KENGARAGS Posted May 27, 2008 Share Posted May 27, 2008 Если учесть , что НАНДО ,как честный человек , о предстоящей женитьбе сообщает заранее,то ему можно верить. Остальным нельзя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2008 Share Posted May 28, 2008 Пэт Симондс (о Пике-мл.): "Год назад так же критиковали дебют Ковалайнена, но Хейкки смог перестроиться, сконцентрироваться на работе, и поверить в себя. Я помню, как в Канаде финн попал в аварию на квалификации и стартовал из последних рядов, но невероятно провел гонку и финишировал четвертым. Этот Гран При имел ключевое значение, он многое изменил в карьере Ковалайнена. Я не раз говорил с гонщиками о том, как много зависит от уверенности в своих силах. Начало сезона получилось непростым для Пике, он провел несколько неплохих гонок, но чтобы добиться прогресса, Нельсон должен изменить отношение к гонкам, поверить в себя. Только так можно взять ситуацию под контроль, и это сразу скажется на результатах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Алонсо: «Я считаю фаворитами двух гонщиков «Феррари». В этом году мы не раз видели, как ситуация кардинально менялась от гонки к гонке, но надо признать, что и четвертое место Кубицы - это работа на перспективу. Сможет ли Хэмилтон выиграть титул? Думаю, нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Босс Renault Флавио Бриаторе в очередной раз встал на защиту Нельсона Пике-младшего, который провально начал сезон 2008 года. “Нельсиньо талантлив, в этом нет сомнений, - сказал итальянец. - Он - часть команды, он там нужен. Я в этом не сомневаюсь”. Последние слухи отправляли Пике-младшего в отставку, а среди претендентов на место бразильца в Renault называли Энтони Дэвидсона и Такуму Сато, экс-гонщиков Super Aguri. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Нельсинью - нафиг. Пускай Дэвидсона вместо него берут. Хотя можно и Сато - эталонный дурдом получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 Талант то есть, а результата нет. Терпят до Сильверстоуна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 Наверно сейчас РЕНО ФЛАВИО не особо трах-трах Он уверил,что в этом году резалтов не будет, а вот в следующем ... Вот благодушно и настроен,пусть мальчик в ожидании суперболида набирается опыта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 Президент Renault Карлос Гон опроверг слухи о том, что французские автопроизводители, недовольные сегодняшней формой команды, в ближайшие годы планируют свернуть свою программу в Формуле-1. Второй раз опроверг. Гон: "Уйти проигравшими? Никогда! В любом случае, мы надолго задержимся в Формуле 1, а результаты нашей упорной работы будут заметны уже во второй части сезона. Думаю, всем ясно – сейчас я крайне недоволен тем, как идут дела". "Нам по душе политика FIA, направленная на снижение расходов, ведь мы тратим не меньше денег, чем соперники – в противном случае, мы не завоевали бы два чемпионских титула за последние три года. Что касается Фернандо – он очень важен для нас, его присутствие мотивирует всю команду. Уверен, он останется в Renault, но отсутствие результатов вряд ли поможет нашему союзу, поэтому мы просто обязаны прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 Вот ФЛАВ и спокоен за команду и своё руководство. А если РЕНО поддерживает ПИКЕ,то и резалты не особенно колышут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Пэт Симондс (об Алонсо): «В первой фазе чемпионата он был несколько расстроен, но накануне Барселоны мы сделали настоящий рывок вперед, и, думаю, теперь машиной стало приятнее управлять. Мне кажется, гонки вновь приносят ему удовольствие, и он верит в то, что модернизация R28 продолжится. Результаты Renault растут быстрее, чем у других команд, и у нас есть основания полагать, что этот прогресс продолжится. Я не утверждаю, что мы будем бороться за поул-позиции и победы, но в следующей фазе чемпионата должны будем еще подтянуться и вступить в борьбу с BMW и McLaren». Алонсо: «Поскольку мы не боремся за победу в чемпионате, то в Монте-Карло решили рискнуть, однако наши расчеты не оправдались. Обидно, что нам не удалось показать результат, на который мы могли рассчитывать, если бы гонка проходила в нормальных условиях. Теперь мне хочется поскорее вернуться за руль: в Монреале трасса совершенно другая, так что посмотрим, чего мы сможем добиться в предстоящий уик-энд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Алонсо: "С каждым годом команды прибавляют на 5-10% в эффективности машины, однажды потеряв этот темп сложно отыграться, но в следующем году регламент изменится и все начнут с нуля. Перемены в правилах часто преподносят сюрприз, в 2009-м любой может добиться серьезного прогресса, и сейчас гонщикам сложно принимать какие-то решения о переходе в другую команду. Я не буду спешить, нужно оценить все возможные варианты и оказать доверие одной из команд. Сейчас все с оптимизмом смотрят в будущее, нужно найти какие-то плюсы, понять, кому лучше удастся этот переход. В газетах много пишут о моем новом контракте, но пока никаких переговоров не было. Странно читать о том, что якобы произойдет в 2010-м, на дворе 2008-й, я не знаю, где буду выступать в следующем году, тем более - через два года. Это лишь слухи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Нельсиньо Пике: «Начало сезона принесло свои сложности: гонки следуют одна за другой, а тестов очень мало. Если уик-энд пройдет плохо, у тебя нет возможности провести несколько дней на тестах и исправить ошибки. Безусловно, тесты в Барселоне и Сильверстоуне мне помогут. Мне надо обрести уверенность в себе и набраться опыта. Команда оказывает мне максимальную поддержку, так что дайте мне время – и все должно наладиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Алонсо высказался в защиту Пике. Алонсо: «Думаю, мы должны оказать ему максимальную поддержку: как только он добьется первых результатов, ситуация будет быстро меняться от гонки к гонке. Я работаю вместе с Нельсоном уже несколько месяцев, уважаю его и знаю, что у него огромный талант. У него были трудности в некоторых гонках, проходивших на новых для него трассах. Но в Барселоне, которую он знал, ему было намного проще, и Пике показал свой потенциал. Я уверен, что ближе к концу сезона его дела наладятся. Старт чемпионата был сложным, но Нельсон нужен команде, и у него все получится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2008 Share Posted June 9, 2008 Алонсо: "Очень обидно упустить имевшуюся возможность. Я сильно разочарован, как и вся команда. Стоит признать, что мы не лучшим образом на сегодня все рассчитали. Теперь нам следует усердно поработать, чтобы бороться за серьезные результаты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2008 Share Posted June 9, 2008 Алонсо: "Мы ошиблись, совершив пит-стоп во время нахождения на трассе машины безопасности. В запасе было еще шесть или семь кругов, которых как раз хватило Нику, чтобы создать отрыв и выехать из боксов впереди меня. Я ехал третьим, когда вылетел с трассы, но это не должно вводить в заблуждение - позади были гонщики, которым уже не нужно было останавливаться. Команда сказала, что после пит-стопа я буду восьмым или девятым, очевидно при старте с четвертого места мы не смогли реализовать разработанную стратегию. Если бы не тот пит-стоп, был шанс опередить и Хайдфельда, и Кубицу. Вылет? Я ушел с траектории, чтобы обогнать Хайдфельда, когда пытался бороться за очки. Увы, трасса была грязной, и я не удержал машину. Такое бывает в гонках, но сегодня главной проблемой была нереализованная стратегия". Нельсиньо Пике: "Неутешительный финал уик-энда, но всегда есть положительные моменты - машина выглядела неплохо, стратегия позволяла надеяться на успех. Первый отрезок гонки получился беспокойным, потом возникли проблемы с тормозами, и мне пришлось остановить машину. Жаль, сегодня мы могли надеяться на очки". Флавио Бриаторе: "После успеха в квалификации у нас были определенные надежды в гонке, но выезд машины безопасности помешал реализовать разработанную стратегию, особенно для Фернандо. Он надолго застрял позади BMW, а потом выбыл из гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2008 Share Posted June 10, 2008 Алонсо считает, что после гонки в Сильверстоуне, если ощутимого прогресса не будет, следует сосредоточиться на разработке новой машины. Алонсо: "Это непростое решение, хотя рано или поздно его нужно принять. Я знаю, что это трудно, но считаю, что после гонки в Сильверстоуне следует задуматься о приоритетах. Команда готовит несколько новинок для Маньи-Кур и Сильверстоуна, если они сработают, значит, есть смысл двигаться в том же направлении. Если нет, очевидно, лучше сосредоточиться на разработке машины для следующего сезона. Небольшой прогресс в каждой области, может дать серьезный эффект в целом, нужно еще подождать. Я все же верю, что команда сможет добиться большего от машины, и мы будем стабильно зарабатывать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 Renault находится в жесточайшем системном кризисе. Анализ проблем коллектива с любой стороны не сулит ничего, кроме опасений за будущее команды. В Канаде оба гонщика Renault вновь не добрались до финиша. В гонке, где очки завоевали Баррикелло на Honda и Феттель на Toro Rosso - это непозволительная роскошь. После 7 Гран-при 2007 года, который считался абсолютно провальным, команда Renault имела на своем счету 25 очков - 13 у Физикеллы, 12 - у Ковалайнена. После 7-ми гонок этого сезона на счету Renault всего 9 очков, завоеванных Фернандо Алонсо. В зачете конструкторов Renault находится на 7-м месте, выигрывая всего очко у Honda и всего два у Toro Rosso, которой не хватает ресурсов, чтобы вовремя собрать уже полностью разработанный и спроектированный болид Red Bull. “Клиентская” команда вырвалась далеко вперед - у Red Bull 21 очко и хорошие перспективы закрепиться на четвертой позиции. Последние проблемы конкурентов решились после того, как Тимо Глок провел великолепную гонку, завоевав пять очков, а Дэвид Култхард взошел на подиум. Разумеется, в столь низкой результативности стоит винить не гонщиков. Алонсо не растерял своего таланта (что показала великолепная квалификация в Канада). Нельсон Пике-мл. не может приспособиться к гонкам на высочайшем уровне по объективным причинам - виной всему своеобразный болид R28. Машина продемонстрировала все свои особенности в Монреале. “У моей машины настолько жесткий “передок”, что я не могу атаковать бордюрные камини. Фернандо пытался это делать, но тоже не преуспел в этом”, - заявил Нельсон Пике-мл. Алонсо может лишь посочувствовать бразильцу. “В управлении столь нервной машиной, молодой гонщик теряет веру в себя”, - отметил испанец. В команде хватает проблем и без машины. Накануне стало известно о том, что Renault намерена сократить около половины сотрудников научно-исследовательского центра в Вири-Шатийоне. Речь идет о мотористах команды. Официально меры объясняются “глубокой” заморозкой моторов. Однако другие команды столь явно штаты не сокращают - многие из инженеров работают над внедрением сложных KERS-систем. Кроме этого, в воздухе витает запах оттепели - по интенсивным слухам FIA может разморозить некоторые компоненты двигателя. Renault подтвердила, что намеревается аутсорсить часть обязанностей, связанных с моторами дружественной компании Mecachrome. О том, что Mecachrome - это все же, не Renault, показал сезон 1998 года. KERS-системы - это отдельный разговор. По данным Мориса Гамильтона из Guardian, некоторые команды тратят на KERS около $70 млн. Две из них - Honda и BMW-Sauber - достигли успехов в создании базовых моделей систем и сейчас активно дорабатывает их. Даже самые маленькие команды должны выделить около 5-10 млн. на KERS, а в случае с Renault, которая претендует на чемпионский титул, речь явно идет о большей сумме. И сэкономить - как бы не пыталась команда - здесь не получится. Батареи, которые использует KERS-система для аккумуляции энергии, стоят примерно $300 тыс. штука и могут продержаться всего одну гонку. Как известно, разработка KERS компании Renault, равно как и всего болида 2009 года, значительно запаздывает по сравнению с конкурентами. По большому счету, единственная активность на KERS-направлении связана с политическим лоббированием переноса их введения. Стоит отметить одну любопытную особенность - контракт Флавио Бриаторе завершается в этом году. Итальянец, который женится в ближайшие выходные на великолепной Элизабетте Грегораччи, может подумать и о спокойном отдыхе - тем более, что его новое приобретение, футбольный клуб QPR, пока демонстрирует весьма динамичный прогресс. Если же Фернандо Алонсо решит покинуть Renault, Карлос Гон имеет возможность задать вопрос: а оправданы ли траты в размере $200 млн. в ситуации, когда экономический спад и рост цен на топливо весьма осложняют жизнь французскому концерну? Ближайшие гонки для команды станут решающими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 Испанские СМИ сообщают, что Фернандо Алонсо намерен проинформировать Рено о своем уходе до конца июля. Предполагается, что наиболее вероятным местом его следующей работы является BMW Sauber. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 Появились слухи, что Флавио Бриаторе наконец-то женится. Якобы, его свадьба с Элизабеттой Грегорачи запланирована на середину июня. О месте церемонии пока ничего не сообщается. Точная дата свадьбы - 14 июня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 В субботу в Риме, в базилике 12 века, Флавио Бриаторе и Элизабетта Грегораччи свяжут себя узами брака. Мероприятие ожидает стать самым невероятным светским мероприятием года в Италии. Подвенечное платье для Грегораччи создавал сам Роберто Кавалли. Среди гостей невероятного двухдневного праздненства будет и промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун. Свадебная вечеринка пройдет в замке Castello di Torcrescenza, величественном строении, возведенном в 1400 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 ....Среди гостей невероятного двухдневного праздненства будет и промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун.... Ну и на первую брачную ночь просто обязаны Макса пригласить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 13, 2008 Share Posted June 13, 2008 Ну и на первую брачную ночь просто обязаны Макса пригласить :D"И завтра вы увидите то,что никогда не видели!" Барыкин Нельсон Пике-мл. в интервью GPWeek обрушился с резкой критикой на представителей СМИ, которые пишут о том, что бразильцу готовят замену. “Все говорят полную ерунду. У Формулы-1 есть негативная черта: сегодня ты герой, а завтра – дерьмо. Посмотрите на Фелипе после Малайзии: все говорили, что его уволят. Но после двух гонок полагают: он выиграет чемпионат мира. Пресса не изменит мою жизнь. Мою жизнь изменит команда и я сам. СМИ здесь не имеют голоса. Я полагаю, что команда прекрасно понимает: я в начале пути. Они пострадали от таких же проблем в прошлом году, в команде выступал новичок. Они не волновались. Я прибыл в Формулу-1 не для того, чтобы уйти с пустыми руками. Я только учусь, все будет гораздо лучше”, - заявил Пике-мл. Журналист спросил: не злится ли Пике, когда его спрашивают об отце. “Нет. Большинство людей, которые задают вопросы являются… ммм”. Пике-мл. закончил фразу смехом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2008 Share Posted June 13, 2008 Резковато, но видно достали его слухами и сплетнями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2008 Share Posted June 13, 2008 Боб Белл: "Ошибки допускали и гонщики, и команда, сейчас самое важное – сделать выводы, и двигаться дальше. Скорость и эффективность машины не соответствует результатам, четвертое место Фернандо на старте канадской гонки отражает ее лучшие качества, однако нужно реализовать их в гонке, нужно стабильно зарабатывать очки. Прогресс машины очевиден. По сравнению с первыми гонками сезона, благодаря напряженной работе наших сотрудников на базе, мы здорово прибавили. Я благодарен им, но очевидно, они ждут результатов. Очки на финише, успех в гонке - это сумма нескольких составляющих: работы на базе, скорости и надежности машины, действий команды во время Гран При, выступлений гонщиков. Если один из этих компонентов недостаточно эффективен, если в чем-то мы уступаем соперникам, они сразу этим воспользуются. Конкуренция очень высока, и чтобы добиться успеха, нужно быть лучшими во всем. Впереди домашняя гонка, мы хорошо знаем этот автодром, и сделаем все, чтобы порадовать болельщиков достойным результатом. Кто победит? Если бы я играл на тотализаторе, то поставил бы на Райкконена. На этой трассе Ferrari очень сильна, вероятно один из гонщиков в красном комбинезоне одержит победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 14, 2008 Share Posted June 14, 2008 Плейбой всея Формулы-1 наконец-то остепенился: сегодня в Риме Флавио Бриаторе ответил один из важнейших вопросов в своей жизни утвердительно. Элизабетта Грегораччи стала его супругой! Гости свадебной церемонии поражали воображение своим статусом: за молодых радовался Сильвио Берлускони (нынешний премьер-министр Италии), Хосе-Мария Аснар (бывший премьер Испании), Жан Тодт, Мишель Йео и многие другие. Были и “футболисты”: Марчелло Липпи (тренер сборной Италии), Фабио Капелло (тренер сборной Англии), Адриано Галлани (босс AC Milan) и Рамон Кальдерон (руководитель Real Madrid). “Я так обрадован, как будто начинается очередная гонка”, - заявил Флавио перед свадьбой. Гостей сегодня и завтра будут развлекать парни из Duran Duran. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.