Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Да тебе жалко что ли? ;)
не то что жалко... хочется места для Кобаяси, для Петрова, хорошо, что хоть Хюлькенбергу нашлось (и то, ещё посмотрим, кто и что он такое, хотя я надеюсь на лучшее)...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баррикелло:

"Я выбрал Williams, потому, что мне показали отличный проект, я верю в технический потенциал этой команды, к тому же, всё давно к этому шло. В последние десять лет мы часто встречались, иногда почти договаривались – пришло время дать шанс друг другу. Я в хорошей форме, я конкурентоспособен и считаю, что сочетание молодости и опыта сможет вернуть Williams статус победителей.

В этом году команда Williams стабильно зарабатывала очки, Нико Росберг выступал весьма успешно, особенно в начале сезона – было интересно наблюдать за новинками, которые они привозили на гонки. Теперь, когда я стал частью семьи Williams, я могу сказать, что был поражен прогрессом команды, и считаю, что в следующем сезоне мы сможем добиться ещё большего. Нас ждёт интересное время, Williams возвращается в число победителей.

По поводу моторов у меня нет сомнений, мне крайне интересно опробовать моторы Cosworth. Эта компания уже работала с Williams, в команде гордятся этим сотрудничеством, и я слышал о них много добрых слов. В следующем сезоне крайне важно иметь хорошую машину с хорошим мотором, я считаю, что мы можем добиться этого с Cosworth.

В 2009-м моим напарником станет Нико Хюлкенберг, я считаю, что это очень удачный союз, в который я привнесу свой опыт, и энтузиазм. Я не торгую опытом, он прилагается в виде бонуса, но я предлагаю свой энтузиазм и желание побеждать. С Хюлкенбергом у нас есть всё, что нужно для успеха команды. В младших сериях он доказал свою скорость, думаю, очень скоро он будет быстр и в Формуле 1. Мне 37 лет, но, думаю, что и я смогу у него чему-то научиться, как и он у меня.

Зимой я буду серьёзно готовиться к предстоящему сезону. Мне очень хочется сесть за руль, но, пока тесты запрещены, займусь тренировками, чтобы быть в наилучшей форме. Очевидно, я буду работать с инженерами, а в декабре надеюсь провести на базе несколько дней, чтобы поближе познакомиться с командой. Впереди интересные времена!"

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Я очень взволновал, Williams – это настоящая гоночная команда. Я провёл с ней два года, работая на тестах и базе, наблюдал за инженерами в отделе композитов и аэродинамики – мне нравятся эти люди и атмосфера в команде. Теперь у меня есть контракт, и я с нетерпением жду следующего года.

Я хочу добиваться стабильных результатов, работать на команду. Было бы здорово провести несколько удачных гонок и заработать очки.

Я ничего не могу гарантировать, но сделаю всё, чтобы максимально хорошо подготовиться к началу сезона. Я буду работать на тестах и на симуляторе, общаться с инженерами, посмотрим, что получится в Бахрейне.

FW32 я опробую в феврале, когда начнутся тесты, но перед этим, в декабре, отработаю два дня из трёх на тестах молодых гонщиков в Хересе.

GP2 – очень конкурентоспособная серия, в дебютном сезоне мне пришлось бороться с гонщиками, которые провели в чемпионате два-три года, у них был опыт и знание трасс. Прошло несколько этапов, прежде чем мне удалось освоиться, но потом мы с командой поймали ритм и добились прогресса. Я действительно многому научился".

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Cosworth, как и Williams, – независимая компания, которая постоянно имеет дело с самыми передовыми технологиями. Их двигатель должен быть очень надежным, поскольку изначально создавался для работы на гораздо более высоких оборотах.

Сейчас установлен лимит в 18 000 оборотов в минуту, так что их старые разработки очень пригодятся. В 2006-м году у Williams было очень много проблем с надежностью, но мы знаем, что мотор отказал только однажды. У нас возникали сложности, связанные с двигателем, но дело было во вспомогательном оборудовании и в том, что у команды не хватило времени оптимизировать конструкцию машины под Cosworth.

Надежность и экономичность – вот две главные области, в которых Cosworth предстоит основная работа этой зимой.

Не стоит забывать, что наше сотрудничество очень выгодно с точки зрения управления и логистики – база Cosworth расположена совсем недалеко от нашего завода, и нам будет легко координировать работу, связанную с поставками.

С 2006 года многое изменилось. На протяжении этого десятилетия в Формуле 1 доминировали автоконцерны, но ситуация меняется коренным образом. Три года назад у нас были определенные причины, чтобы отказаться от моторов Cosworth. Вы можете спросить, правильным ли было это решение? Не знаю. Если бы мы тогда продолжили сотрудничество, не факт, что наши дела складывались бы лучше. Этим и хороша Формула 1 – в ней все постоянно развивается, и независимый поставщик вновь стал оптимальным вариантом для Williams.

У Cosworth есть две основные проблемные зоны. Первая – это потребление топлива. Им необходимо поработать над этим аспектом в течении зимы. Вторая возможная проблема – надежность. За те три года, что компания Cosworth не была представлена в Формуле 1, остальные производители моторов собрали огромный массив информации и очень далеко продвинулись в этом направлении.

С моторами Cosworth у нас будут шансы на победу? Об этом можно будет судить, только когда опробуем его на трассе. Мы всегда нацелены на борьбу в первых рядах, а с учетом изменений в регламенте и высокой плотности результатов эта задача становится особенно реалистичной. Отыграв пару десятых секунды за счет аэродинамики или чего-то другого, можно переместиться из середины пелетона на вершину подиума. Именно поэтому в 2009-м году победы в Гран При доставались самым разным гонщикам. Думаю, с Cosworth у нас все будет в порядке.

Опыт Brawn GP показал, что успеха можно добиться, даже если двигатель выбран в самый последний момент. В любом случае, со временем, на второй и третий год работы, вам удается удачнее использовать достоинства мотора и органичнее вписывать его в общую конструкцию машины. При разработке машины для следующего сезона нам не пришлось идти на компромиссы, но в 2011 году машина будет еще удачнее.

Продолжим ли мы использовать коробку передач собственной разработки? Несомненно, мы не собираемся от этого отказываться.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я стал опытнее, и уже лучше разбираюсь в технике и тактических построениях. Если говорить о чистой скорости, то разница между мной и Накаджимой не так велика, как может показаться, глядя на результаты. Но своими выступлениями в этом году я заработал место в топ-команде".

Link to comment
Share on other sites

Роб Тарлтон, 21-летний студент факультета аэрокосмической техники из Чикаго, сел за руль Williams FW29 в Сильверстоуне в ранге победителя конкурса Philips Driving Academy.

 

Тарлтон:

"Это было невероятно. Я знал, что машина очень быстра, но не ждал, что настолько! К началу финального заезда я комфортно чувствовал себя на трассе, не волновался по поводу возможного вылета – команда сделала всё необходимое для моей подготовки. Инженеры ещё раз проинструктировали меня по поводу траектории, чуть сильнее прижали машину к трассе – день был холодным и дождливым, в итоге я получил огромное удовольствие".

Link to comment
Share on other sites

Незнаю как других, а меня изменения в вильямсе только радуют. Жаль правда что Росберг ушёл, но т.к. вильямс оказывается не топ-команда пущай валит на все 4. И купи себе новые ботинки!
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Этот сезон был для меня очень важным, поскольку я действительно рассматривал его как своего рода промежуточную ступень, после чего в следующем году уже можно будет бороться за победы в гонках или даже за титул. И у меня все получилось, поскольку благодаря команде Williams в моем распоряжении была весьма достойная машина, что позволило провести несколько хороших стабильных гонок. Важно то, что выросла моя ценность как гонщика – поэтому я вполне доволен.

Конечно, нам хотелось добиться большего – к сожалению, мы не смогли подняться на подиум, – думаю, такая возможность у нас была. И все-таки, это был удачный год. Опыт позволяет более грамотно выстраивать тактику гонок и показывать более высокие скорости на трассе.

Очень здорово, что теперь я уже более осмысленно провожу Гран При, анализирую происходящее, а не просто езжу на одном таланте. Прежде всего, надо думать и анализировать – на самом деле, можно очень эффективно использовать все системы, которые есть в распоряжении гонщика – технологии позволяют с каждым кругом ехать все быстрее, и именно в этой области я добился большого прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Если говорить об аэродинамике и стабильности выступления на разный трассах, то по сравнению с предыдущими сезонами в 2009-м мы сделали заметный шаг вперед. Уровень конкуренции был очень высоким, на некоторых Гран При результаты практически всех гонщиков укладывались в одну секунду, и мы были очень довольны, когда в таких ситуациях нам удавалось выжать из машины лишнюю одну-две десятых секунды. Мы добились неплохого прогресса, однако нам не удалось достичь всех наших целей.

Если говорить о скорости, то взлетами можно называть ситуацию, когда в Малайзии Нико лидировал, пока не начался дождь, и гонку в Сингапуре – до инцидента с пересечением белой черты. Наша машина неплохо показала себя и в Сильверстоуне".

(о результатах пилотов)

"Нико отлично поработал: на его счету все очки, добытые командой в этом сезоне. За четыре года, которые Росберг выступал в Williams, он добился многого, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем.

Казуки, безусловно, прогрессировал как гонщик и неплохо работал над настройками машины во время гоночных уик-эндов. В любом случае, в этом году он выступал лучше, чем в прошлом. В 2008-м он добывал очки за рулем неконкурентоспособной машины, но разница в том, что в этом году соперничество стало более острым - уступив пару десятых ты оказываешься позади".

(о новом регламенте)

"Думаю, благодаря этим изменениям, преследовать впереди идущую машину стало значительно проще, однако, ещё очень многое предстоит сделать. Например, один из моментов, которых не коснулись реформы, связан с конфигурацией трасс. Возьмите трассу в Барселоне, где почти нет обгонов, и сравните с Монцей, Хоккенхаймом, и другими автодромами, где на тех же машинах гонщики результативно борются за позицию.

Разница только в конфигурации трасс. Организаторы должны подумать о создании медленных поворотов, которые выводят на прямые, об упразднении шикан. Возьмите, например, Абу-Даби – у нового автодрома есть свои достоинства, но есть и фундаментальные просчеты.

Гонка выдалась не слишком интересной, и ее организаторам надо бы кое-что улучшить перед следующим Гран При. Нельзя всегда и во всем винить только конструкцию машины. FIA уже занимается этой проблемой, и, будем надеяться, найдет решение.

Изменениях технического регламента, которые вступают в силу со следующего сезона в основном касаются трёх аспектов - передние шины станут уже, будут отменены дозаправки и запрещены аэродинамические колесные колпаки.

Введение более узких передних шин приведет к изменению развесовки шасси – баланс будет смещен назад, а это в свою очередь повлияет на аэродинамику и настройки машины, поскольку от шин зависит характер воздушного потока.

Дозаправки отменяются, и на старте гонки в баках машин будет находиться все количество топлива, необходимое для прохождения дистанции. Поэтому гонщикам придется более эффективно, чем раньше, использовать тормоза и резину. Запрет на использование колесных колпаков также повлияет на качество воздушного потока позади машины, гонщики смогут преследовать друг друга на меньшей дистанции, что должно способствовать росту числа обгонов".

(о новых пилотах)

"Мы выбрали Рубенса, потому что он выиграл не одну гонку, до сих пор стремится к победам, и у него колоссальный опыт. Кроме того, он быстр, и него нет явных слабых сторон. Вместе с ним будет выступать новичок Нико Хюлкенберг, который выиграл все чемпионаты, в которых выступал, начиная с картинга. У него большой потенциал. Мы хотим совместить опыт и молодость.

Мы ждём, что они смогут добиваться высоких результатов, выжимать из машины максимум, и даже больше. У Рубенса боевой настрой, мы надеемся, что его мотивация поможет всей команде. Нико весь год проработал на нашей базе в Гроуве, его уже все знают и поддерживают. Мы хотим, чтобы они мотивировали коллектив на победы. Если вам не довелось работать с гонщиком, выигрывавшем Гран При, вы не знаете, что для этого нужно, – именно это знание и принесет Рубенс. Мы считаем, что его приход очень позитивно отразится на команде".

(о моторах Cosworth)

"В межсезонье специалисты Cosworth будут проводить очень много стендовых испытаний, занимаясь модернизацией моторов и, прежде всего, работая над их экономичностью. Что касается мощности и надежности, то это трудно оценить, пока машины не выйдут на трассу. Но это передовая компания; мы убедились, что она напряженно трудится, и это вселяет оптимизм".

(о работе над FW32)

"Все идет весьма неплохо. Зимой команды будут соревноваться в сфере аэродинамики – посмотрим, кому удастся добиться прироста прижимной силы и снизить лобовое сопротивление машин. Также предстоит оптимизировать различные элементы конструкции, и заниматься модернизацией ходовой части. Работа идет по всем этим направлениям, и мы неплохо прогрессируем, однако многое еще предстоит сделать.

Когда FW32 впервые выйдет на трассу? В первую неделю февраля, до Гран При Бахрейна пройдут четыре тестовых сессии.

В 2010-м мы должны выйти на новый, более высокий уровень, используя неплохую базу, которую нам позволила создать FW31 – речь идет и о гонщиках, и о двигателях, и о шасси, и о работе команды на гонках. Нам необходимо вернуться в лидеры Формулы 1, и 2010-й год дает для этого отличную возможность".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обладая неплохой машиной и отличным пилотом, "Уильямс" не реализовал огромный потенциал и закончил год со скромным результатом без единого подиума. Подзабыли в Гроуве вкус побед....

 

Цели. Сумев собрать неплохой бюджет и заранее узнав о преимуществах двойного диффузора, "Уильямс" вошёл в сезон-2009 уверенным в собственных силах и с желанием сделать наконец-то шаг вперёд, приблизившись к прежним позициям в первых рядах пелотона. Нико Росберг желал получить в свои руки хорошую машину, а от Казуки Накаджимы требовалось доказать, что он в состоянии привлекать к себе внимание и без помощи со стороны родной "Тойоты".

 

Резюме. Это был сезон нереализованных возможностей. Болид FW31 был быстр на подавляющем большинстве трасс и практически всегда позволял Росбергу финишировать в очках, но при этом подиум немцу так и не покорился! В то время как конкуренты то делали шаг вперёд, то проваливались, "Уильямс" стабильно находился в середине пелотона, по-настоящему выстрелив только в Сингапуре. Там Росберг мог побороться даже за победу, но ошибся на выезде с пит-лейна, пересёк белую линию и в итоге после штрафа не набрал ни одного очка.

 

Возможно, проблема заключалась как раз в универсальности машины – если конкуренты могли время от времени выстреливать, то FW31 выступал в роли эдакого компромиссного варианта, который везде неплох, но и в передовики не метит. К слову, не удивительно, что лучше всего болид выглядел в Сингапуре, где в обилии встречаются повороты всех типов, то есть в почёте та самая компромиссность.

 

Пожалуй, можно говорить о том, что за последние годы команда привыкла к статусу середняка и не смогла полностью перестроиться даже тогда, когда техника позволяла рассчитывать на большее. Вспомним яркие выступления Нико Росберга на тренировках в начале сезона – первые результаты на свободных заездах радовали спонсоров, но мешали сосредоточиться на подготовке к квалификациям и гонкам, где дела складывались уже не так здорово.

 

Безусловно, отрицательно повлияли на выступления "Уильямса" два фактора, причём оба родом с Японии – "Тойота" и Накаджима. Японский мотор потреблял много топлива, что отрицательно сказывалось на стратегии команды, а Накаджима за год не сумел не набрать ни одного очка, из-за чего вместо борьбы за хотя бы пятое место в Кубке Конструкторов "Уильямс" остался только седьмым.

 

Лучшая гонка сезона. Гран-при Великобритании. На "Сильверстоуне" "Уильямс" был в ударе: Росберг финишировал на пятом месте, да и Накаджима вполне мог бы попасть в очки после хорошего выступления в квалификации. Однако заминка механиков на пит-стопе привела к тому, что японец остался за пределами очковой зоны на 11-м месте. И всё же в Великобритании "Уильямс" был по-настоящему силён.

 

Худшая гонка сезона. Гран-при Италии. Скоростная трасса в Монце абсолютно не подходила FW31, что заранее предсказывали и в самой команде. В итоге Росберг финишировал на 10-м месте, а Накаджима оказался только 16-м.

 

Пилоты

 

Нико Росберг. Немец неровно провёл старт чемпионата, когда не всегда оправдывал ожидания команды. Однако в дальнейшем Росберг демонстрировал стабильные выступления, неплохо проводя квалификации и практически не допуская ошибок по ходу гонок. В целом Нико подтвердил репутацию талантливого гонщика, которому пора бы получить в своё распоряжение достойную технику.

 

Казуки Накаджима. Японец храбрится и надеется, что найдёт себе место в одной из новых команд Ф-1, однако похоже, что карьера Накаджимы в чемпионате мира подходит к концу. Протеже "Тойоты" абсолютно провалился в сезоне-2009, в одну калитку проиграв конкуренцию Росбергу и умудрившись не набрать ни одного очка на совсем неплохом FW31.

 

"Уильямс": 17 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 34,5 очка, 7-е место в Кубке Конструкторов. Лучший финиш: 4-е место (Нико Росберг, Гран-при Германии и Венгрии).

 

Нико Росберг: 17 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 34,5 очка, 7-е место в личном зачёте. Лучший финиш: 4-е место (Гран-при Германии и Венгрии).

 

Казуки Накаджима: 17 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 0 очков, 20-е место в личном зачёте. Лучший финиш: 9-е место (Гран-при Венгрии и Сингапура).

 

Перспективы. Большой вопрос, сумеет ли "Уильямс" подготовить столь же быстрый болид в 2010 году. Конкуренты извлекли опыт из прежних неудач, да и серые зоны в регламенте вроде того же двойного диффузора обнаруживаются далеко не каждый год. К тому же пошла прахом работа над KERS, использование которой в сезоне-2010 неофициально запрещено.

 

С другой стороны, "Уильямс" избавился от "Тойоты" и расстался с Накаджимой, тем самым ликвидировав два слабых места. Правда, ещё непонятно, насколько быстр окажется мотор "Косуорт", пусть в настоящий момент прогнозы относительно его уровня куда оптимистичнее, чем несколько месяцев назад. А вот пара пилотов выглядит вполне перспективно: опытный Баррикелло, доказавший свой уровень в "Брауне", и чемпион GP2 Нико Хюлькенберг.

Link to comment
Share on other sites

Совладельцы команды Williams Фрэнк Уильямс и Патрик Хед продали часть акций Williams Grand Prix Engineering Limited (Williams F1) австрийской инвестиционной компании во главе с Тото Вольффом, который вошел в совет директоров компании.
Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс прокомментировал продажу части акций австрийскому инвестору Тото Вольфу.

 

"Мне 67 лет, и я не буду жить вечно. Я хочу позаботиться о паре личных интересов. Я никогда не использовал ни пенни из денег команды на протяжении 40 лет, но время-то идёт. Однако я хочу отметить, что я не собираюсь уходить из компании или снижать активность в Формуле-1", — цитирует Уильямса Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Сэр Фрэнк Уильямс заявил, что продажа части акций "Уильямса" австрийскому инвестору Тото Вольфу не изменит его роли и роль Патрика Хэда в команде.

 

"Ничего не меняется. Я продолжаю выполнять свою роль. Я и Патрик Хэд находимся здесь каждый день и продолжаем работать. У меня нет никакого желания на данный момент прекращать работать", — цитирует Уильямса Reuters.

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

«У меня нет планов по выходу из компании или Формулы 1, Тото получил небольшой пакет акций, команда остаётся под моим контролем. За сорок лет я ни пенса не вывел из нашего бизнеса, но время берет своё, и сейчас я хочу решить пару частных проблем.

В команде ничего не изменится. Наш исполнительный директор Адам Парр руководит бизнесом, я занимаюсь вопросами спонсорства и общим руководством, Патрик Хед ежедневно приезжает на базу.

Тото Вольфф – опытный бизнесмен, который добился успеха со многими компаниями. Его участие выгодно для Williams и наших партнёров, я уверен – он сыграет важную роль при поиске спонсоров».

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

«Инвестиции в Williams – исключительно стратегическое решение. С уходом автоконцернов акции частных команд будут расти в цене. В целом, я ожидаю, что ценность Формулы 1 будет вновь расти.

Я впервые познакомился с сэром Фрэнком и Патриком Хедом в мае. Никакой особой цели тогда ни у кого не было – мы просто встретились и поговорили. Вскоре стало понятно, что на многие вещи мы смотрим одинаково, и договорились о совместных действиях.

Я очень уважаю отношение к гонкам, характерное для этой команды, и работу, которую делают Адам Парр и Сэм Майкл. Контрактные обязательства не позволяют мне назвать точный размер моей доли, но она больше 10 и меньше 49%».

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

"Акции распределены примерно поровну, в той же пропорции часть из них была продана. Не хочу вдаваться в детали – наш новый акционер весьма консервативен, но хочу подчеркнуть – речь идёт о действительно небольшом пакете акций.

В любом случае, эта сделка поможет нам гарантировать будущее команды, обеспечить уверенность в завтрашнем дне для наших сотрудников и партнёров. Сегодня акционеры предпринимают все необходимые меры для продолжения работы команды, но однажды я стану слишком стар, чтобы ей руководить. Я не хочу откладывать решение важнейших вопросов на последние минуты.

Тото будет присутствовать только на заседании членов правления, которое проводится каждые шесть-восемь недель, он может посещать их в произвольном порядке. Не обязательно присутствовать на всех встречах, многое зависит от его графика. Хочу подчеркнуть, Вольфф – миноритарный акционер, я сохраняю контроль над компанией и командой , и не расстанусь с этим бизнесом, пока не приму решения об уходе. Здесь ничего не изменится.

Формула 1 – это моя жизнь, я буду работать, пока морально и физически буду на это способен. Я не хочу заниматься ничем другим, я не готов сидеть дома и читать газеты".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

«Смена команды – это перемены к лучшему. Я провёл в Williams четыре года и с нетерпением жду нового вызова. Я хочу понять, как работают другие команды, хочу добиться большего, как гонщик, хочу сделать следующий шаг в карьере и сесть за руль машины, которая позволит бороться за победу.

Я уверен в том, что сильные команды – Ferrari, McLaren, Red Bull и Brawn GP, которая в следующем году сменит имя на Mercedes GP, будут бороться в лидирующей группе, но сейчас трудно сказать, кто окажется сильнее. Ferrari и McLaren всегда были среди лидеров, Brawn GP и Red Bull отлично справились со своей работой в прошедшем сезоне – не только на старте, но и по ходу чемпионата – это сильные команды с отличными специалистами, я убеждён в том, что они будут конкурентоспособны.

Интересно, кто станет моим напарником. Работа в одной команде – это множество точек пересечения, здесь важно взаимопонимание, ведь нам многое предстоит сделать вместе.

В следующем году дозаправки будут запрещены, и это позволит повысить безопасность для гонщиков, сотрудников команд на пит-лейн, инженеров, механиков, заправщиков. В этом году в Бразилии мы видели, как это может быть опасно, когда одна из машин (Хейкки Ковалайнен) покинула боксы с прикреплённым заправочным шлангом, и вспыхнувший бензин попал на Кими Райкконена – ситуация была опасной, и Формула 1 сделала важный шаг вперёд, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

«В следующем году Нико сможет раскрыть свой потенциал, он достаточно времени провёл в Williams, набрался опыта, но машина не позволяла бороться за победу. Думаю, в 2010-м мы не раз увидим его на подиуме, я считаю Нико самым талантливым из молодых немецких гонщиков».

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф:

«Фрэнк – невероятная личность. Судьба ограничила его физическую активность, но обострила умственную – он действительно очень умён. Прежде он отказывался разделить команду с партнёрами, заслуживающими уважения, вроде BMW, я знаю, что со стороны арабских, исландских и российских компаний поступали предложения, но Фрэнку были нужны люди с гоночным духом, ведь в первую очередь это гоночная команда.

Я хорошо знаком с гоночным миром, очень уважаю советы Герхарда Бергера, давно дружу с Алексом Вурцем, а его жена была крёстной матерью моей дочери. Среди моих сотрудников множество юристов и экономистов, далёких от гонок, но я мечтал о борьбе на трассе ещё в детстве, когда торговал канцтоварами и проезжал мимо Уокинга и Гроува. Потом я сел за руль в гонках, а сейчас стал совладельцем гоночной команды – я счастлив.

В Williams добились больших успехов в работе с поставщиками моторов от крупных автопроизводителей, с Honda, Renault и BMW, но команда всегда сохраняла независимость, поэтому решение о переходе на двигатели Cosworth я считаю верным. У этой компании серьёзная мотивация, автопроизводители покидают Формулу 1, а контракт с Cosworth позволяет планировать долгосрочное будущее. Результаты Williams станут точкой отсчёта для других клиентов Cosworth.

Меня полностью устраивает и состав команды – Рубенс Баррикелло ещё раз доказал свою мотивацию в 2009-м, а молодого Нико Хюлкенберга многие считают гонщиком, уровня Льюиса Хэмилтона. Вчера Фрэнк спросил меня о возможном возвращении за руль Михаэля Шумахера. Я не думаю, что это возможно, хотя в этой ситуации Михаэль мог бы вернуться к корням, к Mercedes и Россу Брауну. В случае с Шумахером всегда трудно делать прогнозы.

Мои гоночные амбиции? Я не хочу показаться смешным, вы не представляете, какие результаты сейчас показывают дети на гоночном симуляторе».

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф:

Прежде он отказывался разделить команду с партнёрами, заслуживающими уважения, вроде BMW, я знаю, что со стороны арабских, исландских и российских компаний поступали предложения...

Неужели Дерипаска интересовался? :eek:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нико Хюлкенберг:

"Представители Ferrari связывались с моим менеджером, с Вилли Вебером, у них был определённый интерес, но мы сосредоточились на выступлении в GP2. Важно было стать чемпионом серии, чтобы подписать контракт с Williams, а неудачное выступление в Формуле 1 по ходу сезона могло плохо повлиять на карьеру.

Посмотрите, что случилось с карьерой Грожана после нескольких неудачных гонок, и какое впечатление произвёл Камуи Кобаяши, переключив на себя внимание в финале сезона. Роману сейчас очень непросто.

На тестах в Хересе мне удалось вернуть ощущения от машины, знакомые по прежним тестам. Условия на трассе оставались относительно стабильными, мы отработали намеченную программу – всё прошло хорошо. Нам нужно изучить поведение машины с большим количеством топлива, понять, как меняется баланс и изнашиваются шины. Это не та резина, что будет использоваться в 2010-м, но предварительные оценки сделать можно. План на сегодня примерно такой же".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...