Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Флавио Бриаторе в следующем году пойдёт на повышение. У команды появится директор, который возьмет на себя все оперативное руководство, а сам Флав займется сратегическими вопросами.

 

Бриаторе:

«У команды появится директор, кандидатуру я уже предложил, который займется повседневным оперативным руководством. Это позволит мне сосредоточиться на самых важных вещах.

Формула 1 подвержена цикличности. Именно сейчас, когда настали трудные времена, Карлос Гон не стал урезать бюджет команды. Но в Ф1 не все решают деньги, иначе Toyota побеждала бы во всех гонках.

В Renault нам пришлось полностью обновить состав отдела аэродинамики. Когда в команду пришли 40 новых сотрудников, понадобится время, чтобы они по-настоящему сработались. Но теперь мы готовы все начать сначала: для этого у нас есть нужные люди, молодые и способные».

(об Алонсо и Пике)

«Победа ничего не изменила. Фернандо пока не предлагал свои услуги другим командам, и, думаю, он был бы рад остаться, но мы поговорим об этом, когда закончится чемпионат. Что мы можем ему предложить? У нас два аргумента: мы строим новую машину и ведем серьезные кадровые перестановки.

Чемпионат для Пике складывается неважно. Он неплохо выглядит на тренировках, пока не начнется квалификация, но потом перестает справляться со своими обязанностями. Посмотрим…»

Link to comment
Share on other sites

Белл:

"В Сингапуре я снова увидел прежнего Фернандо – он не сдался, а когда пришло время атаковать и бороться преимущество, заработал максимальное количество очков. Да, с машиной безопасности в Сингапуре нам действительно повезло, но Фернандо был быстр по ходу всего уик-энда, и после второго рестарта сразу оторвался от Росберга и Хэмилтона, подтвердив высочайший темп машины и свое мастерство".

Link to comment
Share on other sites

Кеке Росберг - отец гонщика Williams Нико - озадачен плохими выступлениями Нельсона Пике-младшего, который в 2006 году боролся с Льюисом Гамильтоном за чемпионский титул в GP2.

 

В нынешнем сезоне Нельсиньо три раза заканчивал гонки в очковой зоне. В квалификациях показатели бразильца еще хуже - он стабильно серьезно уступает своему напарнику Фернандо Алонсо.

 

“Что-то здесь не так, - приводит слова Кеке F1SA в интервью газете Express. - Кажется, Пике вообще ничего не добился. Парень, который довольно неплохо выступал в GP2, должен выглядеть лучше в Формуле-1. Я этого не понимаю”.

 

Стоит отметить, что Кеке категорически опровергает предположения Motorsport Aktuell о том, что на Гран-при Сингапура Пике-младший специально разбил автомобиль и спровоцировал появление машины безопасности в момент, который был весьма выгодным для лидера Renault Алонсо.

 

Технический директор Renault Пэт Симондз высоко оценивает достижения Лукаса ди Грасси в последние два года. По его мнению, бразилец готов к дебюту в Формуле-1.

 

В прошлом месяце ди Грасси принял участие участие в тестах французской команды в Хересе и оставил хорошие впечатления у инженеров и руководителей.

 

“Думаю, ди Грасси заслужил место в Формуле-1, - заявил Симондз в интервью журналу Autosport. Он очень хорош. Возможно, в начале сезона Лукас немного не рассчитал свои возможности: в современной Формуле-1 тест-пилот не может наезжать большие дистанции (из-за ограничения тестовых километров - примечание редактора). Очень хорошо, что он провел три тестовых дня в Хересе, где он смог еще больше познакомиться с автомобилем. Результаты были очень хорошими. Также хорошо, что он вернулся в GP2. Если бы он сделал это перед началом года, то мог бы выиграть титул”.

 

Слухи о том, что Лукас может заменить Нельсона Пике-младшего в Renault, удивляют его самого.

 

“Все разговоры в интернете о моем будущем в Формуле-1 являются для меня сюрпризом. Не знаю, откуда пошла эта информация, но могу гарантировать, что мне никто ничего не говорил. Многие остались довольны моим выступлением в GP2 и тестами в Формуле-1, думаю, я готов к Формуле-1, и это то, что я хочу в настоящий момент”, - сказал ди Грасси.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я был счастлив. Начало сезона получилось сложным, это невероятно, но несколько месяцев спустя мы смогли бороться за победу. Команда не сдавалась, сохранив верность заявленной цели. В Сингапуре машина была конкурентоспособна с первого дня свободных заездов, и мы связывали большие надежды с этим уик-эндом.

В квалификации не повезло, но в гонке удача была на нашей стороне, и мы смогли использовать ситуацию в своих интересах. Это удивительное чувство, я хочу ещё раз поблагодарить команду за невероятные усилия в последние несколько месяцев, благодаря им стала возможна эта победа.

Уличная трасса - это всегда уникальный вызов, результат зависит от конкурентоспособности машины, настроек, и вашей способности рисковать. Мы здорово поработали, чтобы подготовить несколько новинок к Сингапуру и трем финальным гонкам сезона, думаю, мы будем быстры и в Фудзи. Нужно эффективно использовать время на свободных заездах и максимально подготовиться к гонке.

В Фудзи есть длинная прямая, поэтому многое зависит от аэродинамики, есть и медленные повороты, которые проходятся на второй передаче -инженерам нужно найти компромисс между скоростью и сцеплением с трассой. Программа подготовки аналогична той, которую мы используем на других трассах, которые посещаем раз в году.

После победы в Сингапуре команда настроена на закрепление успеха, мы хотим снова испытать эти эмоции. Нужно сосредоточиться на работе и выступить на том же уровне, что и в Сингапуре. Я реалист и понимаю, что бороться с Ferrari и McLaren будет очень непросто, однако мы сделаем всё, чтобы набрать максимум очков – они очень важны в борьбе за четвертое место в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Пике:

"Победа - превосходный результат для команды, все мы упорно трудились, чтобы сделать её возможной, и были вознаграждены за эту работу, но должен признать, что я разочарован своей гонкой. С учетом стартовой позиции было очевидно, борьба получится непростой, резина быстро гранулировалась и ситуация ухудшалась с каждым кругом. Команда попросила меня атаковать, и я прибавил, но скоро потерял контроль над задней частью машины и попал в аварию. Лучше поскорее забыть об этой гонке.

Я ещё не знаком с автодромом в Фудзи, предстоит многому научиться - нужно максимально эффективно использовать три часа на свободных заездах. С прошлого года у команды есть некоторая информация о трассе, в четверг я прогуляюсь по ней с инженерами, надеюсь, это поможет".

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

"После успеха в Сингапуре мы с оптимизмом ждём начала японского уик-энда, но никаких особенных новинок, не будет. Мы готовимся к Гран При по обычной, весьма строгой программе, как и к любой другой гонке. В прошлом году мы ещё раз убедились в том, что дождь может дать дополнительный шанс, этот фактор может сыграть в наших интересах".

Link to comment
Share on other sites

Как пишет AS, Фернандо Алонсо на самом деле вел переговоры с BMW-Sauber, однако отказал немецкой команде.

 

По словам AS, немецкая команда формирует свой успех за счет хорошей аэродинамики, а именно этот аспект Формулы-1 может измениться в 2009-м. Помимо этого, как пишет газета, Алонсо не хотел повторения ситуации, которая сложилась в McLaren - иными словами, столкновения интересов с Кубицей.

 

Марио Тайссен не стал категорически отрицать факт проведения переговоров с Алонсо. AS указывает на то, что немец изначально намеревался объявить состав пилотов в конце года - но пара гонщиков была обнародована вчера. Это может косвенно свидетельствовать о том, что единственный человек, который мог сместить Хайдфельда, отказался от выступлений в BMW.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я тяну время не потому, что хочу помучить журналистов. Я приму решение после окончания сезона. Многие спрашивают - повлияет ли на переговоры с "Рено" тот факт, что я выиграл "Гран-при Сингапура". Нет, это не вопрос результатов одной гонки. Меня больше волнуют изменения в регламенте на будущий сезон, понимание того, какая у нас будет машина. Что же касается победного для нас этапа, то надо признать, что в Сингапуре нам очень повезло. Все в тот вечер благоволило команде - и выбор шин, и появление на трассе машин безопасности, словом, все. В обычных условиях "Феррари" и "Макларен" по-прежнему непобедимы. Отмечу, что я не был удивлен решением "БМВ-Заубер" сохранить состав команды на будущий год. Интерес ко мне с их стороны никогда не был серьезным, поскольку они довольны своими пилотами".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо удовлетворён прогрессом команды.

 

Алонсо:

"В Сингапуре мы были конкурентоспособны, машина быстра и в Фудзи - она действительно прибавляет с каждой гонкой. Три или четыре месяца назад у нас были проблемы, но команда серьезно поработала с машиной, и мы видим результат - сейчас Renault уступает только Ferrari и McLaren.

Что будет в 2009-м? Каждая команда мечтает добиться максимума в условиях нового регламента, всех нас ждут серьезные перемены и сейчас никто не знает, какой будет расстановка сил. Необходимо многое сделать, нужно верно толковать положения регламента, построить эффективную систему KERS - эти факторы станут определяющими.

Если федерации удастся уравнять моторы, то в борьбе за титул будут участвовать не две, а большее число команд - ситуация обещает быть интересной".

Link to comment
Share on other sites

Если федерации удастся уравнять моторы
Конечно, мечта Алонсы - если не самовозка, то моносерия. Пилот-то он хороший. Ну так, может, и сходить ему в моносерию какую-нибудь :)? Проблема в том, что там тоже хороший пилот найтись может :)...
Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс:

"Я реалист и понимаю, что мы можем бороться с лидерами в отдельных гонках, но они действительно сильнее. Если всё складывается в нашу пользу, мы можем победить, об этом говорят результаты двух последних Гран При. Сегодня мы однозначно продемонстрировали преимущество над BMW, у них не было никаких проблем в гонке, но мы оказались сильнее. Я доволен!"

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Победа Алонсо в Японии подтверждает, что наша команда вполне конкурентоспособна. Думаю, мы сможем преподнести еще один сюрприз в Шанхае. Когда машина работает хорошо, наши пилоты нас не подводят. Важно и то, что победа в Японии не была следствием удачного стечения обстоятельств, как в Сингапуре. На этот раз команда "Рено" была быстрее "Феррари" и "Макларена". Что же касается состава на следующий год, то он будет объявлен после окончания сезона".

Link to comment
Share on other sites

Нельсону Пике не гарантировано место в команде на следующий год.

 

Бриаторе:

«Одна гонка не может изменить наши взгляды. В конце года посмотрим, как нам быть дальше. А то, что Пике начал зарабатывать очки – это нормально».

Link to comment
Share on other sites

Победа в Японии стала настоящей наградой для механиков Renault за усилия, приложенные в течение сезона. Пэт Симондз в интервью пресс-офису команды рассказал про то, как победы отразились на планах команды.

 

Renault выиграла две гонки подряд. Как можно сравнить эти две победы?

 

В Японии победа доставила больше удовольствия - в Сингапуре машина была быстра, однако нам понадобилась удача. Я не думаю, что триумф в минувшем Гран-при можно списать на удачу. Да, на первом круге был хаос, который немного нам помог, но на 63 круге Фернандо связался с нами по радио и сообщил: “Не беспокойтесь, я могу ехать намного быстрее”. Он просто контролировал ситуацию.

 

Вы решили, что Алонсо должен был проводить довольно короткий второй отрезок. Какой была ваша задумка?

 

Вначале мы хотели залить много топлива, но затем приняли решение сделать все, чтобы удержать позицию на этой стадии гонки. Мы должны были быть уверены, что не задержим его долго на пит-лейн. На самом деле, борьбы у Нельсона было больше. Мы относили время его остановки, а окончательное решение о том, сколько топлива заливать, было принято примерно за 10 секунд до пит-стопа. Потом мы поняли, что все прошло так, как планировалось до старта.

 

Сейчас у вас третья по скорости машина в чемпионате. Вы жалеете о том, что на подобный уровень команда вышла на столь поздней стадии сезона?

 

Предположу, что пока мы не быстрейшая машина в пелетоне! В середине сезона я сказал, что если мы финишируем на четвертом месте в чемпионате с третьей по скорости машиной, я буду чувствовать, что достиг некоторых целей. Сейчас мы находимся на примерно такой позиции. Возможно, болид даже быстрее, чем у некоторых из трех топ-команд, кто знает.

 

На сколько сейчас Renault отстает от McLaren и Ferrari?

 

В начале сезона мы уступали 1,2%, а сейчас разрыв сократился до 0,5%.

 

Вы не беспокоитесь, что активные работы по совершенствованию машины для нынешнего сезона могут сказаться на форме команды в начале следующего года?

 

Нет, я так не думаю. В Сингапур мы привезли новое антикрыло - разработка этого элемента отняла довольно много времени - однако работы над дизайном болида были прекращены очень давно. Если говорить о машине для сезона-2009, то мы начали подготовку несколько раньше запланированного из-за большого объема работ. Думаю, мы идем в 100% соответствии с намеченным графиком, однако начали работу чуть раньше, чем планировалось.

 

Форма Renault в последних гонках увеличивает вероятность того, что Алонсо останется в команде?

 

Я на это надеюсь. Вряд ли мы способны сделать больше, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Немецкий SportBild выдвинул свои версию прогресса Renault в последних Гран При. По их мнению, существует секретная договоренность с FIA - федерация закрыла глаза на несоответствие машин команды техническому регламенту (три версии доработок - вернули запрещенные демпферы масс, используют трекшн-контроль или смогли модернизировать двигатель) взамен на гарантии сохранения Renault в чемпионате. В качестве подтверждения двух первых версий говорится о практически не изношенных шинах после пит-стопов Алонсо и Пике в Фудзи, а третью косвенно подтверждает телеметрия, согласно которой Пике не уступал в скорости гонщикам Ferrari.

(с) ньюс

 

До чего могут немцы додуматься. :)

Link to comment
Share on other sites

интересно как Билд предлагает поставить демпферы с позапрошлогодней машины на машину этого года - тупо воткнуть штоле? гы, машина Рено это наверное конструктор Лего, берешь любую детальку из набора и втыкаишь куда хошь :D
Link to comment
Share on other sites

Когда Фернандо Алонсо выиграл Гран-При Сингапура, многие назвали его победу случайной. Когда же он сделал это во второй подряд, уже в Японии, даже самые недоверчивые наблюдатели стоя аплодировали прогрессу Renault. Возможно, удача снова была на стороне французской команды, но данные статистики показывают, что в тот день быстрее на трассе Фудзи были лишь пилоты Ferrari. Сегодня, технический директор Renault, Боб Белл, оценивает великолепное выступление своей команды в Гран-При Японии...

 

Вопрос: Боб, Renault выиграла вторую гонку подряд. Должны быть Вы очень рады?

Боб Белл: Несомненно. Фернандо и Нельсон провели потрясающую гонку - в их результатах нет ни тени удачи. Теперь мы доказали какого прогресса нам удалось добиться с начала сезона и две последних победы - это плод неустанной работы всех наших сотрудников - они заслужили этот успех.

 

Вопрос: Как Вы объясните возвращение былой формы команды?

Боб Белл: Здесь есть несколько причин. Прежде всего, в этом году мы придали большое значение развитию машины, к каждой гонке готовя какие-нибудь новинки. Например, в Сингапуре, наше новое переднее антикрыло сработало выше всяких похвал, теперь мы лучше понимаем работу шасси и знаем, как добиться от него максимума. Результатом этого прогресса стала возросшая уверенность наших пилотов в своей машине и своих силах. Теперь они спокойно могут выезжать на трассу и добиваться большего, вот в чем разница.

 

Вопрос: Где теперь находится R28 по сравнению с остальными машинами?

Боб Белл: Думаю, с точки зрения чистой скорости Ferrari и McLaren по-прежнему впереди, но с другой стороны, теперь мы обрели преимущество над BMW. За счет более лучшего использования ресурсов резины, в гонках мы все ближе подбираемся к лидерам и к поставленной на сезон цели: финишировать на четвертом месте с третьей по силе машиной чемпионата.

 

Вопрос: Вы упомянули об эффективном использовании резины в гонке - в начале сезона это не было сильной стороной R28?

Боб Белл: Да, это так, но нам удалось изменить эту тенденцию.

 

Вопрос: Каким образом?

Боб Белл: Прежде всего, совершенствование машины - как в аэродинамике, так и в механике. Как только болид становится более конкурентоспособным и простым в управлении, он меньше скользит по трассе, тем самым, снижая износ резины.

 

Вопрос: Самые заметные шаги в развитии R28?

Боб Белл: Самый большой шаг мы сделали в Барселоне, где представили новые элементы кузова: переднее и заднее антикрылья, капот, обновили практически все. Затем мы продолжили процесс развития, готовя к каждой гонке по несколько новинок. Сегодня от прежнего кузова R28, с которым мы начинали этот сезон, практически ничего не осталось.

 

Вопрос: Этот процесс продолжится в Китае и Бразилии?

Боб Белл: Да, только вместо новинок, мы постараемся извлечь максимум возможного из существующей машины. Тем не менее, если мы найдем что-то интересное и будем располагать достаточным временем на претворение этой идеи в жизнь, то обязательно сделаем это.

 

Вопрос: Но ведь использовать что-то из программы разработки нового болида на существующем невозможно?

Боб Белл: Это основная проблема для всех команд. Да, мы начали подготовку к следующему сезону, но технический регламент настолько отличается от нынешнего, что за счет нее сложно добиться улучшения существующей машины.

 

Вопрос: Центр CFD (Система Компьютерного Моделирования) уже запущен - его ресурсы полностью направлены на разработку R29?

Боб Белл: В данный момент, да. Тем не менее, мы начали работать и над R28. Тормозные колодки, например, которые мы использовали в Монце, были разработаны именно с помощью CFD.

 

Вопрос: И наконец, последний вопрос. Как Вы думаете, удастся ли команде выступить так же успешно и в Шанхае?

Боб Белл: В реальности, мы не фавориты, но Фернандо доказал, что даже невозможное возможно. В любом случае, мы будем настраиваться на победу.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Все, что нам нужно сейчас, - это не потерять набранный темп. Мы существенно улучшили наши результаты в последних шести-семи гонках по сравнению с началом сезона. Начиная с "Гран-при Франции", наши дела идут в гору. Фернандо Алонсо набрал за это время больше очков, чем любой другой гонщик за исключением разве что Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы. У нас в активе две победы плюс второе место, завоеванное Пике. Я бы сказал, что по силе мы - третья команда в чемпионате, несмотря на то, что по очкам уступаем "БМВ-Заубер" в Кубке конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Титульный спонсор команды Renault банковская сеть ING проводит ежегодный опрос болельщиков. Ответьте на тридцать несложных вопросов, касающихся событий на трассах, трансляций и просмотра гонок в живую, а также правил Формулы-1.

 

Каждый, ответивший на все вопросы, имеет шансы выиграть шлем с автографом двухкратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

 

Для участия в опросе перейдите по ССЫЛКЕ.

 

Результаты опроса будут опубликованы в начале 2009 года в журнале F1 Racing.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я на 99% уверен в том, где буду выступать в следующем сезоне. После Бразилии я сделаю заявление для прессы, и вы узнаете о моём решении.

В этом году команда добились существенного прогресса, в середине сезона мы поняли, в чем базовая проблема машины, и с тех пор стабильно двигались вперед. Если победу в Сингапуре можно объяснить стечением обстоятельств, то успех в Фудзи стал следствием чистой скорости - никто не может отрицать, что мы действительно были быстры на этой трассе".

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот Renault Лукас ди Грасси считает, что у него есть неплохой шанс дебютировать в Формуле 1 уже в следующем сезоне.

 

Лукас ди Грасси:

«Я хочу сделать следующий шаг в карьере и стать официальным гонщиком Формулы 1. У меня есть неплохая возможность попасть в Ф1 уже в следующем году.

Прежде всего, речь идет о Renault, поскольку эта команда инвестирует в мою карьеру… Ее руководители могут продлить мой контракт, поэтому я жду их решения. И тогда станет ясно, будет ли это именно Renault или я получу разрешение вести переговоры и с другими командами».

Link to comment
Share on other sites

Пике:

"Cледующий год несет много неизвестного, и это связано с радикальными изменениями технического регламента. Я знаю, что работа над новой машиной идет полным ходом, и в свое время мы видели, что Renault всегда неплохо справлялась, когда в Формуле 1 вводились новые правила. В этом году мы продемонстрировали, что по темпам прогресса можем опережать конкурентов, так что, я бы сказал, ситуация со следующим годом вполне позитивная".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...