Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вилли Вебер, многолетний менеджер Михаэля Шумахера, готов спорить, что в следующем сезоне Нико Росберг окажется в команде McLaren.

Вебер практически не сомневается, что.... существует опция, по которой немец может уйти, если команда не займет место в топ-4 по итогам нынешнего чемпионата.

 

“У него определенно есть такая опция,- сказал Вилли.- Роберг заменит Хейкки Ковалайнена, который в свою очередь вернется в Renault”.

 

Старый пройдоха даже готов спорить? :rolleyes:

Конечно, ведь ему надо проталкивать своего протеже - Нико Хюлкенберга.;)

Link to comment
Share on other sites

Бедный-бедный Нико. :(

Готов стать вторым номером?

Во первых не факт что вторым,

а во вторых с большой степенью вероятности в машине способной бороться за победу

 

смысл быть перым парнем на деревне в команде которая в середняках плавает от головы к хвосту?

так что всем хорошо

кроме нельсиньо

Link to comment
Share on other sites

а чего, тебе не нравится Хюлькенберг?

Да мне как-то Росберг больше нравится... :)

 

ЗЫ: Да и честно говоря, если бы Росберг перешел куда-нибудь, предпочла бы, чтобы взяли кого-нибудь что называется "с опытом работы". :)

Link to comment
Share on other sites

Алонсо первым номером стать не смог, а тут Росберг.

Так что сильно сомневаюсь.

Не стать первым и быть вторым это не совсем одно и то же.

Ик тому же олонсо за 2007год выиграл 4 гонки

12 раз поднимался на подиум

заработал 109 очков - гросммейстерский результат.

 

нико столько очков завсю карьеру не заработал первым номером

 

так что надо брать.

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг сегодня был краток – он четко дал понять всем желающим, что с Росбергом команда McLaren никаких переговоров не ведет и переманивать его не собирается.

 

“Никаких переговоров с Нико не ведется. С конца прошлого сезона мы не разговаривали ни с ним, ни с его менеджментом”, - отрезал Хауг сегодня (цитата по f1welt.com).

 

Сам Нико Росберг сегодня отказался комментировать предположения прессы в рамках пресс-конференции. Наряду с Зутилом, Росберг был одним из главных кандидатов на место в команде McLaren для сезона 2008 года, но предпочел Williams.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш также всё опроверг.

 

«Мы можем подтвердить, что по поводу 2009-го года у нас не было никаких контактов ни с самим Нико Росбергом, ни с его менеджерами».

Link to comment
Share on other sites

Росберг останется в Уильямс.

 

Росберг:

«Я остаюсь в Williams, я абсолютно ей предан. Конечно, я хочу прогрессировать, пусть медленно, но верно. Хочу добиться высоких результатов, ведь по ходу всей моей карьеры у меня почти не было возможности бороться за подиумы, разве что пару раз. Однако, это Формула 1, и здесь надо проявлять терпение.

Кому-то везет больше, они в нужное время приходят в нужные команды, например, Льюис. Но он этого вполне заслуживает. Но у кого-то путь наверх занимает больше времени, как у Мики Хаккинена, или у меня. Однако, такова реальность».

Уильямс:

«У нас двухлетний контракт, в котором нет никаких оговорок. Сейчас идет только первый сезон, так что пока мы преодолели только полпути. Это единственное, что я могу сообщить прессе».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг, который выступает под флагом Германии и родился в Висбадене, не только не знает немецкого гимна "Песни немцев", но и полагал, что он начинается со слов - Deutschland über alles - как во времена третьего рейха.

 

Об этом Росберг заявил вчера в интервью Tagesspiegel. Издание Bild не упустило возможность напомнить Росбергу, что он процитировал слова из строк гимна, которые “относятся к ужасам нацистской диктатуры”.

 

Впрочем, сам Росберг уже сообщил изданию, что выучил настоящие слова гимна - в этом ему помогла мама. Нико Росберг родился в Германии и в настоящий момент живет в Монако. Пилот свободно общается на четырех языках: французском, испанском, английском и немецком. По его словам, “мне снятся сны на четырех языках”.

 

Во времена нацистской Германии, гимн начинался со строк “Германия, Германия, превыше всего, превыше всего в мире,”. В настоящий момент используется только третий куплет “Песни немцев”, начинающийся словами Einigkeit und Recht und Freiheit für das deutsche Vaterland! (“Единство, право и свобода для немецкой отчизны!”).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нико Росберг не горюет по поводу того, что его не взяли на место Фернандо Алонсо в 2007-м.

 

“Я не о чем не сожалею. Это бы мне не помогло. Я смотрю вперед и стараюсь принимать решения, которые в данный момент являются самыми верными. Я уверен, что прийдет время, когда мы будем колесо в колесо бороться с Льюисом. Иногда у гонщика не сразу появляется возможность оказаться в конкурентоспособной компанией. Мы должны обладать терпением. Кроме того, в следующем году изменится регламент, так что, вероятно, мы окажемся впереди”, - отметил Росберг в интервью Auto Motor und Sport.

 

“Я рад за Хейкки, он работает в прекрасной команде. На меня это никак не влияет”, - заявил немец.

 

“Я всегда привожу в пример Мику Хаккинена. Ему пришлось ждать 6 лет до того, как он стал чемпионом мира. Я пока провожу свой третий сезон”, - отметил Нико.

 

Росберг шутливо опроверг притязания Тимо Глока на титул 2010 года. “Чемпионом стану я”.

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс завил, что не собирается продавать команду.

 

Уильямс:

«В ближайшие годы команда продаваться не будет. Будут продаваться только ее акции, но имя Williams остается в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон, технический эксперт Motorsport Aktuell, полагает, что команда Williams допустила очень болезненную ошибку, сконцентрировавшись на сезоне 2009 года.

 

“Мне кажется, это было сумасшедше рискованное решение, начинать разработку болида 2009 года так рано. Команде не стоит прекращать поддержку конкурентоспособности текущей модели. Команды получают призовые деньги, основываясь на положении в чемпионате мира. Разница между пятым и седьмым местом в Кубке конструкторов - примерно $5 млн., для команды Williams это является значительной частью бюджета”, - заявил Андерсон.

 

По его словам, команда Williams имеет прекрасную возможность провести довольно длинный перерыв в попытке понять: что пошло не так. Стоит напомнить, что в сезоне 2007 года Williams дорабатывала автомобиль вплоть до самых последних Гран-при сезона, выпустив значительное обновление перед гонками в Японии и Китае.

 

На сегодняшний день на счету Williams 113 побед, 125 поул-позишн и 129 быстрых кругов.

За последние пять Гран-при команда завоевала одно очко, а на Гран-при Венгрии сражалась с пилотами Force India.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг полагает, что инженеры Williams уже почти разобрались с техническими проблемами, преследующими команду в последних гонках.

 

Росберг:

«Мы добрались до сути одной из главных проблем. Теперь мы знаем, почему снижалась наша скорость, хотя на предсезонных тестах мы не отставали ни от Red Bull, ни от Toyota. Уже в Венгрии во время квалификации я опробовал одно техническое решение, и у меня остались очень позитивные впечатления.

Но дело в том, что в Формуле 1 все требует времени. Любой новый элемент надо сначала разработать, затем произвести, испытать, и только потом ставить на машину. Сейчас мы тоже не ждем мгновенного эффекта – результат проявится только через несколько недель».

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс опроверг разговоры о том, что команда фактически смирилась с поражением в этом сезоне

 

Сэр Фрэнк:

«Мы участвуем в чемпионате для того, чтобы по-настоящему соревноваться в каждой гонке, а не только в первой половине сезоне. Сейчас мы работаем по двум разным программам, и работа по модернизации нынешней машины отнимает даже больше ресурсов.

Мы начали разрабатывать механическую часть шасси уже довольно давно, а аэродинамикой занялись еще прошлой осенью. Такое раннее начало и позволяет нам привлечь больше специалистов к работам по модернизации машины, участвующей в нынешнем чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг довольно удачно начал нынешний сезон, но в последних нескольких гонках не мог бороться за попадание в очковую зону. Последним результативным финишем немца до сих пор остается Гран-при Турции, на котором он финишировал восьмым.

 

Росберг никогда не скрывал, что хочет стать чемпионом мира, но в Williams эта задача кажется практически нереальной.

 

“Я не берусь говорить, смогу ли я завоевать титул в Williams,- заявил Нико в интервью GPWeek.- Сейчас нас беспокоит только одна проблема - мы должны как можно быстрее вновь найти верное направление. В следующем сезоне мы можем выступать лучше, чем сейчас, особенно если брать во внимание изменение правил”.

 

В 2009 году Росберг продолжит гоняться за Williams. Заявлений о своем будущем немец пока что не делал.

 

“Дождемся следующего года, а там посмотрим”,- отметил Нико.

Link to comment
Share on other sites

Бергер заступился за немецкого гонщика Williams Нико Росберга, которому еще недавно прочили чемпионские титулы.

 

“Сейчас мы не видим его настоящих способностей. Прогресс Williams не идет в ногу с прогрессом Росберга. Он готов к тому, чтобы сделать следующий шаг”, - полагает Герхард.

 

 

Орган капитализма - издание Financial Times - уделил внимание главному исполнительному директору Williams - Адаму Парру. В отличие от многих менеджеров Ф1, Парр пришел в команду со стороны. Какие у него впечатления?

“Мне нравится дух соревнований. В отличие от футбола, где сражается 11 игроков, в команде Формулы-1 есть ощущение, что на победу работают 530 сотрудников”, - заявил Парр в интервью Financial Times.

 

До встречи с Фрэнком Уильямсом в 2001 году Парр руководил шахтой в Австралии, занимая довольно высокопоставленную должность в крупной компании Rio Tinto. В 2006-м, после череды организационных неурядиц, которые принесли команде огромные убытки, Парр был приглашен Уильямсом в коллектив - на пост главного управляющего директора.

 

Почему Парр, который сделал себе прекрасную корпоративную карьеру, решил перейти в сумасшедшую с точки зрения бизнеса Формулу-1? “Формула-1 - прекрасная арена для конкуренции, потому что речь идет не только о спорте - это и технологии, и бизнес. Идет ли речь о спонсорах, или об эклстоунах и мосли этого мира, всегда происходит взаимодействие с очень интересными людьми. Конкуренция здесь яростная - всегда нужно находиться в тонусе. Спокойная жизнь меня не интересует - когда все вокруг превращается в рутину, я теряю интерес”, - отметил Парр.

 

“Обычно в бизнесе речь идет о долгосрочной стратегии, а успех или поражение трудно измерять. Здесь же, в Формуле-1, брутальные избиения происходят регулярно - если команда не на верном пути”, - заявил Адам.

 

По словам Парра, самая главная проблема, которая возникла у него - взаимодействие с красочными персонажами Формулы-1. “Этот бизнес - не для слабонервных. Необходимо быть уверенным в себе - с самого первого дня на посту”. Парр вспоминает, как на первой встрече руководителей команд (а он часто заменяет самого Уильямса) речь зашла о проблеме, которая затрагивала Williams (скорее всего, проблема “клиентских шасси” - прим. ред.). “Я высказал свою позицию довольно жестко. Затем меня критиковали за то, что я новичок - только что прибыл в Формулу-1 и уже начинаю подавать голос, но именно этого требует от меня команда”, - отмечает Парр.

Link to comment
Share on other sites

Менеджмент Росберга нервничает уже несколько гонок – Нико отверг предложение McLaren в конце 2007-го, а Williams далека от успехов. Не прогадал ли немец? Марк Зурер анализирует ситуацию.

 

“Он сражается два года в ранге суперталанта, но по-прежнему сидит в машине, которую нельзя назвать хорошей - скорее наоборот”, - заявил Марк Зурер в интервью Motorsport-total.de.

 

“Вместе с тем, результаты гонщика должны расти, иначе он окажется в опасности. С другой стороны, в следующем сезоне вступят в действие новые правила - новые автомобили c KERS могут стать неплохой комбинацией для Williams”, - отметил щвейцарец.

 

Если Нико выйдет с командой Williams на передний край борьбы, это будет более ценное достижение, чем позиция второго пилота при Гамильтоне. В следующем году у Нико появляется возможность занять хорошую позицию в будущем. Опять же, с другой стороны, в топ-команде ему было бы гораздо безопаснее”, - заявил Марк.

 

“Нужно всегда оценивать то, как в Формулу-1 приходят гонщики. Нико должен быть благодарен, что он появился в Williams - они сделали все для пилота. Добраться до Формулы-1 - это лишь первая задача, а Williams - совсем неплохая команда. Однако удивляет тот факт, что сильного прорыва до сих пор не произошло”, - уверен Зурер.

 

“Пока Нико и его менеджер все делают правильно”, - резюмировал эксперт.

 

 

Немецкие поклонники Формулы-1 предположили, что наилучшим вариантом развития для Росберга стал бы уход из Williams.

 

В проведенном Motorsport-total.de исследовании предпочтений 3100 респондентов, 44% голосовавших посоветовали пилоту найти нового работодателя, 31,76% предположили, что пилот перед сезоном должен был перейти в McLaren. Только 19,46% полагают, что Williams - хорошее место для немца, и всего 4,78% считают, что команда Уильямса и Хеда сможет выстрелить в 2009-м.

 

Согласно упорно циркулирующим слухам, примерно такого же мнения придерживается и менеджмент Нико Росберга, который недоволен низким темпом обновлений команды Williams.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сэм Майкл:

"Спа - одна из лучших трасс чемпионата, и одна из её характерных особенностей - великолепные скоростные повороты, вписанные в рельеф. Идеальный круг на длинной, семикилометровой трассе - это реальный вызов для гонщиков. Один поворот плавно переходит в другой, здесь важна стабильность машины и эффективность подвески на поребриках, особенно в "автобусной остановке".

Погода в Спа непредсказуема, в горах свой микроклимат, и часто бывает так, что на одном участке трассы идет дождь, а на другом светит солнце, что осложняет выбор резины. Обычно команды используют тактику одного или двух пит-стопов, компания Bridgestone привезет на этот Гран При шины Medium и Hard".

Росберг:

"В прошлом году я финишировал шестым в Гран При Бельгии - один из лучших результатов в сезоне. Сейчас важно, что нам удалось идентифицировать слабые места FW30, и внести необходимые коррективы- машина должна быть более конкурентоспособна в финальных гонках сезона. Эффект от работы, которая ведется на нашей базе, должен сказаться уже в Спа - не ждите огромного прогресса, но команда движется в верном направлении.

Я с нетерпением жду этой гонки, ведь Спа - это удивительный автодром. Здесь всегда непросто бороться за очки, но невозможно и предсказать результат, мы узнаем об этом лишь вечером в воскресенье".

Накаджима:

"Я впервые проеду в Спа за рулем Формулы 1, и на свободных заездах нужно будет понять, как ведет себя эта машина на бельгийской трассе. По опыту выступления в GP2 я знаю, что это одна из самых интересных трасс в чемпионате. Я с нетерпением жду первых кругов на FW30, и надеюсь выжать из машины максимум".

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс получил почетную награду Tom Wheatcroft Trophy за вклад в развитие мирового автоспорта. Приз учрежден сыном Уиткрофта, Кевином - в 2002-м году и до этого доставался доставался Марри Уокеру, Сиду Уоткинсу, Берни Экклстоуну и Стирлингу Моссу.

 

Уильямс:

"Я был счастлив, когда узнал о том, что получу этот трофей, составить компанию тем, кто уже удостоен такой награды - редкая привилегия. Я никогда не забывал о важной роли гонки в Донингтоне'93, и не дело не в том, что Айртон Сенна тогда оказался сильнее наших гонщиков - мы знали, что Гран При конфиденциально финансировался Томом, которого мотивировала любовь к автоспорту и невероятный энтузиазм".

Кевин Уиткрофт:

"Вручение награды Фрэнку Уильямсу - большая честь. Все, кто был награжден, посвятили свою жизнь автоспорту, внесли значительный вклад в эту индустрию, и этот приз - наш способ поблагодарить тем, кто сделал автоспорт таким, каким мы его знаем".

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams уверена, что новое переднее антикрыло позволит избавиться от проблем с аэродинамикой, которые смерти подобны на скоростной трассе в Спа.

 

“С нагруженным передком или во время поперечных перемещений машины во время поворота, давление на переднюю часть автомобиля ослабевало. Пилоты чувствовали недостаточную поворачиваемость и не могли агрессивно работать в поворотах”, - объяснил главную проблему Патрик Хэд. По его словам, главным “противоядием” от этого являлась попытка увеличить угол наклона переднего антикрыла.

 

“Но это приводило к проблемам на длинных прямых - подобная конфигурация увеличивала сопротивление воздуха”, - отметил Хэд. Более того, неоправданно высокий угол ухудшал приток воздуха и к задним крыльям что приводило к избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Таким образом, при определенных условиях пилоты Williams в одних поворотах чувствовали недостаточную поворачиваемость, а в других - избыточную.

 

Впрочем, все эти проблемы должно решить новое переднее антикрыло. “Даже если мы не сделаем большой скачок вперед, очень важно, что мы разобрались с истоком проблем, а инженеры смогли предложить правильное решение. Это дает надежду на будущее”, - заявил Нико Росберг.

 

Новое крыло - дитя процесса реструктуризации, в рамках которого в команде Williams сместили акценты с сезона 2009 года, на текущий. “Мы использовали дополнительные ресурсы, чтобы решить эту проблему”, - отметил Сэм Майкл.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...