AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Роберт Кубица перенес еще четыре хирургические операции, связанные с ликвидацией последствий переломов надпяточной кости, плечевой кости, повреждений шейки плечевой кости и локтевого сустава. Все операции прошли успешно. На следующей неделе предстоит еще одна операция после которой, по прогнозам врачей, хирургическое вмешательство ему больше не потребуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Алонсо: «Я рад, что состояние Роберта улучшается с каждым днём. Теперь ему нужно набраться терпения, но самое главное, что постепенно он идёт на поправку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Хайдфельд, о первых тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что решение о том, стоит ли подписывать контракт с Ником Хайдфельдом, будет принято в понедельник, 14 февраля. "Ник проделал хорошую работу. В понедельник мы сядем с инженерами и техническим директором, проанализируем ситуацию и всё обсудим. Но уже в субботу Ник хорошо работал с командой, давал точные комментарии и улучшил машину по ходу дня. Бруно Сенна находится в другой ситуации. Мы дадим ему время за рулём, чтобы он набрался опыта и потренировался. Я надеюсь, что ничего не произойдёт, но я предпочитаю, чтобы резервный гонщик был максимально подготовлен на случай, если понадобится замена", — цитирует Булье польское издание Pit-Stop. Также Булье подтвердил, что до приглашения Хайдфельда на тесты он контактировал с Педро де ла Росой и Витантонио Лиуцци. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Ники Лауда: "То, что произошло с Кубицей, – это настоящая трагедия. Лично я считаю Роберта самым талантливым гонщиком нового поколения. Но ему не стоило подвергать себя дополнительному риску, участвуя в ралли. У меня самого однажды была глупая ситуация, когда я попал в аварию за рулём трактора и сломал несколько рёбер. Этого не должно было случиться, но это произошло. Решение Кубицы выступать в ралли было необоснованным? Конечно. Ралли не имеет ничего общего с Формулой 1 – это совершенно разные дисциплины автоспорта. Он должен заниматься своей работой, а его работа – это Формула 1. Поэтому он сам виноват в том, что произошло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Менеджмент Виталия Петрова официально подтвердил, что российский гонщик не примет участие в заездах Гонки Звёзд "За рулём". Представлять Lotus Renault GP в этом соревновании будет её резервный пилот Роман Грожан. Однако, Виталий Петров приедет в Москву, будет присутствовать на пресс-конференции, проведёт ряд встреч с партнёрами команды и встретится с болельщиками. Игорь Ермилин (промоутер Гонки Звёзд "За рулём"): "Я не вижу в этом проблемы. У нас, у организаторов соревнований, нет отношений с Виталием Петровым, но есть отношения с компанией Renault, которая и привозит на наше мероприятие звезду. Renault сделает объявление об изменениях в самое ближайшее время. Изначально были договоренности о том, что к нам приезжает Петров. В связи с его позицией, точнее, с позицией его менеджера Оксаны Косаченко, он в Гонке Звезд не участвует. Но он в Москву все-таки приезжает, будет присутствовать на соревновании, и нет ничего страшного в том, что он не будет выступать. Зато в гонке поедет другой пилот Renault – Роман Грожан. Вопрос равноценности замены в данной ситуации не стоит: у Renault есть обязательство привезти гонщика Формулы 1, а Грожан выступал в чемпионате мира в 2009-м году. Кстати, в GP2 Роман был быстрее Виталия. Кроме того, француз – победитель нескольких этапов ледового чемпионата Trophee Andros, где участвует еще несколько бывших гонщиков Формулы 1, включая Алена Проста. Так что это фигура весьма интересная и заметная. Сразу хотел бы однозначно сказать, что Виталий Петров достоин уважения, это не оспаривается, и я к нему очень позитивно отношусь, хотя и критикую время от времени, когда он допускает ошибки. Но нельзя же все время хвалить, это было бы непрофессионально, с моей точки зрения. Так что на Гонку Звезд мы получили двух пилотов Renault вместо одного. По-моему, это большой плюс. А то, что сейчас идет активное обсуждение, поедет Петров или не поедет, и к Гонке Звезд приковано дополнительное внимание,– все это тоже работает на популярность нашего соревнования". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Бруно Сенна (о тестах в составе команды): "Первые несколько раз я выезжал из боксов, чтобы просто освоиться за рулем и привыкнуть к шинам – с утра мы использовали уже прикатанную резину. Затем работали с настройками для жесткого состава шин и испытывали аэродинамику, чтобы больше понять о балансе машины. На втором комплекте резины Hard мы меняли различные параметры, включая давление, режимы работы дросселя и дифференциала, настройки электронных систем – и смогли немного продвинуться вперед. Хорошо, что я сел за руль после Ника – мне куда меньше хотелось, чтобы он сменил меня. Впрочем, некоторые вещи сильно отличались от того, что делал он. Во второй половине дня мы планировали испытывать мягкую и сверхмягкую резину – к сожалению, не все пошло по графику, и нам удалось поработать только с шинами Soft. В целом же день получился очень продуктивным, думаю, команде понравился тот уровень обратной связи, который я смог обеспечить. Мне потребовалось несколько кругов, чтобы приспособиться к управлению KERS и подвижным задним крылом – на самом деле, они требуют серьезной работы головой. А после того, как разберешься, управляться с ними становится куда проще. Состязание за право выступить на тестах? Такого не было. После известных неприятностей мне дали прекрасную возможность поработать за рулем и выполнить задания команды. Если учесть, что я пришел сюда всего три недели назад, это отличная возможность получше познакомиться с машиной и командой. В Lotus Renault GP отлично знают, чем именно сейчас нужно заниматься, потому программу тестов полностью определяет команда. Я не имею к этому отношения – просто провел один день за рулем, и это было здорово. Но для полноценной подготовки нужно куда больше – если, конечно, они хотят получить пилота, готового к выступлениям. Это были всего вторые мои тесты в Формуле 1. Если добавить, что я гонялся на протяжении целого года, это довольно необычно. Когда проводишь полный тестовый день, приходится много работать и многому учиться. Есть возможность спокойно строить план действий, не опасаясь, что на всё про всё есть только полтора часа. Можно ездить в разных конфигурациях машины, что позволило мне получить немало опыта, причем не только при непосредственном управлении машиной, но и слушая, как другие пилоты общаются с инженерами. Когда я сегодня занял свое место в кокпите, то был уже полностью знаком с тем, как в команде осуществляется коммуникация. Это очень важно – если ты не понимаешь, о чем идет речь, то оказываешься не в самой приятной ситуации. Мне же очень помогло наблюдение за тем, как работают другие пилоты команды. У Renault очень хорошая машина. Команда построила действительно конкурентоспособное шасси. Конечно, впереди еще много работ по доводке, поскольку очень важно извлечь из R31 весь ее потенциал. Думаю, что каждый год ситуация одинаковая: все стремятся как можно лучше использовать возможности шин и получить как можно больше прижимной силы. Эта гонка уже стартовала, и мы в хорошем положении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Lotus Renault GP (о состоянии хдоровья Кубицы): «Общее состояние Роберта остаётся хорошим. Кубица останется в отделении интенсивной терапии в течение следующих двух дней, что даст возможность осуществить полную проверку его здоровья и избежать необходимости менять палату до заключительной операции. Хорошее в целом состояние Роберта позволит провести хирургическое вмешательство на локтевом суставе, как и планировалось, в среду». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Медики итальянского госпиталя Santa Corona, где вот уже восемь дней находится после аварии пилот "Лотус Рено" Роберт Кубица, а также руководство команды опровергли слухи о том, что состояние перенесшего две многочасовые операции поляка ухудшилось. Эти слухи возникли после интервью подруги Кубицы Эдиты Витас. В официальном коммюнике "Лотус Рено" и клиники Santa Corona говорится: Кубица находится в полностью удовлетворяющем медиков состоянии, что позволило им запланировать на среду третью операцию - на локте правой руки. Сразу же после нее врачи приступят к осуществлению программы реабилитации гонщика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Рубенс Баррикелло пообщался с Робертом Кубицей. Баррикелло: «Сегодня мне позвонил Роберт. Слава Богу, он в порядке и может вполне нормально говорить. Я этому очень рад!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Наиболее очевидным кандидатом для замены травмированного Роберта Кубицы за рулём Lotus Renault многие считают Ника Хайдфельда – немец свободен от контракта и произвёл хорошее впечатление на тестах. Официальное заявление по этому поводу ожидалось ещё вчера, но пока команда не выпустила никаких сообщений. Сайт Crash.net, со ссылкой на близкие к Lotus Renault источники, сообщает, что причиной задержки может стать позиция Кубицы – якобы на днях гонщик заявил представителю руководства команды, что лучшим вариантом стало бы приглашение не Хайдфельда, а Витантонио Лиуцци. Опровергнуть или подтвердить эти слухи смогут предстоящие на этой неделе тесты в Барселоне – если Лиуцци сядет за руль Lotus Renault, значит, такая возможность действительно рассматривается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Вот сученок! Сначала подставил команду, а теперь имеет наглость чего то вякать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Ляшок сраный, что возьмёшь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Роберт Кубица проведёт реабилитацию в Италии. Морелли: «Я сожалею об информации, которая вчера появилась в прессе – она была ошибочной. Лечение идёт по плану, клиническая картина и психологическое состояние Роберта вселяют оптимизм, учитывая сложность перенесённых хирургических операций. Медицинский осмотр в понедельник дал позитивные результаты, в среду его ждёт финальная операция на локтевом суставе. Мы долгое время общались с Робертом, обсудив не только его физическое состояние и предстоящую реабилитацию, но и итоги тестов в Хересе. Думаю, реабилитация тоже пройдёт в Италии. Стабильность – один из важнейших факторов, к тому же Роберт будет в постоянном контакте со специалистами и медперсоналом, которые занимались с ним после аварии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Петров, о лидерстве в команде и тестах в Хересе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 о лидерстве в команде ... ... не сказал ни слова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Роберт Кубица перенёс очередную операцию на локтевом суставе правой руки. Операция длилась семь часов и, по мнению медиков, прошла успешно. Франческо Ланца (глава отделения ортопедии и травматологии): «Операция была долгой, так как нам нужно было собрать локоть, серьёзно повреждённый в аварии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Алонсо: «Сразу после аварии не было известно, угрожают ли полученные травмы жизни Роберта, и я отправился в больницу, чтобы всё узнать самому. Сейчас он поправляется, и мы надеемся скоро вновь увидеть его в Формуле 1. Гонщикам нужен адреналин, а ралли – это отличная тренировка для пилота Формулы 1. Я часто тренируюсь на велосипеде и несколько недель назад нас с другом подрезал грузовик – ещё несколько метров, и мы бы в него врезались. Риск никогда нельзя исключать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Булье и Эллисон, о наиболее ярких моментах карьеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Представители госпиталя Санта-Корона заявили, что состояние Роберта Кубицы является стабильным и удовлетворительным. Пилот проведет в больнице от 10 до 15 дней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Врачи считают состояние Роберта Кубицы удовлетворительным и перевели его из палаты интенсивной терапии в отделение реабилитации. «В настоящий момент состояние Роберта Кубицы мы считаем удовлетворительным. Вероятно, больше нет необходимости в дополнительных хирургических вмешательствах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Интервью Хайдфельда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 Булье, о выборе Хайдфельда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 Петров, о подготовке к новому сезону и ситуации в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2011 Share Posted February 20, 2011 Хайдфельд: "Всё произошло очень быстро, хотя этот период состоял из множества эпизодов. Я услышал, что Роберт попал в аварию – в первых сообщениях говорилось, что он, похоже, сломал ногу. После этого новости из Интернета становились всё хуже. Я очень обрадовался, когда он пошел на поправку – и понял, что для меня это может стать подходящей возможностью. Очень странное ощущение – понимать, что чем Роберту хуже, тем выше твои шансы. Ситуация непростая, но если уж у меня появилась возможность, я постарался её использовать. Подписывая контракт, я был очень доволен, так как всего за пару недель до этого в Формуле 1 не было вакансий, во всяком случае для основных гонщиков. У меня был шанс вновь стать тест-пилотом, но о том, чтобы выступать за столь сильную команду, даже речи не было. Я говорил со многими людьми из мира Формулы 1. Кто-то считал, что мне стоило остаться c Pirelli, другие говорили, что гоняться всегда лучше, это позволяет поддерживать ритм. Мне кажется, что я поступил верно. Мы провели несколько тестовых сессий с Pirelli, я многое понял о свойствах шин, а затем смог сохранить гоночную форму, проведя несколько уик-эндов в составе BMW Sauber. Обычно я выгляжу очень неплохо на старте сезона, надеюсь, что и в этот раз тоже будет так. Но мне будет важно освоиться с ситуацией. Я пропустил один чемпионат, потому потребуется какое-то время, чтобы вновь войти в рабочий процесс. Переход на шины Pirelli выравнивает шансы команд? Поначалу я думал, что та информация, которую я получил на тестах, даст мне некоторое преимущество, хотя составы и были немного изменены уже после моего ухода. Но в конечном итоге шины у всех одинаковы. Нужно просто научиться полностью использовать их возможности. Похоже, новая резина сделает гонки более интересными – они изнашиваются быстрее, чем прежние шины, потому пит-стопов станет больше. Любопытно посмотреть в начале сезона, как команды решат эту проблему. Всем нравятся интересные гонки. Даже мне, пилоту Формулы 1 – я люблю бороться на трассе и обгонять, хотя порой это совсем не легко. Пит-стопы добавят интереса. Круг въезда, круг выезда и сами операции в боксах имеют решающее значение, за счет этого можно кого-то обойти. Фактор шин будет важен при определении итоговых результатов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.