трассы. Интерлагос – классический автодром, меня ждет домашняя гонка, так что уик-энд будет особенным. Но меня беспокоит, что на среднем секторе есть длинные медленные повороты.

Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы показать максимально возможный результат. Об одном можно говорить с уверенностью: люди запомнят последнюю гонку сезона, запомнят, как мы себя покажем. Многие будут вспоминать об этом в начале следующего чемпионата, так что хочется выступить в финале как можно лучше.

Добился ли я прогресса? Я учился, постепенно повышал свой уровень, плотно работал с инженерами, стараясь добиться максимальной эффективности от машины. Мы пробовали различные варианты тактики, и какие-то из них себя не оправдали. Другим командам удавалось повышать скорость своих машин, а нам – нет, и это сказалось на результатах.

Но это все – часть процесса обучения, и я уверен, мы сможем использовать опыт этого года, чтобы сделать шаг вперед".

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"В Абу-Даби для нас был непростой уик-энд – но мы ожидали сложностей, принимая во внимание характер трассы. Повороты, где требуется вторая передача и стабильность на разгонах, являются слабым местом R31.

Трасса в Интерлагосе? Скоростной участок, ведущий на подъем к первому повороту, довольно протяженный, здесь есть возможности для обгона, потому важно, чтобы максимальная скорость машины оказалась не слишком низкой. Однако, повороты второго сектора затяжные и довольно медленные, в них важно располагать высоким уровнем прижимной силы. Так что придется искать корректный компромисс между двумя этими требованиями.

Кроме этого, трасса довольно кочковатая, потому важно отыскать верные механические настройки. В Интерлагосе часто идет дождь, причем он начинается без предупреждения – кажется, что тучи совсем безобидные. Потому команде механиков всегда надо быть наготове.

Какое влияние оказали шины Pirelli, система KERS и подвижное заднее крыло на гонки 2011 года? Это довольно объемный вопрос. Можно говорить, что сочетание трёх этих компонентов подарило нам в прошедшем сезоне несколько очень интересных гонок. Давайте разбираться по порядку.

С шинами Pirelli оказалось очень интересно работать. В некоторых случаях они изнашивались столь стремительно, что развитие событий н трассе напоминало безумный роман. Даже небольшая разница в скорости износа приводила к огромному различию в скорости. По ходу сезона подбор шин для конкретных этапов становился более взвешенным, но тактическая борьба по-прежнему оставалась очень интересной, а большая часть обгонов стала возможна именно благодаря износу резины. Также стоит отметить, что обычно разрыв в характеристиках между составами оказывался весьма заметным.

Подвижное заднее крыло, с моей точки зрения, тоже позитивно отразилось на качестве спектакля. FIA выбирала зоны использования DRS по собственному усмотрению, и в результате там, где раньше обгонять нельзя было вовсе, такая возможность появилась – но совсем не стала формальностью. В первой части сезона многочисленные перестановки были следствием сильного износа шин, но затем именно роль подвижного крыла становилась всё более и более значимой, DRS позволяла разнообразить развитие событий.

Эффект KERS наиболее явно наблюдался тогда, когда эта система по какой-то причине выходила из строя. Если два пилота ведут борьбу, и каждый из них пользуется рекуператором кинетической энергии, это не столь заметно. Но как только KERS отказывает, это приводит к ощутимой потере времени, кроме того, пилоту становится намного сложнее отбивать атаки преследователей, чьи машины оснащены этой системой. Особенно заметно это было в начале чемпионате, когда у Red Bull Racing были определенные сложности с KERS, и порой они оказывались безоружны в поединках на трассе.

R31 - смелый эксперимент, который в итоге провалился. Мы были единственной командой, применившей передний выхлоп: мы возлагали на него серьезные надежды, которые были подкреплены отличным показателями, полученными в аэродинамической трубе.

Сначала все было отлично, хотя с самых первых тестов стало ясно, что прижимная сила, которую генерирует шасси, не столь велика, как мы рассчитывали. И сезон оказался трудным для всех, кто работает на базе команды в Энстоуне.

Как выяснилось, при всей многообещающей конфигурации выхлопной системы (хотя, если бы она оказалась эффективной, её было бы практически невозможно скопировать), её оказалось крайне сложно модернизировать, и нашей главной слабостью весь год была скорость в медленных поворотах.

В 2012-м вступят в силу абсолютно новые требования технического регламента, касающиеся выхлопных систем, так что у нас будет шанс всё начать с чистого листа.

График работ над новой машиной? Это крайне насыщенное время года. Уже сейчас мы работаем весьма напряженно, но интенсивность этого процесса будет постепенно нарастать и к январю достигнет безумного уровня.

Объем работы всегда превышает количество имеющегося в вашем распоряжении времени, и, тем не менее, каждый год вы успеваете всё сделать в срок, и новая машина выезжает на трассу на первые зимние тесты.

В этом году вступает в силу новое правило: машины всех команд должны пройти краш-тесты FIA еще до начала предсезонных тестов. Это сделает и без того трудный период еще более напряженным".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна надеется сохранить место боевого пилота "Лотуса-Рено" на сезон-2012.

 

"С точки зрения обучения этот сезон был очень трудным. Я вошёл в чемпионат в середине сезона, и мне пришлось учиться использовать KERS и DRS, нехватка опыта выступлений на трассе немного сказалась на мне.

У меня нет контракта на следующий сезон ни с одной командой. Но намерение состоит в том, чтобы сохранить место в "Лотусе-Рено". В Формуле-1 всё зависит от скорости, и команда довольна моей скоростью", — рассказал Сенна в интервью бразильскому телеканалу SporTV.

 

В другом интервью, данному изданию O Estado de S.Paulo, бразилец отметил: "Я стараюсь изо всех сил сохранить место в команде. Это зависит от ситуации с Робертом Кубицей, Ромэном Грожаном, спонсорства и многих вещей, которые, к сожалению, не находятся под моим контролем".

Link to comment
Share on other sites

Вооот... (многозначительно).

А вообще, сначала бы машину сделали нормальную. Сам же Булье говорит, что хочется пригласить именитого пилота, но сначала надо под него сделать машину. Ну так сделайте! Может, на ней даже Петров с Сенной поехали бы прилично. Зачем тянуть всё в *опу с помощью лысой бубнятины?

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица пропустит начало сезона 2012 года.

 

Кубица:

«В последние несколько недель я напряженно работал, но пришел к выводу, что пока не уверен в том, что готов к выступлениям в следующем сезоне. Я позвонил команде и описал ситуацию. Мне было сложно принять такое решение, но я считаю, что это самый разумный вариант. Кроме того, я знаю, что команда должна готовиться к следующему сезону, поэтому было бы неправильно и дальше переносить сроки.

Я воодушевлен процессом восстановления, а мои врачи по-прежнему поражены его темпами, но мне потребуется больше времени, поскольку я хочу быть полностью готов к возвращению в гонки.

Я сожалею, что не мог чаще информировать о своем состоянии. Я хотел бы поблагодарить друзей и журналистов за понимание, благодаря им я смог пережить самый сложный период в моей жизни».

Булье:

«Вся наша команда очень расстроена. Мы надеялись, что Роберт всё же выйдет на старт первой гонки следующего сезона – Гран При Австралии, но он принял разумное решение и поступил в интересах команды. Мы по-прежнему полностью его поддерживаем и продолжим помогать ему всеми возможными способами. Его ждет программа, включающая работу на симуляторе и тесты на машине Формулы 1.

Тем временем мы приступим к переговорам с несколькими гонщиками, чтобы как можно раньше закрыть вопрос о составе пилотов на следующий сезон. Роберт вернётся за руль, как только поймет, что наступил подходящий момент. От имени 520 сотрудников команды я желаю ему быстрого восстановления».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о решении Кубицы):

«Мы все очень ждали Роберта и надеялись, что уже в начале сезона он сможет приступить к работе по доводке машины. Для Виталия Роберт был если не идеальным, то очень хорошим партнером в команде. Он по-прежнему остается членом команды, и мы будем его ждать. Теперь я думаю, что команда определяется, кто же все-таки займет места в ее составе в 2012 году и нам остается лишь принять ее решение.

По-прежнему у нас еще не заключен окончательный вариант договора на 2012 год. После Гран-при Бразилии мы займемся обсуждением контракта с руководством команды.

Переговоры? Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит, к сожалению, нам придется покинуть этот коллектив».

Link to comment
Share on other sites

Сенна (о ГП Бразилии):

"Мне очень хочется, чтобы этот уик-энд поскорее начался. В прошлом году я впервые выступал на бразильском этапе Ф1, и хотя тогда моя машина была не слишком быстра, я испытывал невероятные эмоции и смог провести гонку быстро и стабильно. В этот раз наша техника куда сильнее, и я не сомневаюсь, что получу от болельщиков еще большую поддержку и заряд позитивной энергии.

Надеюсь, все это позволит показать хороший результат – если получится заработать очки, это станет по-настоящему успешным финалом сезона.

Интерлагос – особенное место для всех бразильских пилотов. Всем хочется выступать здесь, а я, действительно, именно здесь смотрел свои первые гонки Ф1. Разумеется, тогда я тоже мечтал стать участником Гран При – и в прошлом сезоне смог начать, но именно сейчас меня ждет первая настоящая гонка Формулы 1 на Интерлагосе. И хотя сложно предсказывать, как именно все сложится, надеюсь, что смогу порадовать болельщиков.

Айртон Сенна? Некоторые его выступления были очень яркими, особенно если вспомнить, как часто здесь меняется погода. Выступать здесь всегда непросто, но гонки 1991 и 1993 годов, конечно, стоят особняком. В 91-м Айртон одержал свою первую победу на домашнем этапе, а в 93-м буквально разгромил всех своих соперников.

Теперь это уже история, но также хорошо известно, что местным пилотам всегда было непросто выиграть Гран При Бразилии. Но я рассчитываю добиться этого.

Когда я впервые участвовал в Гран При Бразилии, то испытывал чувства, которых у меня никогда не было раньше. На домашнем этапе у вас больше энергии, сильнее мотивация и желание отличиться. Думаю, эмоции трибун как-то передаются пилотам, и каждому хочется выступить лучше, чем обычно. Я тоже нацелен провести предстоящий уик-энд на высоком уровне".

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица пропустит начало сезона 2012 года.

Даниэле Морелли (менеджер):

«Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта. Он не говорил, что не будет готов к сезону 2012 года, Роберт заявил лишь о своей неуверенности в оптимальной форме к началу февральских тестов. Мы рассчитываем на позитивный прогресс и надеемся, что будем к ним готовы, придётся подождать ещё несколько месяцев.

В Renault пойдут своим путём в поиске гонщиков, а мы будем искать альтернативные варианты. Контракт Роберта не включает сезон 2012 года, он заканчивается в конце декабря, так что с 1 января мы имеем полную свободу действий.

Сроки немного затянулись, но я уверен – когда Роберт вернётся в гонки, он будет так же быстр, как прежде, что привлечёт интерес со стороны топ-команд. Он немного прибавил в весе, но мышцы его правой ноги сейчас так же сильны, как мышцы левой. Во вторник ему снимут металлическую скобу с локтя, Кубица, наконец, избавится от всех этих железок. Чувствительность травмированной руки тоже в полном порядке, единственная проблема – недостаточная сила мышц предплечья, которые долгое время оставались неподвижными. Впереди серьезные тренировки, но это лишь вопрос времени – к концу января они должны окрепнуть.

Картинг? Нет, из-за отсутствия усилителя рулевого управления в картах слишком большая вибрация. Мы будем продвигаться вперёд постепенно, ведь он почти год не участвовал в гонках. Сложным был период в сентябре – октябре, когда подвижность предплечья была ограничена и состояние улучшалось не так быстро, как прежде, но в прошлом месяце удалось добиться серьёзного прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

«Это заявление (Роберта Кубицы) ничего не меняет. Я стараюсь убедить команду в том, что должен остаться, но в Формуле 1 очень высокая конкуренция. Важно получить поддержку спонсоров. Роман Грожан – третий пилот команды, но сейчас любой гонщик, не имеющий контракта – мой соперник. К примеру, Рубенс Баррикелло, у которого огромный опыт, или Адриан Сутил. Посмотрим, что решит команда.

Я говорил со спонсорами и командой – результаты этих переговоров вселяют оптимизм. В Lotus Renault GP довольны моей работой, но хотят, чтобы я выступал стабильнее: у меня было несколько успешных выступлений, но были и неудачи. Мне нужно провести целый сезон за рулем, чтобы я смог добиться прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Карьера британца Дейва Райана была долго связана с McLaren – он провёл в команде 35 лет, пройдя путь от рядового механика до спортивного директора, но весной 2009-го был уволен после скандала с обманом стюардов в Мельбурне.

В августе мы писали о том, что Райан вернулся в гонки во главе собственной команды Von Ryan Racing Team в чемпионате спорткаров, но в этот уик-энд состоится возвращение в Формулу 1 – уже в составе Lotus Renault GP.

Сегодня утром Райан прибыл рейсом из Лондона и встретился с операционным директором команды Аланом Пермейном. По слухам его задача – внешний аудит: Дейв должен проанализировать работу команды и сообщить её руководству о замеченных недостатках.

В Lotus Renault GP уже приглашали внешнего аудитора – в июне анализом эффективности команды занимался Джон Уикхэм, что – прямо, или косвенно, привело к отставке спортивного директора Стива Нильсена. Эрик Булье очень рассчитывал на Уикхэма, но перед Гран При Индии тот известил команду об уходе.

Команда пока не комментирует сотрудничество с Райаном.

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

"Прошлую неделю я посвятил отдыху и акклиматизации. В Бразилии сейчас прохладно, мне не удалось насладиться солнцем, а неделя получилась очень напряженной. Кажется, меня ждет такой же уик-энд. Впереди домашняя гонка, нужно быть готовым к прессингу

Я второй раз буду участвовать в Гран При Бразилии и впервые на этой трассе сяду за руль конкурентоспособной машины. Меня ждет интересный уик-энд, во время которого я буду испытывать огромный прессинг.

Как оцениваю период выступлений в Формуле-1? Сложно бороться с пилотами, которые участвовали в тестах и провели целый сезон за рулем. Эти парни не шутят – это лучшие в мире гонщики, и я рад соревноваться с ними.

В целом, я доволен своей работой, но было бы гораздо лучше, если бы я смог участвовать во всех Гран При. Тем не менее, результат меня устраивает. Иногда я добивался успеха, но были и неудачные выступления. Обычно результаты говорят сами за себя. Надеюсь, я смогу успешно выступить в предстоящей гонке.

Я прилагаю максимум усилий, чтобы сохранить место в команде и надеюсь как можно раньше узнать, что ждёт меня в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Подиум в Австралии? Это были очень приятные ощущения, я бы с большим удовольствием пережил их снова. Жаль, что пока мне не удалось повторить такой результат, но время еще есть. Нам нужно смотреть в будущее и готовиться к бразильской гонке.

В себе я уверен всегда, но никогда нельзя знать заранее, как покажет себя машина на той или иной трассе. Уик-энд в Абу-Даби невероятно огорчил нас, но здесь мы вполне можем дойти до финала квалификации и заработать очки в гонке – именно к этому и надо стремиться.

Трасса? Это классический автодром, где есть несколько необычных поворотов: с обратным профилем и другими особенностями. Чтобы не потерять в них времени, нужно сделать все верно вплоть до мелочей. Кроме того, здешняя погода непредсказуема – дождь и солнце сменяют друг друга, что тоже будет интересной составляющей. Посмотрим, как все пройдет".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...