Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Пресс-служба Williams F1 распространила релиз, посвященный экологически ориентированным проектам, которыми занимается команда помимо своей основной деятельности.

В частности, сообщается, что в прошлую субботу гибридный спорткар Porsche 911 GT3 R Hybrid, оснащенный маховиковой системой KERS, разработанной специалистами Williams, успешно выступил в очередной 1000-мильной гонке заокеанской серии ALMS. Гибридные машины выступают вне зачета, поэтому Porsche стартовала с 45-й позиции, но в ходе 9-часового марафона пробилась на 18-е место в абсолюте и 8-е в классе GT2.

Разработанные Williams технологии, такие, как маховик из композитных материалов на магнитном подвесе, предназначены также для использования в серийных легковых автомобилях и на городском транспорте.

Кроме того, Williams F1 ведет специальную программу, в рамках которой ведется подсчет выбросов углекислого газа, производимых командой в ходе ее деятельности. Эта работа ведется с 2005-го года, но в 2009-м команда впервые представила свои отчеты международному проекту Carbon Disclosure Project (CDP), в который входят 2500 организаций из 60 стран. CDP ведет сбор и анализ информации, связанной с парниковым эффектом и глобальными изменениями климата.

Согласно подсчетами Williams, если в 2008-м году общий объем выбросов СО2 составил 15301 тонну, то в 2009-м он уже был снижен до 13264 тонн, т.е. на 13%. Также сообщается, что выбросы углекислого газа непосредственно машинами Формулы 1 составил в 2009 году лишь 0,46% от общего объема».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баррикелло (об очередных новинках к ГП Японии):

«Я очень впечатлен этим обстоятельством, ведь в начале сезона мы говорили, что в Сингапуре получим финальное техническое обновление, после чего начнем работу над машиной для следующего года. Наши перспективы на следующий сезон выглядят весьма неплохо, но и для этой гонки мы получили обновление аэродинамики. Это еще один шаг вперед, который позволяет мне испытывать гордость за команду».

(о скорости технического развития)

«Ferrari, когда я там работал, выглядела в этом компоненте действительно здорово. Удивительно, насколько им удавалось улучшить машину. Я бы сказал, что теперь нам удалось выйти на такой же уровень. Я горжусь нашими достижениями в этом сезоне.

Вспомните, что было в Стамбуле несколько месяцев назад. Это было невыносимо, машина просто не ехала, но в сложный период люди не обвиняли друг друга. Все пошло на лад, когда мы стали действовать заодно и больше прислушиваться к моим словам. Мы смогли разработать несколько полезных аэродинамических новинок и кое-что по механической части».

Сожалею ли о неудачном старте сезона? Не думаю, что в таких рассуждениях есть смысл. Вспомните, как давно в Mercedes остановили работы над машиной. А мы настигаем их и уже подобрались весьма близко. Renault также показывает хорошие результаты, но их выступления сильно зависят от трассы. При этом мы движемся вперед».

Link to comment
Share on other sites

Майкл (о ГП Японии):

"Мы установили новую систему охлаждения передних и задних тормозов на FW32 – это финальная доработка машины в этом сезоне. Новинки оказались эффективны, и мы использовали их на двух машинах во время гонки.

В субботу мы не смогли отработать программу свободных заездов, на которых обычно оцениваем поведение машины с небольшим уровнем топлива, чтобы подготовиться к квалификации. Впрочем, все команды столкнулись с этой проблемой.

В квалификации Рубенс столкнулся с проблемами. Его машина вела себя нервно, возникла вибрация. Сейчас мы анализируем телеметрию, чтобы найти причину и убедиться в том, что это не повторится. А Нико на старте гонки слишком рано отпустил сцепление. Он смог избежать фальстарта, но потерял в динамике разгона.

Всегда важно занять максимально высокую позицию в Кубке Конструкторов, ведь это определяет сумму призовых от FOM по итогам сезона, так что в финальных Гран При мы будем бороться за шестое место. Никаких плановых доработок FW32 не планируется.

Гран При Кореи? Используя информацию о трассе, мы провели предварительную оценку скорости и времени на круге, что позволило определить базовые настройки аэродинамики и передаточные числа коробки".

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф:

«Могу подтвердить, что мне принадлежит 10% акций, но у меня опцион на увеличение этого пакета до 49%.

В настоящее время я хочу по-настоящему глубоко разобраться в экономике Формулы 1, и полностью доверяю Адаму Парру, который постепенно вводит меня в курс дела. В дальнейшем, возможно, я воспользуюсь своим правом».

Разработка новой машины продвигается неплохо, и если в следующем году мы займем 4-е или 5-е место, это будет успехом».

Link to comment
Share on other sites

Слухи о том, что чемпион серии GP2 Пастор Мальдонадо может заменить Нико Хюлкенберга в составе Williams ходят уже несколько недель. Команда не продляет контракт с молодым немцем из-за финансовых условий его менеджера Вилли Вебера, а Мальдонадо не только не требует денег, но и готов платить за выступления.

На днях в бразильской прессе даже появилась сумма возможного контракта – 15 миллионов Евро за сезон, которые очень помогли бы команде после расставания с крупными спонсорами – RBS и AirAsia, которые уйдут в конце сезона.

Эти слухи, как и состав Williams в 2011-м пока не подтверждены…

Link to comment
Share on other sites

Во вторник на ежегодной британской церемонии PR Week Award, которую считают своего рода «Оскаром» в области PR, команда Williams победила в номинации «Корпоративные коммуникации», опередив такие известные компании, как McDonalds, Santander и др.

Этой наградой был отмечен новаторский подход команды к организации и проведению кампании Williams Spark, в рамках которой развиваются проекты в нескольких сферах: в области энергосберегающих технологий, образовании и дорожной безопасности.

Недавно было объявлено, что команда по своей инициативе уже второй год представляет отчеты международному проекту Carbon Disclosure Project (CDP), который ведет сбор и анализ информации, связанной с парниковым эффектом и глобальными изменениями климата. Кроме того, Williams F1 ведет интенсивную разработку гибридных технологий и занимается их продвижением в автомобильной индустрии, а также поощряет участие своих гонщиков в разного рода благотворительных акциях и кампаниях, направленных на повышение дорожной безопасности.

Принимая награду на церемонии, прошедшей в лондонском отеле Grosvenor House, Лайам Клоггер, глава отдела по связям с общественностью, сказал: «Williams F1 смело берется за решение задач, связанных с проблемами социальной ответственности, и нам приятно, что наша работа получила столь высокое признание».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг не готов платить за контракт с Williams.

 

Хюлкенберг:

«Думаю, обе стороны интересуются продлением контракта и уверен – мы всё обсудим, но пока я не могу ничего комментировать. Я действительно хотел бы остаться в Williams и считаю, что в следующем сезоне у этой команды будет конкурентоспособная машина.

Готов ли я платить за выступления? Нет. Я не хочу быть гонщиком, который покупает контракт – я надеюсь получить его за счёт таланта и надеюсь, что команда придерживается такой же позиции. Чем скорее будет принято решение, тем лучше, но сейчас мы участвуем в серии выездных Гран При, постоянно путешествуем, поэтому всё может занять несколько недель».

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хед (о Хюлькенберге):

«Я думаю, что Нико и до дебюта в Формуле 1, и в этом году, сделал достаточно, чтобы доказать – он заслуживает места среди лучших. Что касается решения о составе на следующий сезон, то вам лучше спросить Адама Парра – этот вопрос будет решаться руководством. Мы информируем прессу, когда решение будет принято».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион GP2 Пастор Мальдонадо и чемпион Формулы 2 Дин Стоунман приглашены на молодёжные тесты.

 

Уильямс:

«Мы рады пригласить на тесты действующих чемпионов двух сильнейших молодёжных чемпионатов».

 

Также, команда подтвердила продление с Валттери Боттасом контракта резервного пилота на следующий сезон.

Link to comment
Share on other sites

Майкл (о ГП Кореи):

"У новой трассы интересная конфигурация, она создана для интересных гонок! Организаторы проделали большую работу для подготовки к первому Гран При и я уверен в том, что этот этап заслуженно займёт своё место в календаре. Во время всего уик-энда трасса серьёзно прогрессировала, сцепление с асфальтом увеличивалось по ходу тренировок и квалификации, но это нормально и предсказуемо для первой гонки на новом автодроме.

Седьмое и десятое место на финише? Если оценивать машины, которым мы проиграли и учесть скорость Нико на первом отрезке гонки, когда он обогнал Кубицу и боролся с Баттоном, то на финише мы рассчитывали заработать больше очков. К сожалению, на машине Хюлкенберга произошел медленный прокол, а Рубенс вылетел с трассы, потеряв несколько мест. В этой гонке мы не заработали всех очков, которые заслуживала FW32.

Условия были сложными для гонщиков и команд, но равными для всех. В этой ситуации у каждого есть шанс доказать своё мастерство.

Мы рассчитываем на дальнейшее успешное выступление. В Корее из-за множества факторов не удалось полностью реализовать потенциал машины, и в Бразилии мы надеемся на большее".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о ГП Кореи):

«Очень досадно, что я уступил позицию Лиуцци. Но шины фактически перестали работать. Задней левой у меня словно совсем не стало. Думаю, мы весьма неплохо проехали в квалификации, потому что верно использовали резину. Но гонка оказалась для неё слишком тяжелой.

Находясь позади Михаэля, я избрал весьма консервативный стиль пилотажа. В какой-то момент он оказался совсем рядом, и я подумал: «Ага, пора обгонять». Но внезапно, как по сигналу, шины просто перестали работать. Думаю, что результат, тем не менее, можно назвать позитивным, ведь так много пилотов попали в аварии.

Сумерки? Это было небезопасно. Можно вспомнить, скажем, гонку в Фудзи пару лет назад. Тогда проблемой было аквапланирование. В этот раз о нем речи не было – все дело в недостаточной видимости. В сочетании со стенами у самого асфальта это очень неприятно.

Все решения по ходу гонки принимались взвешенно, поэтому мы были в безопасности. Красный флаг появился как раз вовремя. Можно спорить о том, не слишком ли рано дали старт, но мы могли нормально делать свое дело. К счастью, вода стала убывать. Все шло своим чередом, но остановить гонку надо было на пять или шесть кругов раньше».

(об отношениях между профсоюзом гонщиков и Жаном Тодтом)

«Все прошло успешно. Мы обсудили три или четыре темы, он был открыт к общению. Всем нам важно, чтобы GPDA принимала больше участия в формировании будущего нашего спорта – разрабатывается ли новое антикрыло, новая машина или создаётся новая трасса – мы должны принимать в этом участие. Встреча прошла хорошо, он очень внимательно выслушал нас».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион GP2 Пастор Мальдонадо и чемпион Формулы 2 Дин Стоунман приглашены на молодёжные тесты.

Резервный пилот Валтерри Боттас приглашения не получил и выступит в Гран При Макао Формулы 3 и проведёт этап в Корее.

 

Боттас:

«Я надеюсь на успешное сотрудничество с Prema. В прошлые два года они были нашим соперником в чемпионате, и опыт этой команды может стать ключевым фактором в борьбе за подиум. Со своей стороны я сделаю всё, чтобы добиться максимального результата».

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хед:

«Мы добились прогресса, но разочарованы результатами последних гонок. Возможно, некоторые характеристики машины, которые позволили прибавить в квалификации, не позволяют машине в воскресенье ехать так же быстро, как в субботу.

Машина с небольшим количеством топлива и на свежей резине ведёт себя совсем иначе, чем с полными баками – это естественно, но никто в команде не может быть удовлетворён восьмым или девятым местом на финише. В середине сезона машина была значительно хуже, но гонщики финишировали на пятом-шестом месте, а это значит, что нам необходимо добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

Бразильский суд удовлетворил иск Рубенса Баррикелло к местному отделению компании Google, которая теперь выплатит пилоту Williams 118 тысяч долларов. Эта сумма пополнит счёт гонщика потому, что из социальных сетей Google так и не убрали поддельные учетные записи, выполненные якобы от лица Рубиньо.

По мнению судьи из Сан-Паулу, компания слишком долго не предпринимала по этому поводу никаких действий после того, как гонщик уведомил её о своем недовольстве, и должна ответить за нанесенный моральный ущерб.

Стоит добавить, что отношение к Баррикелло на родине в последние годы не всегда было исключительно положительным – часть болельщиков упрекала земляка в том, что во время выступлений в Ferrari он играл роль второго пилота и подчинялся командным приказам в пользу напарника, Михаэля Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло надеется на продление контракта.

 

Баррикелло:

«Я проделал большую работу в этом году и сейчас полностью сосредоточен на машине для следующего сезона, поэтому надеюсь на продление контракта, но пока информации нет, и этот вопрос лучше задать руководству Williams».

Link to comment
Share on other sites

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

 

Владелец “Уильямса” Фрэнк Уильямс отметил форму, которую в последних гонках демонстрирует Нико Хюлькенберг, и выразил уверенность в том, что он будущий чемпион мира.

 

“Он показывал неутешительные результаты, возможно, в первых нескольких гонках. Наверное, он был излишне осторожным. Но в последнее время Нико становится очень конкурентоспособным, и я думаю, что мы видим начало чего-то очень исключительного. Он – один из тех пилотов, немного похожий на Льюиса Хэмилтона, которые переходили из Формулы в Формулу, выигрывая предыдущие серии. И на пути от Формулы-3 к GP2 Хюлькенберг выиграл каждый из чемпионатов. И в правильной команде, мы надеемся, что в нашей, он однажды станет чемпионом Формулы-1”, – цитирует Уильямса BBC.

 

На вопрос о том, надеется ли он видеть Хюлькенберга в следующем году в своей конюшне, Уильямс ответил: “Определённо, мы надеемся, что да”.

Link to comment
Share on other sites

Он же не могет, как Ферари дать 10 лямов и сказать "вали отседа". Поэтому к этим словам Фрэнк добавил несколько бесплатно-бесценных абзацев о том, какой Нико замечательный:D
Link to comment
Share on other sites

Уильямс (о Баррикелло):

«У него колоссальный опыт. Никаких сомнений, это самый опытный гонщик Формулы 1, и он очень часто это демонстрирует.

Мастерство Рубенса во многом недооценено, хотя его отличает очень плавный стиль пилотирования. Правда, он любит, чтобы с ним возились, чтобы говорили, какой он хороший гонщик, но мы его хвалим, нам не трудно, поскольку в Williams в него верят. У него веселый характер, и такой профессионал, как Баррикелло, очень ценен для любой команды».

(об Уэббер)

«Марк многое себе испортил, когда в последней гонке вылетел с трассы и разбил машину. Конечно, критиковать легко, ведь удержаться на мокром асфальте, когда у тебя за спиной 730 л.с., чрезвычайно трудно, однако Уэббер потерял контроль над машиной.

Сможет ли он стать чемпионом? Шансы по-прежнему есть, но мне бы не хотелось делать прогнозов. Если сохранит спокойствие и холодный расчет, то, думаю, сможет».

(о новой машине)

«Я знаю, какие результаты она показывает в аэродинамической трубе. Еще предстоит проверить, как она поведет себя на трассе, однако, думаю, в следующем году мы поднимемся хотя бы на одну строчку вверх.

Пробиться на вершину очень тяжело, но удержаться там еще труднее, поскольку сейчас очень много хороших команд».

Link to comment
Share on other sites

Он же не могет, как Ферари дать 10 лямов и сказать "вали отседа". Поэтому к этим словам Фрэнк добавил несколько бесплатно-бесценных абзацев о том, какой Нико замечательный:D
У Фрэнка нет такой способности продавать таланты как у Эдди Джордана , так что это больше относится к Рубенсу:"...такой профессионал, как Баррикелло, очень ценен для любой команды" http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Bild: "Уильямс" хочет заключить 5-летний контракт с Хюлькенбергом

 

Немецкое издание Bild сообщает о новой версии причины, мешающей "Уильямсу" и Нико Хюлькенбергу договориться о заключении контракта на следующий сезон. По информации издания, "Уильямс" хочет подписать долгосрочный контракт сроком на пять лет. При этом в соглашении оговорено, что в случае выплаты отступных в размере 15 миллионов евро Хюлькенберг может досрочно покинуть команду.

 

Сам Хюлькенберг и его менеджер Вилли Вебер, вероятно, настаивают на более коротком сроке контракта. Пока "Уильямс" не подтвердил ни одного из гонщиков на 2011 год.

Link to comment
Share on other sites

Williams F1 будет поставлять трансмиссии HRT.

 

Алекс Бёрнс:

«Партнерство Williams и Hispania носит логичный характер, поскольку обе команды используют моторы Cosworth. Наши коробки передач зарекомендовали себя как конкурентоспособные и надежные агрегаты, и это соглашение станет позитивным шагом для обеих сторон».

Коллес:

«Техническое сотрудничество с Williams – значительный шаг вперед для Hispania Racing, который позволит поднять наши результаты. Мы рады, что нашим партнером стала такая инжиниринговая компания и гоночная команда, как Williams F1, известная своими спортивными успехами и славной историей».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...