Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

Готовясь к следующему сезону, Williams проводит кадровые перестановки: к команде присоединились бывшие инженеры Lotus и Red Bull Racing Дейв Уитер и Шон Уайтхед. Находясь в непосредственном подчинении руководителя департамента аэродинамики Джейсона Сомервиля, Уитер возглавит отдел аэродинамической эффективности, а Уайтхед – отдел аэродинамических процессов.

Джейсон Сомервиль, руководитель департамента аэродинамики: «Я очень рад появлению в нашей команде двух столь талантливых инженеров, как Дейв и Шон – они многого добились в Формуле 1. Нас ждут серьезные перемены в регламенте, но я уверен, что богатый опыт наших новых специалистов усилит команду».

Пэт Симондс, технический директор Williams: «Назначение двух этих инженеров свидетельствует о нашем стремлении улучшить процесс работы с аэродинамикой и позволит уделить особое внимание воплощению этих наработок в скорость на трассе. Дейв и Шон приходят в команду со своим опытом, я рад приветствовать их в Гроуве и ожидаю, что они сделают заметный вклад в наше общее стремление вернуть команде былую конкурентоспособность. Дейв и Шон под руководством Джейсона помогут нам дорабатывать FW36 по ходу предстоящего сезона, а команда получила неплохие шансы добиться прогресса в столь важной области, как аэродинамика».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В преддверии нового сезона Williams объявила об усилении руководства своего инженерного департамента.

Пресс-служба команды сообщает, что Джейкоб Андреасен занял должность главного инженера и будет работать в подчинении у Пэта Симондса, руководителя технического департамента. Андреасен перешёл в Williams из Force India и в Гроуве будет отвечать за координацию действий разных инженерных служб, функционирующих как на базе команды, так и на трассах во время гонок.

Крэйк Уилсон назначен руководителем отдела динамики, а Род Нельсон стал главным инженером тестовой и гоночной бригад. Уилсон ранее уже работал в Williams, но затем перешёл в Mercedes; Нельсон же трудился в Lotus F1.

Ещё один из инженеров Williams, Макс Найтингейл, занял должность руководителя научного отдела и будет подчиняться непосредственно Андреасену.

Пэт Симондс: «В ближайшие сезоны команда Williams решительно настроена добиться заметного прогресса и повысить свой уровень конкурентоспособности, и эти назначения говорят о последовательности нашего агрессивного подхода к решению кадровых вопросов: мы нанимаем самых лучших специалистов.

Мы также позволяем нашим сотрудникам расти в профессиональном плане и демонстрировать свои навыки на руководящих должностях. На ближайшие сезоны у Williams будет сильный инженерный состав, и меня вдохновляет мысль о том, чего мы можем достичь в будущем».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 6 months later...

Фелипе Масса выразил недовольство тормозной системой на болиде своей команды и заявил, что её требуется исправить.

 

Масса страдал от проблем с тормозами во время дождевой квалификации в Спа, где от «Уильямса» ждали сильного выступления. По итогам квалификации бразилец оказался девятым. Бразилец считает, что проблема «Уильямса» в том, что сейчас на машине можно использовать только тормоза и воздухозаборники Carbone Industrie. Масса призвал команду сделать так, чтобы можно было ставить на болид и тормоза от Brembo.

 

«Да, это был не первый раз в нынешнем году, когда у нас проблемы с тормозами в дождь. Тормоза, которые мы используем в таких условиях, сдают несколько раз за год. Честно говоря, это не здорово, так что мы до сих пор над этим работаем. Невозможно прогреть эти тормоза в дождь», — приводит слова Массы Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В это воскресенье на специальной церемонии по ходу гоночного уик-энда в России основатель и руководитель Williams сэр Фрэнк Уильямс получит награду имени Берни Экклстоуна.

Награда была учреждена в 2011-м, когда глава компании Brembo, поставляющей тормоза для Формулы 1, Альберто Бомбасеи отметил предпринимательские заслуги Берни Экклстоуна. Со следующего года владелец коммерческих прав Формулы 1 решил награждать других людей.

В 2012-м премию получил бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Год назад лауреатом стал неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 2015 году тест-пилот Williams Сьюзи Вольфф продолжит сотрудничество с командой. Bild сообщает, что контракт шотландской пилотессы подразумевает участие в двух тестовых сессиях и в двух пятничных тренировках по ходу сезона.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Команда Формулы-1 «Уильямс» подписала спонсорский контракт с компанией Unilever, занимающейся производством продуктов питания и товаров бытовой химии.

 

Сотрудничество с «Уильямсом» Unilever будет использовать для продвижения брэндов дезодоранта Rexona. Логотип брэнда будет расположен на боковых понтонах, переднем антикрыле и поперечном рычаге автомобильной подвески.

«Адреналин, стресс, температура и движение, без сомнений, заставляют пилотов, команды и фанатов потеть во время гонки. Это совершенное испытание для дезодоранта, и Rexona вас не подведёт», — цитирует пресс-релиз команды вице-президента Rexona Global Brand Сантьяго Итурральде.

 

Ранее компания продвигала брэнд Rexona через сотрудничество с другой командой Ф-1 — «Лотусом».

:) Есть у меня такой дезик. В цветах Лотуса и кнопкой в виде протектора колеса. Прям хоть коллекцию собирай!:)

Link to comment
Share on other sites

В 2015 году тест-пилот Williams Сьюзи Вольфф продолжит сотрудничество с командой. Bild сообщает, что контракт шотландской пилотессы подразумевает участие в двух тестовых сессиях и в двух пятничных тренировках по ходу сезона.

Подтвердили.

Будет выполнять роль официального тест-пилота и отработает четыре дня на трассе – два дня тестов и две пятничные тренировки. Кроме того, Сьюзи по-прежнему будет работать на симуляторе, участвуя в программе доработки машины.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

В Williams сообщили о новых назначениях и перестановках в техническом штабе команды перед началом нового сезона.

Эндрю Мёрдок, бывший гоночный инженер Фелипе Массы, пошел на повышение и возглавит отдел эффективности машины на базе в Гроуве, где будет руководить процессом подготовки новинок по ходу сезона. При этом, он останется в гоночной бригаде, но будет работать с машиной Валттери Боттаса.

Новым гоночным инженером Фелипе Массы станет пришедший из McLaren Дейв Робсон, прежде работавший с Дженсоном Баттоном. Гоночным инженером Боттаса остался Джонатан Эддоллс.

Ветеран Williams Карл Гаден, работающий в команде с 1988-го – в последние 22 года на должности главного механика, получил назначение на роль старшего системного инженера, а новым главным механиком команды стал бывший первый механик Массы Марк Паттинсон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Williams F1 объявили о подписании контракта с чемпионом GP3 Алексом Линном. Британский гонщик будет помогать команде в развитии машины, работая на симуляторе, и сядет за руль в один из двух дней тестов, которые пройдут в мае в Барселоне.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сьюзи Вольфф впервые села за руль Williams FW37.

Команда Williams вернулась на испанскую трассу в Хересе в воскресенье, чтобы провести плановый съёмочный день.

Работать за рулём FW37 доверено Сьюзи Вольфф, и это её первое непосредственное знакомство с новой машиной Williams. Хотя это лишь рекламная съёмка, тем не менее Сьюзи как официальный тест-пилот команды получит необходимый опыт, который надеется обогатить в течение года, поскольку ей предстоит участвовать в нескольких пятничных тренировках в рамках гоночных уик-эндов.

В соответствии с правилами Сьюзи не может проехать сегодня более 100 км, а на машине стоят специальные демонстрационные шины Pirelli.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тото Вольфф продал ещё 5% акций Williams F1.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф продолжил сокращать свою долю акций Williams F1. На начало 2014 года Вольффу принадлежало 15% ценных бумаг команды, но летом он продал 5% акций американскому бизнесмену Брэду Холлингеру. Сегодня стало известно, что Холлингер выкупил у Вольффа еще 5% акций, доведя свою долю до 10%.

Тото Вольфф: «Я сократил свою долю в команде до 5%. У нас была договоренность с Daimler, что я могу себе оставить такой объем акций, поскольку он подходит под определение финансовых инвестиций. Такова ситуация на данный момент, и у меня нет планов по изменению своей доли».

Брэд Холлингер, владеющий крупной сетью медицинских учреждений в США, объяснил с чем связан его интерес к Формуле 1: «Я никогда не занимаюсь бизнесом, если при этом нет возможности заработать. Я считаю, что в Формуле 1 огромные возможности для получения прибыли. Для повышения популярности чемпионат не в полной мере использует возможности, которые предоставляют социальные медиа.

Формула 1 пользовалась невероятным успехом, несмотря на то, что не была в полной мере представлена в США, но я считаю, что сейчас есть возможность увеличить ее популярность. Полагаю, чемпионат ждет блестящее будущее в Америке».

Link to comment
Share on other sites

В 2015 году тест-пилот Williams Сьюзи Вольфф продолжит сотрудничество с командой. Bild сообщает, что контракт шотландской пилотессы подразумевает участие в двух тестовых сессиях и в двух пятничных тренировках по ходу сезона.

Помимо работы на симуляторе, она примет участие в нескольких днях тестов и свободных заездов. Также примет участие в утренних тренировках перед Гран При Испании и Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...