Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Кто такой Боря Гарсия? :confused: :D
Боря Гарсия претендует на место второго тест-пилота Williams. В настоящий момент идут переговоры относительно роли 25-летнего испанца, который выступает в серии GP2.

 

Не так давно руководство Williams договорилось с властями испанской провинции Валенсии, где находится тестовая трасса, о размещении своего персонала. Взамен команда Формулы-1 обязалась помочь продвижению местных пилотов. Очевидно, Гарсия стал первым участником этой партнерской программы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Накаджима:

"Моя цель - заработать очки в каждой гонке. Задача сложная, но я должен научиться использовать любую возможность, любой шанс, ведь успех гонщика зависит от умения выжать максимум из конкретной ситуации.

Новая машина - серьезный шаг вперед, она не лишена недостатков и вряд ли позволит бороться за победы и подиумы, хотя именно такова задача нашей команды, но любой успех требует времени, тем более в невероятно конкурентоспособном мире Формулы 1. Соперники не стоят на месте, а значит, с каждой сессией, с каждым днем, нам нужно добиваться большего.

Судя по результатам тестов, Ferrari и McLaren получат преимущество, а следом за лидерами соберется плотная группа из пяти команд. Посмотрим, насколько высоко мне удастся подняться в этой группе."

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг уволил своего отца-менеджера?

 

Росберг:

«Он вполне достаточно для меня сделал. Но теперь всеми важными вещами я буду заниматься сам. А отец уже в том возрасте, когда нужно угомониться и наслаждаться жизнью!»

Link to comment
Share on other sites

На первом этапе чемпионата мира 2008 года в Австралии Нико Росберг завоевал свой первый в карьере подиум- немец финишировал третьим вслед за Льюисом Гамильтоном и Ником Хайдфельдом. Для Williams этот подиум стал первым с Гран-при Канады прошлого года, когда аналогичного успеха добился Алекс Вурц.

 

Своими впечатлениями после гонки в интервью Premiere поделился Патрик Хэд.

 

Патрик, примите поздравления. Команда завоевала первый подиум за долгое время. На сколько важен этот результат?

 

Результат очень важен для нас. В первой гонке сезона обе наши машины финишировали в очковой зоне, Нико завоевал подиум. Фантастическая гонка!

 

После подиума вы думаете о победе в Кубке конструкторов?

 

Подиум- это фантастика, но для победы в чемпионате нужны победы в гонках. Нужно сначала построить автомобиль, который позволит нам добиваться таких результатов.

 

Начало положено :)

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг расчитывает на продолжение в Сепанге.

 

Росберг:

"Сепанг больше подходит нашей машине, чем Мельбурн, не знаю, можно ли рассчитывать на подиум, но очки мы заработать должны. Машина бережно относится к резине, что очень важно в условиях малазийской жары. Жара и влажность, эти слова мы не раз услышим в предстоящий уик-энд. В таких условиях сложно поддерживать концентрацию, и зимой я серьезно тренировался, чтобы подойти к началу сезона в хорошей физической форме".

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"Еще перед стартом отец говорил мне, что нас ждет хаотичная гонка - так и получилось, правда, и он не мог предвидеть столь захватывающего сюжета. После финиша мы вновь созвонились, он поздравил меня с заработанными очками - этот успех был очень важен для меня и команды. Сегодня мы занимаем второе место в Кубке Конструкторов и сделаем все, чтобы закрепить достигнутое хорошим результатом в Сепанге.

В Австралии было жарко, гонка несколько раз прерывалась выездом машины безопасности, в Малайзии к прочим переменным добавится высокая влажность - работать в таких условиях непросто, но я тренируюсь, уже два дня прохожу акклиматизацию и уверен в том, что встречу воскресную гонку в максимальной форме. У нас есть два дня, чтобы сбалансировать машину, найти нужные настройки и определиться со стратегией. Williams - очень опытная команда, и этот опыт помогает прогрессировать по ходу уик-энда".

Росберг:

«Подиум не должен вселять излишнюю уверенность, ведь мы все еще уступаем McLaren, Ferrari и BMW, поэтому можем рассчитывать лишь на седьмое место. Такова реальность, сколь горькой бы она ни была. Чтобы не постигло неожиданное разочарование, настрой должен быть сдержанным, кроме того - позади команды, которые наступают нам на пятки: Renault, Toyota, Red Bull. В общем, ситуация непростая.

В Австралии все произошло спонтанно. Инженеры хорошо поработали с настройками, а во время старта меня не подвела реакция. На старте необходимо держать в голове множество факторов, контролировать включение сцепления, положение акселератора, сохраняя собранность и холодную голову в обстановке общей нервозности, тогда все получится. Машина не подвела, так что наш успех не был случайным».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фрэнк Уильямс:

"Нико - фантастически компетентный гонщик. Я не могу предсказать результаты его выступления в Бахрейне, но абсолютно уверен в том, что он, как всегда, выложится на 100%. Нико нацелен на успех, он фантастически трудолюбив и быстро учится. За рулем конкурентоспособной машины он мог бы уже в ближайший уик-энд выиграть гонку, но пока наша машина не позволяет думать о победах - Ferrari и McLaren слишком сильны.

Очень важно, чтобы гонщик чувствовал свою вовлеченность в процесс, в работу с машиной, с инженерами. Нико - важная часть нашего плана, и это двухсторонний процесс - мы движемся вперед, и Росберг прогрессирует с каждой гонкой. Гонщику, как и команде, всегда есть, в чем прибавить, важно, чтобы мы двигались вперед одним темпом, ведь чем сильнее становится Нико, тем больший интерес к нему проявляют представители других команд. Всегда есть опасность расставания, но мы делаем все, чтобы соответствовать его потенциалу".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Росберг:

«Мы прогрессируем быстрее, чем Renault, чем Red Bull. Кто мог ожидать такого еще полтора года назад? И все же мы в состоянии добиться большего... Думаю, у нас все будет хорошо, у нашего отдела аэродинамики неплохие достижения, по-моему. Сейчас мы уже можем продвигаться вперед довольно быстро. Но команда – сложный организм, в ней трудится много людей, все стараются уложиться в нужные сроки, у всех свои графики, свое руководство. Иногда бывает непросто добиться, чтобы все это работало с максимальной эффективностью. Но при этом у частной команды есть и свои преимущества... И все же пока нам не удалось сработать с максимальной эффективностью... Кое-что нас сдерживало, какие-то новинки мы не успели внедрить вовремя, хотя в целом все неплохо».

(о роли лидера)

«Думаю, это здорово! Опыт у меня уже есть, я неплохо осваиваю премудрости настройки машины, так что уже могу верно определять направления поиска. Это для меня хорошая мотивация: знаю, что реально могу помочь... В общем, работать с командой приятно и интересно, и за эти годы между нами выросло чувство взаимного уважения».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Росберг:

«Зимой на трассе в Каталонии машина показала себя неплохо, думаю и гонка должна пройти хорошо. Недавние тесты вселяют оптимизм... Единственная проблема в Барселоне связана с постоянно меняющимся состоянием покрытия трассы, что затрудняет подбор настроек. Но малазийская неудача осталась в прошлом, и я надеюсь, что предстоящий уик-энд принесет нам позитивный результат».

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хэд подтвердил связь между подписанием контракта с Казуки Накаджимой и поставками моторов Toyota.

 

Хэд:

"Наше сотрудничество с Toyota действительно повлияло на это решение, но этот фактор не был ключевым - если бы мы не были уверены в том, что Казуки достаточно хорош, контракт не был бы подписан. Накаджима пока ошибается чаще, чем Нико, но он быстр и умеет учиться на своих ошибках, у этого гонщика большой потенциал, и это действительно важно".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Идея удлиненного кожуха двигателя, предложенная Эдрианом Ньюи, привлекает внимание все большего числа команд.

 

К испанскому Гран-при Renault подготовила свой вариант вертикальной плоскости позади воздухозаборника. В дни гоночного уик-энда Фернандо Алонсо пошутил, что с “парусом” Renault может выставлять свои автомобили на американский чемпионат по заплывам яхт.

 

В ближайшее время идею удлиненного кожуха испытает Williams.

 

“Могу сказать, что не все компоненты, испытание которых проходит на заводе, устанавливаются на автомобиль,- сообщил Сэм Майкл.- Возможно, с такая конфигурация лучше подходит автомобилям этих команд (Red Bull и Renault). Вероятно, что в будущем мы испытаем эту идею”.

 

Впервые подобное решение Майкл заметил на автомобилях серии ChampCar около 10 лет назад.

 

Во время ГП Испании заметил,что на машине НАНДО сей парус изрядно раскачивается :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Необходимо разобраться в том, что же стало причиной поломки двигателя в Испании. Мы использовали опробованный на тестах аэродинамический пакет. Никто не сомневался в том, что в гоночных условиях он будет эффективным. Однако в дни проведения "Гран-при Испании" покрытие трассы изменилось. Вот почему пакет не сработал. В прошлом году я финишировал в Турции на седьмом месте. Я думаю, что мой болид будет хорошо вести себя на этой трассе, и я смогу показать хороший результат. Осталось дождаться гонки".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошло всего две недели с того времени, когда Сэм Майкл сообщил о намерении Williams провести испытания удлиненного кожуха мотора, который уже несколько Гран-при используют Red Bull Racing и Renault.

 

Сегодня на автодроме Поль-Рикар Нико Росберг впервые опробовал новое решение.

http://www.racefreaks.nl/images/550/tpmujtdwslfovexurbh.jpg

Link to comment
Share on other sites

С тех пор, как в 1982 году за команду Уильямса отказался выступать Алан Джонс, отношение к гонщикам в Williams изменилось. Но молодой японец Казуки Накаджима Фрэнка устраивает полностью.

 

“Казуки – очень умный пилот, он живет в Англии, прекрасно говорит по-английски, проводит как можно больше времени на заводе команды, чтобы понять, как она работает. Казуки проживает в Оксфорде, примерно в получасе езды от завода - там же, где живет Адам Парр, главный исполнительный директор нашей команды. Различие заключается в том, что Адам владеет невероятно дорогим домом, а Казуки обитает в менее роскошной части города на окраине. Но он всем доволен”, - рассказал Фрэнк Уильямс в интервью Motorsport Aktuell.

 

Все знают историю о том, как Фрэнк Уильямс отказался посадить в кокпит болида отца Казуки, но двадцать лет спустя с удовольствием согласился предоставить место молодому японцу. “В случае с Казуки мы приняли решение потому, что видели его в деле, а не из-за его происхождения”, - заявил Уильямс.

 

Англичанин весьма доволен сотрудничеством с Toyota, которая поддерживает Накаджиму. “Это очень хорошие люди, мы очень рады возможности работать с ними и будем продолжать плодотворное сотрудничество”, - отметил Фрэнк.

 

Я даже не ожидал,что КАЗУКИ временами будет действительно хорош :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Босс команды Williams признался, что после его отставки и ухода Патрика Хэда, работа коллектива не прекратится.

 

“Через несколько лет нас не будет в команде. Как мне кажется, это может случиться через два года, через пять или через десять, но команда должна продолжать существовать без нас. У каждой компании есть план развития, и, как мне кажется, у Williams разработана хорошая стратегия. У меня не возникает опасений за будущее команды”, - заявил Фрэнк Уильямс в интервью Motorsport Aktuell.

 

“Конечно, нельзя сказать, что проблем не будет вообще. Но наши коллеги топ-менеджеры весьма хорошо подготовлены - это новое поколение. У нас есть Адам Парр. Вы все знаете Сэма Майкла. Наш третий ключевой сотрудник - Алекс Бернс, который работает у нас 6 лет и возглавляет завод. Его мало кто знает за пределами команды, так как он редко приезжает на тесты или гонки”, - отметил Уильямс.

 

“Я ожидаю, что у команды будет новый владелец, но пока идей по этому поводу нет. Верояно, моя семья и семья Патрика будет продолжать контролировать команду. Мы сделаем то, что будет полезно для бизнеса”, - заявил Уильямс.

Link to comment
Share on other sites

Что-то ФРЭНК впал во вспоминания о былом и покаяние :rolleyes:

 

В интервью Motorsport Aktuell Фрэнк Уильямс рассказал о том, как Рон Деннис пытался устроиться на работу в команду Williams – несколько десятилетий назад.

 

“По-моему, я позвонил ему, или он - мне. Не могу сказать точно. Он хотел перейти к нам, но Рон Торанак, который возглавлял в то время Brabham сказал: “Если вы заберете Денниса, запасных частей от нас не ждите”. В то время наш Пирс Каридж выступал на машине, созданной Brabham, так что мы решили - в наших интересах забыть о Роне”, - рассказал Williams.

 

“Рон достиг гораздо большего, чем я ожидал”, - заявил Уильямс.

 

 

На минувшей неделе произошло событие, которое в масштабе Формулы-1 можно признать историческим. Фрэнк Уильямс в интервью F1Racing признался в том, что решение расстаться с Дэймоном Хиллом в 1996-м и компанией BMW 2005-м было ошибочным.

 

Фрэнк фактически признал, что Дэймон Хилл был уволен из команды в пользу Хайнца-Харальда Френтцена, потому что Уильямс и Хэд полагали, что “могли найти лучшего гонщика”. Хайнц-Харальд Френтцен пришел на смену Хиллу в 1997-м и вовсе не блистал - что не помешало ему в 1999-м всерьез претендовать на чемпионский титул за рулем автомобиля Jordan. Причины слабых выступлений Френтцена за рулем Williams стали предметом многочисленных споров, но превалирующая теория проста: Френцтен не сработался в Хэдом. По версии Вильнева ему не хватило мужества настаивать на собственном варианте подбора настроек. Сам же Вильнев, как известно, далеко не в восторге от методов работы Хэда и Уильямса, о чем регулярно сообщает в интервью. По некоторым данным, решение о замене Хилла было принято в 1995-м году, но британцу сообщили об этом только в 1996-м, когда пилот не смог найти себе место в топ-команде на сезон 97-го года.

 

Уильямс также признался, что решение разорвать отношения с BMW было неверным. Долгосрочное сотрудничество Williams и баварского моторостроителя прервалось в 2005 году на фоне взаимного разочарования. Создатели двигателей полагали, что потенциал их великолепной техники сдерживается средними шасси, а Williams считала, что слабым звеном являются как раз немецкие двигатели. В итоге Марио Тайссен отказался от партнерства с командой, прихватив с собой Ника Хайдфельда (в 2006-м Патрик Хэд публично сообщил о том, что решение отпустить Ника было ошибкой), в BMW теперь тратит гораздо меньше денег на команду Формулы-1, которая готова к победам. Баварский концерн имеет возможность компенсировать значительную часть затрат благодаря спонсорам, в бытность партнером Williams такой возможности не было.

 

В результате этой ошибки Williams в 2006-м году свалилась в яму, на три сезона став командой-середняком. Впрочем, как и многие коллективы, Williams возлагает особые надежды на регламент 2009 года, который позволит использовать системы KERS и аэродинамику.

Link to comment
Share on other sites

решение расстаться с Дэймоном Хиллом в 1996-м

 

и компанией BMW 2005-м было ошибочным.

Ошибочное... Начало конца Уильямс - так будет правильнее.

 

Идиотское решение. Рано или поздно лидерские структуры могут себя изживать, если лидера заносит. Уильямс разбазаривал ресурсы так широко, что в итоге их не осталось. Хотя многие так делают, к сожалению...

Link to comment
Share on other sites

ГП Монако-2008 станет 600-м для Фрэнка Уильямса.

 

Уильямс:

"Не знаю, как для кого, а для меня эта цифра не имеет большого значения. Однако, должен признать, что за сорок лет были моменты, которые оставили свой след в истории, как хорошие, так и печальные. К счастью, хороших было больше, и если бы сейчас пришлось снова делать выбор, я бы опять выбрал гонки".

Хэд:

«600 Гран При - это невероятно. Кому-то это может показаться банальным, но он действительно любит Формулу 1, любит гонки. Думаю, это и есть секрет творческого долголетия.

Фрэнк нанял меня в ноябре 1975-го, и хочу сказать, что с тех пор он никак не изменился, за исключением очевидных физических проблем после аварии в 1986-м. В те годы он был энтузиастом, после аварии стал больше времени уделять аналитике, и стратегии, что помогло команде. Зная Фрэнка, я могу сказать, что он будет самым скучным гостем на праздничной церемонии, посвященной 600-му Гран При - он слишком занят мыслями о будущем команды!»

Росберг:

«600 Гран При – это серьезно. Я еще не родился, когда Фрэнк провел свой первый Гран При, но его энтузиазм и сейчас вызывает восхищение. Я горжусь тем, что выступаю за WIlliams, и желаю ему еще больших успехов в будущем».

Накаджима:

«600 гонок - удивительное достижение. Я чувствую гордость и волнение, от того, что выступаю за Williams и буду принимать участие в юбилейном Гран При. Вероятность того, что я смогу повторить рекорд Фрэнка, крайне мала, но я надеюсь провести в этой команде столько гонок, сколько смогу».

Link to comment
Share on other sites

Алан Джонс:

«Я знал, что Фрэнк достигнет этой вехи. Меня всегда поражали его мотивация, энергия и энтузиазм. Многие давно бы сошли с дистанции. Я отношусь к Williams, как к семье, я рос вместе с этой командой, и хотел бы верить, что мы росли вместе. Фрэнк и Патрик – настоящие профессионалы, ради гонок они прошли по битому стеклу и раскаленным углям, я желаю им новых рекордов».

Кеке Росберг:

«Сложно воспринимать число 600, ведь я остановился на цифре 114. Сорок лет в спорте – это удивительно. Фрэнк – последний из могикан, последний из боссов команд F1, в жилах которого течет кровь гонщика. У него великая команда, и я надеюсь, что гонщики Williams снова будут побеждать, потому, что победы – это единственное, что имеет значение для Вильямса».

Нельсон Пике:

«Мои поздравления, Фрэнк! Я иногда задаю себе вопрос: без той аварии, смог бы он так долго оставаться у руля команды? Думаю, если бы я продолжил карьеру, то мы бы много гонок еще смогли выиграть вместе».

Найджел Мэнселл:

«Блестящее достижение. Я ощущаю гордость за то, что внес свой вклад в историю Williams».

Ален Прост:

«Я восхищаюсь и уважаю Фрэнка, его невероятную карьеру и потрясающую индивидуальность. Я редко встречал кого-то, кто был бы так же предан своему делу. Фрэнк – пример для подражания в Формуле 1».

Деймон Хилл:

«Фрэнк кажется мне монархом, Williams - его армия, а Патрик Хед – генерал. Я горжусь тем, что когда-то был одним из его рыцарей, позади 600 Гран При, а он все еще борется за победу. Наилучшие пожелания Фрэнку и команде».

Link to comment
Share on other sites

"Уильямс" продолжит сотрудничество "Тоётой".

 

Фрэнк Уильямс:

«Команда будет существовать до тех пор, пока есть моторы, которые мы можем ставить на наши машины. Мы всегда ищем надежного поставщика двигателей – а все остальное зависит от нас. Мы довольны нашим сотрудничеством с «Тойота», которое может продолжаться долгие, долгие годы».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...