Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Эллисон:

"Трасса имени Жиля Вильнева совсем не похожа на Монако. Здесь важна мощность двигателя, а поворотов относительно немного. Повороты можно считать сравнительно медленными: только в одном из них скорость превышает 200 км/час. Самая важная особенность канадской трассы в том, что тормоза здесь испытывают максимальные нагрузки, – более высокие, чем на каком-либо другом автодроме чемпионата.

Монреаль требует среднего, ближе к низкому, уровня прижимной силы, и это первая трасса в сезоне, обладающая такими характеристиками. Поэтому здесь мы впервые опробуем новое заднее крыло, интегрированное с системой DRS, при активизации которой лобовое сопротивление снижается более эффективно.

Кроме того, машина получит новое переднее крыло, которое соответствует новому заднему крылу. А также в R31 будет внесен ряд других изменений, в основном направленных на то, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха к тормозам для их эффективного охлаждения.

Несколько скоростных прямых отрезков заканчиваются медленными поворотами, поэтому по ходу круга тормоза используются очень интенсивно. В Канаде износ тормозов выше, чем на других трассах, и во многом это связано с их нагревом, так что над этой проблемой надо серьезно поработать, используя и технологии вычислительной гидродинамики (CFD), и аэродинамическую трубу, и специальный динамометрический стенд, чтобы добиться необходимого воздушного охлаждения дисков и накладок.

Дополнительные сложности связаны с тем, что наши гонщики предпочитают тормоза, сделанные из разных материалов, а это добавляет нам работы, поскольку необходимо убедиться в надежности каждого технического решения, чтобы в ходе всего уик-энда Ник и Виталий могли спокойно пользоваться тормозами.

Cобытия в Монако развивались не так, как планировала команда? Это было ясно еще до аварии Виталия, в которой он, к счастью, не пострадал. Наша скорость в медленных поворотах оказалась неожиданно низкой, и теперь мы прилагаем серьезные усилия, чтобы понять, с чем это было связано.

Кроме того, в квалификации нам не удалось добиться максимальной эффективности от резины SuperSoft. Во время тренировок наша работа с этими шинами несколько раз прерывалась красными флагами, а это означало, что мы не смогли в полной мере подготовиться к квалификации, и в субботу гонщикам самим пришлось искать оптимальный режим использования супермягкой резины в решающие моменты 1-й и 2-й квалификационных сессий.

Это привело к тому, что результаты были примерно на 0,4-0,5 сек хуже, чем могли бы быть. Тем не менее, даже с учетом этого фактора мы выступили хуже, чем ожидалось.

Надеюсь, во время подготовки к квалификации в Канаде помех будет меньше. Но даже если бы в ходе предыдущей гонки красных флагов не было, в Монако все равно непросто проехать круг без каких-либо помех. В Монреале в этом смысле проще. Кроме того, полагаем, нам удастся разобраться с проблемами, из-за которых в Монако мы были недостаточно быстры в медленных поворотах.

Оценивая прошедшие этапы, можно сказать, что Lotus Renault ярко начала сезон, пару раз добившись очень хороших результатов. И хотя после этого мы выступаем более-менее убедительно, мне не нравится общая тенденция, которой следует команда. Мы убеждены, что нам удастся поднять скорость машины и проводить гонки более уверенно. Так, как в начале сезона. На базе в Энстоуне мы готовим несколько технических решений, которые будут этому способствовать. И, конечно, уже в Канаде мы должны выступить лучше".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Даниэле Морелли верит в полное выздоровление Роберта Кубицы.

 

Морелли:

«Он постепенно выздоравливает. Состояние Роберта значительно улучшилось, и этот процесс продолжается. В августе мы должны составить планы его окончательной реабилитации: за счет правильно организованных тренировок все последствия травм можно будет преодолеть.

Если говорить о будущем, то мы настроены позитивно. Специалисты верят, что Роберт сможет полностью поправиться, и его страсть к гонкам ничуть не меньше, чем раньше. Он внимательно следит и за Формулой 1, и за ралли.

Мы уже думаем о следующем сезоне и к лету будем больше знать о том, как пройдет дальнейшая реабилитация. С медицинской точки зрения ситуация позитивная, но травмы были слишком тяжелыми, за несколько недель это не проходит. Для восстановления нервов нужны месяцы…»

Link to comment
Share on other sites

Руководство "Лотус Рено" намерено увеличить финансирование команды в ближайшее время. Дополнительные средства пойдут на создание сверхсовременного гоночного симулятора на базе команды в Энстоне. Это позволит британцам приблизиться к лидерам "Формулы-1", "Ред Буллу", "Макларену" и "Феррари" в данном компоненте. Три названные команды уже давно используют такие устройства для тренировок пилотов. Также будет сооружен новый модуль для работы с аэродинамикой и изменена вся компьютерная начинка на базе команды, сообщает autosport.com.
Link to comment
Share on other sites

Реми Таффен (Renault Sport F1):

«Канадский этап – это уникальный вызов для инженеров, работающих с двигателями. В календаре есть и другие трассы, требующие небольшой прижимной силы, самые очевидные – Спа и Монца, но сочетание длинных прямых и серьёзных торможений позволяют двигателю проявить себя во всём диапазоне оборотов. Он не только должен обеспечивать высокую максимальную скорость, но и эффективно работать на небольших оборотах, обеспечивая хорошую динамику разгона и управляемость на выходе из медленных шпилек.

Мы уверены в том, что RS27 будет конкурентоспособен – на трассе в Монако, где многое решала управляемость двигателя, гонщики с моторами Renault стабильно показывали результаты в первой десятке, а в Китае, где самые длинные прямые по ходу сезона, Петров и Хайдфельд были быстрее всех в точках замера скорости.

Мы можем быть довольны ходом сезона – на счету моторов Renault 272 очка. Борьба в Монако оказалась плотной – команды прогрессируют с каждой гонкой, и мы стараемся обеспечить наших клиентов всем, что им необходимо при развитии машин в ключевой фазе сезона».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"В Монако был непростой уик-энд – но хорошо, что перерыв между гонками не слишком большой. Я уже полностью восстановился физически, а в Монреале нас ждет еще одна городская трасса, что облегчит подготовку. Конфигурация имеет немало общего с Монако, стенки также расположены очень близко, единственное отличие – здесь есть длинные прямые, поэтому средняя скорость больше.

Как готовлюсь к выступлению в Монреале? На самом деле, подготовка почти одинаковая. Да, здесь есть очень длинные прямые, очень большая скорость. Но чтобы найти свой предел – все равно нужно подъезжать очень близко к стенкам. Кроме того, в Монреале очень высокие поребрики, которые нужно атаковать, если хочешь показать хорошее время. Непростая трасса, да и покрытие здесь довольно странное – обычно в прошлом году мы проводили по одному пит-стопу, а в Канаде потребовалось два. А уж что будет в этот раз – тяжело предсказывать.

Насколько эта трасса подходит Renault R31? На прямых наша машина всегда очень быстра, а на этот раз мы привезли очень интересный аэродинамический пакет, который должен сделать скорость еще больше. Нужно будет опробовать новинки в двух первых тренировках – посмотрим, что получится. По идее, в этот раз мы должны будем значительно прибавить.

Что жду от команды в воскресенье? Чтобы что-то говорить про воскресенье, сначала нужно посмотреть на результаты тренировки и квалификации. Итоговый результат очень зависит от каждой сессии. Любая ошибка, любой сбой – все это сыграет против нас. Потому нужно как следует подготовиться к квалификации и хорошо выступить в ней. А в гонке все будет зависеть от стратегии и удачного старта. Надеюсь, в этот раз всё сложится удачно".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд хочет догнать Фернандо Алонсо в личном зачете.

 

Хайдфельд:

"Я знаю, что меня отделяет от Алонсо большое количество очков. В любом случае, это и есть моя цель. Уверен, команда поможет мне двигаться вперед. Полагаю, что сейчас мы не в лучшей ситуации, но с оптимизмом смотрим в будущее. Я смог набрать важные для себя очки в Монако две недели назад. В последние недели мы стали намного лучше управлять машиной, многое узнали. К тому же инженеры готовятся установить на болиды улучшенные детали. Не все сразу, но каждая из них способна помочь мне".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Я был разочарован после квалификации в Монако. Квалификация – это та область, над которой я должен работать. Основные проблемы связаны с резиной. Она хороша в гонке, но у меня не получается быстро вывести ее в рабочий режим. Я не виню в этом шины, мне нужно изменить свой подход.

Я уверен в том, что нам удастся добиться прогресса в ближайших гонках, поскольку команда поняла, в каком направлении следует работать над машиной. Надеюсь, скоро мы сможем изменить ситуацию в свою пользу и будем прогрессировать быстрее остальных.

Квалификация в Канаде имеет не такое большое значение, как в Монако. Мы знаем, что у нас хороший темп в гонках, однако чем выше место на старте, тем лучше результат будет в гонке.

Какие именно изменения в машине планирует сделать команда? Во многих областях. Основные проблемы связаны с настройками машины и моим пилотированием. Посмотрим, где мы можем прибавить. Есть машины, которые быстры в квалификациях, но у них возникают проблемы в гонках. И это не зависит от того, кто сидит за рулем».

Link to comment
Share on other sites

Булье:

«Мы очень сильно провели первые две гонки, но затем результаты несколько снизились по сравнению с соперниками. Монако стало для нас серьезным сигналом, поскольку мы не могли точно установить, в чем причина проблем, и почему нам не удалось добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали.

Думаю, наши специалисты на базе неплохо поработали и уже начали разбираться в причинах происходящего, так что я уверен, что мы вновь движемся в правильном направлении.

Что касается Монако, то, конечно, мы ожидали большего. Знаем, что наша машина хороша, но пока мы не смогли использовать весь ее потенциал. Мы уже искали причины этого, и специфическая конфигурация трассы в Монако помогла найти ответы на многие вопросы».

Link to comment
Share on other sites

Ходят слухи, что Роман Грожан может вернуться в Формулу 1, заменив Ника Хайдфельда в составе Lotus Renault GP...

Эрик Булье:

«Роман будет выступать там, где выступает. У него есть определённые задачи в этом сезоне, с которыми он пока справляется. Мы не будем повторять ошибок прошлого, не станем торопиться с его переходом в Формулу 1».

Link to comment
Share on other sites

Спортивный директор Lotus Renault GP Стив Нильсен покинет команду после ГП Сингапура.

 

Булье:

«Каждая команда должна заниматься самоанализом, это принципиально важно. Мы продолжаем процесс реструктуризации Lotus Renault, чтобы сделать команду лучше».

(о финансовых трудностях)

«По моей информации, проблем вообще нет. Но, как говорится, нет дыма без огня. Так что можно признать наличие некоторых сложностей, скажем так, связанных с рядом финансовых процессов.

Обычно вы всегда работаете с тремя или четырьмя партнерами, и если один из них не выполняет обязательств, это приводит к неразберихе. Отсюда и пошли слухи. Но это вообще не вызвало проблем, и подобных разговоров вы больше не услышите».

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица может вернуться уже в этом году.

 

Морелли:

«Восстановление идёт позитивно, правая нога в порядке – если бы проблема была только в этом, он мог бы и сейчас участвовать в гонках.

Итальянский Гран При пройдёт в сентябре, всего через три месяца, и Роберт не сможет участвовать, но мы с оптимизмом думаем о возможном возвращении за руль в конце сезона. В любом случае, сев за руль симулятора Роберт сразу поймёт, может ли он вернуться, для этого не нужен секундомер».

Булье:

«Роберт – ключевой член нашей команды, мы на 100% его поддерживаем, но он должен полностью восстановиться, прежде чем будет принято решение. Мы обсуждаем этот вопрос с его менеджером. Все мы беспокоимся по этому поводу, но я хотел бы дождаться решения Роберта, а затем корректировать планы команды».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд (о ГП Канады):

"Больше всего я расстроен тем, что не смог финишировать в гонке. Я ехал позади Кобаяши, он внезапно замедлился – я врезался, потом переднее крыло оторвалось, и я вылетел с трассы. Я боролся за пятое место и мог заработать много очков, поэтому очень огорчен тем, что не смог добиться хорошего результата в воскресенье после успешного выступления в субботней квалификации.

Мы были рады тому, что обе машины пробились в финальную десятку, и надеялись, что сможем реализовать стартовые позиции в хороший результат в гонке. Погода в воскресенье расширила диапазон возможных вариантов, мы успешно их реализовали, пока я не врезался в Камуи.

Впрочем, по ходу уик-энда было немало позитивных моментов. Мы смогли добиться прогресса в решении проблем, с которыми столкнулись в Монако, а Виталий заработал десять очков для команды.

Я хочу забыть о том, что произошло в Монреале и хорошо провести уик-энд в Валенсии. Нас ждёт ещё одна уличная трасса, более скоростная, чем в Монако, но менее быстрая, чем в Канаде. С нетерпением жду нового вызова".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Гонка оказалась тяжелой и изматывающей, потребовала полной концентрации при принятии ключевых решений. Остановки и новые старты, красные флаги, скользкие условия – столкнуться с этим пришлось каждому, и все зависело от принятия верных решений в постоянно меняющихся обстоятельствах.

Я испытываю по-настоящему смешанные эмоции. Команда заработала очередные очки, а это значит, что нам удалось продолжить традицию – хотя бы одна из наших машин финиширует в десятке сильнейших в каждой гонке сезона. И это очень здорово.

Впрочем, сегодня заработать очки могли оба наших пилота – к сожалению, Ник не ожидал маневра Камуи Кобаяши, который почему-то внезапно замедлился на выходе из поворота. До этого момента гонка складывалась для него отлично, так что это досадная неудача. Да и Виталий, если бы ему повезло чуть больше, имел возможность показать более высокий результат.

Мы нашли причины недавних проблем, и те решения, которые были использованы в Монреале, явно пошли на пользу, потому что мы прибавили в скорости. Такое ощущение, что дела постепенно приходят в норму".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд хочет остаться в команде, намекая на отставку Виталия Петрова.

 

Хайдфельд:

«Я бы с удовольствием остался в этой команде. Если Роберт вернётся, возможно, второй кокпит будет свободен?»

Link to comment
Share on other sites

Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 году.

 

Бахар:

«Полагаю, нам требуется постоянство. Такая раскраска нам по душе, мы часто используем ее при выпуске дорожных автомобилей ограниченной серией. Кроме того, она нравится людям, особенно в случае с серийными машинами – так что я не вижу смысла менять её».

Link to comment
Share on other sites

Испольнительный директор Group Lotus Дэни Бахар доволен тем, как складываются отношения с Renault.

 

Бахар:

«Самое главное – продвижение нашего бренда и технологическое сотрудничество. Спор за имя действительно имеет место, это не очень здорово, но никак не мешает нам.

У нас отличные отношения с партнёрами из Genii. Мы вовлечены в их бизнес и довольны тем, как всё складывается. Так как все под контролем, у нас нет повода брать на себя дополнительные задачи.

Мы позитивно оцениваем тот рост внимания к бренду, который наметился после Гран При Испании. Все в полном порядке. Но если мы решим вступить в долговременное сотрудничество, то вопрос переименования команды встанет с новой остротой. Сейчас же мы не считаем его сколь-нибудь важным.

Решение Высшего суда Лондона? Полагаю, вердикт был совершенно понятным: имя Lotus В Ф1 принадлежит нам, а название Team Lotus – одноименной команде. Это ясно, и ничто не может помешать нам использовать наше собственное имя в Формуле 1.

Думаю, все складывается позитивно. Да, после двух первых гонок мы вправе были ожидать новых успехов, но самое главное – мы довольны тем, чего удалось достичь. У машины есть потенциал, команда работает, не жалея сил, стараясь поддерживать ту же скорость внедрения новинок, что и в прошлом году».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Мы ожидали, что в Мореале мы сможем добиться чуть более высокой позиции по итогам квалификации, но нам не слишком повезло по ходу сессии, и скорость оказалась ниже, чем мы рассчитывали. Гонка тоже оказалась непростой: мы с Ником использовали различные настройки автомобиля, у меня было меньше прижимной силы. Если бы не это, полагаю, я выступил бы сильнее.

Думаю, мы также могли получить преимущество, если бы проводили пит-стопы на пару кругов раньше – но это мое личное мнение. В итоге мы завоевали пятое место, заработали очки – но я считаю, что все же не до конца воспользовались ситуацией.

Такие гонки дают пилоту неоценимый опыт. Сезон вообще складывается непросто, мы выступаем на разных трассах и ведем борьбу в плотной группе за высокие позиции. Впереди еще много этапов, но нам нужно сохранять целеустремлённость, работать, а самое главное – использовать верные тактические приёмы. В большинстве случаев нам это удавалось, и нужно продолжать в том же духе. Тактика, тактика и еще раз тактика!

Гран При Европы? Третий раз подряд нам предстоит выступать на уличной трассе, так что мы уже привыкаем к ним! С Валенсией у меня связаны очень хорошие воспоминания, я трижды победил здесь, выступая в GP2. В Формуле 1 все пока складывалось не столь успешно, но в этом году я куда лучше готов к предстоящему Гран При.

Думаю, у нас была возможность выступить заметно лучше. Знаю, что уже говорил это, но мы действительно верим, что имели такую возможность. У нас были хорошие результаты, но общими усилиями мы способны на большее. Порой я допускал ошибки, иногда пит-стопы проходили не самым лучшим образом, но в целом у меня есть ощущение, что нам по силам выйти на новый уровень. Надо лишь как можно меньше ошибаться – и очков станет заметно больше.

Моя цель в предстоящих гонках – очки, очки и еще раз очки. Будет куда приятнее уходить на каникулы, зная, что перед этим мы заработали достаточно зачетных баллов. Я хорошо знаю трассу в Валенсии – думаю, это дает нам определенное преимущество. У меня хорошие предчувствия накануне ближайших четырёх гонок".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"В Канаде мне не повезло. Я постарался поскорее забыть об этом, и трудно сказать, как все могло сложиться, если бы гонка развивалась по другому сценарию. Когда произошел этот инцидент, я ехал за Камуи Кобаяши, и он неожиданно замедлился, вместо того, чтобы начать разгон, что было бы естественным действием на этой части трассы.

Мне не удалось избежать столкновения, после чего от моей машины отвалилось переднее крыло, и на этом моя гонка, к сожалению, закончилась. Увы, подобные вещи периодически случаются, и просто жаль, что все это произошло в тот момент, когда мы занимали столь высокую позицию и боролись за очки.

В целом, конечно, уик-энд был позитивным, особенно если сравнить его с предыдущей гонкой в Монако. Обе машины пробились в первую десятку по результатам квалификации, и это большой прогресс. А потом Виталий заработал 10 очков. Я до момента схода тоже ехал неплохо.

Для команды важно вернуться из Канады с пониманием тех проблем, с которыми мы столкнулись еще в Монако, и, думаю, нам удалось этого добиться. Мы знаем, в каком направлении необходимо двигаться дальше, и в те две недели, что отделяли Монако от Монреаля, команда начала эту работу.

Решить проблемы за одну ночь невозможно, но мы смогли многое проанализировать и знаем, в чем нам надо прибавить. Кроме того, на пит-уолл принимались правильные решения в ходе всего уик-энда, и это тоже усилило наши позиции.

Валенсия – это тоже уличное кольцо, но оно отличается и от Монако, и от Монреаля. Средняя скорость здесь выше, чем в Монако, но ниже, чем в Канаде. Думаю, потребуется настроить шасси на более высокую прижимную силу, чем в предыдущей гонке.

В календаре чемпионата трасса появилась относительно недавно, но мне уже доводилось там выступать, так что посмотрим, чего нам удастся добиться.

До августовского перерыва предстоит провести еще четыре гонки? Будем каждый Гран При рассматривать по отдельности. Прежде всего, нас волнует Валенсия, пока это приоритет. Я всегда, в любой ситуации стараюсь добиться от машины максимума . Уверен, на этой трассе я смогу добиться хорошего результата.

Гонки действительно проходят очень интересно, и шоу стало более зрелищным. Но если посмотреть на отрыв, с которым Себастьян Феттель лидирует в чемпионате, то становится ясно, что накал борьбы за титул сейчас не так уж велик. Слишком уж велико его преимущество.

Но ситуация может очень быстро измениться, и будет интересно посмотреть, что нас ждет, когда вступят в силу изменения технического регламента, касающиеся выхлопных систем".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Потоп был просто невероятным, хотя мы и ожидали чего-то подобного, а гонка получилась захватывающим фантастическим спектаклем, который держал всех в напряжении до самого последнего круга. Нет сомнений, что мы могли добиться более высокого результата, было очень неприятно видеть столкновение Ника с Камуи Кобаяши. Рад за Виталия, который провел очередной сильный уик-энд.

Гонка в Монако вообще совершенно особенная, а Монреаль буквально живёт Формулой 1 – весь город украшен в её честь на неделе Гран При. Каждый из этих этапов свидетельствует о глобальной популярности Формулы 1.

Кроме того, каждая из этих гонок оказалась богатой на события, что еще больше помогло спорту – драматичные и захватывающие события, это то, что болельщикам хочется видеть. Будучи в Монреале, я принял участие в непосредственной дискуссии с поклонниками гонок, устроенной FOTA. Приятно, что Ассоциация команд устраивает такие встречи. Мероприятие оказалось очень интересным и конструктивным.

Думаю, нам стоит поблагодарить всех болельщиков за их поддержку и интерес к подобным дискуссиям и к спорту в целом.

В квалификации у нас остаются определенные проблемы – мы должны занимать более высокие позиции на стартовом поле, – но мы сражаемся за места в шестерке сильнейших. Уверен, в Валенсии дела пойдут еще лучше.

Мы внесли в конструкцию машины множество небольших доработок, часть из них стала следствием того, что нам удалось определить причины недостаточно хороших квалификационных результатов. Если добавить к этому пару более серьезных усовершенствований, это должно привести к большому шагу вперед.

Городская трасса в Валенсии? Проводить гонки в таких местах полезно для популяризации спорта, здесь хорошо ощущается контракт со стационарными автодромами. Эта трасса подходит нашей машине, мы рассчитываем побороться за места в трех первых рядах стартовой решетки.

Нам нужен еще один подиум, а лучше – два. Это позволит укрепить наши позиции в группе сильнейших команд и удержаться впереди соперников из Mercedes GP, которые ощутимо прибавляют по ходу сезона. Главная задача – удержаться в первой четвёрке Кубка конструкторов, и в ближайших гонках мы должны приложить все силы к ее решению".

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"Определяющий фактор в Валенсии – это медленные повороты. Есть там и пара быстрых, но гонщики обычно проходят их на полном газу, поэтому главная задача – добиться хорошей работы машины в медленных поворотах.

Более того, поскольку мы впервые во время Гран При будем иметь дело с шинами Medium, важно быстро к ним адаптироваться и найти правильные гоночные настройки.

Ожидаю, что в этом году обгонов будет больше. Прямая достаточно длинная, что позволяет использовать DRS, и можно ожидать, что разница в поведении двух составов резины будет заметной. Это может привести к большому числу обгонов.

Как всегда будет немало аэродинамических новинок. Среди наиболее значительных – новое заднее крыло с более эффективной системой DRS. Это позволит выиграть какое-то время при прохождении круга в квалификации, а в гонках облегчит обгоны.

Как оцениваю скорость R31 на мокрой трассе в Канаде? Нас не очень устроило, как она работала на резине для сильного дождя и на промежуточных шинах. Однако, как только мы перешли на слики в заключительной фазе гонки, скорость возросла, и по этому показателю мы опережали всех, кроме двух первых машин.

На сликах мы смотрелись нормально, но в тот период, когда на машинах стояла дождевая резина, мы смогли удерживать хорошие позиции в гонке за счет того, что четко отлеживали показания метеорадара, и принимали правильные решения.

В изменяющихся погодных условиях это всегда очень трудно делать, поскольку здесь определенную роль играет фактор удачи. Все, что остается главному гоночному инженеру Алану Пермейну и стратегу Матье Дюбуа, – это надеяться, что нам повезет. К счастью, им удается все неплохо рассчитать, и в последней гонке они принимали правильные решения, что позволило команде занимать достаточно высокие позиции в очень сложных ситуациях.

Программа модернизации машины? Проходят ли гонки в Европе, или носят выездной характер – в наши дни это мало влияет программу модернизации. От первого до последнего этапа сезона мы прилагаем максимум усилий, от гонки к гонке стараясь поднять скорость машины. В Валенсии R31 получит более эффективное заднее крыло, и мы постараемся как можно лучше справиться с неизбежными изменениями, связанными с корректировкой технического регламента, касающейся систем нижнего выхлопа и предстоящей перенастройки двигателей".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...