Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Фернандо Алонсо:

"Я не жалею о том, что вернулся в Renault. Подписывая контракт, я понимал, что в Бразилии, в финальной гонке прошлого сезона, команда уступала лидерам почти две секунды с круга. Такое отставание нельзя отыграть мгновенно, поэтому мы и не рассчитывали получить к первой гонке машину, способную побеждать. Болельщики всегда ждут мгновенных успехов, но ситуация такова, какова она есть.

Я пытаюсь быть честным. Судя по результатам прошлых тестов, сейчас мы можем рассчитывать на финиш в районе седьмого - девятого места, именно так я и заявил журналистам на прошлой неделе. Машине не хватает 0.4 - 0.5 секунды, чтобы бороться за подиум. Если эти полсекунды отыграть, тогда можно рассчитывать на квалификацию в первой пятерке и надеяться на подиум при сходе соперников. Разумеется, мы делаем все, чтобы сократить отставание, но эта работа займет время.

Команда действительно прибавила, но эффективность машины зависит от множества небольших деталей. Прошлогодняя унификация шин стала серьезной проблемой для Renault, инженеры пытались найти решение, но надо признать, что проблема существует и сегодня".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нельсиньо:

"Мы добились серьезного прогресса на зимних тестах, но машина не настолько сильна, чтобы бороться с лидерами. Мы не рассчитываем на победы, наши соперники - не McLaren и Ferrari, а BMW, Red Bull и Williams.

Безусловно, всякое может случиться. В прошлом году команда смогла заработать второе место на подиуме по итогам сумасшедшей гонки, но в нормальных, стандартных условиях мы недостаточно быстры. Какой будет ситуация в Мельбурне? Очевидно мы не станем первой или второй командой чемпионата, но будем бороться за третье, четвертое или пятое место - конкуренция в группе Renault, Williams и BMW обещает быть острой.

Садясь за руль на тестах я с каждым днем чувствую большую уверенность в машине. Очевидно еще несколько рабочих дней не повредили бы ни мне, ни команде, но все в равных условиях. Когда все хотят добиться максимума, времени никогда не хватает".

Link to comment
Share on other sites

В интервью официальному сайту Формулы-1 Фернандо Алонсо в очередной раз заявил, что он не жалеет об уходе из чемпионской команды Renault в конце 2006 года. Минувший сезон испанец провел в McLaren и занял третье место в Личном зачете по итогам чемпионата.

 

“Сезон 2007 года был сложным,- сказал Алонсо.- Но машина была конкурентоспособна, а я мог бороться за чемпионский титул. Это как раз то, чего хочет любой гонщик, поэтому я ни о чем не жалею”.

 

В Renault двухкратный чемпион Формулы-1 чувствует себя хорошо.

 

“Вернувшись в Renault, я ощущаю себя очень комфортно. Меня переполняют радостные воспоминания, позитивные ощущения на будущее. Конечно, многое изменилось с тех пор, как я ушел в конце 2006 года, но большая часть команды и ее подход к гонкам остались прежними. Я думаю, у нас есть все для успеха, команда знает как побеждать, потому что добивалась успехов в прошлом. Сейчас команда даже сильнее, она прибавила во многих областях. До Мельбурна осталось всего две недели, но мы закончили зимние тесты и улучшили машину. Абсолютно очевидно, что команда сделала шаг вперед. Всем известно, что в начале 2007 года у Renault были проблемы с аэродинамической трубой, но сейчас эти проблемы решены. Могу сказать, что R28 больше всего прибавила в плане аэродинамики, которая является ключом к улучшению результатов. Мы хотим побеждать и сделаем все от нас зависящее, чтобы добиться этой цели,”- заявил Алонсо.

 

Как там в песне поётся? "Нам рано жить воспоминаньями" ? :)

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Выиграв два титула подряд, команда чувствовала себя уверенней. А теперь, когда идут испытания очередной технической новинки, они стучат по дереву. Это все последствия сезона-2007… Но в 2004-м у нас тоже были проблемы, однако через год мы выиграли титул. Я уверен, Renault это вновь под силу, они знают, как это делается. С моей точки зрения, вероятность побед в других командах меньше… Каждый раз, когда выбираешь команду, ты идешь на некоторый риск, это лотерея. Разве можно в ноябре знать наверняка, как сложится следующий сезон? Да, мне в Renault хорошо, но я хотел бы побеждать, хотел бы, чтобы в моем распоряжении всегда была машина, которая на секунду опережает остальные. Не думаю, что мне понравится финишировать десятым».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Алонсо - великолепный пилот, он всегда силен за рулем хорошей машины, но такую машину его команда, как мне кажется, сейчас не готова ему предоставить. Я доверяю его комментариям, а он считает, что R28 недостает скорости. Думаю, Фернандо прав, но я также уверен, что они будут прибавлять по ходу сезона. Впрочем, этого не хватит для борьбы за титул, мне предстоит сражаться с собственным напарником, а также с гонщиками "Макларена". Некоторые считают, что для меня опасен лишь Хэмилтон. Я с ними не согласен".

Link to comment
Share on other sites

Слова Кими подтверждает и Трулли.

 

Трулли:

"Алонсо - великолепный гонщик, двукратный чемпион мира, но без достойной машины даже ему сложно рассчитывать на успех. Думаю, Фернандо займет место в средней группе, соответственно эффективности новой Renault, хотя безусловно, испанец - один из самых серьезных соперников для любого гонщика".

Link to comment
Share on other sites

А теперь, когда идут испытания очередной технической новинки, они стучат по дереву.
"Гишпанский кухонный мужик Алонсо, получив за сообщение два штофа зверобоя и три гарнитура пуговиц бронзовых, доносит, что родители Кончиты прибегли к миссионерам..."(с)
Link to comment
Share on other sites

В интервью Sunday Express новобранец Renault Нельсон Пике-младший заявил, что его главной задачей на предстоящий сезон не является победа над Фернандо Алонсо.

 

Фернандо не тот напарник, которого я должен побороть. Я испытываю меньше давления, чем Хейкки (Ковалайнен) в прошлом году, когда его напарником был Джанкарло Физикелла, чья карьера подходит к концу. Флавио хотел, чтобы он оказывался впереди Джанкарло, поскольку считал его лучшим гонщиком. У меня совсем другая ситуация. Если я буду агрессивно сражаться, атаковать, держаться впереди, бороться колесо в колесо- я лишь усложню ситуацию, настрою его против себя и все приобретет оттенок сумасшествия”,- сказал Пике-младший.

 

Нельсиньо также обвинил Рона Денниса в том, что в прошлом году Алонсо не выиграл третий подряд чемпионский титул.

 

“Боссом Фернандо был странный человек, который принимал странные решения,”- заявил Пике.

 

Вот,Мурлыка , для сравнения слова человека,который знает своё место в команде. И если некоторые пилоты говорят о том,что в первую очередь они должны доказать,что лучше напарника,то тут задача ясна. :)

Только вот РОНА критиковать...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Рон своими странными прошлогодними действиями эту критику как минимум заслужил, и это ещё мягко сказано :rolleyes: Я конечно очень извиняюсь, но кабы Рон действовал с умом а не без оного, были бы прошлогодние оба титула гарантированно у него в команде, отличный запас на этот год и отсутствие штрафов.

Еще бы Нельсиньо позволил себя хоть мяу неправильное вякнуть - его-то собственный босс недавно на слегка провоцирующий вопрос кого-то из корреспондентов ожидается ли в ЕГО команде сражение между пилотами брякнул абсолютно определенно - "я не думаю что Нельсиньо совершит самоубийство" :D

Link to comment
Share on other sites

Монтойя не думает, что Пике-младший сможет навязать борьбу Алонсо, как это сделал Хэмильтон.

 

Монтойя:

«Пике – быстрый гонщик, но у него мало опыта, и он окажется в тени Алонсо».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Когда я перешел в McLaren, Льюис был новым человеком в Ф1, и все время подавал какие-то свежие идеи. У всех всегда можно чему-то научиться. Но сейчас мы будем соперничать и друг с другом, и с остальными парнями, которые уже давно выступают в Ф1. Плюс приходят новые гонщики, так что каждый год несет свои сложности».

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс:

«Сезон начался непросто. Нельсона развернуло, и судя по нашим данным, это могло быть связано с отказом коробки передач. Нам пришлось ее менять, поэтому он поздно выехал на вторую тренировку, и оказался в невыгодном положении. Но Фернандо проехал приличное количество кругов и выполнил солидную программу. Мы улучшили баланс машины, но сделать предстоит еще немало. Мы чувствуем, что не весь потенциал машины исчерпан, и в целом у нас ощущение, что мы близко к лидерам».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Как и ожидалось, результаты оказались очень плотными, и хотя я в целом удовлетворен скоростью машины, поломка дифференциала нарушила ее баланс, что очень сильно сказалось на управляемости. Уверен, по ходу гонки мы сможем отыграться, и вечером, как следует, поработаем, чтобы этого добиться».

Нельсон Пике:

«В течение уикенда мне не удалось проехать достаточное количество кругов – по разным причинам, и сегодня это отразилось на квалификации. Я расстроен, поскольку надеялся, что мой первый Гран При сложится лучше, но приложу все силы, чтобы завтра пробиться вперед, и постараюсь как можно большему научиться».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я доволен итогами Гран При Австралии, в лучшем случае мы рассчитывали на девятое или восьмое место, но финишировать на четвертой позиции - на это мы даже не надеялись. Однако не стоит забывать, что без многочисленных сходов других пилотов, мы запросто могли оказаться за пределами призовой восьмерки.

Если в Малайзии McLaren, Ferrari и BMW закончат гонку в полном составе, то мы вряд ли сможем надеяться на очки, а это не обнадеживает. Поэтому мы должны немедленно что-то предпринять для исправления ситуации. Нам необходимо улучшить показатели в квалификации, чтобы проходить в третью часть, нужно прибавить и в гоночных условиях, ибо пока мы недостаточно конкурентоспособны".

(об обгоне Ковалайнена)

"Я видел на экране, что Деннис очень радовался, когда Хейкки прошел меня, поэтому мне было особенно приятно вновь выйти вперед. Мне представился шанс его пройти, и я воспользовался им. Обгон McLaren доставил мне большое удовольствие, ведь этого никто не ждал, в нормальных условиях они должны быть далеко впереди".

Link to comment
Share on other sites

Пике-мл.:

«Мой первый Гран При прошел не так, как я себе представлял, но я знал, что будет непросто, и был к этому готов. В пятницу я проехал совсем небольшую дистанцию, и это только усложнило мое положение. Однако я многому научился, и теперь знаю, что такое – гоночный уик-энд в Формуле 1. Он проходит очень быстро, и необходимо, не теряя времени, сразу ко всему адаптироваться. Теперь я жду следующего этапа, чтобы применить на практике все, что усвоил в своей дебютной гонке».

Link to comment
Share on other sites

В Рено в восторге от Алонсо...

 

Бриаторе:

«Фернандо поработал просто фантастически! Нам очень не повезло с автомобилями безопасности, которые, как всегда, появлялись в неподходящем месте в совершенно неподходящий момент. Но Фернандо сделал все, что от него зависело. Машина ведет себя уже лучше, это лишь первая гонка, так что четвертое место – максимум, на что мы могли рассчитывать. Но работа продолжается, и в Малайзии будет понятнее, как мы выглядим на фоне остальных. А пока судить все еще трудно...»

Симондс:

«Когда Хейкки обогнал Фернандо..., большинство гонщиков смирились бы с этим, сказав себе: “ну что ж, я потерял позицию”, и сбавили бы скорость. Но не Фернандо: он всегда готов ринуться в атаку, что бы ни происходило. Хейкки дествительно не повезло, и мне его жаль, но именно этим и силен Фернандо: он никогда не сдается».

Link to comment
Share on other sites

И утешают Пике.

 

Бриаторе:

«В Австралии многим пришлось несладко – до финиша добрались только восемь машин. Задняя часть машины Нельсона была повреждена на старте. Стартовал-то он очень хорошо, и уже на первом круге смог пробиться на 12-ю позицию. Но он молод, никто на него не давит, так что посмотрим, как дело пойдет в Малайзии. Но пока он может не принимать случившееся близко к сердцу».

Симондс:

«Нельсону предстояло решать непростую задачу, и мне жаль, что команда его подставила, поскольку мы хотели дать ему возможность проехать побольше кругов в пятницу и субботу, но у нас это не получилось, а потом в ходе гонки его подвела машина».

«Мы все виноваты, но сегодня надо смотреть вперед: нас ждет Малайзия, где Нельсон провел один день на тестах в прошлом году и знает трассу. Надо будет начинать все сначала, перегруппировать силы, и посмотреть, как пойдет дело. Мельбурн вообще трудная для гонщиков трасса, и не лучшее место для старта карьеры, потому что гонки здесь проходят жестко, как это было в прошлом году с Хейкки Ковалайненом».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я хотел бы на равных бороться с McLaren и Ferrar вывести машину на такой уровень - наша цель на сезон, но увы - в Мельбурне мы были слишком далеко позади.

Команда знала, что пока мы не можем конкурировать с Ferrari, McLaren и BMW, сравнительная скорость и эффективность машины говорят о том, что сегодня Renault принадлежит к группе, включающей Red Bull, Williams и Toyota, а расстановка сил зависит от конкретной трассы, от настроек и стратегии. Тем не менее, я смотрю в будущее с оптимизмом - весь сезон впереди, у нас есть время, чтобы улучшить машину и отыграть отставание.

В Формуле 1 никогда нельзя быть уверенным на 100%, соперники тоже не стоят на месте, а значит, нам нужно лучше них справиться со своей работой - прибавить в аэродинамике, увеличить эффективность машины, добавить прижимной силы. Увы, команды лишены возможности совершенствовать двигатель - регламент заморожен, но всегда можно добиться большего от подвески, от резины Bridgestone. Нельзя сказать, что здесь мы достигли максимума.

Наши инженеры работают с аэродинамикой и подвеской, надеюсь эта работа скоро скажется на результатах, ведь сейчас мы уступаем лидерам семь десятых в первом секторе, шесть во втором и третьем - мы проигрываем в каждом повороте. Подобным образом складывалась ситуация в 2003-м и 2004-м, задача серьезная, но это - вызов, и я - часть этого вызова. Я наслаждаюсь своей работой и сделаю максимум для команды".

Link to comment
Share on other sites

Пике:

«Сегодня я проехал много кругов и смог выполнить всю программу. Поскольку я вполне доволен поведением машины, то, думаю, дело так пойдет и до самого воскресенья».

Алонсо:

«Возникли проблемы с коробкой передач, что помешало осуществить все планы, но мы смогли продолжить и закончили день, собрав кое-какую информацию, которая представляется весьма интересной в свете завтрашней квалификации. Вечером мы постараемся ее проанализировать, чтобы максимально эффективно провести завтрашнюю тренировку».

Пэт Симондс:

«У Фернандо возникли проблемы с коробкой передач, перестала включаться вторая ступень, без которой в Сепанге ты теряешь очень много. Учитывая нынешние правила, мы решили коробку не менять, хотя она предназначалась именно для тренировок, и посмотреть, что будет. Перед окончанием сессии коробка отказала окончательно.

Нельсон неплохо провел день, осваивая трассу, но сегодня от него не требовалось добиться оптимальных результатов, а постараться набраться побольше опыта».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Сегодня мы выполнили первую задачу - пробились в финал квалификации, теперь нужно сконцентрироваться на второй - добиться максимального результата в гонке и заработать очки. Вероятно, можно было добиться большего, мы с Хайдфельдом были на быстром круге, когда остальные уже сбросили скорость и возвращались в боксы, к сожалению, мне это немного помешало".

Нельсиньо Пике:

"Я удовлетворен результатом, утром удалось найти оптимальные настройки, так что квалификация прошла без проблем. Конечно, мне еще во многом необходимо прибавить, но сегодня я совсем немного уступил партнеру по команде и теперь с нетерпением жду старта. Моя цель - добиться большего успеха, чем в Мельбурне, добраться до финиша и, если получится, заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Сегодня я выжал максимум из ситуации, и этот максимум - одно очко. Надо признать, если гонка проходит по привычному сценарию, то мы серьезно проигрываем. Наша задача - зарабатывать очки в каждом Гран При и упорно работать на тестах, чтобы прибавить в конкурентоспособности".

Пике:

"Я счастлив, после неудачи в Мельбурне сегодня было важно добраться до финиша. Я многому научился и понял - наши соперники очень конкурентоспособны, и чтобы с ними бороться, нужно идеально провести гонку. Мне есть, в чем прибавить. На финише я не так много уступил Алонсо, это ободряет, надеюсь, в Бахрейне разница будет еще меньше".

Бриаторе:

"Сегодня нам не удалось выжать максимум из стартовой позиции Фернандо. Соперники очень сильны и, несмотря на старания наших гонщиков, Renault увозит из Малайзии лишь одно очко. Нужно немедленно определить приоритеты и доработать машину, чтобы уже в Бахрейне добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Две гонки - еще не повод делать выводы. Многие называют нас командой средней группы, но вспомните Мельбурн, где Ferrari была совершенно неконкурентоспособна. Судить о реальной форме Renault можно будет после турецкой гонки. Чемпионат только начался, сейчас мы проходим один из этапов развития машины, и было бы странно ждать, что секундное отставание от Ferrari и McLaren удастся отыграть за столь короткое время".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Приезжая на Гран При, вы знаете, что машина недостаточно быстра, здесь нет причин для расстройства. Ничего неожиданного, еще на зимних тестах было очевидно, что мы уступаем лидерам, надо засучить рукава, добиться большего, чем соперники, и сократить отставание. Не время отчаиваться, работа идет, давайте посмотрим, как сложатся следующие Гран При.

Пока мы с трудом проходим с третий сегмент квалификации и должны бороться за очки в гонке, но команда готовит несколько интересных новинок, которые должны изменить ситуацию к лучшему".

Link to comment
Share on other sites

Флавио должно быть стыдно за то что он сделал с пилотами, конкретнее с Трулли, Физико и Хейки. Все трое сейчас показывают отменные скорости для своих машин. Фин уделывает Льюиса, которого тянули за уши, опуская при этом чемпиона, и всем показывали "вот наш Люис не хуже Алонсо", а оказалось что Люис истеричка, не в плане высказываний, а в плане того что если в команде на него на 100% не работают, то он ничего не может, не смог выйграть в прошлом году, попутно помешав Алонсо, не сможет и в этом, учитывая то что Рон любит финов, хрен он даст Льюису принижать Хейки.

 

Трулли, уделывал и младшенького, и даже самого двухкратного, пока тот не был двухкратным. Правда конечно это человек настроения, но всеравно, выпнуть его из команды просто так, было издевательством.

 

Физикелла, привозит 0.7 Сутилу, привозил столько же Массе. Весь прошлый сезон его обвиняли в отстутсвии скорости, но и Алонсо в этом году не блещет, такая машина. И Флавио понял это только теперь, хотя по аналогии с прошлым годом, ему в пору сказать "отсутсвие Физико стоит нам 0.7 с круга", а он топая ножками кричит "надо срочно улучшить машину".

 

При этом оба итальянца в очень хороших отношениях с Фернандо, что особенно не понятно, если Флавио так любит ФА, то оставил бы ему в напарниках друга, а не Пике, у которого кроме спонсора нет никакого таланта.

 

Вообщем я надеюсь что Флавио в следующем году того, в Рено вернут Физикеллу и придет Гаскойн и все наладится. Пока что это все похоже на какой то цирк, Фернандо тащит весь это балаган на себе, потому что Пике не помощник, а Бриаторе занят своими ресторанами и футбольными командами. Я непонимаю почему руководство рено не обращает внимания на ситуацию

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...