Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Боб Белл (о KERS):

"Проблемы действительно могут возникнуть, ведь KERS - это неизведанная область. Мы не привыкли видеть на машинах Формулы 1 предупреждения об опасности поражения электрическим током, так что несчастные случаи возможны. Мы наверняка увидим, как механиков бьёт током, надеюсь, этим всё и ограничится. То же самое касается маршалов.

Наш спорт добился серьёзного прогресса в обеспечении безопасности механиков, технического персонала и сотрудников трассы, но теперь есть риск. Речь идёт о системе с большой мощностью, о токе в десятки ампер, а это смертельно опасно. И это постоянный ток - вы попадаете под напряжение, и не можете отдернуть руку".

Бриаторе:

"Я думаю, что KERS это ужасная ошибка. Renault, Mercedes-Benz и Ferrari поставляют моторы другим командам, но мы не зарабатываем на этом, а пытаемся помочь Формуле 1. Меры по сокращению затрат позволят сэкономить на моторах, но при этом мы открыли лазейку для новых затрат и пока не знаем, во что обойдется система KERS с разработкой и развитием, не знаем, опасна она или нет - есть ощущение, что ситуация не находится под 100% контролем.

Фактически, только одна команда была настроена использовать KERS (Бриаторе имеет ввиду BMW), мы договорились об использовании унифицированной KERS в сезоне 2010 года, так что в этом году потратим силы и средства только на один сезон. К сохранению окружающей среды это не имеет отношения, об эффективности системы мы ничего не знаем. Как лучше провести сезон без KERS или с системой? Большой знак вопроса!

В BMW решили пойти до конца и все мы должны следовать этим курсом. Мы не можем иметь соперника, работающего над разработкой системы, и не разрабатывать её сами. Мы говорим о работе, но в данный момент работа по этой программе всем приносит отрицательный результат. Мы знаем, что тратим огромные средства впустую".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Флавио Бриаторе не собирается уходить в отставку.

 

Бриаторе:

"У меня нет никаких планов, и я никогда не говорил итальянским журналистам об отставке. Мы переживаем важный момент в истории Формулы 1 – я верю, что кризис заставит задуматься, и нужно убедиться в том, что руководство команд сделало всё, чтобы Формула 1 пережила трудные времена, смогла перестроиться, став не затратным, а прибыльным бизнесом.

У всех нас есть ответственность за сотрудников, за тех, кто работает в командах - мы должны обеспечить им будущее, хотя надо признать – сейчас это очень сложно, и не только в Формуле 1 – во всём мире. В любом случае, такой ситуации ещё не было в чемпионате, и я хочу быть частью этих перемен.

Отставка? Я надеюсь провести в чемпионате ещё многие годы. Ситуация меняется к лучшему – команды объединились в FOTA, мы эффективно сотрудничаем с Максом Мосли и Берни Экклстоуном. Мы давно говорили о необходимости экономии, наконец, меры приняты – Формула 1 меняется, и мне хочется при этом присутствовать. Надеюсь, нам не потребуется десять лет, чтобы изменить ситуацию – мы должны взять её под контроль как можно скорее".

Link to comment
Share on other sites

В Рено планируется сокращение штата как минимум на 100 человек. В частности, предстоит сокращение штата отдела аэродинамики, поскольку, начиная с этого года, FIA вводит жесткие ограничения на использование аэродинамических труб.

 

Представитель:

"В команде идет процесс реструктуризации, что является последствием изменений, внесенных в регламент Формулы 1, и этот план подразумевает определенные сокращения численности".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо и Карлос Састре провели совместную велосипедную тренировку.

 

Састре:

"Это была приятная встреча. В эти четыре часа мы постарались как можно больше узнать друг о друге. Мои товарищи по команде были счастливы встретиться с Алонсо лицом к лицу, да и Фернандо этот день доставил удовольствие. Признаться, я был удивлен его физической формой и его сильной ездой на велосипеде".

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе уволил Дени Шеврье, который занимался координацией всех процессов, связанных с двигателями Renault на трассах чемпионатов мира. Об этом пишет AS.

 

По мнению издания, Бриаторе принял решение об увольнении «лично». С чем связана такая неожиданная кадровая инициатива – не сообщается. Шеврье, по данным источника, была предложена другая позиция в компании Renault, не связанная с автогонками, однако специалист отказался.

 

Его место займет Реми Таффин.

 

http://www.formulamag.com/images/news/74752/renault_r29_large.jpg

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо усиленно худеет, чтобы компенсировать лишнюю массу новой системы KERS. Испанцу уже удалось сбросить 3,5 кг. Однако, по мнению гоночных инженеров, ему нужно похудеть еще на два килограмма, чтобы его вес достиг 65 кг. Медицинские работники выступили против подобных экспериментов.

 

Борра (физиотерапевт):

«Фернандо сейчас в отличной форме, лучше, чем когда-либо. Но на этом он должен остановиться, иначе вместе с весом он будет терять и свои силы, а мы этого не хотим».

Link to comment
Share on other sites

Известный производитель кожаных аксессуаров, портфелей, сумок и чемоданов – итальянская компания Piquadro является отныне партнером Renault.

 

“Пребывать в Формуле-1 – это означает проводить время в пути. По этой причине мы искали партнера-поставщика, который смог бы соответствовать нашему имиджу. Piquadro – замечательный партнер для нашего коллектива, который может сопровождать нас в путешествиях”, - заявил Флавио Бриаторе.

 

Злые языки : если Формула-1 не переживет кризис, хотя бы одна команда может сложить свои пожитки в стильные чемоданы и удалиться гордо.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо и Бриаторе не подтверждают слухи о переходе Фернандо в Феррари.

 

Бриаторе:

«Я не могу понять, как люди, работающие в газетах, пишут откровенную неправду».

Алонсо:

«Я знаю, что мне придется постоянно об этом говорить, но сейчас неподходящее время. Я полностью сосредоточен на ближайшем чемпионате, который проведу вместе с Renault... Надеюсь, в этом году я буду выигрывать гонки и сражаться за титул, и мы сможем забыть про Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Титульный спонсор команды "Рено" ING приняла решение отозвать свои инвестиции из "Формулы-1" в связи с мировым экономическим кризисом (убытки компании уже составили около 1 миллиарда евро).

 

ING

"В начале 2009 года в связи с резким падением прибыли нам придется сократить расходы примерно на 1 миллиард евро. Также к ежегодной экономии на 1,1 миллиарда приведет увольнение примерно 7000 сотрудников компании".

Link to comment
Share on other sites

Бронзовый призер прошлогодней серии F3000 Адам Кан подписал контракт с "Рено" (речь идет только об участии в различных автогоночных шоу, которые "Рено" проводит в разных странах).
Link to comment
Share on other sites

Renault сообщила о подписании контракта с компанией Hewlett-Packard, которая станет новым техническим партнером команды.

 

Бриаторе:

«Нам очень приятно, что круг наших технических партнеров будет усилен компанией HP. Всем известно, сколь важны для Формулы 1 IT-технологии, и мы стараемся, чтобы наши потребности в этой сфере обслуживали самые престижные и надежные компании мира».

Link to comment
Share on other sites

Швейцарский Motorsport Aktuell пишет, что Алонсо недоволен новой машиной.

 

"Алонсо очень недоволен характеристиками управляемости новый машины. Если говорить конкретнее, то главные проблемы – это аэродинамика R29 и нестабильность поведения шасси на трассе, особенно на малых скоростях".

 

Сам Алонсо возлагает надежды на две заключительне тестовые сессии, которые остаются до начала чемпионата.

 

Алонсо:

«Надеюсь, там наша машина сможет заметно прибавить в скорости».

Link to comment
Share on other sites

Титульный спонсор команды "Рено" ING приняла решение отозвать свои инвестиции из "Формулы-1"..".
Ну,не совсем пи...:rolleyes:

 

ING на 40 процентов урезала поддержку Renault, кроме того, решилась уволить более 7000 сотрудников и отправила в отставку своего Главного исполнительного директора Мишеля Тилманта, большого поклонника Формулы-1.

В общей сложности в год на Формулу-1 у компании уходило около 77 млн евро.

 

Карлос Гон, главный исполнительный директор компании Renault, обратился к правительству Франции с просьбой о помощи – автопром страны переживает кризис невиданных размеров.

 

Гон ожидает “быстрого, решительного и координированного вмешательства в ситуацию со стороны правительств и органов Евросоюза”. По его словам, автопроизводители переживают острый кризис ликвидности, а государственные органы должны предоставить автопрому кредиты на облегченных условиях. Призыв Гона оказался услышан – по некоторым данным, правительство Франcуа Фийона готовится направить в поддержку автопроизводителям EUR5-6 млрд.

 

Впрочем, не все готовы поддержать стремление французского государства поддержать свою автопромышленность. По словам Еврокомиссара по вопросам промышленности Гюнтера Ферхойгена, Еврокомиссия не намерена ухудшать условия для свободной конкуренции и не будет финансировать избыточное производство. По его подсчетам, в Европе производство превышало спрос примерно на 20%. Соответственно, в 2009-м государства должны быть готовы к снижению выпуска автомобилей, закрытию заводов и сокращениям.

 

Среди всей этой мрачной картины яркой эмоциональной точкой выделяется команда Renault, которая, по слухам, может быть расформирована уже в 2010-м. Пока такие мнения высказываются лишь в порядке обсуждения, но смысл в этом есть: в ситуации, когда головная компания просит правительство о помощи, тратить $250-300 млн. на автоспорт – бессмысленно. Между тем, в команде Renault, по слухам, действительно начались первые сокращения - однако речь идет о местных тенденциях: мерах по сокращению расходов, которые солидарно согласились предпринять участники FOTA. Такой же процесс ожидает и другие команды.

Link to comment
Share on other sites

Симондс:

«Я разочарован результатами тестов. Все прошло не совсем так, как нам бы хотелось в тот короткий период, когда трасса была сухая.

Но при этом мы собрали немало информации, которую предстоит проанализировать, и увидели определенные вещи, заслуживающие внимания. Аэродинамические характеристики новых машин действительно совсем иные, и, может быть, мы не придали этому должного значения, подбирая настройки.

Но мы еще можем исправиться, и машиной будет проще управлять, она станет лучше. Я уверен, в этом году показательными станут именно две заключительных тестовых сессии».

(о проблемах Алонсо)

«Я не знаю, как объяснить проблемы. Но мне известно, что, когда на машине стояла мягкая резина, мы не смогли ее нормально использовать по причинам, не связанным ни с шасси, ни с шинами.

Я не знаю, сколько топлива было в баках R29, но она была заправлена на длинные серии кругов… Допускаю, в настоящий момент Williams, возможно, быстрее нас, но не думаю, что на целых две секунды».

(о модернизации аэродинамического обвеса)

«Мы не можем подобрать окончательные настройки, пока у нас не будет полной версии аэрообвеса. Но скорость Williams меня впечатлила, никаких сомнений, однако посмотрим, как мы поедем на последних тестах».

Link to comment
Share on other sites

В Renault надеются на готовность KERS к ГП Австралии.

 

Симондс:

"Признаюсь, до Рождества я и сам был обеспокоен готовностью системы даже в самом базовом варианте, но в праздники мы добились серьёзных успехов и сейчас я гораздо больше уверен в том, что система будет готова к Мельбурну. Никаких гарантий нет, но если перед Рождеством это было маловероятно, то сейчас вероятно весьма".

Link to comment
Share on other sites

Пике:

«В 2008-м я был недостаточно быстр. Но я многому научился и теперь стал более опытным гонщиком. В этом году я постараюсь опередить Фернандо».

Пике это такой парень, у которого не только язык без костей, но и голова без мозгов.

Или очень искусный симулянт. Но не думаю.

Link to comment
Share on other sites

Процесс подготовки к сезону 2009 года команды Renault многие наблюдатели характеризуют емко: фальcтарт. Как пишет Motorsport-total.de, экстренная программа доработки болида R29 приведет к тому, что в Мельбурн Renault приедет поздно.

Грузовые самолеты, зафрахтованные FOM повезут в Австралию команды, базирующиеся в Британии 14 марта, но, как пишет источник, Renault может выбрать экстренный вариант и приехать в Мельбурн самостоятельно – позже.

Официально пока эта версия не подтверждается, однако накануне Пэт Симмондз высказал свое неудовольствие тем, как болид Renault R29 выглядел в рамках предсезонных тестов. Auto Motor und Sport предположил накануне, что проблемы были связаны с настройками: якобы R29 не очень хорошо на них реагирует – особенно при использовании новых методов размещения балласта.

Link to comment
Share on other sites

У Renault продолжаются проблемы с новой машиной.

Команда решила отказаться от тестов в Барселоне, намеченных на следующую неделю, чтобы максимально эффективно доработать болид на базе в Энстоуне.

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

"Делать выводы рано, но с каждым днём я всё больше доволен работой машины. Очевидно, тесты в Портимао разочаровали - мы только один день работали на сухом асфальте и хотя машина была надёжна, осталось множество вопросов, связанных с её эффективностью. Мы действительно выглядели не слишком здорово, но здесь нет ничего удивительного - на трассу выехала машина с временной версией обвеса, нам нужно было набрать дистанцию, оценить надежность, систему KERS и управление. Мы не рассчитывали на конкурентоспособный результат, ведь команда только начала поиск настроек, оптимальных для нового поколения машин. Уже в Хересе ситуация изменилась к лучшему, мы добились прогресса и сейчас я доволен.

Сейчас сложно судить о расстановке сил, команды работают по разным программам, используют временные решения и разное количество топлива. Вероятно, ситуация прояснится на финальных тестах.

Судя по тому, что я видел в Хересе, нет никаких признаков, указывающих на наличие фундаментальных проблем - машина сбалансирована и хорошо отвечает на регулировки. Есть определенный дефицит прижимной силы, сейчас это касается всех, но ситуация улучшится, когда мы поставим новые элементы и продолжим развитие машины. Я чувствую, что мы на верном пути, чтобы хорошо справиться со своей работой в Мельбурне".

(о KERS)

"Если говорить о KERS, то большая часть работы была проделана на стендах, мы поставили на машину уже готовое, надежное решение. Что касается общего прогресса и конкурентоспособности - все испытывают определенные сложности в связи с ограничением тестов, и я не думаю, что мы в невыгодном положении по сравнению с любой другой командой. Да, по пройденной дистанции мы немного уступаем, но команда хорошо завершила тесты в Хересе, в четверг и пятницу мы без каких-либо проблем проехали дистанцию гонки, и в данный момент я не вижу повода для беспокойства".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...