AntiKakkinen Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Нико Росберг: "По сравнению с прошлым сезоном команда добилась серьёзного прогресса. Мы были пятыми на старте в Мельбурне и четвёртыми в Малайзии - это хорошие позиции для борьбы за очки и подиумы. Такое начало очень мотивирует и меня, и команду. Это фантастика! FW31 можно сравнивать, разве что, с машинами соперников. Важнейший фактор в этом году - прижимная сила, добившись преимущества можно показать хорошее время на круге, и сейчас это одна из сильных сторон нашей машины. Наша машина быстра на разных трассах, и это главное отличие от прошлого года. Думаю, в Шанхае удастся побороться в восьмёрке лучших, и я с нетерпением жду этой борьбы. Сейчас для нас главный фактор - развитие машины по ходу сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Росберг: "Я рад, что мы сможем сохранить преимущество. Машины Brawn GP – самые быстрые, за ними следуют Toyota, а затем идут Williams и Red Bull, мы вполне сравнимы по скорости. Думаю, Red Bull все-таки немного нас опережает. Но для Williams ситуация складывается благоприятно, у нас неплохая возможность зарабатывать и очки, и подиумы - если повезет. Пройдет немало гонок, пока другие команды добьются, чтобы их машины начали нормально работать с новыми диффузорами, и еще не факт, что это даст выигрыш в скорости. Здесь не все так просто. На это уйдет много времени. Вступая в следующую фазу сезона, мы должны продолжать работать над модернизацией машины, если хотим остаться на тех позициях, которые занимаем сейчас, и прогрессировать дальше. Нельзя лишь пытаться воспользоваться сиюминутным преимуществом и при этом бояться, что нас догонят. Все команды полным ходом занимаются доводкой своих шасси; возможно, мы тоже поставим на нашу машину какой-то новый элемент, и уже через неделю поедем заметно быстрее, отыгрывая по две десятых на круге. Так что через несколько месяцев картина может поменяться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted April 17, 2009 Author Share Posted April 17, 2009 Главное только сохранить то что у них есть сейчас и не лажать с тактикой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Росберг: "О том, что было в Шанхае можно забыть – дождь всё испортил. В таких условиях мало, что зависит от скорости машин - только от резины, и не самые быстрые машины, лучше использующие дождевые шины, добились преимущества. Red Bull - хороший пример, им удалось заставить резину работать, даже Буэми боролся в десятке лучших, но вряд ли эта ситуация повторится в Шанхае. Мы, к сожалению, пока не смогли реализовать потенциал машины. Сейчас Williams - третья или четвертая команда чемпионата, но где-то мы допускали ошибки, где-то помешала погода. Трасса в Бахрейне подходит нашей машине, в этот уик-энд расстановка сил будет примерно такой же, как в Малайзии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2009 Share Posted April 30, 2009 Майкл: "В первых гонках сезона машина была быстра, но при этом нам не удалось заработать много очков , что нас очень расстраивает. Соперники быстро прогрессируют, и нам трудно будет сохранять высокие темпы модернизации шасси по ходу всего сезона. Однако, это наша работа, и мы будем стараться. Мы допустили несколько ошибок. В Австралии во время пит-стопа из-за проблемы с колесной гайкой Нико потерял около 10 секунд, в Малайзии мы неправильно выбрали момент для перехода на промежуточные шины, а к Китае пригласили Росберга в боксы, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, и это был тактический просчет. В 2009-м году весьма жесткий регламент, и работа по модернизации касается лишь определенных областей машины. В итоге результаты очень плотные: в Бахрейне обладателя поул-позиции от гонщика, занявшего в квалификации 20-е место, отделяли 1,3 сек. В ситуации, когда замедляется темп модернизации, значение KERS будет возрастать. В Williams полным ходом идут работы по внедрению нашей версии системы рекуперации, но пока не могу сказать, когда это произойдет. Как только она будет готова, мы установим ее на машину. В нынешнем сезоне Гран При проходят интересно, и благодаря победам Brawn GP и Red Bull в центре внимания оказались новые герои. Успех в Формуле 1 – производное от слаженной технической работы команды и мастерства гонщика. Это настоящая конкуренция, и тот, кто лучше всех справился с поставленными задачами, вполне заслуживает победы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Хюлкенберг готовится к дебюту в Формуле 1. Майкл: «Несмотря на молодость, Нико быстро освоился и с каждой тестовой сессией все лучше понимал, что от него требуется. Он вполне в состоянии предоставить инженерам детальный анализ поведения машины и результатов прохождения каждого круга. Зимой Нико четыре недели работал вместе с командой на заводе в Гроуве, помогая готовить новую машину». Вилли Вебер: «Я уверен, что в 2010-м году мы увидим Нико в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 Williams объявила о подписании контракта с производителем энергетических напитков Hell Energy Drinks. Уильямс: "Я рад подписанию контракта с Hell Energy Drinks и уверен в том, что мы сможем помочь компании в реализации её честолюбивых планов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Майкл: "Нико заработал одно очко в Барселоне, но, чтобы мы могли улучшить наше положение в Кубке конструкторов, оба гонщика должны добывать очки более регулярно. Но были и позитивные моменты: во второй квалификационной сессии мы отстали от лучшего результата лишь на 0,3 сек. К тому же, надо принять во внимание, что на барселонской трассе ключевое значение имеет аэродинамика машины. Модернизированное шасси, которое мы привезли в Испанию, работало вполне эффективно, как мы и ожидали. В соответствии с программой модернизации мы подготовили к этой гонке целый ряд новинок, которые были установлены на обеих машинах. Это позволило сделать заметный шаг вперед, что и подтвердила наша скорость. В Монако, как и другие команды, мы привезем ряд обновленных компонентов. Разумеется, задача состоит в том, чтобы заработать побольше очков, тем более, что в предыдущих гонках нам не удалось добиться желаемого. Но на городских трассах мы обычно быстры, поэтому постараемся на улицах Монте-Карло максимально полно использовать потенциал FW31". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 В Williams недовольны Росбергом? Аллен: «Меня заинтриговали комментарии по поводу Нико Росберга, которые в последние дни высказывались руководством Williams. Во-первых, в пресс-релизе, опубликованном после гонки, было сказано: “Реализовать хорошо продуманную тактическую схему не позволила нестабильность Нико, из-за чего он занял лишь 8-е место и заработал единственное очко”. Несколько ниже приведены слова Патрика Хеда: “Скорость Нико на перовом отрезке изначально была неплохой, но затем появились проблемы со стабильностью, так что нам еще предстоит с этим разбираться”. Затем итоги гонки прокомментировал технический директор Сэм Майкл: “В результатах Нико был некоторый разброс, и сейчас мы внимательно анализируем данные телеметрии, чтобы все выяснить”. Разочарование команды очевидно: она занимает 8-е место в Кубке конструкторов, набрав лишь 4,5 очка, хотя начинала сезон, располагая двойным диффузором, дававшим определенное преимущество. Сэм Майкл продолжает: “Даже если мы полагаем, что наша машина позволяет добиться большего, именно командный зачет является мерилом общих результатов”. Фраза, разумеется, отшлифована пресс-службой команды, но если читать между строк, то, думаю, становится понятно, что в этом году в Williams недовольны уровнем выступлений Росберга. В защиту Нико могу рассказать, что я узнал вечером после Гран При Испании: у него были какие-то проблемы, связанные с днищем машины, и, возможно, это мешало в некоторых поворотах барселонской трассы, сказываясь на стабильности прохождения кругов. Интересно, что удастся выяснить инженерам Williams? Однако это факт, что в этом году Нико не слишком напрягается. Я слышал такое мнение: если бы за рулем FW31 сидел Алонсо, он бы регулярно добывал подиумы. Впрочем, можно ли это утверждать? Давайте проанализируем результаты Росберга, показанные в Барселоне, чтобы понять, о чем говорит команда. Он стартовал 9-м, но после аварии, происшедшей на 1-м круге, переместился на 7-ю позицию. Но если лидеры постепенно ускорялись, то о Нико этого не скажешь: если сначала он показывал 1 мин. 24,1 сек, то через несколько кругов – уже 1 мин. 25,9 сек. Причем, трафик ему не мешал. На 25-м круге он дозаправился и второй отрезок проехал более стабильно; время упало до 1 мин. 24 сек, а потом и до 1 мин. 23 сек с десятыми. И все-таки разница между кругами составляла три или четыре десятых. Он явно терял время, и Ник Хайдфельд (BMW Sauber) смог его обойти после второго пит-стопа. При этом BMW как минимум на 0,2 сек медленнее, чем Williams, так что раздражение команды можно понять. В Бахрейне боссы Williams были недовольны, что Росберг в квалификации был лишь на пару десятых быстрее Накаджимы, хотя получил заметно модернизированную машину. Создается впечатление, что на четвертом году выступлений в Формуле 1 Нико столкнулся с какими-то проблемами: он не дотягивает до необходимых результатов. Мне вспоминается, что несколько лет назад, когда один из гонщиков Williams не отвечал ожиданиям Патрика Хеда, патриарх сказал: “Мы имеем дело с явным проявлением синдрома Бутсена”. Он имел в виду гонщика Тьерри Бутсена, известного нестабильностью своих выступлений. Не буду утверждать, что речь вновь идет все о том же синдроме, но, безусловно, в Williams Росбергом недовольны, и достаточно отчетливо дают это понять". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Нико Росберг рассматривает варианты на 2010-й год. Росберг: "Я изучаю ситуацию, пытаюсь оценить все возможные варианты. Мне действительно комфортно в Williams, мы давно вместе и я вырос в этой команде - было бы здорово продолжить отношения и работу над развитием машины. В Испании мы были конкурентоспособны, и это вселяет оптимизм - команда доказала, что не уступает соперникам в темпе развития по ходу сезона и у нас есть шанс добиться большего. Команда построила быструю машину, добилась прогресса в первых гонках, посмотрим. Я хотел бы сесть за руль машины, позволяющей побеждать, но в Формуле 1 всегда лишь две такие команды, поэтому нужно набраться терпения - если вы заслуживаете этого шанса, он обязательно появится. Следующий сезон может сыграть важную роль в моей карьере. Я хочу прочных, долгосрочных отношений, поэтому важно верно оценить ситуацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 машины, позволяющей побеждать, но в Формуле 1 всегда лишь две такие командыхм... какое забавное замечание... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 - В прошлом году глава вашей команды, Фрэнк Уильямс, праздновал свой юбилейный 600-й Гран При. В каком году он впервые принял участие в Формуле 1, еще до того, как была образована Williams? - Это было в 1969-м! Гонка?.. Попробую догадаться: Зандфорт? Ответ правильный: это было в 1969-м, но не в Зандфорте, а в Барселоне, в Монтжуик-парке, где тогда проходил Гран При Испании. Фрэнк Уильямс выставил на старт Brabham BT26, управлял которым его друг Пирс Каридж. - В 2005-м вы выиграли чемпионат GP2, а ваш напарник по команде ART, Алекс Према, занял 4-е место. Но в прошлом году Према все же стал чемпионом, но какой серии? - О Боже! Ясно, что в DTM он не побеждал. Должно быть, речь идет о серии Le Mans. Ответ правильный: Премат выступал в Le Mans Series за команду Audi. - В какой гонке ваш отец, Кеке Росберг, одержал первую победу, выступая за Williams? - то было в Дижоне, в 1982-м: там проходил Гран При Швейцарии. Ответ правильный. - Сколько побед, чемпионских титулов и Кубков конструкторов на счету Williams? - Думаю, команда выиграла 11 Кубков конструкторов и девять титулов. А вот сколько гонок? Я бы сказал, 90. Ответ неправильный: на счету Williams 113 побед в Гран При, семь чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. - Вы родились в Висбадене. А можете назвать другого знаменитого спортсмена, родившегося в этом же немецком городе? - В Висбадене? Даже не знаю, кто бы это мог быть. Ответ неправильный: звезда тенниса Джон Макинрой родился на территории американской военной базы, расположенной в Висбадене. - Лучший результат, которого добился ваш отец, выступая за McLaren? - Второе место в Монако в 1986-м году. Ответ правильный. - У вас двойное гражданство: германское и финское. Как называется государственный гимн Финляндии? - Понятия не имею. Ответ неправильный: финский гимн называется «Maamme», т.е. «Наш край». - Ваш напарник Казуки Накаджима в своей карьере выиграл один чемпионат на одноместных машинах. В какой серии? - В японской Формуле 3? Ответ неточный: это была японская Формула Toyota, чемпионат 2003-го года. - Вы дебютировали в Формуле 1 в Гран При Бахрейна и стали самым молодым гонщиком, проехавшим самый быстрый круг. Вам было тогда 20 лет. А кому принадлежал этот рекорд до вас? - Фернандо Алонсо. Ответ правильный: Алонсо проехал самый быстрый круг в Гран При Канады’03 в возрасте 21-го года. - Вы любите шахматы, но сколько рядов и колонок на шахматной доске? - Восемь рядов, восемь колонок. Ответ правильный. - Когда команда Williams одержала свою последнюю победу, и кто из гонщиков ее завоевал? - Это было в 2003-м году в Бразилии, где победил Хуан Пабло Монтойя. Ответ правильный. - Среди ваших интересов вы упоминаете и альпинизм. Можете назвать самые высокие вершины в Германии и Финляндии? - Ну и вопрос! В Германии, наверное, это одна из Альпийских гор? Цугшпитце! Правильно? Я горжусь собой! А вот про Финляндию ничего не могу сказать. Ответ наполовину правильный: Цугшпитце в Германии, и Халти (или Халтиатунтури) в Финляндии. - В какой команде в начале карьеры работал технический директор Williams Сэм Майкл? - Не в Jordan. Может быть, в Lotus? Ответ правильный. - В 2004-м году вы заняли 6-е место в престижной гонке F3 Masters. А кто из действующих гонщиков Формулы 1 финишировал следом за вами на 7-м и 8-м местах? - Седьмым был Хэмилтон. А восьмым – Кубица? Ответ неточный: Седьмым действительно финишировал Льюис Хэмилтон, а вот восьмым – Нельсон Пике. - Можете ли вы назвать хотя бы двух известных инженеров Формулы 1, в свое время начинавших карьеру под руководством Патрика Хеда? - Эдриан Ньюи и Росс Браун. Ответ правильный. Можно вспомнить еще Нила Оутли, Фрэнка Дерни и Эгбаля Хамиди. - До того, как стать профессиональным автогонщиком, вы изучали в университете аэрокосмические науки. А сейчас вам приходится очень много времени проводить в самолетах. Можете ли сказать, с какой крейсерской скоростью и на какой высоте летают авиалайнеры, работающие на дальних рейсах? - Скорость – 900 км/час. Высота 10,5 км. Да? Я сказал это наобум! Ответ правильный! - Первая работа Фрэнка Уильямся после окончания школы? Чем от торговал? - Запчастями? Нет? Я читал его биографию, но это мне не попалось. Ответ неправильный: он был ассистентом торгового представителя в фирме Campbell, производящей консервированные супы. - База команды Williams расположена в Оксфордшире недалеко от города Уонтидж. А что там находится посреди рыночной площади? - Памятник. Вот только не знаю, кому. Ответ неточный: Это статуя короля Альфреда Великого, родившегося в Уонтидже в 849-м году. - Вы любите играть в нарды. Можете сказать, что такое, «двойной куб», и какие цифры на нем будут? - 2, 4, 8, 16, 32, 64. Меня считают одним из лучших игроков в паддоке! Ответ правильный. - Вернемся к Ф3. Во время Гран При Макао 2004-го года вы столкнулись с Льюисом Хэмилтоном на втором круге, борясь за лидерство. А кто из действующих гонщиков Формулы 1 поднялся тогда на подиум? - Кубица! Ответ правильный: Роберт финишировал вторым. Итого: 18,5 очков из 28 возможных. Коэффициент эрудиции – 66%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Будущее Нико Хюлкенберга зависит от Нико Росберга? Фрэнк Уильямс: «Очевидно, я не могу дать прямой ответ на этот вопрос. Многое зависит от того, что будет делать другой Нико (Росберг). Но у нас, несомненно, есть виды на Хюлкенберга». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 18, 2009 Share Posted May 18, 2009 Патрик Хед (о Хюлкенберге): «Он очень талантлив, и мы учитываем его кандидатуру, однако Williams должна вернуть себе прежние позиции, когда в команде выступали не новички, а два сильных, зрелых гонщика. На примере Себастьяна Феттеля или Льюиса Хэмилтона мы видим, что есть люди, которые приходят в команду и сразу чувствуют себя как рыба в воде, но среди гонщиков, выступающих в GP2, очень трудно найти такого кандидата. Если говорить о Хюлкенберге, то на тестах пару раз он вызывал гнев Сэма Майкла. Два года подряд во время обкатки совершенно новой машины он умудрялся вылетать в гравий, хотя в первый день надо собирать заниматься проверкой всех систем, собирать необходимую информацию, и так далее. Это было не слишком умно с его стороны…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 Нико Росберга называют "чемпионом свободных заездов" - в восемнадцати прошедших пятничных и субботних сессиях, немец восемь раз возглавлял протокол, но затем эта скорость не находила подтверждения в гонке. Хед: "Мы работаем с двумя уровнями топлива, такова особенность программы. Казуки Накаджима испытывает определённые сложности в квалификации, поэтому на свободных заездах он проезжает несколько кругов на новом комплекте резины и с меньшим количеством бензина, но мы не выезжаем на трассу с пустыми баками. В это время соперники работают с гоночным уровнем топлива, и разница сказывается на результатах, но это происходит не потому, что мы хотим возглавить протокол, цель - помочь гонщикам почувствовать машину, что очень важно при борьбе в первой и второй части квалификации. Возможно, у нас другая программа, чем у остальных, но мы не пытаемся никого обмануть. Я недоволен началом сезона. В Мельбурне проблемы на пит-стопе стоили Нико 10-12 секунд, мы неудачно позвали его в боксы в Шанхае - Росберг заехал в боксы с седьмого места, а вернулся 19-м. Тогда Алонсо был позади нас, а у Нико возникли проблемы с видимостью, с которыми он должен был сам разобраться. На зимних тестах нужно было убедиться в том, что капли дождя эффективно удаляются с визора, но попав с 7-го места на 19-е, он оказался в гораздо большей пелене брызг ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Уильямс (о Росберге): "Я буду бороться за Нико, я считаю, что он так же хорош, как Хэмилтон или Феттель. Я знаю, что им интересуются представители других команд, и мы ограничены в размерах зарплаты, поэтому главным аргументом может стать конкурентоспособная машина. Мы должны сделать машину быстрее, это единственный способ удержать Росберга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Новым деловым партнером Williams стала компания Ridge Solutions – одна из ведущих частных компаний Африки, сфера интересов которой охватывает торговлю недвижимостью, сельское хозяйство и природные ресурсы. Рамос (глава компании): «Мы гордимся тем, что стали партнерами Williams и сможем внести свой вклад в программу участия этой команды в Формуле 1. У нашего партнерства две цели. Во-первых, мы хотим, чтобы Williams и Формула 1 помогли в решении различных социальных проблем африканского континента, от повышения безопасности на дорогах до развития автоспорта. Во-вторых, мы хотим привлечь к нашей компании внимание международных инвесторов, прежде всего, на Ближнем Востоке и в Азии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Фрэнк Уильямс в официальном пресс-релизе команды: "Мы польщены тем, что компания Ridge Solutions стала партнёром нашей команды. Руководитель компании Хосе Феррейра Рамос обладает неотразимым видением своей компании и своей страны, и мы гордимся тем, что мы поможем ему в достижении целей". Вот новая Ф1 и будет собирать спонсоров в таких богатых странах как Ангола. Точнее ,ВИЛЬЯМС самого крупного тамошнего спонсора уже захомутал,а остальным надо бегать по окрестным странам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Росберг: «Судя по прошлому опыту, в Монако наша машина ведет себя лучше, чем на других трассах, и я надеюсь, что так будет и в этом году. В предыдущих гонках FW31 зарекомендовала себя неплохо: мы всегда попадали в первую десятку, всегда боролись за очки. Но здесь мы рассчитываем сделать еще один шаг вперед, и если уик-энд будет складываться хорошо, то поборемся за подиум. В Барселоне с машиной что-то периодически происходило, и чем ближе был финиш, тем проблема сильнее ощущалась. Должно быть, она была связана с аэродинамикой. В определенные моменты, в определенных поворотах поведение машины заметно менялось, возникала избыточная поворачиваемость. Хорошо, что мы увидели это по телеметрии сразу после финиша. Во время гонки, когда я жаловался на проблему, команда пыталась разобраться, в чем дело, но это было не так-то просто. Но, думаю, в итоге нам это удалось. В любом случае, в Монако машина ведет себя совершенно иначе. Поэтому вероятность, что проблема вернется, невелика. А к тому моменту, как мы отправимся в Турцию, все детали будут уже новыми. И все же, мы будем внимательно наблюдать за поведением шасси, поскольку в Барселоне все это определенно сказалось на моей скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 "Уильямс" подал заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1 "Уильямс" стал первой из нынешних команд Формулы-1, подавших заявку на участие в сезоне-2010. Информацию о подаче заявки подтвердил исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр, при этом отметивший, что команда все равно поддерживает FOTA в переговорах с FIA. "Единство FOTA является первостепенным для "Уильямса". Вчера мы присоединились к другим командам в письме FIA, где просили найти компромисс в вопросе определения регламента на сезон-2010. Но при этом у нас действующий контракт с FOM и FIA, по которому мы обязуемся участвовать в чемпионате мира с 2008 по 2010 годы. Нам выплатили все деньги за наше участие, а потому мы и с правовой, и с моральной точки зрения обязаны ещё раз ясно показать, что будем дальше участвовать в Формуле-1, как делали это последние 30 лет. Мы обязаны нашим работникам, нашим спонсорам и болельщикам - все тем, на кого могли повлиять заявления других команд о возможном неучастии в следующем сезоне. Мы продолжим работать внутри FOTA, а также с FOM и FIA, чтобы найти компромисс, но ни у кого не должно быть сомнений насчёт нашей приверженности Формуле-1", — приводит слова Парра Reuters. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Майкл: "Три очка в Монако - это хорошо. Учитывая скорость машины в квалификации, мы надеялись на большее, но нужно довольствоваться тем, что есть. Нико отлично отработал. После того, как он показал лучшее время во второй части квалификации, мы выбрали стратегию, позволяющую бороться за первый ряд, но в финале попали в трафик и не смогли показать хорошее время. Старт с шестого места при небольшом количестве топлива - вариант не идеальный, у соперников было больше топлива, так что три очка в этой ситуации - хороший результат. Мы добились прогресса, и будем продолжать работу, но расстроены тем, что не удалось набрать больше очков. Я говорю не про этот уик-энд, три очка в Монако - неплохой результат... В Мельбурне мы уступили времени поула четыре десятых, в Малайзии, Шанхае и Бахрейне - шесть или семь. В Барселоне снова три, а в Монако возглавили протокол второй сессии - это хороший знак. Мы недостаточно хорошо справились со своей работой. Я говорю не о гонщиках, речь о всей команде. Машина была второй, третьей, в худшем случае - четвёртой по скорости, но мы занимаем седьмое место в Кубке Конструкторов. Седьмая позиция отражает результат. Мы делаем всё возможное, пытаемся исправить ситуацию, пока отставание от первой тройки не так велико. Темп прогресса очень велик, и команды, сегодня испытывающие проблемы, могут быстро отыграться. Машины пока проработаны не так тщательно, как в прошлом году, поэтому ситуация быстро меняется". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Вот ведь сцуки - единство у них с FOTA ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 в этом сезоне у команды открылся дополнительный опцион на жопу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Ну а чего Фрэнку делать... С автопроизводителями ему в альтернативной Формуле не тягаться, и он это понимает. А так есть шанс, что что-нибудь ещё перепадёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 Патрик Хед (о проблемах с KERS): "Фундаментальная проблема - вес, наша система имеет большую эффективность, но весит 35 кг, и мы не можем добиться оптимальной развесовки машины при её установке. Я не говорю, что мы не будем использовать KERS в 2009-м, но всё зависит от конкретной трассы - на более медленных автодромах оптимальная развесовка даёт большее преимущество. Работа продолжается, мы разработали компактный и эффективный мотор, мощностью 80 сил, инвертор и маховик отлично показали себя на стендовых испытаниях. Были некоторые проблемы с установкой маховика в машину, но сейчас и они решены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.