KENGARAGS Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике согласились на сокращение зарплаты, вызванное последствиями экономического кризиса. .В интервью Daily Express Флавио Бриаторе подтвердил, что зарплата Фернандо Алонсо была сокращена. “Мы урезали зарплату Фернандо, впрочем, как и всем другим сотрудникам нашей команды”,- сообщил Флавио. До сегодняшнемго дня Renault уже уволила 50 человек, ранее работавших на базе в Энстоуне. “К сожалению, мы оказались в пузыре в Формуле-1 и для продолжения ведения бизнеса нужно пересмотреть структуру команды”,- отметил итальянец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Симондс: "После тестов в Хересе, на 9-й и 11-й неделе, мы обнаружили некоторые проблемы с аэродинамикой R29. Поведение машины не соответствовало ожиданиям, и мы потратили много времени на оценку аэродинамической эффективности каждой области новой машины. На 12-е неделе тестов удалось добиться прогресса, баланс улучшился, и мы считали, что вопрос решен. К сожалению, в Мельбурне проблемы возникли вновь. Возможно, причина в неровностях трассы. Я удивлён плотностью результатов. В этом году многое изменилось, инженеры десяти команд работали над своими проектами, у кого-то есть система KERS, кто-то использует диффузор на пределе допусков регламента, но результаты невероятно близки. Я думал, что будет наоборот. В этот уик-энд ключевым фактором были шины. Твердый состав оказался слишком твердым для австралийской трассы, мягкий - слишком мягким. Разогрев твердого состава Medium до рабочих температур занимал 5-6 кругов, а мягкий SuperSoft был быстр с первого круга, но быстро гранулировался. Обычно подобный эффект уменьшается по ходу уик-энда, но сейчас этого не произошло. Теперь, когда мы знаем количество топлива на старте, можно судить о том, что гонщики, запланировавший ранний пит-стоп, вероятнее всего будут стартовать на мягких шинах. Мы приняли противоположное решение - проехать два длинных отрезка на Medium, переключившись на SuperSoft ближе к финишу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Алонсо: «Brawn GP находится на другом уровне по сравнению со всеми остальными. Если Апелляционный суд 14 апреля не предпримет никаких мер, можно предположить, что Баттон и Баррикелло выиграют все 17 гонок. В этой ситуации мы должны сфокусировать внимание на борьбе с другими большими командами, такими как Ferrari, McLaren и BMW. К ним бы я причислил и Toyota, которая заметно подтянулась, что мы и увидели в ходе уик-энда. Следующие две гонки пройдут в Малайзии и в Китае, и на этих автодромах станет понятно, кто действительно быстр. Если в Сепанге Renault не пройдет в финал квалификации, значит, R29 действительно не хватает скорости, и нас ожидает трудный сезон. Но, думаю, в Малайзии мы поедем быстрее. Трасса в Австралии очень странная, а чемпионат длинный, как велогонка Tour de France. И хотя итоги первого этапа не слишком хороши, мы набрали очков больше, чем кое-кто из соперников. Ясно, что мы должны поднять наши результаты, пробиваться вперед и финишировать как можно ближе к подиуму». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 гы, какой дипломат вырос значицца Тойота, которая по скорости в Малазии сделала и Рено, и Макларен, и даже Феррари - "заметно подтянулась", интересная формулировка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Фернандо вырос, стал рассудительнее и более дипломатичен. И на трассе и в высказываниях очень похож на Профессора-Аллена, жаль в пелетоне нет хоть кого то похожего на Сенну, может Фитиль станет таким? А может и сам Бруно, ведь Айртон говорил "если вы думаете что я быст, вы должны увидеть моего племянника". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 эммм... сколько лет было племяннику Айртона, когда его самого не стало? 5? 7? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 2 Леди - десять с половиной. Бруно по формульным меркам далеко не самый молодой парень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 ага, и прям в 10,5 было совершенно точно ясно, что он быстрее Айртона... и Айртон прям в его 10,5 это сказал - аккурат перед смертью, да? "не верю!" (С) детские задатки - это детские задатки... многие из нас - прям "маленькие гении" в детстве... а вырастают просто грамотные специалисты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 (обалдело трясу головой) - ты чего сёдня такая заведенная? Знаменитый дядя, своих детей нет, некоторое время уделяет племяннику, неизвестно из каких соображений как-то сказал что племянник ещё быстрее, то ли потому что дейссно быстрее, то ли просто чтобы ободрить племяша. Ценность сей истории - в памяти верных поклонников, в том что эта история связана с Айртоном Сенной, имхо её не надо слишком линейно переводить в практическое русло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 я не заведённая, я просто смайлики не поставила... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Алонсо: "Оценивая ход уик-энда, мы можем быть счастливы тем, что смогли заработать очки. Избегая стартового инцидента, я потерял несколько позиций, которые пытался отыграть на дистанции. Первая гонка сезона оказалась богатой на события, и в финальной стадии мы смогли использовать некоторые из них, чтобы финишировать на пятом месте. Приятно заработать очки, но мы должны упорно работать, чтобы улучшить машину. У команды есть уверенность в том, что мы сможем добиться успеха. В Австралии мы столкнулись с проблемами в квалификации, что сказалось на гонке. Нужно убедиться в том, что на этот раз мы хорошо подготовимся, и добьемся большего, максимально используя преимущество KERS на длинной стартовой прямой Сепанга. Нужно сосредоточиться и на понимании шин - уик-энд в Мельбурне показал, что характеристики разных составов играют огромную роль в эффективности машины. Это особенно важно в жаркой Малайзии, где температура асфальта будет высокой - мы должны проанализировать поведение шин в таких условиях. Сепанг отличается от Мельбурна, и я надеюсь, что характеристики этой трассы подойдут нашей машине. Для меня это особый, может даже - любимый автодром, я дважды здесь побеждал и с нетерпением жду новой встречи. Здесь множество быстрых, широких поворотов, в которых можно оценить работу машины. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, но в Австралии мы видели, насколько минимальна разница между командами, поэтому нам придётся бороться за очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Нельсиньо Пике: "Я неплохо стартовал и уже на первом круге отыграл несколько позиций, однако после ухода машины безопасности начались проблемы с тормозами. После рестарта я боролся с Росбергом и практически прошел его, но стоило нажать на педаль, как машину развернуло и выбросило в гравий. К счастью, обошлось без повреждений, но сход досадный – мы вполне могли финишировать в призовой восьмерке… В Сепанге трасса широкая, с хорошими возможностями для обгонов – как правило, борьба здесь очень напряженная. На двух длинных прямых система KERS должна обеспечить преимущество, помочь провести атаку. Из-за жаркой погоды, гонка складывается непросто для машин и гонщиков, но зимой я активно тренировался и проблем быть не должно. Я уже забыл о Мельбурне и хочу взять реванш в Малайзии. Нужно прибавить, в ближайшую пятницу мы используем собранную в Мельбурне информацию при поиске оптимального баланса. Кроме того, Сепанг позволит точнее судить о конкурентоспособности машины, в отличие от Альберт-Парка эту трассу можно назвать стандартной. Я с нетерпением жду начала уик-энда!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Боб Белл: "Не думаю, что мы оправдали ожидания в первой гонке. Мы полагали, что будем более конкурентоспособны, хотя причина неудачи, отчасти, кроется в характере трассы – Альберт-Парк не совсем подходит нашей машине, поэтому команда заранее готовилась к непростому уик-энду. Сейчас нужно понять, почему так получилось, и устранить все проблемы до гонки в Малайзии. Чтобы увеличить общую аэродинамическую эффективность машины, нужно уделять внимание сразу нескольким областям. Необходимо найти баланс, устраивающий гонщиков, добиться большей отдачи от KERS – иными словами, максимизировать всё то, что у нас есть. В отличие от кочковатого Мельбурна, в Малайзии очень ровный асфальт, что должно помочь, а использование KERS на длинных прямых обеспечит дополнительное преимущество – уверен, в ближайший уик-энд мы сможем выступить более успешно. Поскольку гонки следуют друг за другом, у нас нет возможности провести какую бы то ни было доработку – нужно выжать максимум из текущей конфигурации машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 ага, и прям в 10,5 было совершенно точно ясно, что он быстрее Айртона... и Айртон прям в его 10,5 это сказал - аккурат перед смертью, да? "не верю!" (С) детские задатки - это детские задатки... многие из нас - прям "маленькие гении" в детстве... а вырастают просто грамотные специалисты...А дядька,который бабло поставил на то,что ХЭМ станет чемпионом? А всего лишь хотел сказать,что в картинге его сыночка смог обыграть только будущий чемпион всего и вся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Один из спонсоров Renault F1 - мадридская страховая компания Mutua Madrilena, может покинуть команду в конце текущего сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 В программу гоночного шоу, которое Renault F1 проводит в Арабских Эмиратах, входили демонстрационные заезды по автостраде, проложенной посреди пустыни. Гросжан: «Гонка по пустыне – новый для меня опыт, однако здорово, что мы приехали в эту страну и устроили нечто такое, что никто не делал до нас»,. Адам Кан: «Я впервые принимаю участие в подобном шоу. Асфальт в пустыне пыльный, но дорога ровная и гладкая, так что мы разгонялись вплоть до высшей передачи. В целом, это было весело!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 11, 2009 Share Posted April 11, 2009 Мохаммед бин Сулайем, Президент автомобильного клуба Объединенных Арабских Эмиратов, попал в довольно серьезную аварию во время "Renault Road Show" в Дубаи. Renault R28 Мохаммеда соревновалась в драг-гонке с Ford GT. Через несколько секунд после старта болид сорвало с траектории и бросило в стену через траекторию Ford GT. К счастью, травм удалось избежать. Видео этого инцидента, пусть и не в самом лучшем качестве, размещено на YouTube по ссылке: Внимание: видео содержит ненормативную лексику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 11, 2009 Share Posted April 11, 2009 В интервью El Mundo Нельсон Пике-младший подчеркнул, что Renault больше времени хочет уделять именно работе с Фернандо Алонсо. Этим отчасти и объясняется то, что во время Гран-при испанец выглядит намного предпочтительнее бразильца. “У меня очень сильный напарник, команда концентрируется на нем. Я бы хотел оказаться на его месте. Фернандо хочет как можно больше работать с автомобилем, команда также предпочитает его, поскольку считает, что он может посоветовать, как сделать машину быстрее”, - сказал Пике-младший. Наверное, самым неприятным моментом в профессиональной карьере Нельсиньо была гонка в Сингапуре. Тогда бразилец на ровном месте разбил свой болид, а Алонсо выиграл и получил все почести. “Команда зазвала Алонсо на пит-лейн в очень правильный момент. На мою судьбу достается всякое дер$мо, а Фернандо везет. То же самое было и во время предсезонных тестов." (Пике-младшему мешали то механические отказы, то плохая погода). Нельсон Пике-мл. ещё раз посетовал на судьбу, заявив, что все неудачи достаются ему, а Фернандо Алонсо все время везет. Об этом Нельсон заявил, отвечая на вопрос F1 Racing. Вопрос был с подвохом: “Правда ли, что вы намеренно врезались в стену в Сингапуре? Это была стратегия команды?”. “Конечно, я пытался покончить жизнь самоубийством, чтобы Алонсо попал на подиум (Пике смеется). Я давил изо всех сил, и мою машину развернуло. Команда зазвала Фернандо в самый необходимый момент. Все дерьмо достается мне, а Алонсо всегда везет”, - заявил Пике-мл. В двух первых гонках сезона Нельсон запомнился разве что фразой “Тормоза сошли с ума”, которую произнес по время бесславного схода с дистанции Гран-при Австралии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Нельсиньо Пике: "Пока рано судить о расстановке сил. Я с нетерпением жду китайской гонки - мы не заработали очков в Мельбурне, не смогли воспользоваться дождём в Сепанге, а потом гонка была остановлена и я приветствую это решение - безопасность превыше всего. Посмотрим, каким будет решение по диффузорам - у трёх команд серьёзное преимущество, но остальные делают всё, чтобы отыграть отставание. Если диффузоры запретят, это может изменить расстановку сил. Вся эта ситуация неприятна для гонщиков и способна запутать зрителей, хотя надо признать, что скорость машин Brawn GP нельзя объяснить одним только диффузором – они лучше других справились со своей работой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2009 Share Posted April 14, 2009 Алонсо: "Я верю в команду. В прошлом году все видели, как "Рено" может найти что-то удачное и включиться в борьбу. Еще слишком рано делать выводы. Каждый в команде трудится в надежде развить R29 так, чтобы болид показывал максимум в оставшихся гонках. В Шанхае надо сделать шаг вперед. Надеюсь, что мы сможем заработать какие-то очки. В 2005 году я выиграл гонку на этом автодроме. В том же году "Рено" выиграл Кубок конструкторов, поэтому "Гран-при Китая" навевает на меня приятные воспоминания". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2009 Share Posted April 14, 2009 Алонсо (о ГП Малайзии): "Старт был удивительно удачным: уже после двух первых поворотов с девятой позиции я пробился на третью, что ясно продемонстрировало достоинства нашей системы KERS. Однако на тяжело заправленной машине было трудно сдерживать натиск соперников, ехавших сзади. Потом начался дождь, и я вылетел с трассы еще до того, как успел поставить дождевые шины. После этого важно было угадать с выбором резины, поскольку было сложно предсказать, сколь интенсивным будет ливень. Решение остановить гонку я считаю абсолютно правильным, поскольку продолжать в таких условиях становилось просто опасно". Пике: "Я хорошо стартовал, отыграв четыре позиции, и по ходу первого отрезка все складывалось довольно удачно, особенно если учесть, что моя Renault была тяжело заправлена. На сухом асфальте баланс машины был неплохим, но потом начался дождь, и нам пришлось рано заехать в боксы. Условия на трассе резко осложнились, и ехать стало практически невозможно из-за плохой видимости и аквапланирования. Выбрать правильную тактику было трудно, но команда неплохо справилась с ситуаций, хотя такие гонки – это всегда лотерея. Обидно, что не было рестарта, однако более тяжелых условий во время Гран При Я не припомню". Боб Белл: "Очевидно, уик-энд был неудачным для нашей команды. Мы не привезли в Малайзию никаких новинок, использовали ту же машину, что и в Мельбурне, и видели прежний уровень конкурентоспособности. На зимних тестах машина выглядела лучше, и мы знаем, что можем добиться большего. Пока нам не удаётся использовать её потенциал, нужно найти проблемы, и их устранить. Небольшие перемены будут уже в Китае, мы попытаемся добиться большего, но пока этих мер недостаточно, чтобы вывести Renault в лидеры". (o KERS) "Концепция не изменилась – мы планируем использовать KERS, и отказ от системы на некоторых трассах станет исключением из правил. Безусловно, есть автодромы, на которых преимущество от KERS не так очевидно, как в Малайзии, поэтому мы будем оценивать ситуацию от гонки к гонке, но в Китае система должна быть эффективна. Наша KERS обеспечивает преимущество при обгоне и защите позиции, как и на старте гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Renault и Пике выступили с опровержением иформации в интервью британскому F1 Racing (по информации издания Пике обвинил команду в фаворитизме Алонсо). Renault: «Комментарии Пике полностью искажены в результате чрезвычайно плохого перевода с английского и вырваны их контекста, поскольку Нельсон в веселой манере отвечал на вопросы читателей журнала». Пике: «Я поражен тем, что пресса абсолютно неверно истолковала мои слова. Я лишь пытался отвечать весело и непринужденно, чтобы мои реплики соответствовали тональности заданных вопросов. Жаль, что сейчас мне приходится объясняться по поводу этого интервью. Я очень рад, что выступаю за Renault F1, у меня отличные отношения со всеми, включая Фернандо и Флавио. У меня не было ни малейшего повода считать, что ко мне относятся как-то несправедливо, и я не сомневаюсь в поддержке команды. Уверен, что нас ждет хороший сезон, я готов к предстоящим гонкам, и намерен сосредоточиться на достижении максимально возможного результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Алонсо (о решении апелляционного комитета ФИА): «Мы – гонщики, а не инженеры, и не понимаем технических тонкостей, не до конца разбираемся в регламенте, однако это правда, что некоторые машины быстрее нас. Нам потребуется время, чтобы отыграть отставание и сравняться по скорости с Brawn GP, Toyota и Williams. Не думаю, что дело в одном диффузоре или какой-то другой волшебной детали, которую ты ставишь на свою машину, и сразу едешь очень быстро. Нам придется несколько переделать шасси, начиная с переднего крыла. Воздух должен подаваться к задней части машины по-другому. Полагаю, нас ждет несколько месяцев работы, нам придется тратить средства, чтобы построить машину, столь же быструю, как и у соперников. Надеюсь, чемпионат будет оставаться интересным до самого конца, однако можно ожидать, что в ближайших гонках Brawn GP заработает столько очков, что потом уже будет поздно отыгрываться. Так обстоят дела сейчас, но Renault – сильная команда, и у нас есть потенциал, чтобы быстро модернизировать нашу машину. Я знаю, что какие-то новинки будут готовы уже к этому уик-энду. Думаю, мы вновь внесем небольшие изменения в аэродинамику R29, как уже делали в Австралии и Малайзии. Идет работа и над механической частью: несколько улучшена задняя подвеска, что должно сказаться на уровне сцепления задних колес – это была главная проблема, с которой мы столкнулись в первых двух Гран При. К каждой гонке мы будем готовить какие-то новинки, и, надеюсь, сможет сократить отставание. Сейчас нам с трудом удается пройти в финал квалификации, а это плохо. Мы должны подтянуться к лидерам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 Бриаторе: «Гонщики наших команд становились чемпионами мира, один из них и сейчас носит титул. Однако сегодня борьбу за победы ведут один ветеран, практически вышедший в отставку, и пилот, который, конечно, хороший парень, но уж больно медленный. Не знаю, вызывает ли такая ситуация доверие. И отыграть отставание просто невозможно. Через три или четыре Гран При судьба титула уже решится, и я не думаю, что зрителям будет интересно смотреть гонки, когда на счету Баттона будет 60 очков, у Накаджимы – 50, а еще у кого-то – все 80… В ситуации, когда идут разговоры о лимитировании бюджетов до 30 млн., нам пришлось 15 млн. потратить на KERS и еще 10 – на диффузоры. В итоге пять миллионов остается на нужды логистики и на зарплаты персоналу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 Крик души, однако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.