KAA Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 И кому же, интересно?.. И почём ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Он продал кому-то душу? Так ты же сам процитировал Чандхок: «Я надеюсь вернуться за руль по ходу сезона – пока мы говорим о замене только в Хоккенхайме, но учитывая ситуацию в команде – четырёх гонщиков на две машины, я неизбежно буду вынужден пропустить некоторые гонки.....». Думаешь он просто упомянул что их четыре??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 24, 2010 Share Posted September 24, 2010 Две недели долго тянулись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Клин: «Этого шанса стоило ждать. И я очень доволен тем, как все прошло. Мне удалось воспользоваться выпавшей возможностью, хотя на других трассах все будет иначе. Мне позвонили в четверг вечером, чтобы я готовился к выступлению. Я успел лишь связаться со своим персональным спонсором, который поддерживает меня уже долгое время, и договориться о размещении на машине их наклейки. Чтобы о тебе не забывали в Формуле 1, надо постоянно напоминать о себе. И теперь мои шансы оказаться в кокпите в следующем году куда выше, чем прежде. Многие из тех, кто платит за свои выступления, не демонстрирует необходимый уровень результатов. Но в командах это видят, так что, возможно, мысли и направятся в верное русло. Для меня последние три-четыре года сложились очень непросто. Но моя цель остается прежней – участвовать в гонках по полной программе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Кристиан Клин станет напарником Бруно Сенны во время Гран При Бразилии, заменив Сакона Ямамото. Клин: «Я с волнением прибыл в Бразилию, где уже дважды выступал – в последний раз в 2005-м, и надеюсь добиться хороших результатов. Трасса весьма интересная, она закручена против часовой стрелки, что увеличит нагрузку на мышцы шеи. Я счастлив получить шанс провести ещё один Гран При после Сингапура и надеюсь на хороший уик-энд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Клин, о своей карьере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Кристиан Клин переходит в гонки на выносливость. Клин: «Мне хотелось выступать в гонках высокого уровня, представляя команду, способную обеспечить стабильность. И я решил, что лучшей возможностью сохранить при этом независимость будет участие в «24 часах Ле-Мана» и других гонках за Aston Martin Racing в качестве заводского пилота. Первый же визит в команду произвел самое благоприятное впечатление, я почувствовал страсть к гонкам и спортивный дух. Я включусь в программу доработки AMR-One к первой гонке серии Ле-Ман, которая пройдет в Поль-Рикар». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Кристиан Клин хотел бы вернуться в чемпионат, но понимает, что это почти невозможно. Клин: «В Формуле 1 крайне важно оказаться в нужное время в нужном месте, сесть за руль конкурентоспособной машины и произвести впечатление. В 2011-м это удалось Бруно Сенне, я уверен – теперь его ждёт успешная карьера. В прошлом году, когда мы выступали в одной команде, в двух квалификациях из трёх я оказался быстрее, но второй шанс получил он, а не я. Мне хотелось бы вернуться в Формулу 1, но я знаю, что сейчас это почти невозможно. Я впечатлён успехами Red Bull Racing за столь короткий срок. Команда отлично справилась со своей работой, и сейчас располагает самой быстрой машиной в чемпионате. Себастьян Феттель тоже серьёзно прибавил, завоевав чемпионский титул – он не повторяет прошлогодних ошибок и невероятно стабилен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 Клин: "Прошедший сезон складывался очень интересно, а новая система DRS и резина Pirelli позволили существенно увеличить число обгонов. Нужно было внимательно следить за ходом гонки, чтобы не упустить ни одного события, что делало её очень увлекательной. Кроме того, пилоты получают огромное удовольствие от борьбы, если есть возможность обогнать соперника: в последнее время из-за радикальных аэродинамических решений такое бывало нечасто. Планирую ли возвращение в Формулу 1? Участие в Гран При Формулы 1 – цель любого честолюбивого гонщика, тем более если у него, как и у меня, уже есть многолетний опыт пилотирования этих машин. К сожалению, сейчас у меня нет шансов добиться успеха в переговорах с командами Формулы 1, но, как мы видели, возвращение в Формулу 1 никогда нельзя исключать. Посмотрите на Педро де ла Росу, подписавшего контракт основного пилота HRT в 42 года. Пожалуй, в 28 лет ещё рано сдаваться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Объявив весной 2010-го о смене менеджера и подписании контракта с агентством Sportmanagemant (позже – Rummenigge Sport Marketing), которым руководил Роман Румменигге – сын известного немецкого футболиста Карла-Хайнца Румменигге, Кристиан Клин рассчитывал, что это поможет ему вернуться в Формулу 1 после ухода концерна BMW. Возвращение состоялось, но Кристиан провёл лишь три этапа в составе HRT, а потом покинул чемпионат, выступая в гонках на выносливость. Контракт закончился в конце января 2012-го и гонщик не стал его продлевать … Кристиан Клин: «Я благодарен Rummenigge Sport Marketing и Роману Румменигге за успешное сотрудничество и профессионализм, позволивший мне вернуться в Формулу 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.