AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 Renault на выходных устроили автогоночное шоу в Лиссабоне, на которое собралось более 100 тысяч зрителей. Прошлогодней Renault R27 пилотировал Лукас ди Грасси. Лукас ди Грасси: «В Лиссабоне нас принимали отлично. Мы хотели устроить для местной публики хорошее представление, и, полагаю, нам это удалось. Народу было много; надеюсь, всем все понравилось не меньше, чем мне. Езда на машине Формулы 1 по улицам требует высокой концентрации, поскольку люди находятся очень близко… Но это особые ощущения, и уик-энд я провел очень весело!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 Пэт Симондс: "Я люблю, когда планка стоит очень высоко. В середине сезона мы нацелились на 4-е место, решив добиться, чтобы R28 стала третьей по скорости машиной чемпионата: задачи менее амбициозные, чем те, что я привык ставить перед командой. И все же выполнить их было трудно, так что я доволен: первая цель достигнута. Мы – четвертые, и нас уже никто не догонит. Что касается второй задачи, то это момент субъективный, хотя, по-моему, в двух последних гонках мы продемонстрировали, что R28 уступает только Ferrari и McLaren. Таким образом, я считаю, обе задачи выполнены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 Пике не исключает, что его место займет Грожан. Пике: «Уже несколько лет в Renault не выступали французы. Роман Грожан прошел программу Renault по подготовке молодых гонщиков и весьма неплохо провел сезон в GP2. Президент концерна (Карлос Гон) оказывает на команду давление. Но в итоге это должно стать решением всей команды, которое будет исходить и от ее главы, Флавио Бриаторе, и от всех остальных. Мне же остается только ждать. Год складывался не лучшим образом, было тяжело, но я многому научился. Я делаю все, что в моих силах, и в последних гонках добился прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 31, 2008 Share Posted October 31, 2008 Нельсон Пике: “Я знаю, что руководство Renault заинтересовано в приглашении французского пилота. Так было несколько лет назад. Возможно, в Renault уже приняли решение, но мне нечего неизвестно”. В качестве запасного варианта рассматривается возможность перехода в Honda. Бразильская компания Petrobras, партнер японской команды, заинтересована в наличии своего соотечественника. Есть, правда, Рубенс Баррикелло, но его лучшие времена, похоже, уже позади. Нельсон Пике: “Мы ведем переговоры. Паддок не такой большой, и всем известно, что происходит в другой команде. Все ждут решения друг друга”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 - С кем из знаменитостей вам больше всего хотелось бы познакомиться? - С актером Мэттом Дэймоном. - А кому больше всего хотите высказать все, что вы о нем думаете? - Джорджу Бушу. - Самый неловкий момент в вашей жизни? - На одном гоночном шоу я, дымя резиной, крутил «пончики» на легковом автомобиле, и едва не перевернул его на крышу. Мне тогда не хотелось вылезать из машины, чтобы не встречаться с публикой. Или, может быть, когда я заглох на старте – это было еще во времена Формулы 3. - Что вы никогда не станете есть? - Суши. - А сколько времени вам нужно утром, чтобы собраться? - Две минуты. Я очень все делаю очень быстро. - Какая музыка записана на ваш iPod? - Разная: тренируюсь я под танцевальные ритмы, но там у меня и поп-музыка, и рок. Но, в основном, все испанское. - Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? - Мой iPod, чтобы слушать музыку. Потом жену, семью, друзей. - Какие три вещи вам дороже всего на свете? - Мои маленькие и большие машины, и мои радиоуправляемые машинки. Словом, мои машины! - Какое слово вы чаще всего произносите? - Toma! (Давай!) - Чего больше всего хотите добиться в жизни? - Счастья! Я хочу быть счастливым человеком, но в наше время это не всегда просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 - А кому больше всего хотите высказать все, что вы о нем думаете? - Джорджу Бушу. :D:D Браво) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 ОНИ МЕНЯ ПУГАЮТ! Если верить источнику, связанному с разработкой нового автомобиля команды Renault R29, общественность испытает шок, когда увидит болид, подготовленный в соответствии с требованиями нового регламента. Альфонсо Мартинез, глава технологического департамента фирмы Altran, работает с группой мадридских инженеров над некоторыми аспектами машины 2009 года. “Все будут шокированы, когда увидят новый автомобиль”,- заявил Альфонсо. Мартинез также не уверен, что в следующем году обгонов станет больше: “За машиной по-прежнему останется большая турбулентность, может быть лишь немного меньше, чем раньше”. Замахнулись на славу ТИРРЕЛА ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Восемь колёс сделают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 Нельсон Пике: "Прошедший чемпионат я бы не назвал успешным. У меня было много взлетов и падений, пришлось столкнуться с техническими проблемами, но я многому научился. И я очень рад, что буду выступать за "Рено" в следующем сезоне. Наши болиды сильно изменились с 2007 года. Думаю, мы добились хорошего прогресса, а потому можем смотреть в будущее с оптимизмом. В этом году я хотел попасть в десятку, но в итоге финишировал 12-м. В следующем - ставлю перед собой цель войти в число шести лучших". (об Алонсо) "Алонсо очень быстр, конкурировать с ним тяжело. Оказалось, что у нас просто разные возможности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2008 Share Posted November 10, 2008 Renault в выходные провела очередное уличное шоу, на этот раз в Индии, в Нью-Дели, на знаменитом бульваре Раджпат. Нельсиньо Пике: "Force India - новая команда, которая отлично справилась со своей работой в дебютном сезоне. Для того, чтобы пришли результаты, должно пройти время, нужен хороший бюджет, эффективные технические решения, обеспеченные спонсоры. Ни одна из команд, ни Renault, ни McLaren, ни кто-то ещё, не способны добиться хорошего результата в дебюте, лишь со временем можно говорить о прогрессе. Прошедший сезон для меня тоже был дебютным, я не могу сказать, что доволен своим выступлением, но я многому научился и хочу использовать этот опыт в 2009-м. Думаю, в следующем году результаты будут совсем иными, и я с нетерпением жду первых тестов новой машины, соответствующей регламенту на сезон 2009 года - она появится в январе, тогда же мы отправимся на тесты. Фернандо Алонсо продлил контракт с командой, я надеюсь, что это позволит нам чаще подниматься на подиум и бороться за победы. Ночная гонка в Сингапуре? Для гонщиков большой разницы не было, на трассе было светло, как днём, но зрители увидели отличия, этап получился зрелищным. Я считаю, что такие перемены идут на пользу Формуле 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Гиедо ван дер Гарде проведет два дня на тестах Renault в Барселоне. Тестам предшествовала процедура подгонки пилотского места. Гиедо ван дер Гарде: "Приятно было побывать на базе команды, почувствовать атмосферу. Мы подгоняли пилотское место перед предстоящими тестами, однако возникли сложности - мне было тесно и неудобно из-за длинных ног. Впрочем, все это не имеет значения, ведь скоро я сяду за руль машины, которая выигрывала Гран При, и выйду на трассу. Не могу дождаться этого момента, я очень хочу доказать команде, что способен на многое". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Двукратный чемпион мира, Фернандо Алонсо, продлил контракт с Renault, но на этой неделе появилась информация, что испанец не примет участия в зимних тестах, пока не будет готова новая машина. На встрече со студентами университета в Хихоне, что на севере Испании, Алонсо эти слухи опроверг, заявив, что 11 декабря он появится на тестах в Хересе. Встреча была посвящена антиалкогольной компании, пропаганде трезвости за рулём, но Алонсо отвечал и на вопросы, связанные с прошедшим и будущим сезонами... Фернандо Алонсо: «Я не люблю алкоголь, практически никогда не выпиваю, тем более за рулём, и ни разу не "дул в трубочку". Одно время даже было любопытно, остановят ли меня хоть однажды для такого теста? В любой ситуации важно сохранять контроль над ситуацией, тем более, когда вы за рулем, для меня это кажется очевидным. Сейчас я отдыхаю, но отпуск не будет большим. Я не могу два-три месяца обходиться без гонок, поэтому 11 декабря приеду на тесты в Херес, будет готова новая машина, или нет. Новые правила, новый регламент - это всегда шаг в неизвестность. Никаких гарантий не существует, мы смогли выиграть гонки в 2008-м, добились серьёзного прогресса по ходу сезона, но это не значит, что в 2009-м мы сможем бороться за титул. Команда делает все возможное, но есть переменные, вроде KERS, которые вносят элемент непредсказуемости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Бриаторе: "Я действительно думаю что мы преодолели кризис. У нас есть всё, в чем нуждается команда, мы прогрессируем, и каждая новинка, разработанная инженерами, сразу приносит нужный эффект. Мы вернулись к ситуации, в которой были до 2006-го. Ferrari тоже почти не побеждала в 2005-м - такое бывает в Формуле 1, ведь между успехом и провалом крайне тонкая грань. Для того, чтобы вернуться к прежней форме, пришлось многое изменить, перестроиться, пригласить молодых, голодных до успеха специалистов, но прежде нужно было понять, что идет не так. В прошлом году для этого потребовалось пять долгих месяцев, после которых команде пришлось модернизировать аэродинамическую трубу, но теперь мы готовы к борьбе. Мы с Фернандо обсуждали продление контракта по ходу всего сезона, но решили воздержаться от заявлений до окончания чемпионата. Когда у вас есть Алонсо, можно экспериментировать с кандидатурой второго пилота, но мы продлили контракт с Пике потому, что Роман Грожан слишком молод и часто ошибался в сезоне GP2. В любом случае, если вам нужен действительно сильный гонщик, вы должны воспитать его сами, как мы воспитали Фернандо, а McLaren - Хэмилтона. Предстоящее "размораживание" регламента на моторы? Я думаю, что это справедливо - нельзя заморозить регламент на пять лет, фактически закрепив отставание некоторых команд. Узнав о решении FIA, мы сократили персонал базы в Вири на 80-90 человек, но не думаю, что соперники поступили так же. Это была ошибка, другую ошибку допустили в FIA, разрешив доработку инжекторов - это противоречило духу правил - если речь идет о "замораживании", то исключений быть не должно. Правила равны для всех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Бриаторе: "..., другую ошибку допустили в FIA, разрешив доработку инжекторов - это противоречило духу правил - если речь идет о "замораживании", то исключений быть не должно. Правила равны для всех".Он хочет сказать.что моторы дорабатывали кто угодно,только не РЕНО? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Алонсо: «Да, я полагаю, мы сможем сражаться за победу. 20 января я вновь сяду за руль, предвкушая борьбу на трассах нового чемпионата… И я практически убежден, что не закончу карьеру в Формуле 1, не заработав еще один титул». (о Хэмилтоне) «Наше соперничество было не столь острым, как это преподносилось в Англии или в Испании. При встречах мы здоровались и достаточно много разговаривали. Когда Льюис выиграл титул, я его поздравил, точно также, как год назад поздравил Кими. Я пожелал ему получить максимум удовольствия в этой ситуации, он поблагодарил – вот и все». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 30, 2008 Share Posted November 30, 2008 В интервью Auto Motor und Sport Флавио Бриаторе рассказал о том, почему начало минувшего сезона получилось столь сложным для Renault. “В начале сезона мы расплачивались за провал в 2007 году, когда в нашем распоряжении был действительно ужасный автомобиль. Даже несмотря на то, что первая версия болида 2008 года была лучше предшественника, отставание было слишком большим, чтобы сократить его за межсезонье. Однако нам помог опыт нашего пилота. Фернандо Алонсо сразу сказал, над чем нам следует поработать”. Неудачная аэродинамика, отсутствие опыта работы с Bridgestone сделали Renault неконкурентоспособной в 2007 году. В Кубке конструкторов команда едва удержалась впереди Williams. “Мы очень поздно начали разрабатывать автомобиль 2008 года, поскольку нам понадобилось много времени на то, чтобы проанализировать и понять причины проблем с автомобилем 2007 года. Вот почему в начале года мы были далеки от лидеров. FIA приняла решение “заморозить” развитие моторов, но чуть позже команды пожаловались на стабильность агрегатов, FIA на четыре месяца разрешила дорабатывать двигатель и нам удалось сократить отставание”. Для того, чтобы Алонсо еще больше поверил в Renault и забыл о Ferrari, Бриаторе хочет, чтобы команда предоставила испанцу очень конкурентоспособный автомобиль уже в следующем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Страховая компания ING останется спонсором Renault. Изабель Коннер: "Это партнерство - один из лучших активов ING. Позади второй год сотрудничества с Renault F1, и можно с уверенностью говорить о том, что оно стало стратегическим фактором роста компании и увеличения наших доходов. Мы всегда говорили, что будем придерживаться взятых на себя обязательств и твердо намерены соблюдать трехлетний контракт. Вы можете держать пари, мы останемся вместе - это партнерство действительно работает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Алонсо: «В следующем году мы намерены улучшить результаты. Первая часть прошлого сезона сложилась не лучшим образом, но я не могу позволить себе начинать чемпионат, не мечтая о победах. Моя цель, и цель команды ясна – это чемпионский титул. Хотя, возможно, в течение года нам придется вносить какие-то коррективы… Я попытаюсь выиграть чемпионат. В конце сезона мы вернулись к прежней форме, и я остался в Renault. Когда всё идет нормально, я чувствую себя, как дома. Это серьёзная команда, и мне здесь комфортно. В следующем году нас ожидают сюрпризы. В прошедшем сезоне удивляла BMW, и иногда Renault. Надеюсь, мы удивим и в 2009-м. На этот раз чемпионат стартует позже, чем обычно, поэтому, чем позже будет готова машина, тем лучше. Хорошие машины, которые появятся в феврале, к апрелю уже будут скопированы всеми. На самом деле, шасси, которое будет представлено 20 января, не имеет ничего общего с тем, что мы привезем на первую гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 В интервью Reuters Бриаторе заявил, что покинет Формулу через 2 года. Бриаторе: «Мне нравится обыгрывать «Феррари». Но когда моя команда не побеждает, то я, будучи итальянцем, безусловно, поддерживаю «Феррари». Но я не думаю, что когда-нибудь буду работать в Маранелло. Тем более, через два года я уйду из «Формулы-1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Бриаторе: "Никаких сомнений, Фернандо - это наш козырь, в этом сезоне он был исключительно хорош, но я не могу рассуждать о том, как бы складывался год без Алонсо. Мы не должны забывать, что Формула 1 - спорт командный, чтобы добиться успеха, мало иметь быстрого гонщика, нужна быстрая машина. В конце сезона у нас была такая машина и Фернандо добился великолепных результатов. Он мотивирует каждого из нас - мы хорошо его знаем, ему комфортно в команде. Алонсо - исключительный гонщик, он всегда знает пределы возможностей машины и понимает, как добиться от неё максимума. Кроме того, у нас отличный личный контакт, он - умный парень с хорошим чувством юмора. В отличие от McLaren, в Renault он чувствует себя, как дома, ведь с нами он провел большую часть своей карьеры гонщика Формулы 1. Мы всегда были в тесном контакте, даже когда Фернандо выступал за McLaren. Мы общались каждый уик-энд, и Алонсо всегда говорил о том, что он счастлив в Renault - причин для волнения не было, но мы решили воздержаться от заявлений до конца сезона. Нас связывают особые чувства, которые помогают в мотивации и сказываются на результатах. В 2009-м мы вместе хотим бороться за победы в гонках и чемпионате. С Фернандо за рулём, это совершенно реальная цель. Новый регламент, не говоря уже о текущей экономической ситуации, привели к тому, что все команды начнут сезон с нуля. Мы довольны ходом работ над новой машиной и уверены в том, что проведём ещё несколько успешных лет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 25, 2008 Share Posted December 25, 2008 Бриаторе (о переходе Алонсо в Макларен): "Тогда тоже было Рождество, и это заявление стало не лучшим подарком к празднику. Я не был сердит или разочарован, я знал, что Фернандо придётся непросто - для него важна атмосфера, человеческие отношения и в McLaren он не был счастлив. Впрочем, сезон 2007 стал для него хорошим уроком, провести год в столь конкурентоспособной команде - это всегда важно для гонщика. В Формуле 1 я работал и с Михаэлем Шумахером, и с Фернандо Алонсо. Это гонщики разных эпох, но, сравнивая их, я считаю, что Фернандо допускает меньше ошибок. Чем под большим давлением работает Алонсо, тем больше он собирается, тем лучше выступает - Михаэль был не так хорош в условиях прессинга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 Renault R29 не прошла краш-тест FIA. Renault «В этом нет ничего необычного. Однако мы идентифицировали проблему и решили ее. 19 января машина примет участие в тестах в Алгарве». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Хэкланд: «Мы видели, что Honda ушла из Формулы 1, Kawasaki покинула MotoGP, и ряд команд прекращает участие в чемпионате мира по авторалли. Ситуация серьезная, не только для нас, но и вообще для всех команд. Мы объединились в Ассоциацию команд Формулы 1 (FOTA), выдвинули свои предложения по снижению затрат, исключив те статьи расходов, которые не влияют уровень зрелищности, но обходятся очень дорого. В Renault F1 ожидается значительное сокращение финансирования, тем не менее, у нас сильные позиции. Мы никогда не расходовали средства впустую. В 2005-2006-м гг., когда мы выиграли чемпионат, по размеру бюджета наша команда занимала лишь пятое или шестое место. У нас почти нет лишних людей или избыточных ресурсов. Однако, меняются правила, регламентирующие тесты и аэродинамические испытания, и Макс Мосли (президент FIA) недавно говорил, что в Формуле 1 предстоит неизбежное сокращение штатов. Это грустно, но это может произойти». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном в качестве запасного и тест-пилота команды. Лукас ди Грасси покидает команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 Алонсо: "В грядущем сезоне у меня самые высокие цели - выиграть личный зачет и завоевать первое место в Кубке конструкторов. Наши последние результаты настраивают на оптимистичный лад и все в команде предельно мотивированы. Надеюсь, что уже на первой гонке будем бороться, по крайней мере, за место в тройке. На вопросы о моем переходе в "Феррари" мне приходиться отвечать постоянно. Думаю, что в этом году я буду бороться за победу, и тогда все забудут об этих разговорах. Я очень серьезно настроен на успешное выступление в сезоне-2009. Может быть больше, чем когда бы то ни было раньше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.