Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баррикелло (о новом контракте):

«Я ждал предложений в течение трёх недель, но со стороны команды никаких обращений не было. Я сообщил свои условия в надежде на новый двухлетний контракт, но финансовый вопрос может иметь ключевое значение».

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

«Я не собираюсь расслабляться, я по природе боец. По ходу сезона я боролся в каждой гонке, упорно работал с командой, чтобы добиться прогресса, чтобы в каждом следующем Гран При сделать шаг вперёд.

К сожалению, машина была неконкурентоспособной, особенно в начале чемпионата, но сейчас я чувствую себя гораздо более уверенно в работе с командой, механиками, инженерами, с машиной, с трассами. Я действительно счастлив, да и в команде весьма позитивное настроение, даже если результаты пока оставляют желать лучшего. Мы недостаточно быстры, но я надеюсь на дальнейший прогресс по ходу сезона и буду серьёзно готовиться к следующему чемпионату.

Мне всё равно, что говорят люди по поводу моей спонсорской поддержки. Команды, в которых я выступал, знают, на что я способен. В прошлом году я стал чемпионом GP2, доминируя в чемпионате. В этом году у меня сильный напарник, который мне очень помогает, поэтому я быстро прогрессирую. Я знаю, что должен прибавить и делаю для этого всё возможное.

Инцидент с Хэмилтоном? Мы обсудили произошедшее, проблем нет. Льюис – великий гонщик и мой хороший друг, мы уважаем друг друга».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о новом контракте):

«Я ждал предложений в течение трёх недель, но со стороны команды никаких обращений не было. Я сообщил свои условия в надежде на новый двухлетний контракт, но финансовый вопрос может иметь ключевое значение».

Баррикелло:

"Не буду скрывать, что у меня есть несколько вариантов продолжения карьеры в "Формуле-1". Судя по всему, "Уильямс" испытывает финансовые трудности, поэтому команда и рассматривает возможность заменить меня на более молодого пилота. Я давно выступал в "Формуле-1" и не хочу завершать карьеру. Но из "Уильямса" уходить бы не хотел".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Вы выступаете в гонках, потому что получаете от них удовольствие и любите своё дело. Вы считаете себя конкурентоспособным, потому что опережаете напарника и хорошо выполняете свою работу. Если у меня появится возможность получить хорошую машину, я знаю, что смогу победить.

Выступать в Формуле 1 двадцать лет просто ради участия в гонках? В таком случае я предпочту остаться дома. В моей жизни было достаточно политики и тому подобного, но я всё еще хочу пилотировать самую быструю машину – машину Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

В минувшую пятницу исполнилось полгода с тех пор, как команда Williams решила выставить свои акции на фондовом рынке. За это время их цена упала с 24.38 до 15 ?, потеряв чуть меньше 40%, а капитализация команды снизилась почти на 100 миллионов евро.

Пострадала не только команда, но и её новые акционеры, в частности, голландский инвестиционный фонд Cyrte, выкупивший 5% акций и потерявший за шесть месяцев около 4.6 миллионов евро.

Бывший руководитель отдела маркетинга Williams, вице-президент Heinz Скотт Гарретт комментировал ситуацию: «Не думаю, что у команды когда-либо будет бюджет, позволяющий вновь бороться за победы. Акционирование ещё больше осложнило ситуацию, теперь Williams будет непросто вести переговоры с потенциальными спонсорами».

После окончания прошлого сезона Williams покинули многие ключевые спонсоры, так что основным источником доходов стали призовые от FOM за позицию в Кубке конструкторов, но из-за неконкурентоспособной машины команда пока занимает девятое место, опережая лишь три новых команды, так что размер выплат может оказаться очень небольшим.

Link to comment
Share on other sites

Выступать в Формуле 1 двадцать лет просто ради участия в гонках? В таком случае я предпочту остаться дома.

 

но я всё еще хочу пилотировать самую быструю машину – машину Формулы 1».

Сам себе противоречит. Впрочем, от него ничего иного уже как-то и не ждёшь...
Link to comment
Share on other sites

В Williams удовлетворены коммерческими успехами.

 

Фрэнк Уильямс:

«В первой половине 2011 года мы добились прогресса, благодаря базису, заложенному в 2010-м. Мы расширили сотрудничество с нашими действующими партнёрами из Randstad и Oris, подписали контракт с Interbrand, а новое партнёрство с Jaguar Land Rover и заявление о сотрудничестве с Renault позволит добиться дальнейшего прогресса в среднесрочной перспективе».

Адам Парр:

«Мы рады сообщить промежуточные результаты, свидетельствующие об успешной реализации нашей стратегии и прогрессе команды.

Эффективность основного бизнеса соответствует ожиданиям, учитывая большие затраты в первой половине года. Мы пересмотрели структуру технического отдела, пригласили новых сотрудников в отделы разработки и аэродинамики, добились прогресса в работе и подписали партнёрское соглашение с Jaguar Land Rover.

В июне 2011-го подразделение Williams Hybrid Power сообщило о первых серьёзных доходах, которые стали следствием коммерческого производства систем рекуперации для различных производителей. Кроме того, мы ускорили развитие технологического центра Williams и готовимся к работе с первыми клиентами».

Link to comment
Share on other sites

В совет директоров компании вошли председатель Jaguar Heritage Майк О’Дрисколл и старший советник Citibank International Эдвард Чарлтон.

 

Парр:

«Мы хотели бы поприветствовать новых неисполнительных директоров Майка О’Дрисколла и Эдварда Чарлтона, которые наряду с Тото Вольфом стали членами совета директоров. Их разнообразный опыт и экспертное мнение помогут нам при разработке перспективной стратегии, планировании работы и распределении ресурсов. Они окажут помощь нашим миноритарным акционерам. Мы планируем назначить четвертого неисполнительного директора до конца года».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о контракте):

«Я не волнуюсь по поводу следующего сезона, сейчас я полностью сосредоточен на работе. С каждым годом я прогрессирую, я провожу уже двадцатый сезон и мне по-прежнему есть, в чём прибавить.

Я вижу прогресс команды, пришли новые сотрудники, в следующем году сменится поставщик моторов – уже «виден свет в конце туннеля», но я останусь в команде только в том случае, если во мне будут заинтересованы. Они знают, что я способен побеждать. Если этого не произойдёт, я буду заниматься с детьми и бороться с соперниками в интернете. В этот уик-энд я уже выиграл виртуальную гонку – это было действительно здорово!

Переговоры по поводу следующего сезона продолжаются, посмотрим, чем они закончатся. Жаль, что мы ещё не подписали контракт, это займёт время, но пока мне нечего вам сообщить – я делаю всё возможное, остальное зависит от команды. Они знают мои сильные стороны, и я жду их решения.

Наши шансы в Монце? Многое зависит от эффективности подготовленных командой новинок. Будем надеяться, что новое заднее антикрыло окажется эффективным, но ответ мы узнаем только завтра».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Монца - это особое место, одна из самых старых трасс в календаре. Дебютируя в Формуле 1, я знал, что Хоккенхайм и Монца отличаются низким уровня прижимной силы, теперь такие настройки используются только в Монце. Это здорово облегчает жизнь инженерам, ведь им нужно сделать только одно антикрыло!

Здесь я трижды побеждал, и всегда с удовольствием возвращаюсь на эту трассу. Здесь всё решает мощность мотора, атака поребриков и эффективные тормоза. Меня очень тепло приветствуют тифози, хотя сейчас я не ношу красный комбинезон.

Какая из трёх побед в Монце вам запомнилась больше? В составе Brawn GP – мне приходилось постоянно атаковать, наша машина была уже не столь конкурентоспособна, как в начале сезона, Льюис Хэмилтон проводил гонку с двумя пит-стопами, а я – с одним. Вторая победа за рулём Ferrari тоже запомнилась – гонка получилась сумасшедшей, частично она прошла на влажной трассе, и мне тоже приходилось атаковать. Команда по радио попросила меня сбавить темп, поскольку я лидировал, но я понятия не имел, что еду первым!

В чём секрет эффективной атаки поребриков? Нужно хорошо чувствовать машину и тот момент, когда можно вновь нажать педаль газа, причём стараться сделать это как можно раньше. В этом году поребрики в первом и четвёртом поворотах изменили конфигурацию, так что их ещё предстоит освоить.

В Монце многое зависит от хорошей предварительной подготовки. Прежде можно было выбирать наиболее оптимальные передаточные числа коробки, а сейчас приходится учитывать две зоны использования DRS.

Думаю, мы увидим множество разных стратегий, и разница в скорости между разными вариантами настроек может превысить 10 км/ч. Мы надеемся, что выбрали верные настройки, но судить об этом сможем только после пятничных свободных заездов.

Износ резины? Компания Pirelli недавно провела серьёзные тесты в Монце, они хорошо знают трассу, поэтому ситуация под большим контролем, чем в Спа, где многие столкнулись с неожиданным пузырением шин. На дистанции гонки оно было не столь явным, когда асфальт покрылся слоем отработанной резины. Думаю, если бы в Спа не помешал дождь, это бы произошло ещё во время свободных заездов, и после квалификации не возникло бы пузырения".

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс рад, что Сэм Майкл нашел новую работу в McLaren.

 

Уильямс:

«Я рад, что Сэм отыскал в Ф1 новую работу, где сможет и дальше использовать свою энергию, увлеченность и опыт. Лт имени всех сотрудников Williams я желаю ему успешного перехода в новую команду.

Хотел бы поблагодарить Сэма за обеспечение быстрой и плавной передачи технического руководства. Майк Кофлэн и Джейсон Сомервилль отлично вписались в наш коллектив, а 19 сентября Марк Гиллан станет главным инженером команды, на чем кадровые перестановки будут завершены».

Link to comment
Share on other sites

Резервный пилот Williams Валттери Боттас сел за руль во время разрешенных FIA тестов на прямых, которые команда провела на аэродроме Кембл в Глостершире. Команда проверила эффективность аэродинамических новинок, которые готовятся к Сингапуру, в том числе нового «выдувного» диффузора и доработанного переднего антикрыла.
Link to comment
Share on other sites

Не так давно Кими Райкконен посетил базу Williams F1 и со ссылкой на финские СМИ предложили пару версий, объясняющих возможные цели визита.

Британский журналист Джо Савар развил эту тему: он считает, что информация о частном характере поездки Кими в Гроув не вызывает доверия. Команда находится в поиске гонщиков для следующего сезона, и сейчас самое время для переговоров. Райкконен был не единственным гостем Williams в последнее время: на базе команды также был замечен Адриан Сутил.

С одной стороны, команда может продлить контракт с Рубенсом Баррикелло, однако бразильский ветеран в последнее время не радует результатами. Также поговаривают, что у него не лучшие отношения с руководством Williams. Пастор Мальдонадо, скорее всего, продолжит выступать и в следующем году, поскольку команде очень нужна многомиллионная спонсорская поддержка, гарантированная венесуэльцу со стороны нефтяной компании PDVSA.

Адриан Сутил – быстрый гонщик, но его результаты не отличаются стабильностью. По мнению Савара, немец, как и дебютант сезона Мальдонадо, не слишком глубоко разбираются в технических вопросах Формулы 1, что не способствует плодотворной работе по доводке машины. С другой стороны, Сутил может привести с собой солидного спонсора, компанию Medion, которая давно его поддерживает.

Любопытный момент заключается в том, что эта немецкая фирма была приобретена китайским электронным гигантом Lenovo, в котором с недавних пор работает Джанфранко Ланчи, раннее возглавлявший компанию Acer, причем, как раз в то время, когда она поддерживала такие команды Формулы 1, как Prost, а затем Ferrari. Не исключено, что интерес Medion к Ф1 с приходом Ланчи только усилится.

Кими Райкконен, безусловно, более яркий гонщик, чем Сутил, однако ему надо платить высокие гонорары, и еще не факт, что быстро найдутся спонсоры, которые будут готовы взять на себя финансовое обеспечение контракта чемпиона мира 2007-го года с Williams.

И все-таки, команде, переживающей период реструктуризации, необходимы сильные гонщики. Состав ее технического департамента заметно поменялся, Сэма Майкла должен заменить Майк Кофлэн, бывший главный конструктор McLaren. Новым руководителем отдела аэродинамики стал опытный Джейсон Сомервилль, новым главным инженером – Марк Гиллан, и, наконец, со следующего года на машинах Williams будут стоять двигатели Renault. Команде жизненно важно добиться успеха, потому что от этого напрямую зависит ее дальнейшее благополучие.

Кими Райкконен после ухода из Формулы 1 без дела не остался. Два сезона он провел в чемпионате мира по ралли, но не добился особых успехов, недавно попробовал свои силы в NASCAR, однако неясно, получит ли эта затея какое-то продолжение.

Теоретически, если руководители Williams смогут договориться с Райкконеном, это стало бы интересным ходом, хотя пока финн не сядет за руль хотя бы на первых тестах, нельзя утверждать наверняка, что он годится на роль человека, которому под силу сыграть решающую роль в возвращении британской команде былой славы. В любом случае, он пропустил два сезона, а возвращение в Формулу 1 неизбежно сопряжено с серьезными трудностями.

Впрочем, не так давно в интервью F1News.Ru соотечественник Кими, бывший гонщик Ф1 Мика Сало с уверенностью заявил: «Насколько мне известно, он не собирается возвращаться в Формулу 1, пробует свои силы в разных видах автоспорта и вполне доволен жизнью. Думаю, Кими продолжит выступать в ралли и в 2012-м, он постепенно прогрессирует, так что, возможно, в следующем сезоне его результаты будут уже выше. И в NASCAR он тоже вряд ли перейдет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...