AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Кубица: «Готов ли я пойти на больший риск, зная, что гонщик, который едет передо мной, прежде всего, думает о чемпионате? Если честно, не думаю, что этот соперник будет думать о чемпионате, поскольку, если он едет только пятым, он уже теряет немало очков по отношению к лидеру гонки, кто бы им ни был. Ситуация может развиваться по-разному. У каждой гонки своя история и свой сценарий, так что давайте подождем и посмотрим, как будут складываться эти Гран При. Если представится шанс, мы постараемся максимально им воспользоваться. Вряд ли в Сингапуре мы сможем бороться за победу. Надо оставаться реалистом и попытаться полностью раскрыть потенциал машины. В последних пяти гонках будет сложно соперничать с Ferrari, McLaren и Red Bull, поскольку они сражаются за титул и ведут интенсивную модернизацию. Скорее всего, эти три мощные команды сойдутся в острой схватке и будут отрываться от остальных». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Булье: "Не хочу быть слишком оптимистичным, но предстоящие этапы отлично подходят нашим болидам, они требуют меньшей прижимной силы. Наша цель – догнать в общем зачете "Мерседес". Сейчас они на 35 очков впереди, и нам нужно провести уик-энд без единой ошибки и немного удачи. Гонка в Сингапуре получилась крайне неудачной, даже отличная работа Кубицы не помогла". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Булье (о Райкконене и перспективах Петрова): «Сегодня я не знаю, как будет прогрессировать Петров. Я не могу ждать декабря, а затем вдруг осознать, что Виталий не вписывается в амбициозные планы команды. Это будет слишком поздно. Ведь моя работа как раз в том и состоит, чтобы заботиться о будущем Renault F1. Приближается момент, когда мы будем принимать какое-то решение. Однако хочется взвесить все варианты. Некоторым гонщикам я решил сообщить, что переговоры с ними продолжены не будут, но контракт с Кими остается одним из возможных сценариев. Я не раз говорил, что хочу с ним встретиться лично, прежде чем мы приступим к дальнейшим действиям. Я хочу больше знать о его настроениях. Мы по-прежнему расстраиваемся из-за Виталия, поскольку он продолжает совершать ошибки. Мы много от него требуем, ведь в пятницу он явно не отличался скоростью, но в субботу уже был быстрее. В квалификации он показал 13-й результат и разбил машину во второй сессии, так что ситуация была странной. В воскресенье Виталий мог бы выступить и лучше, но оставил слишком много места на трассе, позволив Нико Хюлкенбергу совершить отчаянный обгон. Увы, но это гонки. Финансовая сторона вопроса? Однозначно, это не связано с деньгами. Виталий должен сам понять, насколько он вписывается в Формулу 1 – все зависит только от этого. А мы должны оказать ему максимальную поддержку, чтобы в следующем году он мог уверенно справляться с ролью второго гонщика и зарабатывать очки. Если сейчас Роберт Кубица борется за пятую позицию, а Петров сможет финишировать седьмым или восьмым – нас это устроит. Именно этого можно ждать от молодого гонщика. И он должен продолжать учиться и прогрессировать. А если он уже достиг своего потолка – тогда это совсем другой разговор». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Петров, о ГП Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 В Renault не планируют перемен в составе акционеров. Патрик Пелата (операционный директор Renault): «Для нас важна не принадлежность команды компании Renault, а эффективность её руководства. Мы присутствуем в Формуле 1, продолжаем работу над моторами, которые использует один из очевидных фаворитов – команда Red Bull Racing. Несколько недель назад я посетил Гран При в Монце и увидел совсем другую команду, которая прошла процедуру реорганизации, став сильнее и современнее – с этим и связан прогресс. Команда добивается хороших результатов благодаря не стечению обстоятельств, а произошедшим переменам. У нас нет никаких планов по смене акционеров, сейчас программа выступления в Формуле 1 обходится нам дешевле, чем прежде, мы довольны результатами и прогрессом команды, но знаем, что должны помочь с развитием двигателя. Сейчас всё складывается очень хорошо – команда зарабатывает подиумы и скоро сможет бороться за победу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 В итальянской Монце в этот уик-энд проходит финальный этап серии Auto GP. Надо отдать должное, её устроители смогли превратить невзрачные соревнования Формулы 3000 в весьма интересный продукт - благодаря мощной технике и солидным призовым выступать в обновленном первенстве захотели многие спортсмены. До старта сезона фаворитом считался Джорджо Пантано - итальянский чемпион GP2, имеющий за плечами старты в Формуле 1, намного превосходил своих соперников по опыту. Но сезон у него не задался с самого начала, а в лидеры общего зачета после первых гонок вышел 22-летний Эдоардо Пископо. Но все изменилось на третьем этапе, когда в Auto GP дебютировал Роман Грожан. Молодой и быстрый пилот начал выигрывать гонку за гонкой и к финальному этапу подошел с наибольшим количеством очков. В Монце француз, выступающий за команду DAMS, уверенно победил в квалификации, а затем стал сильнейшим и в гонке. Пископо же финишировал лишь восьмым и лишился шансов на титул. Выступления Грожана в Auto GP доказывают - Эрик Булье и Жерар Лопес недаром взяли его под опеку, сделав членом молодежной программы Gravity Sport. Роман уже имеет опыт работы в Ф1, к тому же он достаточно молод, чтобы потерянный после скандалов в Renault F1 сезон не отразился на карьере. Можно утверждать почти наверняка - в 2011-м гонщик вернётся в паддок Больших Призов как минимум в качестве резервного пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Renault F1 провела шоу в Южной Корее на улицах Сеула. Жером Д’Амброзио: «Это было здорово! Я впервые побывал в Сеуле, впервые управлял машиной Формулы 1 на городских улицах. Всегда любопытно посетить новую страну, особенно в случае с Южной Кореей, которая готовится принять свой первый Гран При. Я почувствовал огромный энтузиазм болельщиков и уверен в том, что поддержка в дни проведения Гран При будет не менее впечатляющей. Я сделал всё, чтобы порадовать их эффектным выступлением и надеюсь, что зрителям понравилась наша машина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 Булье, о выступлении команды и составе на будущий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 Кубица (о ГП Японии): «Сузуку знают все, и все болельщики ее любят. Я тоже считаю ее своей любимой, поэтому это действительно самая лучшая трасса, – настоящее испытание для гонщика. Я лишь дважды выступал в Сузуке, но каждый раз, отправляясь туда, испытываю особые чувства. Такие трассы я называю “правильными”, и в прошлом году, например, мы видели, что у многих гонщиков там возникали проблемы еще в квалификации. А если ты вылетаешь с асфальта, то надо помнить, что зоны безопасности очень узкие. Очень важно чувствовать уверенность при прохождении скоростных поворотов, поскольку в противном случае ты будешь терять много времени. Но, несмотря на все сложности, когда удается добиться хорошей скорости, ты испытываешь колоссальное удовлетворение. Начало круга, первые шесть или семь поворотов – очень трудные. Ошибешься в одном из них – потеряешь время в остальных, потому что уже не сможешь вернуться на траекторию. Надо стараться сохранить в этих поворотах максимально возможную скорость, и здесь крайне важна стабильность. Повороты 8 и 9, составляющие Degner Curve, очень коварные. Первая часть связки короткая, но трасса там заметно сужается, хотя перед этим она весьма широкая. Ты стараешься максимально сохранить скорость, хотя до следующего поворота остается лишь 60 или 70 метров. Но надо быть предельно острожным, поскольку с внутренней стороны располагается очень опасный поребрик, и важно проехать совсем рядом с ним. Если же ты его зацепишь, или машина чиркнет по нему днищем, то неминуем вылет с трассы и удар о стену, как мы пару раз видели в прошлом году. Хитрое место, где запросто что-то может пойти не так, и подъезжая к нему, ты буквально это чувствуешь. Трудности тебя подстерегают и в повороте 13, – это вход в Spoon Curve: здесь тоже важно правильно выбрать траекторию, поскольку хочется поскорее начать разгон. Трасса здесь тоже сужается и приобретает обратный профиль, так что машина всегда проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости. Вся трасса невероятно хороша, за исключением финальной шиканы. Поворот 130R надо проходить на полном газу, но, возможно, на тяжело заправленных машинах сделать это будет непросто. Если говорить об обгонах, что лучше всего попытаться обойти кого-то на торможении перед последней шиканой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2010 Share Posted October 5, 2010 Булье (о Петрове): «Виталий должен доказать нам, что он является тем человеком, который достоин выступать за нашу команду. Если он в состоянии это сделать, то он и дальше будет нашим пилотом, если же нет, то мы будем вынуждены с ним расстаться. Мы не давим на него, но можем дать один важный совет, Виталий не имеет много времени. Мы примем решение до января». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Булье назначен исполнительным директором Renault F1. Жерар Лопес: «Мы хотим поблагодарить Боба Белла за вклад в работу команды во время переходного периода, когда Genii Capital стал акционером Renault F1. Мы поручаем роль исполнительного директора Эрику Булье и уверены в том, что под его руководством команда добьётся поставленной цели. В 2010-м команда стабильно прогрессировала и мы считаем, что хорошо готовы к решению новых задач». Булье: «С начала сезона Renault F1 продемонстрировала способность реагировать на перемены. Результаты предпринятых нами усилий были заметны на трассах, сегодня у нас конкурентоспособная машина и мотивированная команда. Я горжусь оказанным доверием и приложу все силы, чтобы гарантировать скорейшее возвращение Renault F1 в число лидеров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Кубица (о составе команды): «Честно говоря, я думал, что контракт возможен, но он не случился. То, что сказал Кими, не имеет отношения к ситуации в команде, но я немного разочарован – я был бы рад видеть его в Renault F1. Кими – великий гонщик, выступать рядом с чемпионом мира – большая честь, я думаю, именно это нужно нашей команде. Нужно иметь двух сильных гонщиков, но это не всегда возможно. К счастью, это не моя работа, контрактами занимается руководство, но я считаю, что чем сильнее гонщики, тем выше шансы на хороший результат. С другой стороны, нужно понимать, сможете ли вы заплатить двум сильным гонщикам. К счастью, как я уже сказал, это не моя работа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Петров (о ГП Японии): "Я знаю, что эта трасса одна из самых престижных, и, конечно, рад буду побывать на ней впервые. Что-либо еще мне сказать трудно, потому что я действительно не знаю, чего ждать от японской гонки. Для меня это будет абсолютно новым опытом, хотя из разговоров с моими инженерами я понял, что это весьма замысловатая трасса. В перерыве между Сингапуром и Японией я был в Европе, на фабрике "Рено" в Милтон Кейнс готовился, как мог, к предстоящей гонке - вместе с инженерами изучал телеметрию с прошлогоднего этапа. Начало круга выглядит очень скоростным и довольно сложным, потому что здесь будет много смен направления движения. Ошибиться очень просто - стоит лишь неправильно войти в один поворот, и во всех оставшихся будешь мучиться. Надеюсь, что система воздуховодов F-duct поможет и наша машина будет себя чувствовать на Сузуке хорошо. Последние гонки получились для меня очень сложными, частично из-за недостатка опыта, частично - из-за элементарного отсутствия удачи. Я работаю напряженно и постоянно совершенствуюсь, особенно в понимании машины, но, увы, в результат это выливается слабо. Сейчас мне очень нужно показать команде, что я могу на самом деле, чтобы доказать - я достоин остаться в "Рено" и на следующий год". (о составе) "Команда контактирует с несколькими гонщиками - это обычное дело для "Формулы-1". Несмотря на это, я ощущаю, что в "Рено" мной довольны. Подписывая со мной контракт, команда не могла не знать, что берет новичка, которому предстоит многому научиться. К тому же, если выбор все же падет на меня, а не на Райкконена, "Рено" получит выгоду хотя бы в том, что мне не нужно платить столько, сколько Кими". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Водка «Флагман» - новый спонсор Renault F1 Жерар Лопес: «Мы рады видеть бренд водки «Флагман» в числе партнёров Renault F1 на четыре оставшихся гонки. Мы серьёзно работали над привлечением российских компаний и рады видеть, что эти усилия приносят плоды. Важнейший фактор успешной коммерческой стратегии – успех гонщика, и потенциал Виталия в ходе дебютного сезона говорит сам за себя. Мы с нетерпением ждём успешного сотрудничества с брендом «Флагман» в финале сезона 2010 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Эрик Булье (о ГП Японии): «Нужно оставаться реалистами. Подиум был возможен и мы не удовлетворены результатами прошедшей гонки, но необходимо двигаться дальше. Наши машины конкурентоспособны на подобных трассах, но предстоит многое сделать, чтобы облегчить гонщикам их управление. Думаю, мы можем надеяться на хорошие результаты до конца этого сезона. Мы с большим уважением относимся к Mercedes, эта команда – серьёзный соперник. Мы проделали большую работу, чтобы добиться прогресса и бороться с ними, но этого недостаточно, и мы не можем быть довольны ситуацией. Ещё раз повторю – нужно оставаться реалистами, двигаться вперёд шаг за шагом, твердо стоять на земле и стабильно прогрессировать, чтобы бороться с лучшими». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Эллисон (о Кубице): «Если мы предоставим Роберту машину, хотя бы наполовину способную к борьбе за чемпионский титул, он его выиграет. Думаю, не все в паддоке могут сказать подобные слова о своих гонщиках. Роберт – потенциальный чемпион, у меня нет в этом сомнений, он – один из лучших гонщиков чемпионата, и в этой ситуации вы точно знаете – если такой гонщик не ведёт борьбу в группе сильнейших, то дело не в нём, а в машине. Роберт невероятно быстр, и вы понимаете, что можете положиться на его скорость в тот момент, когда это необходимо. Вы знаете, что он не допустит ошибок под прессингом, что будет ехать круг за кругом в стабильно высоком темпе. Роберт очень требователен к себе и к команде, присутствие такого гонщика даёт нам фантастическую опору для работы. В этом он похож на Алонсо, но мне кажется, что Кубица ещё больше сосредоточен на гонках, на желании стать чемпионом, ведь Фернандо уже этого добился. Роберт помогает команде двигаться вперёд, к тем результатам, которых мы заслуживаем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Эллисон (о Кубице): «...Роберт помогает команде двигаться вперёд, к тем результатам, которых мы заслуживаем».Так и просится продолжить: "А Петров? Ну Петров помогает команде двигаться... э... ну, например, к водке «Флагман» - новому спонсору механиков Renault F1" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Петров ответил на вопросы болельщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 В Renault нацелены на дальнейший прогресс. Булье: «Команда сделала шаг вперёд, но мы не можем быть счастливы, пока Renault F1 вновь не начнёт побеждать. Мы предприняли очень серьёзные усилия и теперь должны убедиться в том, что у команды достаточно ресурсов для следующего шага. Нужно базироваться на достигнутых успехах, и двигаться дальше. В этом году команда добилась серьёзного прогресса, теперь мы смотрим в будущее. Предстоящей зимой необходимо сделать ещё один шаг, который позволит нам завоевать ещё больше подиумов в 2011-м и бороться за победы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Роберт Кубица часто называет ралли своим хобби – польский пилот Renault F1 не только имеет в своем гараже несколько раллийных машин, но и регулярно участвует в соревнованиях, когда это позволяет плотный график выступлений в Формуле 1. Через неделю после Гран При Южной Кореи Роберта ждет очередной старт – со своим штурманом Якубом Гербером он выйдет на старт гонки Rallye Antibes Cote d'Azur, входящей в календарь чемпионата Европы. На Renault Clio S1600 Кубице предстоит выступать на тех же горных дорожках, которые зимой используются для Ралли Монте-Карло. Кстати, в этом сезоне поляк пробовал свои силы в легендарной средиземноморской гонке, но тогда почти сразу выбыл из-за поломки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Петров: "В субботней тренировке я не выезжал по двум причинам. Во-первых, это просто было опасно, а во-вторых – мы знали, что прогноз обещает в субботу весь день дождь, но в воскресенье будет сухо, потому выезжать и рисковать просто не было смысла. Утром мы проверили машину, настройки и аэродинамику по ходу одного круга – после чего вернулись в боксы. Больше выезжать смысла не было. В квалификации у нас возникли небольшие проблемы с настройками, а борьба была очень плотной. Отыграть три-четыре десятых, чтобы попасть в первую десятку, было, наверное возможно – к гонке мы внесли нужные корректировки, и там я бы наверняка ехал быстрее. На старте гонки как только я начал движение, стоящий рядом Масса тут же остался позади. Я следовал вплотную за Ником Хайдфельдом, мы оба смещались к центру трассы, и его машина полностью закрывала мне обзор. Моя скорость была выше, и в какой-то момент он продолжил движение вправо, а я поехал прямо, готовясь к обгону. Все это произошло в доли секунды. В это время справа впереди нас двигался один из пилотов, очень плохо принявших старт – скорее всего, Нико Росберг. Увидев его, Хайдфельд резко дернулся влево. Естественно, моей первой реакцией была попытка избежать столкновения – я тоже изменил траекторию, иначе остался бы без переднего крыла, а он очутился бы в стене точно так же, как в итоге это сделал я. Мы потом посмотрели по телеметрии – я и руль-то повернул самую малость. Но этого было достаточно - Нико Хюлкенберг тоже провалил старт, и хотя занимал на решетке девятое место, в тот момент уже оказался позади меня. Машины коснулись. Я хотел избежать одной аварии, а попал в другую. Я уверен, это было обычное гоночное происшествие. Вины Хюлкенберга в случившемся точно нет, а я лишь уходил от столкновения. Но когда нас вызвали к судьям, я сразу понял, что виноватым сделают меня. Они сразу спросили, зачем я спровоцировал аварию. Я пытался объяснять, что уходил от столкновения, старался сделать все, чтобы не ударить одного человека, и в итоге сам пострадал больше всех. Но они были непреклонны. Я готов принять их точку зрения, но на ближайшем брифинге пилотов хочу задать вопрос – почему же тогда не наказали Фелипе Массу. Его маневр был более рискованным, и в итоге пострадал ни в чем не повинный Витантонио Лиуцци. Не понимаю, почему в похожих ситуациях одного пилота наказывают, а другого – нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 После неожиданного для многих увольнения Боба Белла из Renault, которое, как поговаривают, связано с экономическим фактором, опытный ирландец может продолжить карьеру в McLaren или Force India. Получив блестящее образование в королевском университете Белфаста, Белл работал в авиационной промышленности, пока в 1982-м не подписал контракт с McLaren, где в начале 90-х возглавил исследовательский отдел. Потом карьера продолжилась в Benetton и Jordan, а в 2003-м ирландец занял пост технического директора Renault F1 после ухода Майка Гаскойна в Toyota. В прошлом году, после отставки Флавио Бриаторе и Пэта Симондса из-за расследования обстоятельств скандальной аварии Нельсиньо Пике, Белл возглавил команду, став её управляющим директором, но в начале октября эти полномочия были переданы Эрику Булье, который в итоге занял двойной пост, принадлежавший ранее Бриаторе. Информация о новом контракте Белла может появиться в самое ближайшее время, это действительно опытный специалист самого высокого уровня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2010 Share Posted October 18, 2010 Петров: "Как готовлюсь к корейской гонке? В этом случае сложно говорить о каких-то специальных приготовлениях – ведь нам предстоит выступать на совершенно новой трассе, где пока не было гонок. Потому у нас не так много информации. Так что я поработал на симуляторе, чтобы выучить конфигурацию. Думаю, в этот раз мне будет чуть легче, ведь все окажутся в одинаковой ситуации, поскольку будут вынуждены осваиваться на новом кольце. Чтобы изучить трассу – самое лучшее пройтись по ней и увидеть все своими глазами. После этого я обычно совершаю несколько кругов на велосипеде, чтобы понять как можно больше. Здесь надо уделять внимание поребрикам и зонам вылета. Все это полезно, но все же больше всего о кольце вы узнаете во время первой пятничной тренировки. К ее завершению очень важно полностью представлять себе трассу. Конфигурация кажется довольно сложной. Особенно это можно сказать про третий сектор, где большая часть медленных поворотов потребует второй или третьей передачи. На трассе есть три длинные прямые, где, как и в быстрых седьмом и восьмом поворотах, будет очень важно использовать воздуховод. В целом же, полагаю, это кольцо подойдет нашей машине. Также здесь есть возможности для обгонов. Я всегда стремлюсь оказаться в десятке лучших – в том числе и по ходу предстоящего уик-энда. Думаю, на Сузуке у нас была возможность добиться такого результата, и теперь я должен быть уверен в том, что не допущу ошибок. Важно заработать очки – именно такую цель я ставлю перед собой на Гран При Кореи. Гран При России в Сочи? Я очень горжусь тем, что в моей стране приняли такое решение – это еще более повысит популярность Ф1 в России. Почти у всех пилотов уже есть домашние гонки – надеюсь, через несколько лет и я смогу испытать это особенное чувство: выступать перед своими болельщиками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2010 Share Posted October 18, 2010 Булье: "После ГП Японии мы испытали глубокое расстройство и разочарование. По-другому и быть не могло, ведь мы стартовали с третьей позиции, но гонка для нас продолжалась меньше трех кругов. Был упущен реальный шанс подняться на подиум. Но были и позитивные моменты. Роберт великолепно отработал в квалификации, проехав, возможно, один из своих лучших кругов в этом году и показав 4-й результат. В целом мы были намного конкурентоспособнее, чем в Сингапуре. Теперь надо попытаться на столь же высоком уровне провести оставшиеся гонки сезона. Ожидания от Гран При Кореи? Всегда приятно посетить новый автодром, тем более, в начале месяца мы провели в Сеуле демонстрационные заезды. Наше гоночное шоу показало, что Формулу 1 может ждать теплый и восторженный прием. Новая трасса – это всегда множество неизвестных факторов, которые могут обеспечить немало сюрпризов. На корейской трассе нас ждет целый ряд испытаний: какие-то ее характеристики в большей степени подходят Renault R30, какие-то – в меньшей. Наша цель – максимально использовать и потенциал машины, и те возможности, которые нам представятся. Остается лишь три гонки, и наша задача сильно усложнилась, но в Формуле 1 возможно все. Мы испытываем огромное уважение к нашим соперникам из Mercedes: вторую половину сезона они проводят довольно сильно. Даже если в итоге мы не сможем их опередить, то все равно будем гордиться нашими достижениями. На фоне прошлогодних результатов, в 2010-м мы добились максимального прогресса среди всех команд Формулы 1, и во второй половине чемпионата уже вступили в борьбу с лидерами. Это подтверждения высокого уровня специалистов, работающих в Энстоуне, и весьма обнадеживающий знак на будущее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2010 Share Posted October 18, 2010 Кубица: "Наша скорость в Сузуке приятно удивила меня. Да, я рассчитывал, что на Сузуке мы сможем прибавить в сравнении с Сингапуром, ведь японская трасса похожа на Спа, но все же не мог предположить, что мы будем там настолько быстры. В квалификации мне пришлось постараться, и я был удивлен, как высоко смог подняться по стартовой решетке. К сожалению, это не принесло результата – но таковы уж гонки: проблемы случаются. Больше я об этом не думал. Что знаю о корейском автодроме? Я смотрел видеоролики на YouTube и старался вместе с командой собрать максимум информации. Мне еще предстоит совершить несколько «виртуальных» кругов по трассе, чтобы выучить конфигурацию до того, как мы с инженерами сможем пройти круг по автодрому в четверг. Но если говорить честно, то первые пробные круги дают вам больше информации, чем любые возможные приготовления. Трасса выглядит весьма интересно. Здесь есть понемножку всего: затяжные повороты, быстрые и медленные секции; финальный сектор выглядит весьма непростым. Многое будет зависеть от уровня сцепления с асфальтом. Если он окажется высоким, часть поворотов можно будет пройти, не сбрасывая газа, а вот если низким – задача окажется куда сложнее. В этом году мы уже видели на трассах вроде Хоккенхайма или Канады, что уровень сцепления нового асфальта может сильно меняться. Потому давать прогнозы о том, насколько быстры мы будем в Корее в сравнении с соперниками, очень сложно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.