Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нельсиньо Пике:

"Моё положение остаётся неопределённым, поэтому в этот уик-энд я сосредоточусь на своей работе, а отец займется всем остальным. Я знал, что у меня хорошие шансы сесть за руль в Венгрии, но на Нюрбургринге возникла конфликтная ситуация с участием нескольких человек. К счастью, все закончилось хорошо.

Проблема в том, что контракт в современной Формуле 1 почти ничего не значит, мы несколько раз видели, как команды и гонщики нарушают подписанные договорённости. Все, что мне остаётся – добиться максимума на трассе, а отец сосредоточится на обсуждении контрактных вопросов. Посмотрим, что в итоге получится. В этот уик-энд у меня будет такая же машина, как у Алонсо, появится реальный шанс что-то доказать.

Ситуация с контрактом была неопределённой и в прошлом году, для меня здесь нет ничего нового. Выступая на столь серьёзном уровне, нужно быть готовым к подобному прессингу. Я могу сказать, что ситуация, в которой оказался Льюис, когда он боролся за титул в конце дебютного сезона, была хуже моей, но в гонках нужно уметь справляться с прессингом".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"В Германии подиум был возможен. Главной проблемой стала квалификация – я не пробился в финал, не смог стартовать в группе из пяти-шести лучших гонщиков – без субботней ошибки можно было добиться большего.

Честно говоря, лучший круг и для нас был неожиданным. Мы действительно улучшили машину, но были удивлены лучшим кругом – эту скорость нужно подтвердить в Венгрии. На Нюрбургринге было холодно, возможно мы получили преимущество из-за лучшего прогрева шин. Необходимо добиться хороших результатов в этот уик-энд, тогда появится повод для оптимизма.

Перемены были не во мне, а вокруг меня. Выиграв первую гонку, вы чувствуете большее внимание со стороны прессы, большее уважение от соперников. Вы получаете пожизненный статус победителя Гран При. На Нюрбургринге это произошло с Марком – после семи или восьми лет в Формуле 1 он, наконец, выиграл свою первую гонку, сделав шаг, который необходим для дальнейшего роста. Я сделал его в 2003-м, мне был 21 год.

Все ещё может измениться. Два последних Гран При прошли при прохладной погоде, по ходу уик-энда на Нюрбургринге шел дождь – такие условия нельзя назвать нормальными. Возможно, в более стандартной ситуации, преимущество Red Bull будет не так велико, и Brawn GP снова смогут бороться за победу.

В этот уик-энд многое может измениться, в прошлой гонке мы увидели прогресс McLaren, Williams ведёт борьбу в лидирующей группе, машины Force India прибавили в скорости. Нас ждёт интересный уик-энд.

Двадцать очков Дженсона – это большое преимущество. Гонщики Red Bull заработали дубль в последних гонках, но вряд ли эта серия продолжится. В гонках всякое бывает, но, если бы я ставил деньги, то поставил бы на Баттона. В трёх-четырёх следующих гонках мы поймём, сможет ли Brawn GP".

Link to comment
Share on other sites

Савар: Алишер Усманов может купить команду "Рено"

 

 

Британский журналист Джо Савар заявил, что российский бизнесмен Алишер Усманов может купить команду "Рено" Формулы-1. Напомним, что Усманов является одним из богатейших людей России. Кроме того, ему принадлежит часть акций лондонского "Арсенала".

 

"Во время уик-энда в Будапеште ходили слухи, что команда "Рено" может быть выставлена на продажу. Согласно последним слухам, самым вероятным кандидатом на покупку команды является российский миллиардер Алишер Усманов, который владеет компанией "Мегафон", недавно ставшей спонсором команды.

 

При нынешней ситуации на автомобильном рынке не станет сюрпризом, если "Рено" выставит команду на продажу. Как не будет никакого сюрприза, если Флавио Бриаторе продолжит руководить командой при новом владельце. Пока что никакие слухи не подтверждаются, но нет никакого секрета в том, что "Рено" давно ждёт успеха от своей команды Формулы-1, и если результатов не будет, то компания не будет продолжать участие в чемпионате", - пишет Савар в своём блоге.

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан сможет воспользоваться предоставленным шансом.

 

Грожан:

"Я сосредоточен на успешном выступлении в GP2 и пока не думаю о Формуле 1. Если появится шанс, я им воспользуюсь – в условиях запрета на тесты такой опыт незаменим, участие в Гран При – это отличная возможность подготовиться к следующему сезону. Посмотрим, как всё сложится, команда сейчас на подъёме, прогрессирует с каждой гонкой".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Я всегда был честен со своими гонщиками. Я ждал большего от Пике, который проводит второй полный сезон – да, он проехал меньшую дистанцию на зимних тестах, чем Алонсо, но и Уэббер из-за перелома ноги работал не так много, как Феттель. Посмотрите, где он сейчас.

Когда гонщик не может добиться результата, он ищет оправдания, ссылаясь на погоду, на разницу в машинах, но не было никаких семи десятых между машинами Пике и Алонсо. В этом случае машина Алонсо позволяла бы бороться за титул. Разница в технике всегда была минимальной, никогда не превышая доработок для одной гонки".

Нельсиньо Пике:

"Флавио – бизнесмен, но он не разбирается в Формуле 1. Он – мой менеджер, но в роли босса команды никогда не испытывал ко мне должного уважения. Он думает только о деньгах, о том, сколько может положить в карман. У Флавио нет друзей. Каждый день меня спрашивают о том, сколько всё это может продолжаться. Почему я должен быть спокоен?

Уэббер выступает в Формуле 1 с 2001 года, он дебютировал в эпоху, когда тесты не были ограничены, и проехал больше 20000 километров на тестовых трассах – сравнения невозможны. Сегодня гонщику с меньшим опытом выступать гораздо сложнее.

Мне приходится бороться против Бриаторе и Алонсо, а ведь Фернандо – фантастический гонщик. Прежде всего, поэтому я неконкурентоспособен в квалификации. Если Бриаторе этого не понимает, что я могу сделать?"

Link to comment
Share on other sites

... Фернандо – фантастический гонщик. Прежде всего, поэтому я неконкурентоспособен в квалификации. Если Бриаторе этого не понимает, что я могу сделать?"
Что сделать? Выбрать формулу по своим силам ! Оруженосец должен занимать следующую строчку за своим лидером,быть способным заменить его в случае чего, а не хныкать из хвоста обоза.;)
Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике подтвердил уход из Renault.

 

Пике:

«Я получил уведомление от Renault F1 о том, что не буду выступать в оставшихся гонках. Я разочарован этим известием и хочу поблагодарить маленький коллектив специалистов, который работал со мной.

С другой стороны, я чувствую облегчение – худший период карьеры позади, теперь я хочу вернуть репутацию быстрого гонщика, способного побеждать. Я – командный игрок, и множество людей, с которыми я работал прежде, готовы ручаться за мой характер и талант, но, к сожалению, это мнение не разделял человек, имевший наибольшее влияние на мою карьеру в Формуле 1.

Бриаторе обещал мне в 2009-м равный подход, равное отношение, заставил подписать контракт, по которому я должен был заработать к середине сезона 40% от очков Фернандо Алонсо. Уверен, даже выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира, в равных условиях я мог заработать 40% очков, но обещания не стали реальностью.

На новой машине я проехал лишь 2002 км на тестах по сравнению с 3839 у Фернандо, и только три дня работал при сухой погоде, хотя Фернандо лишь один день провёл под дождём. Я тестировал тяжелую машину с жесткими шинами, главным образом в первый день серии, когда характеристики трассы оставляли желать лучшего, или при плохой погоде. При этом Фернандо работал на легкой машине с мягкой резиной при отличной сухой погоде. У меня не было шансов подготовиться к формату квалификации, который мы используем в этом году. В Формуле 1 разница между 1-м и 15-м местом на старте часто не превышает секунды, и 0.2 - 0.3 секунды могут стоить вам восьми позиций.

Я верю в свой талант, любой, кто знаком с моей карьерой, знает – результаты в Формуле 1 не соответствовали моим способностям. Последние два года я провёл в весьма странной обстановке. Я всегда считал, что наличие менеджера – положительный фактор. Считается, что менеджер должен помогать и поддерживать, в моём случае всё было наоборот. Флавио Бриаторе был моим палачом".

Link to comment
Share on other sites

Блеваторе конечно, жук, но если бы Пике младший сулил прибыли (= имел бы достаточно таланта), он бы его не слил.

Вообще вытягивание за уши, на авторитете предков это, имхо, бред. Пике, Сенна, Роскберг (все мл) - посредственные гонщики, которым не будь их отцы, дяди и тп гонщиками ф1, не видать бы ни одного Гран-При.

Link to comment
Share on other sites

Нельсиьо Пике:

"Я получил уведомление от Renault F1 Team о намерении отстранить меня от выступления за команду в оставшихся гонках. Хочу поблагодарить небольшую группу людей, с которыми я работал, хотя мне очень обидно получить такое известие. Впрочем, я с облегчением воспринимаю завершение худшего периода моей карьеры и рад возможности вернуть себе репутацию быстрого гонщика, способного побеждать. Я - командный игрок, и многие из тех, с кем я сотрудничал, подтвердили бы мою скорость и талант, кроме, к сожалению, того, кто больше всего повлиял на мою карьеру в Формуле 1.

Я начал гоняться в возрасте восьми лет, ставил рекорд за рекордом и выиграл все картинговые чемпионаты, в которых участвовал. Я стал чемпионом Южно-Американской F3, выиграв 14 гонок и завоевав 17 поулов. В 2003 году со своей собственной командой я перебрался в Англию, чтобы выйти на старт британской F3. Там я также взял титул, записав на свой счет 12 побед и 13 поулов, став, таким образом, самым молодым чемпионом в истории этой гоночной серии.

В 2005-м и 2006-м годах я выступал в GP2, выиграл пять гонок, шесть раз стартовал первым и великолепно провел свой второй сезон, уступив титул Льюису Хэмилтону из-за технических ошибок команды, многие из которых я относил и на свой счет – в том числе сход с дистанции по причине закончившегося топлива. В Венгрии'06 я стал первым гонщиком, которому удалось набрать максимально возможное количество очков за этап. Никто не мог повторить это достижение вплоть до июля 2009 года, когда подобный успех сопутствовал Нико Хюлкенбергу на Нюрбургринге.

Путь к Формуле 1 всегда непрост, потому я и мой отец подписали контракт с Флавио Бриаторе, имевшим необходимые связи и навыки. К сожалению, тогда и начался черный период моей карьеры.

В первый год я работал тест-пилотом, но провел за рулем совсем мало времени, а следующий сезон начал уже в статусе основного гонщика Renault. После первых гонок возникла странная ситуация: будучи новичком, я рассчитывал на поддержку со стороны команды, однако ко мне относились так, словно я управлял какой-то другой машиной. Бывали случаи, когда за пятнадцать минут до начала квалификации или старта гонки Бриаторе говорил, что если я не добьюсь хорошего результата, у него есть на примете другие гонщики, хотя для удачного выступления мне никогда прежде не требовались угрозы. В 2008 году я заработал девятнадцать очков, один раз финишировал на втором месте, став самым успешным бразильским дебютантом в истории Формулы 1.

Перед началом сезона 2009 года Бриаторе, оставаясь одновременно и моим менеджером, и руководителем команды Renault, обещал мне, что все изменится, что я получу то внимание, которого заслуживаю, однако я никогда не испытывал сколь-нибудь равного отношения. Он заставил меня подписать контракт, по которому к середине сезона я должен был заработать 40% от очков Фернандо Алонсо, но я не сомневался, что в равных условиях смогу сделать это, даже выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира.

К сожалению, обещания не были исполнены: на новой машине я проехал на тестах всего 2002 километра против 3839 у Фернандо и только три дня работал при сухой погоде, тогда как Фернандо лишь один день провел под дождем. Я тестировал тяжелую машину с жесткими шинами, главным образом в первый день серии, когда характеристики трассы оставляли желать лучшего, или при плохой погоде. При этом Фернандо работал на легкой машине с мягкой резиной при отличной сухой погоде. У меня не было шансов подготовиться к формату квалификации, который мы используем в этом году. В Формуле 1 разница между 1-м и 15-м местом на старте часто не превышает секунды, и 0.2 - 0.3 секунды могут стоить вам восьми позиций.

Кроме того, из-за запрета на тесты по ходу сезона, машины дорабатываются от гонки к гонке, но в четырех из первых девяти этапов я не получал те значительные модификации, которые доставались Фернандо. Инженеры говорили мне, что тогда моя машина ехала на 0,5-0,8 секунды медленнее машины напарника – если вспомнить Гран При Германии (где мне, несмотря ни на что, удалось опередить Фернандо в квалификации), будь у меня такое преимущество, я бы стартовал пятым, а не десятым, и в гонке наверняка финишировал бы впереди Фернандо, как произошло в Сильверстоуне, где он также выступал с доработками, которых у меня не было.

Я верю в свой талант, вряд ли это решение обусловлено неудачным выступлением – любой, кто знаком с моей карьерой, знает: результаты в Формуле 1 не соответствовали моим способностям. Последние два года я провел в весьма странной обстановке, но с трудом могу поверить, что некоторые инциденты происходили по моей вине – уверен, они стали следствием несправедливого отношения. Я всегда полагал, что наличие менеджера сближает тебя с командой, а сам он должен помогать и поддерживать, однако в моем случае все было наоборот – Флавио стал моим палачом.

Подобный прессинг – не для меня. За время своей карьеры мне приходилось сталкиваться с критикой и ожиданиями, связанными с фамилией, но до этого момента я всегда оправдывал их, а зачастую и превосходил. Никогда прежде мне не приходилось бороться со слухами – я всегда знал правду и предпочитал думать о гонках, не позволяя критике задевать меня.

К счастью, сейчас я могу сказать всем тем, кто поддерживал меня, что я вернулся на правильный путь и с оптимизмом рассматриваю варианты продолжения карьеры в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Думаю, я смогу подняться на подиум. В прошлом году мы доказали, что в Формуле 1 все возможно.

Renault всегда умела модернизировать машины и правильно выбирать направление. Поэтому мы настроены вполне оптимистично, и надеемся на подиум или на победу.

Думаю, в последние два года я вырос как профессионал, если говорить о концентрации в ходе всей гонки, от старта до финиша. В 2005-м и 2006-м я в полную силу атаковал на протяжении 70% дистанции, а затем, скорее, контролировал ситуацию, поскольку занимал лидирующую позицию и больше применял оборонительную тактику.

Но теперь все время приходится атаковать, в ходе всей дистанции, и это для меня некий новый момент. Так что я учусь, и сейчас лучше подготовлен, чем раньше.

Кроме того, есть и другие аспекты: аккуратная работа с шинами, пит-стопы, работа с механиками, точная остановка машины в боксах – от этого во многом зависит продолжительность пит-стопа – в последние два года в каждой гонке я работал над подобными деталями. Так что мой уровень вырос, однако, пока мы не можем добиться улучшения результатов».

(о Баттоне)

«Трудно делать прогнозы, ведь в последних Гран При Red Bull начала отыгрываться, но я по-прежнему ставлю на Дженсона Баттона.

У него заметное преимущество: даже если гонщики Red Bull очень быстры, им будет крайне трудно все время занимать первые и вторые места. Поэтому, по-моему, Баттон останется фаворитом, если он сможет справиться с ситуацией».

Link to comment
Share on other sites

Пике убежден, что Флавио Бриаторе не станет помогать ему в продолжении карьеры, хотя и являеся его менеджером.

 

Нельсиньо Пике:

«По мнению Бриаторе, менеджер – это человек, который забирает 20% денег гонщика. По нашему мнению, это человек, который старается найти хороший контракт.

Флавио никогда не хотел искать для меня место в командах Формулы 1, и он даже не будет пытаться».

Link to comment
Share on other sites

В сентябре Renault проведёт уличное шоу в Овьедо, родном городе Фернандо Алонсо.

 

Алонсо:

"Скоро сбудется ещё одна моя мечта, я всегда хотел проехать по знакомым с детства улицам за рулём Формулы 1. Для меня это особенное мероприятие, одно из важнейших в сезоне. Надеюсь, шоу соберёт множество зрителей, ведь вся наша программа для них, болельщикам должно быть интересно.

Я помню, как в детстве мечтал выступать в Формуле 1. Я и сейчас хотел бы гоняться в 90-е – удивительно красивые машины, Ален Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл – в те годы, в восемь или девять лет, я впервые начал осознанно следить за Формулой 1.

Я не интересуюсь ралли и кузовными чемпионатами, у меня нет никаких амбиций в этих сериях. Если однажды я покину Формулу 1, то не ради кузовных гонок".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Стюарды FIA – это как судьи в футболе: нравится вам их решение, или нет, но его придется принять. Это первое. Однако я считаю, что спорту будет нанесен ущерб, если Алонсо и Renault не выйдут на старт в Валенсии. Это вторая испанская гонка, и местная публика хочет видеть своего гонщика.

Однако стюарды не могут делать исключений для Алонсо и его команды. Они должны принять решение и следовать ему, идет ли речь о Фернандо и Renault, или о какой-либо другой команде…

Но кто в итоге будет наказан? Renault в этом году уже не претендует на победу в чемпионате, на ее турнирном положении этот штраф не слишком скажется, но из-за него правление компании может принять решение уйти из Формулы 1.

Кроме того, болельщики будут лишены возможности увидеть машины Renault на трассе. Поэтому я надеюсь, что суд найдет правильное решение, но при этом допустит команду к участию в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...