KENGARAGS Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 В интревью немецкой газете Bild Нико Росберг выразил свое разочарование автомобилем Williams FW30, который в нынешнем сезоне подготовила для немца британская команда. “Сейчас очень сложно, но в следующем году я буду выступать за Williams,- заявил Росберг.- Я очень амбициозный гонщик, меня не интересуют 13-е и 15-е места. В этом году в моем распоряжении быстрый автомобиль был только на трех гонках, все они проходили на уличных трассах. На одной из них (в Мельбурне) я завоевал подиум.” Нико Росберг признался в интервью немецким журналистам, что его не совсем устраивают сегодняшние выступления команды - амбиции требуют большего. С Росбергом солидарен его физиотерапевт - доктор Йоханнес Пайль, который работал и с Михаэлем Шумахером. “Нико очень целеустремлен - это его сильная сторона. Он понял, что в Формуле-1 шанс имеют только настоящие атлеты. Времена, когда в Формуле-1 могли выступать только за счет таланта - пройдены”, - уверен специалист. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Несмотря на то, что обычные тестовые сессии запрещены регламентом Формулы-1, командам позволено проводить обкатки своих автомобилей на дистанциях до 50 километров. Этим пунктом правил воспользовалась Williams - Нико Росберг до сих пор не прибыл в Бельгию, поскольку проводит последние испытания в Сильверстоуне. Первая сессия свободных заездов начнется завтра утром. Привлечение Росберга к работе прямо перед Гран-при кажется необычным еще потому, что у Williams есть свой тест-пилот - немец Нико Хюлькенберг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Казуки Накаджима не скрывает своего желания остаться в Williams. Японец дебютировал на Гран-при Бразилии 2007 и с тех пор завоевал восемь очков. “Я очень хочу остаться в Williams,- заявил Накаджима на пресс-конференции перед Гран-при Бельгии.- Эта команда стала бы наилучшим выбором для меня. Не думаю, что выбор действительно широкий. Давайте подождем решения команды”. Некоторые комментаторы автогонок не раз выражали восхищение Накаджимой, однако Ники Лауда попросил не сравнивать Казуки и Нико Росберга. “Сложно давать заключения о силе гонщиков, поскольку машина, которая находится в их распоряжении, недостаточно хороша”,- заявил австриец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Вурц (о Росберге): "Я верю в талант Ника и считаю, что команда поступает верно, помогая ему решить возникшие проблемы. Однажды это должно было принести результат, но надо понимать, что большая часть сезона уже позади, и в BMW Sauber чувствуют прессинг со стороны руководства немецкого концерна. Это будет решение BMW, но я знаю, что Хайдфельд хотел бы продолжить карьеру. Ему ещё есть, что доказывать. Ник - маленький и легкий гонщик, в следующем году, когда регламент изменится, это может послужить преимуществом. К тому же, искать замену, приглашать молодого гонщика, не всегда выгодно - кто лучше справится с новыми правилами и возвращением сликов, новичок или опытный пилот? Опыт всегда очень важен, когда меняется регламент, я считаю, что команда должна продлить контракт с Ником". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Очень хотелось бы, чтобы в Бельгии они были хороши. Но почему-то слабо верится. Хотел бы я ошибаться!..Избиение команды Williams (Накаджима оказался медленнее Force India) вызвало раздражение у Фрэнка Уильямса. Босс команды признал - от сезона 2008 года ждать больше нечего. “Этот результат нас очень разочаровывает. Очень неловкое положение. Надеюсь, в следующем сезоне мы будем выглядеть лучше. В следующей гонке прорыва не произойдет - мы привезем некоторые мелкие детали, но, в целом, нам придется иметь дело с тем, что у нас есть в наличии. Мы сконцентрированы на сезоне 2009 года”, - заявил Уильямс в интервью Motorsport-total.de Инженеры и простые механики были шокированы скоростью болидов команды - показания аэродинамического туннеля невероятно сильно разошлись с реальностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Фрэнк Уильямс заявил, что ткоманда сосредоточится на работе с машиной для сезона 2009 года. Уильямс: "Мы признаем, что уступаем соперникам в этом сезоне и часто оказываемся в аутсайдерах, мы признаём, что от действующей машины сложно добиться большего, поэтому свои главные надежды связываем с новой машиной. В предстоящих Гран При мы представим ещё одну-две доработки, но по существу все наши усилия уже сосредоточены на следующем сезоне, ведь фактически, с учетом новых требований к аэродинамике, эта машина будет построена с нуля. Мы давно начали эту работу, и сейчас она переходит в новую фазу. Как и другие команды, мы разрабатываем систему KERS, техническая группа под руководством Патрика Хеда добилась определенного прогресса. Мы делаем это потому, что должны делать, думаю, у разных команд получится система примерно одного уровня, одной мощности, здесь сложно говорить о преимуществе. Решение по поводу состава на следующий сезон, вероятнее всего будет принято после финальной гонки, мы изучаем возможные варианты, но пока не планируем перемен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 Трубу случаем не тот-же чел настраивал что и хонде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 Для пилотов Williams нынешний сезон складывается не совсем удачно, если не скзаать провально. Нестабильность результатов приводит к тому, что зачастую команда занимает нижние строчки протоколов, лишь изредка появляясь в первой десятке. Тем не менее, лидер команды, молодой Нико Росберг уверен, что в следующем году дела пойдут в гору… Вопрос: У Williams есть гоночный симулятор? Как он помогает при подготовке к новым трассам - таким, как Валенсия и Сингапур? Нико Росберг: Да, есть. Он бывает очень полезен при изучении новых трасс, но полностью передать атмосферу трека, конечно же, не в состоянии. Честно говоря, мы особо им не пользуемся; от силы пару часов, чтобы выучить трассу, не более. Вопрос: Вы с нетерпением ждете Гран-При Сингапура, которое пройдет на абсолютно новой для всех трассе? И как Вы будете приспосабливать свой организм к условиям проведения гонки в ночное время? Нико Росберг: Ну, неплохо было бы сразу по приезду отправиться на дискотеку, бурно провести ночь и затем полдня отсыпаться, не так ли? Тогда бы я идеально приспособился к условиям проведения ночной гонки, так ведь? Если ко мне хочет присоединиться кто-то еще, не стесняйтесь! Вопрос: Что Вы можете сказать о трассе в Валенсии? Некоторые гонщики говорили, что она достаточно легка в пилотировании, и к тому же очень скучная... Нико Росберг: А мне понравилось и я получил истинное удовольствие от той гонки. К тому же наша команда отлично поработала, нам то уж скучно точно не было. Разумеется, городская трасса очень отличается от всех остальных, на ней нет скоростных поворотов и множества мест для обгона... Думаю, что внимание к Валенсии привлечет более теплая атмосфера, VIP-гости, большие частные яхты в гавани и множество попутных событий вне трассы. Тогда этот Гран-При станет похож на Монако, и гонки станут привлекать больше внимания. Вопрос: Команда прекратила развитие FW30 и полностью переключилась на работу над новой машиной? Нико Росберг: Нет. Мы работаем над новым болидом с самого начала сезона, попутно развивая существующий. Эти два процесса ни на минуту не останавливались. Вопрос: Следующий сезон Вы также проведете за рулем Williams. Но если в BMW Sauber появиться свободная вакансия, не хотели бы попробовать себя в новой команде? Нико Росберг: У меня уже есть контракт с Williams на будущий год, поэтому обсуждать что-то не имеет смысла. Вопрос: Каким Вы видите свое будущее в Williams и будущее самой команды? Нико Росберг: Нынешний сезон складывается для нас просто ужасно, поэтому в следующем мы хотим иметь в своем распоряжении более конкурентоспособную машину. Грядут радикальные изменения в регламенте, поэтому я искренен убежден в том, что нам удастся добиться большего, ведь все команды будут вынуждены начать свою работу с чистого листа. Для меня же самое главное видеть, что я хорошо справляюсь со своей работой. Даже если я всего лишь четырнадцатый на финише, но понимаю, что сделал все возможное, я доволен собой. А пока команда довольна мной и уверена в моих силах, все прекрасно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 В Williams представили документы, согласно которым суммарные финансовые потери в сезонах 2006 и 2007 года оцениваются в 88 миллионов долларов. Поэтому команда вынуждена обратиться за кредитом. Грант Торнсон (аудитор): "Вопрос решён положительно, мы ждем и надеемся, что у Williams есть ресурсы, которые позволят реализовать долгосрочную программу и добиться стабильности в ближайшем будущем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Пресс-служба "Уильямс" объявила, что состав гонщиков команды на будущий сезон не претерпит изменений. Призовыми пилотами остаются - Нико Росберг и Казуки Накаджима, тест-пилотом - Нико Хулькенберг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Нико Росберг: "Фудзи - не лучшая трасса для Williams. Тесные автодромы, вроде Сингапура гораздо больше подходят нашей машине, тем не менее, мы сделаем всё, чтобы добиться максимального результата. Однако, я говорил о сухой погоде, под дождём мы очень конкурентоспособны. Если гонка окажется дождевой, то у нас действительно хорошие шансы". Род Нельсон: "Плавный восьмой поворот может добавить интриги при настройке машины, но в остальном я не вижу причин, которые могут помешать нам в Фудзи. Тем более, что Казуки Накаджима на домашней трассе будет невероятно мотивирован". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Пресс-служба "Уильямс" объявила, что состав гонщиков команды на будущий сезон не претерпит изменений. Призовыми пилотами остаются - Нико Росберг и Казуки Накаджима, тест-пилотом - Нико Хулькенберг.Для последнего еще один сезон тест-пилота станет бесценной школой, учитывая, что немец может выиграть Евросерию-Ф3 в этом году, а в следующем переместиться в GP2. Вопрос об участии в GP2 Asia пока не обсуждался. “Я очень рад, что мы смогли сохранить текущую пару пилотов для 2009 года. Нико Росберг продолжает оставаться одним из самых способных пилотов в спорте. Казуки становится все сильнее и сильнее, а Нико Хюлкенберг тоже развивается очень хорошо”, - заявил Уильямс. Все идет к тому, что если в 2010-м или в 2011-м в Williams дебютирует Нико Хюлкенберг - удивляться этому не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Накаджима: "Сезон состоял из подъемов и падений, после Гран При Испании я прибавил и в некоторых гонках выступал на уровне Ника. В Спа и Монце снова возникли проблемы, хотя в Италии помешала погода, поэтому было приятно вновь заработать очки в Сингапуре. Впереди три финальных гонки, и мне хотелось бы закончить сезон на высокой ноте, оправдав доверие команды. Следующий этап пройдет в Японии, на домашней трассе, и новость о продлении контракта придает мне мотивации перед этой гонкой". Уильямс: "Казуки уступает Нико всего одну-две десятые по ходу уик-энда, и это отставание сокращается. Он абсолютно аполитичен и много работает над собой, я надеюсь, что Накаджима добьётся успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 Philips и Williams объявили о подписании нового многолетнего контракта. Уильямс: "Мы рады иметь поддержку со стороны одного из самых известных мировых брендов, но ещё больше удовлетворены тем, что продление контракта стало следствием успешности инвестиций Philips и совместной маркетинговой программы за последние несколько лет. Мы надеемся, что новое сотрудничество будет столь же плодотворным для всех направлений потребительских товаров, производимых в рамках Philips Consumer Lifestyle". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted October 3, 2008 Author Share Posted October 3, 2008 Для последнего еще один сезон тест-пилота станет бесценной школой, учитывая, что немец может выиграть Евросерию-Ф3 в этом году, а в следующем переместиться в GP2. Вопрос об участии в GP2 Asia пока не обсуждался. “Я очень рад, что мы смогли сохранить текущую пару пилотов для 2009 года. Нико Росберг продолжает оставаться одним из самых способных пилотов в спорте. Казуки становится все сильнее и сильнее, а Нико Хюлкенберг тоже развивается очень хорошо”, - заявил Уильямс. Все идет к тому, что если в 2010-м или в 2011-м в Williams дебютирует Нико Хюлкенберг - удивляться этому не стоит. Надеюс вместо накаджимы. Хотя тогда прощайте движки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Мировой финансовый кризис может серьёзно ударить по команде. Один из главных спонсоров Williams, Royal Bank of Scotland, испытывает серьезные проблемы, и британское правительство уже готовится выкупать его активы. Также, вполне вероятно, что в ближайшем будущем банк начнет сворачивать свои спонсорские программы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Инженеры команды в ближайшем времени начнут разрабатывать шасси для Формулы 2. Адам Парр: "Мы рассматриваем возможность извлечения прибыли. В случае с Формулой 2, Williams - разработчик, у нас нет коммерческих интересов в этом проекте, но есть право авторства на машину и возможность организации собственной серии, название которой никак бы не ассоциировалось с Формулой 2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 Пример Дженсона Баттона, который в начале своей карьеры виделся экспертам будущим чемпионом, а затем скатился на уровень середняка и в последнее время стабильно уступает даже Рубенсу Баррикелло, не окрыляет Нико Росберга. Немецкий пилот, сын экс-чемпиона мира Кеке, понимает: еще несколько сложных сезонов в команде среднего класса могут вызвать постепенное затухание карьеры. “Такая опасность существует, потому что качества гонщика, в глазах людей, тесно связаны с достижениями машины,- заявил Нико в интервью Frankfurter Allgemeinen newspaper.- Дженсон Баттон - хороший пример. Для меня он по-прежнему является гонщиком высочайшего уровня, но его рыночная стоимость очень сильно упала в сравнении с 2004 годом”. Несмотря на два подиума (в Австралии и Сингапуре), Росберг очень разочарован тем, как складывается для него нынешний сезон. “В начале года все выглядело неплохо, я финишировал третьим в Австралии и рассчитывал провести хороший год. Мы были лучше Renault, но, возможно, просто плохо справились со своей работой, особенно в области развития аэродинамики. Мы не смогли развиваться в том же темпе, что наши конкуренты. Уже несколько лет подряд Williams сталкивается с проблемой совершенствования автомобиля по ходу сезона”,- отметил немец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Майкл (о Накаджиме): «В этом сезоне Казуки заработал больше очков, чем многие другие, более опытные гонщики. Для новичка это неплохо. Понаблюдаем за его прогрессом в следующем году, ведь теперь он знает все трассы. Зимой он все проанализирует. Я уже не раз видел, как молодые гонщики, отъездив первый сезон, после зимнего перерыва очень сильно проводили следующий чемпионат. Уверен, что с Казуки будет то же самое. Он боец. Достаточно вспомнить, как он показал себя в трудных гонках, когда была плохая погода, а на трассе появлялся автомобиль безопасности: он всегда выглядел молодцом! Наш состав остается неизменным, и это поможет команде, поскольку в 2009-м нам предстоит решать сложные технические задачи, будет новая аэродинамика, новые шины, будут введены системы KERS. Команда сможет полностью сосредоточиться на технической стороне, будет заниматься машиной, а не гонщиками. Тест-пилотом Williams по-прежнему остается Нико Хулькенберг, и подобное постоянство – очень позитивно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2008 Share Posted October 26, 2008 Сэм Майкл: "Сезон прошел не так, как мы планировали. Соперники смогли добиться существенного прогресса, а мы уступили в этой борьбе - в прошлом году Williams закончила сезон на четвертом месте в Кубке Конструкторов, сейчас команда сделала шаг назад. Причин несколько. У всех были подъемы и спады по ходу сезона, но нам не удалось заработать очки на трассах, где наша машина была традиционно сильна - в Монако и Монреале. Вероятно, и эти очки не позволили бы бороться за четвертую строчку, но мы могли отыграть несколько позиций. Кроме того, команда довольно рано сосредоточилась на разработке машины для сезона 2009 года. При столь радикальных переменах в регламенте приходится решать множество задач, требующих ресурсов и времени. Нужно было изучить свойства новой аэродинамической конфигурации, учесть переход на слики и использование KERS - нам пришлось остановить доработку машины ради перспектив в следующем сезоне. В 2009-м команда должна добиться большего. Мы должны бороться в лидирующей группе и выигрывать гонки, я верю, что Williams обязательно вернется на вершину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 26, 2008 Share Posted October 26, 2008 Истерично-безнадёжно выглядит. Как бы Уильямсу капут не пришёл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 Нико Росберг надеется на новый регламент. Росберг: "Мы уступили соперникам в темпе развития машины по ходу сезона. После трех первых гонок Williams опережала Renault в Кубке Конструкторов, но потом команда ошиблась в выборе направления дальнейшего прогресса, особенно это очевидно в аэродинамике. Её эффективность постоянно меняется, разница чувствуется в быстрых и медленных поворотах, при разгоне и торможении - машине не хватает стабильности, и мы не можем добиться от неё максимума. В отличие от многих соперников у нас нет проблем с резиной, некоторые сложности возникли в Малайзии, но в остальном, ни на короткой серии кругов, ни на дистанции, сложностей не было. В чём причина отставания? Не думаю, что это связано с персоналом. У нас отличные специалисты во всех областях, включая отдел аэродинамики, современная аэродинамическая труба и бюджет, достаточный для полноценной работы. Увы, мы не смогли закрепить успех, которого добились в Мельбурне, а после гонок в Стамбуле и Барселоне всем были очевидны фундаментальные проблемы с машиной. Результаты, полученные в лабораториях аэродинамики и при моделировании на компьютере, не соответствовали результатам на реальной трассе, и по ходу сезона команде не удалось решить эту проблему. Я надеюсь, что предстоящие перемены в регламенте изменят ситуацию, это даёт определенный повод для оптимизма. Если бы не новый регламент, я давно бы потерял веру". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Williams, к примеру, радоваться нечему. Согласно отчету самой команды, суммарные финансовые потери в прошлом и позапрошлом сезонах оцениваются в $88 млн. Последний раз команда Фрэнка Уильямса была прибыльной в 2005-м - тогда доход составил $60 млн! Сейчас же Williams снова вынуждена обращаться за кредитом. Кредит команда получит, но аудиторы уже дают понять, что если в ближайшее время Williams не представит четкой и внятной долгосрочной программы развития, "конюшне" придется совсем тяжело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Подтверждаю своё мнение, ждать от Вильямса нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Катастрофический результат сезона. Я надеялся на другое. Очень опасаюсь за судьбу команды... ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.