Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Роберт Кубица продолжает реабилитацию после аварии, в которую попал в феврале прошлого года. Один из близких друзей гонщика считает, что к середине лета станет понятно, сможет ли поляк продолжить карьеру в Формуле 1.

«Роберт практически вернулся к нормальной жизни, он самостоятельно управляет своим автомобилем и выходит из дома, – сказал близкий друг гонщика журналистам BBC на финальных тестах в Барселоне. – Он все еще восстанавливает мускульную силу правой руки. Только в июне или в июле станет ясно, готов ли Роберт сесть за руль машины Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эрик Булье уверен, что команда находится в хорошей форме перед стартом сезона.

 

Булье:

«Если бы я думал, что мы не сможем сократить отставание от Red Bull Racing и McLaren, то прекратил бы заниматься своим делом. Мы прекрасно понимаем, что они впереди, но не может не радовать, что наше отставание уже не столь велико. Разумеется, нам нужно и дальше трудиться, но подобраться еще ближе нам вполне по силам. Нам всего лишь нужно лучше делать свое дело – и в этом сезоне, и особенно в следующем».

Тесты? Прежде всего, это тесты, и хотя все следят за соперниками, приходится выполнять большое количество разных процедур. Прежде всего, это проверка надёжности, изучение температурных режимов и сбор всевозможных данных. Это всего лишь предсезонные заезды – квалификация ждет нас только в Мельбурне и никак не раньше.

Позитивная новость в том, что машина с самого начала выглядела очень здорово. Она качественно проработана и, нет сомнений, является шагом вперед в сравнении с прошлыми сезонами. Это позволило нам уже на первой сессии в Хересе проехать большую дистанцию. Да, затем у нас возникли некоторые сложности, из-за которых мы пропустили четыре дня, но я думаю, что в целом все неплохо.

Нам пришлось пойти на определенные компромиссы по ходу тестов из-за потерянной сессии. Потребовалось выполнить программу восьми дней всего за четыре. Однако все сложилось удачно.

Новая машина? Уже понятно, что в своей основе она очень хороша. Найти с ней общий язык не слишком просто, но пилотам машина нравится. За рулем они ощущают себя удобно и уверенно. E20 хорошо реагирует на действия гонщика, что совпадает с данными, полученными на симуляторе. Так что мы в хорошей форме перед стартом сезона».

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

«Фавориты – Red Bull и McLaren, а вовсе не мы, но чуть позади от лидеров плотная группа команд, в которую входит и Lotus. Я благодарен руководству команды, которое вновь сделало ставку на риск при выборе между консервативной и инновационной машиной, ведь хороших результатов невозможно добиться без определённого риска.

В прошлом году мы тоже рискнули – с выхлопной системой, но решение с «задним» выхлопом имело больший потенциал, соперники получили серьёзное преимущество по ходу сезона, постепенно дорабатывая свои системы. Чтобы добиться такого же эффекта, нам пришлось бы начинать всё с нуля, но мы не имели возможности работать на тестах, чтобы решить проблемы с перегревом и другими особенностями «выдувного» диффузора.

E20 – это большой шаг вперёд по сравнению с R31. Машина гораздо лучше проработана, мы сосредоточились на том, чтобы воздушный поток встречал на своём пути минимум препятствий, сделали всё для снижения лобового сопротивления. Конструкторы команд часто двигаются наугад, пытаясь использовать регламент для получения преимущества. FIA запретила нашу систему коррекции высоты подвески, но всё, что не запрещено – разрешено, а ограничений в конце пути всегда больше, чем в начале.

Проблема с шасси на тестах? К сожалению, на машине была установлена деталь, не соответствующая нашим стандартам, при определённых условиях подвеска могла сломаться, хотя обычно мы предусматриваем большой запас прочности. Я должен поблагодарить наших сотрудников на базе за то, что они смогли быстро решить эту проблему. Мы заплатили высокую цену за эту ошибку, потеряли четыре дня тестов, но команда смогла ещё раз доказать свою способность работать на самом высоком уровне в кризисной ситуации.

Кими Райкконен впечатлил команду отличным пилотированием, умением работать с инженерами и брать инициативу на себя. У Кими сейчас есть определённые слабости, он два года не садился за руль Формулы 1, никогда не стартовал с запасом топлива на всю гонку, не работал прежде с резиной Pirelli, но мы не замечаем этих проблем. С Кими очень приятно работать».

Link to comment
Share on other sites

Бывший гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари отметил, что ситуация со здоровьем польского гонщика Роберта Кубицы хуже, чем хотелось бы спортсмену и его докторам.

 

"Я думаю, что Роберт — фантастический, цельный и быстрый гонщик. Без сомнения, если бы он оказался в лидирующей команде, то стал бы чемпионом. Но сейчас самая последняя информация о здоровье Кубицы не очень обнадёживающая — его травмы серьёзнее, чем предполагалось. Роберт не может правой рукой взять даже стакан, чтобы самостоятельно попить. Конечно, мне бы хотелось, чтобы Кубица вернулся в Формулу-1, поскольку он этого заслуживает".

:(

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о Кубице):

«Судя по последним сообщениям, всё не очень хорошо. Роберт не может удержать стакан, чтобы выпить воды. Последствия травм оказались хуже, чем ожидалось. Роберту действительно не повезло, некоторые аварии в раллийных гонках со стороны выглядят гораздо серьёзнее, но обходится без таких последствий. Я слышал, штурман думал, что Кубица погиб.

Роберт – фантастический гонщик, быстрый, сочетающий в себе все необходимые качества. Не сомневаюсь, он мог бы стать чемпионом мира. Я был бы очень рад его возвращению, он заслуживает места в Формуле 1, но сначала нужно вернуться к нормальной жизни – выходить из дома, управлять дорожной машиной, разрабатывать мышцы правой руки.

Возможно, в июне или июле ситуация изменится к лучшему, но до тех пор нельзя судить о том, сможет ли он когда-нибудь вновь сесть за руль Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, ситуация достаточно очевидная: Кубица в Формулу не вернётся. Если это будет не так - это будет чудо, а чудеса в таком виде спорта бывают редко.
Link to comment
Share on other sites

Лопес (о Кубице):

«Я переживаю по поводу случившегося: нам пришлось очень трудно, но еще труднее было Кубице. Мы сделали все, что могли, и даже больше, выполняя все наши договоренности с ним.

Мы были готовы продолжать работать с ним и искали способы добиться его скорейшего возвращения за руль, а затем, возможно, и на трассы чемпионата. Но мне совершенно не нравится то, что произошло потом. Мы больше ничего не могли сделать. Думаю, дело было не в Роберте…

Переход в Ferrari? Не знаю, это Роберт строил иллюзии такого рода, или кто-то еще. Мы понимали, что его возвращение в 2011-м году было невозможно.

Мы Кубицу не торопили, но на него давили его менеджеры – не знаю, в какой мере происходившее было связано с их интересом к Ferrari. Но наша дверь долго оставалась открытой, и я по-прежнему считаю, что Роберт относится к той небольшой группе пилотов, которые могут выигрывать гонки за рулем не самой быстрой машины. Его отсутствие – большая потеря».

Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад Хайме Альгерсуари заявил журналистам о проблемах с правой рукой у Роберта Кубицы, но восьмого марта поляк сел за руль Skoda Fabia на частных тестах.

Официально информация не подтверждена, результаты тестов не сообщаются, но в сети появился видеоролик с фотографиями, которые были сделаны во время этих тестов.

Link to comment
Share on other sites

Булье:

«Думаю, старт сезона получится весьма любопытным! Квалификация в Мельбурне и первые гонки, без сомнений, станут непредсказуемыми. Шина наверняка сделают происходящее еще более интересным. Если слишком остро атаковать в квалификации, то они слишком быстро придут в негодность на стартовом отрезке гонки. В таком случае придется проводить ранний пит-стоп, что приведет к необходимости позже лишний раз заезжать в боксы.

Все это будет весьма интересно, но мы любим сложные задачи. Конечно, всем бы хотелось иметь машину, которая на две секунды быстрее остальных, и для нас это тоже стало бы идеальным сценарием. С другой стороны, нам всегда нравилась борьба с соперниками».

Пермейн:

«Я бы сказал, что сейчас невероятно сложно делать прогнозы. Обычно в этой фазе сезона уже есть какие-то идеи, но сейчас я действительно не знаю, сколь мы быстры в сравнении с соперниками».

Link to comment
Share on other sites

Lotus F1 Team объявила о подписании трёхлетнего контракта с компанией Microsoft, став поставщиком программного пакета Microsoft Dynamics.

 

Патрик Луис:

«Мы гордимся тем, что Microsoft Dynamics стала партнёром и спонсором команды. Наша деловая модель развивается и Microsoft Dynamics сыграет важную роль в этих переменах».

Link to comment
Share on other sites

Итальянская La Gazzetta dello Sport пишет о продолжающейся программе восстановления Роберта Кубицы.

На прошлой неделе поляк тестировал Skoda Fabia, теперь он был замечен на картодроме в итальянском городке Монтекатини-Терме, где тренировался на электрическом карте.

По сообщениям журналистов, Роберт был в хорошей форме и не испытывал видимых проблем во время тренировки.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...