AntiKakkinen Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Пастор Мальдонадо продолжит выступать за Williams в следующем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Мальдонадо: «Я рад, что смогу продолжить выступления в составе Williams. Я проведу в этой команде второй сезон и сделаю всё, чтобы помочь ей вернуться в группу лидеров. Прошедший сезон оказался сложным для команды, но она дала мне возможность учиться и прогрессировать. Я уверен в том, что меры, принятые для того, чтобы повысить нашу конкурентоспособность, позволят добиться большего в 2012-м и далее. Я взволнован тем, что буду частью этого прогресса и смогу представлять Венесуэлу в Формуле 1». Уильямс: «В дебютном сезоне Пастор доказал не только скорость, но и стабильность на дистанции, смог интегрироваться в команду и наладить хорошие отношения как с сотрудниками на базе, так и с нашими партнёрами. Пастор сыграет очень важную роль в перестройке команды и её прогрессе в 2012-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Команда также подтвердила контракт с Валттери Боттасом - финн останется резервным пилотом и выйдет на трассу во время свободных заездов по ходу 15-ти Гран При в следующем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Рубенс Баррикелло не готов ждать решения своей дальнейшей судьбы до февраля. Баррикелло: «У меня есть крайний срок. Мы не можем ждать до февраля. Думаю, команда должна пораньше определиться с ответом. Впрочем, я не настаиваю на том, чтобы команда дала ответ уже сейчас. Я спокойно жду ее решения…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2011 Share Posted December 8, 2011 Команда также подтвердила контракт с Валттери Боттасом - финн останется резервным пилотом и выйдет на трассу во время свободных заездов по ходу 15-ти Гран При в следующем сезоне. Боттас, о продлении контракта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2011 Share Posted December 15, 2011 Кофлэн (о разработке новой машины): «Команда располагает всеми техническими возможностями, причем первоклассного уровня. Проблема в том, что мы не смогли правильно их использовать. Был проведен детальный анализ всех ошибок, выявлены области, в которых необходимо подтянуться, и мы пришли к выводу, что в прошлом были допущен ряд стратегических просчетов. Мы определили ключевые элементы, которые необходимо ввести в нашу работу, причем, не только в следующем сезоне, но и на перспективу, чтобы год за годом можно было строить хорошие машины. Надо поднять и скорость, и надежность, так как эти два фактора неразделимы, когда мы говорим о стремлении выигрывать гонки. Такое чувство, что теперь мы движемся в правильном направлении». Многие считали, что слабым местом FW33, прежде всего, была аэродинамика. Кофлэн с этим не спорит, однако считает, что проблем гораздо больше: «Думаю, дело не только в аэродинамике. Полагаю, был принят ряд рискованных решений, когда мы делали ставку на тот или иной аспект, полагая, что выигрыш в эффективности аэродинамики перевесит ухудшение динамических характеристик шасси. Понятно, что этот расчет не оправдался. Также надо принимать во внимание, что по ходу сезона росла зависимость скорости машин от “выдувных” диффузоров и связанных с ними технических решений. Мы потратили много времени на исследования в аэродинамической трубе, изучая, какой выигрыш дает использование днища, взаимодействующего с выхлопной системой, и пришли к выводу, что не сможем идти этим путем. Теперь, задним числом, мы понимаем, что лучше было заниматься чем-то другим. Это сложный вопрос, ведь изначально вы не знаете, какой эффект даст то или иное решение, и очень много времени уходит на поиск ответа. А потом выясняется, что все это не стоило тех усилий… Работая над FW34, мы вынуждены использовать опыт других команд, сравнивать его с нашим и выявлять, в какой степени скорость зависит от аэродинамики, в какой – от двигателя, и так далее… Нашим новым партнером стала компания Renault Sport, и минувшую неделю мы провели на ее базе в Вири, впервые испытывая нашу новую коробку передач с двигателем Renault, и фактически пробег агрегатов за это время был примерно равен пробегу за три гоночных уик-энда. Преимущество этих моторов в их мощности, в способности работать в режимах, когда температуры охлаждающей жидкости и масла повышены. При этом мощность двигателя практически не падает за период его службы. Технический регламент 2012-го года? В целом правила не меняются, но есть пара областей, связанных с расположением выхлопных труб и высотой носовой части машины, которые были скорректированы. Что касается выхлопной системы, тут все просто: мы потеряем в скорости, поскольку нижнее расположение выхлопа запрещено, но при этом вернемся к решениям, популярным несколько лет назад. Если говорить о высоте носового обтекателя, то, по-моему, надо быть готовыми к тому, что в следующем году шасси будут выглядеть несколько иначе. Когда меняются правила, всегда все зависит от того, как разные команды интерпретируют технический регламент, и кто сможет построить самую быструю машину. Читая правила, я постоянно думаю, что в той или иной статье регламента нет “серых зон”, и, тем не менее, технические директора всегда опасаются, что такие зоны все-таки есть, и кто-то их обнаружит. Всегда приходится задавать себе вопрос: мы ничего не пропустили?.. В настоящий момент работа по сопряжению двигателя Renault и коробки передач завершена, позади первые тестовые испытания, и до Рождества мы проведем их еще дважды, чтобы пробег агрегатов составил порядка 6 тысяч км. Разработка задней подвески также завершена, и ее мы вскоре будем ее испытывать. Первое шасси уже собрано, скоро будет собрано и второе, и после этого мы приступим к официальным краш-тестам FIA. Кстати, неофициальные краш-тесты уже проведены. Теперь у нас есть полностью готовое шасси, которое будет использоваться для испытания всех бортовых систем. Похоже, что FW34 генерирует более высокую прижимную силу, и после всех заводских испытаний мы сможем представить новую машину на первых предсезонных тестах. Наша цель состоит в том, чтобы к последней тестовой сессии, которая пройдет в начале марта, она уже была модернизирована…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 17, 2011 Share Posted December 17, 2011 Рубенс Баррикелло считает главным соперником в борьбе за место в Williams Адриана Сутила. Баррикелло: «Для меня ничего не изменилось. Я не удивлен: думаю, еще месяц назад стало ясно, что у Force India именно такие планы, но по каким-то причинам официальное подтверждение было сделано позже. И я до сих пор считаю себя одним из претендентов на место в Williams. Если Небесам будет угодно, в моей жизни все останется по-прежнему: надеюсь, в следующем году я вновь смогу сесть за руль машины Формулы 1. Серьезных кандидатов двое: я и Сутил. Но сейчас, пока ситуация на рынке остается неопределенной, очень возможно, что все эти пилоты (Буэми, Альгерсуари, Сенна, Петров) будут контактировать с Williams. Станут ли одни реальными претендентами на эту вакансию, я не знаю, ведь ситуация изменилась совсем недавно… Но я об этом даже не думаю, я по-прежнему очень целеустремлен и нахожусь в отличной форме. Свой 20-й сезон в Формуле 1 я хочу провести за рулем более конкурентоспособной машины… Сейчас я общаюсь с потенциальными спонсорами, и в основном во время этих визитов они подтверждают, что суммы, о которых идет речь, не кажутся им абсурдными. Но есть люди, которые не говорят ни да, ни нет, так что ситуация непростая. Думаю, все, кто занимался поиском спонсоров для выступления в национальных и международных чемпионатах, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Тем не менее, очень надеюсь, что смогу договориться с одной из бразильских компаний о поддержке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2011 Share Posted December 18, 2011 Кобе, о поставках моторов Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2011 Share Posted December 20, 2011 Уильямс (о развитии автоспорта на Ближнем Востоке): «Несколько лет назад мы считали, что в Катаре совершенно не развит автоспорт, но с тех пор многое изменилось. Чем больше мы для них делаем, помогая в обучении инженеров в Williams Technology Center, тем больше получаем. Эти отношения работают, поэтому в будущем у нас может появиться много разных возможностей. Во время последней поездки в Катар я заметил, что автоспорт становится очень популярен на Ближнем Востоке. Телевидение и газеты подробно освещают гонки, а в регионе появилось много новых трасс: в Бахрейне, в Абу-Даби, в Катаре и Саудовской Аравии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 Гиллан: «Нужно признать, что сезон 2011 года получился крайне неудачным для Williams. Перед началом зимних тестов ожидания были очень велики, но скоро выяснилось, что при разработке машины команда допустила несколько серьёзных ошибок, в том числе и с точки зрения концепции аэродинамических решений. Пять очков за сезон и девятая строчка в Кубке конструкторов – это совсем не тот результат, которого мы ждали. Наша машина серьёзно уступала соперникам в эффективности аэродинамики, ей не хватало прижимной силы, да и баланс оставлял желать лучшего. В результате резина быстро изнашивалась, да и в других областях мы оказались позади – и в квалификации, и на дистанции гонки. Я приступил к работе в команде в сентябре и могу говорить только о шести последних Гран При, но должен сказать, что впечатлён профессионализмом наших пилотов. На неудачной машине они делали всё возможное, показывали стабильное время на круге и отлично справлялись со своей работой. Нам нужна стабильная и надёжная машина, в идеальном случае – ещё и быстрая – это уменьшит нагрузку на инженеров во время Гран При и позволит работать над скоростью. Нужна сплочённая команда опытных механиков, которые точно знают, что делать, эффективная связь с теми, кто работает с двигателем и коробкой передач – это базис, с которым можно двигаться дальше. В сентябре в команде сменился технический штаб, мы добились определённого прогресса в работе с машиной, но она была построена на ошибочной концепции, а решить концептуальные проблемы в условиях запрета на тесты, практически невозможно. Важно не повторить этих ошибок в 2012-м. Я давно знаком с Джейсоном Соммервилем. С Майком Кофлэном мне прежде не приходилось работать, но наши пути едва не пересеклись в McLaren. Сейчас у нас фантастические отношения. Каждый день, когда я бываю на базе, мы проводим часовое совещание, подробно обсуждая проект новой машины и этапы его реализации. Мы ввели несколько внутренних метрик, чтобы оценивать темп работы, и, вместе с главным конструктором FW34 Эдом Вудом, ежедневно контролируем процесс её создания. У FW33 было несколько врождённых проблем, и наша задача – сделать верные выводы и не повторить эти ошибки в конструкции FW34. Некоторые новые идеи мы уже опробовали на трассе – на тестах молодых гонщиков в Абу-Даби, другие дебютируют вместе с новой машиной. Все мы с нетерпением этого ждём». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 22, 2011 Share Posted December 22, 2011 Бразильская Globo Esporte пишет о визите Бруно Сенны на базу Williams в Гроуве – он провёл переговоры и прошел несколько тестов на физическую форму. Побывали в Гроуве и ещё два кандидата – Рубенс Баррикелло, собравший, по информации Auto Motor und Sport, пять миллионов долларов спонсорской поддержки, и Адриан Сутил, имеющий $15 млн. от компании Medion. Все три визита носили частный характер и произошли в разное время. Команда не спешит называть имя второго пилота, британская пресса шутит по этому поводу, что с каждым днём контракт дорожает на сотню тысяч, но, возможно, дело не только в деньгах. Если Williams всё же подпишет спонсорский контракт с национальным банком Катара, то важнее может стать не финансовый вклад гонщика, а его востребованность для участия в рекламных компаниях на рынках, где банк планирует продвигать свои услуги – именно с этим многие связывают визит Сенны в Гроув. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2011 Share Posted December 22, 2011 Сенна: «Мы ведем переговоры, но пока никакие бумаги не подписаны. Постараемся как можно быстрее прийти к соглашению. Команды не спешат принимать окончательное решение, но мне бы хотелось как можно раньше определиться с продолжением карьеры. Очевидно, что контракт с Williams – это наиболее подходящий вариант, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы переговоры увенчались успехом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Патрик Хед: «Прошедший сезон состоял из постоянных проблем. Ни на одной трассе мы не могли сказать, что машина действительно конкурентоспособна, хотя в Монако мы всё же выглядели неплохо. В отличие от прошлых лет, команде не удалось прогрессировать по ходу сезона – фактически мы постоянно откатывались назад. Чтобы добиться успеха, необходимо иметь нужных людей на нужном месте, и с этим возникли проблемы. Не хочу сказать, что кто-то из наших сотрудников не сработал должным образом, но в сумме их усилия не привели к тем результатам, которые мы ожидали. Эдриана Ньюи часто называют лучшим конструктором двух последних десятилетий Формулы 1, но вспомните результаты McLaren с 2000 по 2005-й – им особенно нечем было похвастать во времена сотрудничества с Ньюи. Дело тоже было в кадровом вопросе, а в Red Bull Racing Эдриану удалось создать цельный коллектив. Williams не добилась того, на что рассчитывала, многие руководители высшего звена, в том числе и я, допускали ошибки… Каждый год я видел определённый подъём в конце сезона и думал: «Дайте нам ещё один шанс». В конечном счёте, после результатов команды в начале сезона, у нас не осталось альтернативы серьёзным переменам. В Бразилии некоторые наши старшие механики обратились ко мне с вопросом о том, почему эти перемены не были сделаны прежде. Год был сложным для всех нас. Новая техническая структура ещё не работала, а Сэм Майкл уже подал заявление об отставке. Думаю, Баррикелло чувствовал, что ему не с кем поговорить о машине. Безусловно, мы хотели добиться большего, все показали себя настоящими профессионалами, включая Сэма, но в глазах не было огня – никто не горел желанием переломить ситуацию, поэтому я говорю, что год был сложным – для Рубенса, для Сэма, для Williams. Сейчас все рады, что он остался позади и надеются на более успешное будущее». В следующем году Хед останется одним из акционеров, но отойдёт от работы в команде, сосредоточившись на руководстве Williams Hybrid Technology… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Адам Парр: «Мы ведем борьбу в середине пелотона уже несколько лет. Если вы увязли в этой группе, изменить ситуацию к лучшему крайне сложно, но мы считаем подобный уровень результатов неприемлемым для нашей команды, поэтому решились на радикальные перемены. Если бы Марк Гиллан и другие новые сотрудники присоединились к нам только после окончания сезона, они увидели бы только результаты, не заметив многих скрытых проблем, но мне кажется, что мы действительно смогли разобраться в их сути. Иногда в жизни происходят неудачи, но вы не понимаете их причину. Хорошо, что мы знаем, в чем именно наши недостатки, какие у нас есть возможности исправить ситуацию, и что именно для этого надо сделать. Следующий вопрос состоит в том, есть ли у нас люди и ресурсы, чтобы воплотить эти изменения в жизнь. Мой ответ – несомненно. Нам нужен был свежий взгляд, чтобы определить и проанализировать проблемы, найти их решение. Я проработал в команде пять лет, привык к окружению и подходу к работе, но в этом сезоне мы поняли, что не можем мириться с некоторыми вещами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Баррикелло (о прошлом и будущем): «Я не вижу себя среди лучших спортсменов Бразилии. Одним из моих кумиров всегда был Айртон Сенна, другим – Рональдо, я не могу включить себя в этот список. Часто спрашивают, чем бы мне хотелось запомниться? Я хочу, чтобы вспоминали не только мои слова и поступки, но и доброе сердце. Для человека важно, кого он видит перед собой в зеркале, нравится ли самому себе. Я горжусь тем, чего смог добиться. Я не собираюсь завершать карьеру и хотел бы отметить двадцатилетие в гонках Формулы 1. Кто знает, возможно, я ещё получу приглашение от сильной команды, и карьера продолжится. Со страстью к гонкам и волей к победе проблем у меня нет, я готов к борьбе. Мои дети сейчас на каникулах, они спрашивают, почему я не провожу с ними всё время, и я объясняю, что иду на переговоры со спонсорами. Когда я возвращаюсь, они с тревогой в голосе интересуются результатами. Мои дети не знают о многих сложностях жизни, но переживают и разделяют мои проблемы – у них тоже доброе сердце». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 Мальдонадо (о сезоне): «Как новичок, я оказался в непростом положении – поначалу ничего не получалось, нужно было многому научиться, но в итоге я неплохо провёл дебютный сезон, иногда выступая наравне с опытным Рубенсом Баррикелло, что придаст уверенности в 2012-м. Уверен я и в прогрессе команды – во второй половине сезона в Williams прошла серьёзная реструктуризация, теперь необходимо добиться прогресса, ведь выступить хуже, чем в прошедшем году, уже невозможно. Сейчас команда делает всё, чтобы построить конкурентоспособную машину, позволяющую бороться за очки и высокие позиции на финише гонки. Этот год стал для меня годом постоянного обучения. Я быстро адаптировался, сработался с командой – атмосфера весьма позитивная. Теперь дело за быстрой машиной. За руль какой машины Валттери Боттас сядет на пятничных свободных заездах в 2012-м? Не знаю, надеюсь, это будет машина моего напарника!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2011 Share Posted December 29, 2011 Рубенс Баррикелло в очередной раз опровергает "уход на пенсию". Баррикелло: "Я не планирую завершать карьеру. Я действительно хотел бы провести 20 лет в Формуле 1. Кто знает, может, меня пригласит хорошая команда, и работа продолжится. Страсть и желание выступать в гонках не становится меньше, поэтому, так или иначе, я продолжу участвовать в соревнованиях". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 31, 2011 Share Posted December 31, 2011 Жак Вильнев советует Williams сохранить Баррикелло. Вильнёв: "Я считаю, что "Уильямс" должен отдать вакантное место опытному пилоту, ведь Мальдонадо в команде остался из-за своих спонсоров, и это ни для кого не секрет. Так что мудрым решением для конюшни будет использовать опыт Рубенса Баррикелло. Лучших результатов с этой командой никто не добьется". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 31, 2011 Share Posted December 31, 2011 В следующем году Хед останется одним из акционеров, но отойдёт от работы в команде, сосредоточившись на руководстве Williams Hybrid Technology… Покинул пост технического директора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 31, 2011 Share Posted December 31, 2011 Фрэнк Уильямс: «34 года мы с Патриком оставались партнёрами, он был лидером технического отдела команды, которая выигрывала гонки и чемпионаты. Это замечательное наследие, которое мы сохраним и никогда не забудем. Патрик - невероятно талантливый инженер, нацеленный только вперёд. Мне, как и всем нам, будет его не хватать в Гроуве. Впрочем, Патрик по-прежнему будет появляться на нашей базе в роли руководителя отдела гибридных технологий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 2, 2012 Share Posted January 2, 2012 Williams F1 – одна из немногих команд, которая еще не определилась с составом на 2012-й год. Не исключено, что он останется прежним, однако, равновероятно, что в Гроуве, все-таки, откажутся от услуг ветерана Формулы 1 Рубенса Баррикелло и предпочтут кого-то из более молодых, но уже относительно опытных гонщиков, располагающих значительной спонсорской поддержкой. Чаще всего в этом контексте называют Адриана Сутила. Судя по всему, это не единственное изменение, которое ждет Williams в новом сезоне. Пока никаких заявлений о прекращении отношений с телекоммуникационной корпорацией AT&T не было сделано, и в официальном списке FIA команда по-прежнему именуется AT&T Williams, однако с наступлением нового года название американской корпорации исчезло из логотипа Williams F1. Официальный сайт команды теперь называется williamsf1.com, т.е. упоминание спонсора из него исключено. Нет его и на официальной странице команды в Facebook. Значит ли это, что Williams F1 рассталась с традиционным титульным спонсором, с которым работала с 2007-го года? Или статус AT&T поменялся, и ее место займет какая-то другая крупная компания? Пока информации нет, но, очевидно, в скором времени эти вопросы получат ответы. Европейская пресса, без ссылки на конкретные источники, пишет о том, что переговоры между руководством команды и AT&T продолжаются. Предположительно, в Гроуве изначально рассчитывали на трехлетний контракт, подразумевающий выплату 15 млн. евро ежегодно в обмен на предоставление больших рекламных площадей на корпусах машин, однако в AT&T, наоборот, собирались значительно сократить финансирование команды, для которой минувший сезон был худшим за всю историю существования. Возможно, по этим причинам между сторонами возникли принципиальные разногласия, которые не удалось разрешить быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 2, 2012 Share Posted January 2, 2012 Ну как бы Уильямс ни был плох, однако интерес к команде по-прежнему значителен. Лучше бы телефнщики с ними остались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 3, 2012 Share Posted January 3, 2012 Надежды Рубенса Баррикелло продлить контракт с Williams еще на год и таким образом провести в Формуле 1 свой юбилейный, 20-й сезон, далеко не беспочвенны – пишет в своем блоге гоночный обозреватель BBC Эндрю Бенсон. Ссылаясь на свои источники информации, он дает понять, что в Гроуве вполне серьезно рассматривают кандидатуру бразильского ветерана, полагая, что у него есть ряд преимуществ по сравнению с другими соискателями, в которых, кстати, нет недостатка. Williams переживает период серьезных преобразований, касающихся всех сфер деятельности команды. Во-первых, в 2012-м году на машинах, сделанных в Гроуве, будут стоять чемпионские двигатели Renault, во-вторых, произошли заметные изменения в составе инженерного корпуса: в команде новый технический директор (Майк Кофлэн), новые главный специалист по аэродинамике (Марк Гиллан) и главный инженер (Джейсон Соммервиль). Но наиболее знаковым моментом можно считать уход в отставку Патрика Хеда: накануне Нового года было объявлено, что патриарх Формулы 1, один из основателей команды, оставил пост директора инженерного департамента и вышел из состава совета директоров компании. Как пишет Бенсон, поговаривают, что за полной и окончательной отставкой Хеда стоит Адам Парр, исполнительный директор Williams: у двух руководителей, принадлежащих разным поколениям, были сложные отношения. Возможно, после ухода со сцены Патрика Хеда Рубенсу Баррикелло будет проще добиться продления контракта с Williams. Бразилец, когда ситуация в команде складывается не лучшим образом, как это было в прошлом году, не упускает возможности открыто жаловаться на проблемы, а Хеду с его прямым и жестким характером это не нравилось. Но сейчас, когда Хед уже не имеет непосредственного влияния на решения, в том числе и кадровые, которые принимаются в Гроуве, не исключено, что Рубенсу будет проще вести переговоры. Впрочем, окончательные решения о составе на 2012-й год, вероятно, будут приниматься в Гроуве несколько позже: команде в приоритетном порядке необходимо разобраться со спонсорами. Судя по всему, американская телекоммуникационная корпорация AT&T, которая с 2007-го была титульным спонсором Williams, либо расстается с ней, либо ее роль в финансировании команды отныне будет не столь существенной. По одной из версий, американцы недовольны её сближением с венесуэльскими спонсорами, которые оплачивают место Пастора Мальдонадо. Словом, вмешалась большая политика, и руководство Williams сейчас находится в процессе переговоров с национальным банком Катара, который, возможно, займет место титульного спонсора. В любом случае, до начала зимних тестов еще есть время для принятия взвешенного решения по кандидатуре второго гонщика, тем более, что выбор достаточно богат. Достоверно известно, что кроме Рубенса Баррикелло на место в Williams претендуют Адриан Сутил и Бруно Сенна. Но есть и другие гонщики, такие как Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари, также оставшиеся не у дел после окончания сезона. Любопытно, что британские эксперты, перечисляя возможных претендентов, не упоминают Виталия Петрова… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 3, 2012 Share Posted January 3, 2012 Та мне казалось, Хэд давно сказал, что уходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2012 Share Posted January 3, 2012 Эт да, а официально с Нового года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.