Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Баррикелло (о неудачах этого сезона):

«Наша машина родилась неудачной, а в этом случае невозможно добиться большего. Сейчас важно не пытаться улучшить действующую машину, а понять, что пошло не так, иначе в следующем году новая машина унаследует те же проблемы.

Главная сложность в том, что причин несколько. В следующем году сменится поставщик моторов, новую машину разрабатывает другой человек – она будет иметь иные особенности, но если проблемы этого года в итоге будут решены, то шансы добиться большего в 2012-м значительно возрастут.

В этом году возникли сложности не только с несогласованностью элементов аэродинамики, но и с качеством их изготовления – на одной машине антикрыло работало хорошо, на другой – нет, с этим тоже нужно справиться.

Формула 1 – это сложный бизнес, приход Марка Гиллана позволил команде добиться прогресса в коммуникациях между базой и трассой. Вы могли похвалить машину в Сузуке, но на пути в Англию фраза могла стать длиннее, короче или поменять смысл. Теперь Марк обеспечивает эффективную связь с Джейсоном Соммервилем и Майком Кофлэном, которые работают на базе, уже это – большой шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Williams F1 и инжиниринговая компания Hatch подписали партнёрское соглашение.

 

Уильямс:

«Я рад объявить о новом партнёрстве, сотрудничество с Hatch позволит нам использовать технологии команды Формулы 1 в коммерческих разработках. Мы сможем использовать свои знания и опыт для обучения инженеров и повышения безопасности на дорогах».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Индийская трасса? Должен сказать, что организаторы проделали большую работу. Здесь есть несколько интересных поворотов и любопытный рельеф. Интересно будет опробовать трассу в деле.

Я готовился к этапу в Бразилии, и занимался там на симуляторе, накрутив по трассе более ста кругов. У меня очень хороший симулятор – я показал время на три секунды лучше, чем Пастор, который работал на базе в Гроуве! Осталось подождать совсем немного, чтобы понять, чье время более верное.

Надеюсь, мы будем быстры. В наших планах – продолжать работу до самого конца сезона, и в Индии мы получили очередные обновления. Полагаю, они позитивно отразятся на возможностях машины.

Дебют Формулы 1 в Индии? Такое ощущение, что Ф1 открывает новые горизонты – и это очень здорово. Мы будем больше путешествовать, кроме того, Формула 1 – это глобальный спорт, потому она должна посещать такие места. Как Индия. Это полезно для гонок".

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Я впервые приехал в Индию – это великолепная страна, совсем другой мир. Вчера я осмотрел Нью-Дели, совершил поездку к Тадж-Махалу. Это невероятно красивый дворец. Меня удивило количество коров на улицах, но это часть индийской культуры. Я рад, что мы можем гоняться в такой стране, как Индия - она очень важна для Формулы 1.

Трасса? Я проехал несколько кругов на симуляторе. Мне показалась очень интересной её конфигурация с большим количеством подъемов и спусков, медленных и среднескоростных поворотов. Кроме того, здесь довольно плоские поребрики, которые мы сможем использовать.

Будет сложно, но все в одинаковой ситуации. Мы пытаемся представить, как изменится состояние асфальта по ходу уик-энда, но задачу осложняет отсутствие информации о предыдущих гонках. Предстоит многое сделать, этот уик-энд окажется одним из самых сложных в сезоне.

Возможны ли проблемы с резиной Hard? Это не самая подходящая резина для нашей машины, с ней у нас возникали проблемы. Сейчас мы лучше понимаем характеристики этого состава, а его эффективность зависит от состояния трассы, но я уверен - мы сможем добиться хороших результатов в этот уик-энд.

Мы завершаем работу над машиной и надеемся на прогресс. Цель остается прежней – в трех оставшихся гонках мы должны бороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Майк Кофлэн занял пост технического директора Williams.

 

Адам Парр:

«Наш обновлённый технический штаб возглавил Майк Кофлэн, которого мы только что подтвердили в качестве технического директора».

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams объявила об усилении кадрового состава. В Совет директоров компании Williams Grand Prix Holdings включены Ник Роуз и Луиза Ивэнс. Роуз получил пост неисполнительного директора, Ивэнс станет финансовым директором.

 

Адам Парр:

«Я рад приветствовать Ника и Луизу в Совете директоров. Будучи высококлассным профессионалом в финансовой области и членом Совета директоров двух крупнейших британских компаний, Ник займет кресло главы комиссии по аудиту. Имея опыт ведения бизнеса в автомобильной промышленности, сегменте роскоши и работы с клиентами, он внесет неоценимый вклад в работу Williams F1.

Луиза, присоединившись к Williams восемь лет назад, внедрила высочайшие стандарты финансового контроля и ведения отчетности, а также сыграла ключевую роль в выводе акций команды на франкфуртскую фондовую биржу.

Благодаря комбинации исполнительных и неисполнительных директоров наш Совет стал сбалансированным, что позволит обеспечить нашей компании и её акционерам самые высокие стандарты руководства и управления».

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams объявила об усилении кадрового состава. В Совет директоров компании Williams Grand Prix Holdings включены Ник Роуз и Луиза Ивэнс. Роуз получил пост неисполнительного директора, Ивэнс станет финансовым директором.

 

Адам Парр:

«Я рад приветствовать Ника и Луизу в Совете директоров. Будучи высококлассным профессионалом в финансовой области и членом Совета директоров двух крупнейших британских компаний, Ник займет кресло главы комиссии по аудиту. Имея опыт ведения бизнеса в автомобильной промышленности, сегменте роскоши и работы с клиентами, он внесет неоценимый вклад в работу Williams F1.

Луиза, присоединившись к Williams восемь лет назад, внедрила высочайшие стандарты финансового контроля и ведения отчетности, а также сыграла ключевую роль в выводе акций команды на франкфуртскую фондовую биржу.

Благодаря комбинации исполнительных и неисполнительных директоров наш Совет стал сбалансированным, что позволит обеспечить нашей компании и её акционерам самые высокие стандарты руководства и управления».

 

они часом не в РФ учились бизнесу то? у них машина не едет, сиречь технари лажают а они финансистами обзаводятся

Link to comment
Share on other sites

В среду Williams F1 и катарская транспортная компания Mowasalat подписали протокол о намерениях: речь идет о том, что команда готова предоставить свой симулятор, который сооружается в Технологическом центре Williams в Катаре, для обучения и повышения квалификации местных водителей. Как явствует из релиза, распространенного пресс-службой команды, в конечном итоге это поможет улучшить дорожную обстановку в стране и будет способствовать экономии топлива.

Проект предусматривает, что сотрудники Технологического центра Williams вместе со специалистами учебного центра Mowasalat будут заниматься адаптацией гоночного симулятора для «гражданских» целей транспортной компании, разработкой методики его применения и эффективным использованием в будущем.

Протокол о намерениях был подписан в Катаре исполнительным директором Williams F1 Алексом Бёрнсом и Насером Аль Ханжи, директором по стратегическому развитию компании Mowasalat.

Link to comment
Share on other sites

Nextgen-auto также сообщает, что Кими Райкконен договорился с Williams о личном соглашении, о котором будет объявлено после ГП Абу-Даби. Партнером Райкконена будет Пастор Мальдонадо.

 

Бубенс в пролёте.

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло хочет знать решение команды до этапа в Бразилии.

 

Баррикелло:

«Если говорить с точки зрения эмоций, было бы здорово узнать решение команды до этапа в Интерлагосе. Многие претендуют на мое место, но дело не в этом. Некоторые гонщики заслуживают красивого прощания, поэтому мне хотелось бы заранее знать точное решение.

Не думаю, что Гран При Бразилии станет моей последней гонкой. После уик-энда в Индии я немного лучше представляю себе ситуацию в команде. Эта информация не должна разглашаться, поэтому я не могу об этом говорить. Тем не менее, теперь я лучше понимаю, почему принятие решения занимает столько времени, поэтому всем нужно набраться терпения.

Я доволен своей работой. Я хочу участвовать в гонках и максимально выкладываться, но если мне придется покинуть команду, я переключусь на другие дела. Лучано Бурти, Оливие Панис – многие мне говорили, что жизнь после Формулы 1 становится еще лучше.

Я не собираюсь в отставку. На первом круге в гонке на индийской трассе я занимал едва ли не последнее место. В такой ситуации всегда есть искушение остановить машину, но я продолжил борьбу. Однажды я прочитал, что Айртон Сенна любил не столько победы, сколько борьбу за них, и сейчас я переживаю именно такой период».

Link to comment
Share on other sites

Совладелец Williams F1 Тото Вольфф подтвердил, что ведет переговоры с Кими Райкконеном.

 

Вольфф:

«Да, это правда! Мы рассматриваем кандидатуру Кими, причем, ведем серьезные переговоры, и это не шоу. Но Райкконен – только один из нескольких вариантов. Нам предстоит принять стратегическое решение.

Есть и более смелые планы: не исключено, что мы пригласим даже Жюля Бьянки и Валттери Боттаса. По крайней мере, имеет смысл подумать о том, чтобы они участвовали в пятничных тренировках».

Link to comment
Share on other sites

В Williams планируют более активно использовать симулятор.

 

Гиллан:

«Мы должны добиться большего во всех аспектах, и активное использование симулятора – часть этого процесса. Необходимо разработать методику работы на симуляторе по ходу гоночного уик-энда, только в этом случае мы сможем полнее реализовать потенциал машины на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Основатель и руководитель собственной команды Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс провёл последний месяц в Катаре на переговорах с крупными спонсорами, информирует немецкая пресса.

 

По сообщениям изданий, Уильямс вёл переговоры с катарскими компаниями уже три года, однако ранее они успеха не приносили. Сейчас же, по сообщениям СМИ, сделка уже практически заключена.

 

По ней "Уильямс" будет получать от $ 30 до $ 60 млн в год. В обмен команда будет поставлять гибридную технологию, которая поможет работе железнодорожного сообщения, проектируемого к чемпионату мира 2022 года. Предполагается, что соглашение может быть рассчитано на срок до десяти лет.

 

Кроме того, ещё 32 млн евро команда будет получать от венесуэльской компании PDVSA, спонсирующей Пастора Мальдонадо. Предполагается, что такое финансирование позволит команде выбирать напарника Мальдонадо, не предъявляя ему требований привести с собой спонсоров.

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло:

«Команда добилась прогресса, в Индии машина оказалась более конкурентоспособна на дистанции, чем мы ожидали, но потребуется удача, чтобы претендовать на очки в двух оставшихся гонках. Надеюсь, у меня обойдётся без дополнительной замены мотора.

В этой фазе сезона стратегия использования двигателей имеет большое значение. В Индии мне поставили мотор, который уже проехал большую дистанцию, так что в Абу-Даби и Сан-Паулу я получу новый, восьмой мотор – надеюсь, он не подведёт».

Link to comment
Share on other sites

Адам Парр доволен эффектом от кадровых назначений.

 

Парр:

«Прежде всего, это очень опытные специалисты, на которых можно положиться. Джейсон и Марк работали вместе ещё в Toyota, они отлично разбираются в аэродинамике, их опыт и взаимодействие позволит нам добиться лучшего соответствия результатов измерений в аэродинамической трубе и на реальной трассе. Кроме того, они очень помогли в мотивации наших сотрудников на базе, которые с нетерпением ждут появления новой машины.

Реструктуризация команды была необходима, мы знаем, что можем добиться большего с теми же ресурсами и оборудованием. Во многих областях ещё необходимо прибавить, но мы используем точечное финансирование, чтобы сделать большой шаг вперёд в 2012-м».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло надеется на продолжение сотрудничества с Williams.

 

Баррикелло:

«Слухов множество, не все из них правдивы – помните, в 2008-м тоже говорили, что Бруно Сенна подписал контракт с Brawn GP. По ходу переговоров позиция команды была вполне позитивной, осталось дождаться окончательного решения.

Переговоры с Райкконеном? Честно говоря, я ни разу не поговорил с Кими, когда он выступал в Формуле 1, он немногословен, думаю, и переговоры тоже были короткими.

Возможно, я приеду на финальную гонку в Бразилию, не имея информации о следующем сезоне, но я не буду прощаться с болельщиками. Я хочу выступать в следующем году и надеюсь на лучшее, как в 2008-м. Если Богу будет угодно, я проведу двадцатый сезон в Формуле 1.

Если бы я проводил первый или второй сезон в чемпионате, то волновался бы по этому поводу, но я давно выступаю в Формуле 1 и жизнь слишком хороша, чтобы жаловаться на то, что контракт ещё не подписан. Я концентрируюсь на положительных моментах».

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт (о Баррикелло):

«У Баррикелло невероятно большой опыт. Когда вы видите, что в одной команде опытный пилот и молодой напарник показывают примерно одинаковые результаты, это значит, что машина недостаточно хороша для сильного гонщика, который не может полностью реализовать свой потенциал.

Не знаю, есть у Рубенса шансы продолжить карьеру за пределами Williams – в сильных командах уже нет вакансий, но на его месте я бы перешёл в другой чемпионат. Думаю, он получит гораздо большее удовольствие, участвуя в борьбе с сильнейшими, поскольку знает, что способен на это».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"В Индии FW33 оказалась более конкурентоспособна. Новинок было немного, просто мы смогли всё понять верно. Удалось решить проблемы с аэродинамикой задней части машины, улучшилась стабильность, уменьшился износ шин.

Мне нравится выступать на трассе Яс Марине. Два интересных, скоростных поворота в начале круга, медленные и техничные связки в конце. Хорошая трасса.

Прямые здесь связаны медленными поворотами, подобраться к сопернику на дистанцию атаки достаточно сложно, но DRS должна помочь. Есть ощущение, что FIA весьма щедро выделила участки для использования DRS в Абу-Даби. Посмотрим, что получится, но я уверен – в воскресенье мы увидим обгоны.

Почему в Индии DRS оказалась недостаточно эффективной? Я видел запись гонки. Вероятно, вы обратили внимание – на большинстве машин моторы упирались в ограничитель на прямой, а в этом случае обогнать невозможно. Если ваш мотор ограничивает рост оборотов на скорости 320 км/ч, а соперник перед вами едет со скоростью 321 км/ч, вы ничего не сможете сделать – в Индии это стало проблемой.

Многочисленные штрафы со стороны стюардов в этом году? Должен сказать, что при определённых условиях гонщики даже приветствуют эти штрафы, ведь в прошлом ситуация была неопределённой. Я могу соглашаться с этими наказаниями или нет, но у стюардов благие намерения.

К примеру, инцидент между Хэмилтоном и Массой в Индии я считаю гоночным, поскольку каждый из пилотов пытался получить преимущество на торможении. Не думаю, что за это стоит наказывать, но гонщикам важно знать пределы допустимого".

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Зная конфигурацию, вы можете сразу приступать к работе с машиной. Когда вы приезжаете на незнакомую трассу, нужно посвятить некоторое время в первой части свободных заездов поиску оптимальных траекторий и точек торможения. Здесь мне не надо об этом думать.

Повлияет ли штраф в десять позиций на подготовку к гонке? Я должен атаковать, а команде нужно поработать над стратегией. Я всё ещё верю, что гонка может сложиться успешно и я заработаю очки. Почему нет?

Обгоны? На одних трассах система DRS работает, на других – нет. Здесь очень сложно обгонять – помните, что произошло в прошлом году с Фернандо Алонсо и Виталием Петровым? Сейчас нам должна помочь DRS, особенно благодаря двум зонам активации системы. Некоторым не нравится управляемое заднее антикрыло, но меня устраивает регламент, в котором есть KERS и DRS. Пусть некоторые обгоны кажутся искусственными, но все в равной ситуации.

Я люблю трассу в Яс-Марине: она очень техничная, сложная для инженеров и гонщиков. Если говорить о паддоке, о том, что окружает автодром – это лучшее место в мире! Здесь очень комфортно, есть всё необходимое. Кроме того, гостиницы находится совсем рядом. Я остановился не в отеле Яс, но живу неподалёку от трассы – в нескольких минутах ходьбы. Приятно каждое утро прогуляться до автодрома. В Венесуэле такая же погода, как здесь, я чувствую себя как дома".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...