Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Хочеться верить. Но поставщика моторов через год стоило бы сменить.
Не получится :rolleyes: ФРЭНК долго думал над этим вопросом. В итоге он получил почти халявные моторы с японцем впридачу,а японцы тестера,да ещё как выяснилось,лабораторию.

А славный Косуорт канул в лету :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Как заявил изданию f1today.nl анонимный источник из команды Williams, показанное командой на тестах время было «честным»: ни Росберг, ни Накаджима не ездили с пустыми баками.

 

“Те результаты, которые показывали Нико и Казуки были вне всякого сомнения не самыми быстрыми - они были показаны по время симуляции Гран-при”, - заявил источник.

 

Новый болид FW30 удивил наблюдателей своей скоростью с самого начала тестовых испытаний.

 

Что же будет с пустыми баками? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Если с учётом того,что контракт до конца 2009 года,а НИКО чемпионство запланировал на 2010 год,то.... :rolleyes:

 

Нико Росберг дал масштабное интервью влиятельному изданию Welt. Пилот неожиданно заявил, что его будущее вовсе не обязательно связано с Williams.

 

Какие у вас мысли после первых тестовых заездов на новой машине?

 

Машина по-прежнему ведет себя несколько нервно на трассе, но у меня с самого начала ощущение, что нас ожидает успех.

 

Будет ли Williams прогрессировать в 2008-м?

 

Нужно подождать. Нам необходимо атаковать и обгонять Renault и BMW-Sauber, а это будет нелегко, так как обе команды на подъеме.

 

В лице Казуки Накаджимы у вас появился партнер-новичок и вся нагрузка по развитию машины ложится на вас.

 

Иметь в команде неопытного новичка - небольшой недостаток. Но я верю в свои силы и надеюсь на команду, полагая, что она построит очень хорошую машину.

 

Вам всего лишь 22 а в команде в уже играете роль лидера.

 

Неплохо, да? Сейчас в мои обязанности будет входить мотивация других сотрудников - еще в больше степени, чем ранее.

 

Вы могли выбрать команду, которая позволила бы вам бороться за титул. Как проходили ваши переговоры с McLaren?

 

Для McLaren я был бы очень интересным кандидатом. Но у меня контракт с Williams и Фрэнк Уильямс дал понять с самого начала, что я недоступен. Затем Williams доказала серьезность своих намерений и сделала мне хорошее предложение.

 

Вы принимали эти решения в одиночку или ваш отец имел право вето?

 

Это было мое решение на 100%. У моего отца - невероятный опыт, и ему доставляет удовольствие помогать мне с моей карьерой. До сих пор я следовал его совету. Сейчас мы решили, что для него настало время немного дистанцироваться от повседневных обязанностей менеджера.

 

У вас есть мысли по поводу продолжения карьеры после 2009 года?

 

Конечно. Я хочу выступать в топ-команде. Надеюсь, это будет Williams. Если нет - выступлю где-нибудь еще.

 

Удивил ли вам дебютный сезон Льюиса Гамильтона, против которого вы гонялись в картинге и в Формуле-3?

 

Никто не ожидал подобного старта, и все были удивлены, что новичок стал вице-чемпионом. Но это достижения делают честь Гамильтону.

 

Как вы оцениваете приход Алонсо в Renault?

 

Фернандо даст команде необходимый толчок команде. Но у него не получится сходу добиться революции.

 

Учитывая прекрасную карьеру и принимая во внимание молодость: как вы оцениваете вашу работу по сравнению с занятиями ваших сверстников и друзей?

 

У работы в Формуле-1 есть немало позитивных черт. У меня есть друзья, которые работают в банках и у которых в год четыре недели выходных. Когда я работаю - это очень напрягает: я должен постоянно выкладываться на 200%, но у меня больше свободного времени. Когда, например, перед Рождеством я занимался фитнесс-тренировками около Зальцбурга, я ощутил прекрасный горный микроклимат. Это доставляет большое удовольствие. У меня много времени для самого себя.

 

Чем вы занимаетесь в свободное время?

 

Обычно я занимаюсь разными видами спорта, но и играю в более спокойны игры: в трик-трак или шахматы, например. Кроме того, недавно я открыл для себя шахматы. По телевизору я смотрю очень много футбола.

 

За какую команду болеете?

 

Я большой фанат Bayern Munich. Но в моей семье самый главный фанат - мама.

 

Ваша цель на сезон 2008 года?

 

Занять первое место на подиуме было бы неплохо. В предыдущем сезоне мне было сложно даже приблизиться к первой тройке. Так что, одолеть McLaren и Ferrari будет нелегко. Могу лишь надеяться на ошибки этих команд.

 

В 2008-м электронные помощники запрещены. Стало ли веселее управлять болидом Ф1?

 

Конечно! Пилот может контролировать болид в большей степени и должен демонстрировать здравый подход. Что касается гонщиков, то особых изменений не будет - могут возникнуть некоторые ошибки на старте, на пит-стопах и на мокрых трассах.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

"Гонщик - это товар, Формула 1 - рынок. Конечно, вариант с McLaren Mercedes был очень интересным, прежде всего для моей карьеры, но я хотел остаться в Williams, и руководство команды не раз заявляло мне о том же. Мы хотим работать вместе - это главное, деньги в данном случае не так важны. Не буду загадывать на будущее, сейчас моя задача — хорошо провести сезон, добиться результата и помочь команде в работе с машиной".

Link to comment
Share on other sites

“Я довольно скромен в расходах. Я почти не тратил деньги - купил дом на колесах (с ним Нико ездит на этапы Гран-при - прим. ред.) и машину - все”, - заявил пилот.

 

Стоит отметить, что Нико Росберг вырос в небедной семье - его отец стал успешным бизнесменом еще до впечатляющей карьеры в Формуле-1, а сам Росберг провел большую часть своей жизни в Монако.

 

Вместе с тем, в том же интервью пилот намекает: команда Williams предложила ему весьма достойную зарплату на ближайшие два сезона. “Если бы я был свободным агентом, McLaren для меня - и я для McLaren были бы интересным выбором”, - отметил Росберг, добавив, что Williams не собиралась продавать его контракт и на фоне интереса к Росбергу со стороны McLaren наверняка приложила все усилия для дополнительной мотивации перспективного пилота.

 

Чего уж теперь смаковать воспоминания? Психику ХЕЙККИ раскачать не получится,зачем же в каждом интервью задирать подбородок до уровня глаз?

Link to comment
Share on other sites

http://v4admin.sportnetwork.net/upload/107/107_0_1201728507.gif

Накануне на сайте нового партнера Williams – производителя одежды McGregor – были опубликованы фотографии доселе невиданной ливреи команды. Судя по всему, это произошло случайно.

Как отметил представитель команды голландскому изданию Formule 1 Race Report, речь идет о предварительном варианте расцветки, который может и не появится в Мельбурне.

 

Помимо расцветки внимание привлекает новый спонсор - ювелирная компания Mappin & Webb, которой владеет исландская инвестиционная группа Baugur. Как известно, по некоторым сообщениям, последняя якобы приобрела до 30% акций команды Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда.

 

Стоит отметить, что в начале декабря, когда слухи об исландском влиянии впервые появились, главный исполнительный директор Williams Адам Парр наотрез отказался подтверждать правдивость этих домыслов - и не делает это до сих пор.

 

Судя по всему, если Mappin & Webb действительно стала спонсором Williams, некоторого разъяснения роли Baugur в текущей деятельности команды избежать будет трудно.

Link to comment
Share on other sites

Как заявил в интервью Motorsport Aktuell Патрик Хэд, команда Williams ставит главную задачу: предложить Нико Росбергу конкурентоспособный автомобиль для сезона 2008 года.

 

“Нико - очень интеллектуальный гонщик. Он намерен стать успешным пилотом. И мы намерены совершить успешное возвращение на вершину. Все что нам нужно - создать более быстрый болид”, - заявил Хэд.

 

“Нико не думает “Я самый лучший”, он всегда задает вопросы: каким образом можно добиться улучшения? Мы всегда знали, что Нико - быстр, но сейчас он демонстрирует постоянство и прогресс во всех направлениях”, - заявил руководитель инженерного департамента Williams.

 

По мнению наблюдателей, болид FW30 для сезона 2008 года обладает хорошим потенциалом.

Link to comment
Share on other sites

почему?
Потому что это единственная нормальная частная команда, оставшаяся от той, настоящей Формулы, и ещё где-то как-то сохранившая её дух.
Link to comment
Share on other sites

Технический директор команды Williams Сэм Майкл в интервью еженедельному изданию Autosport сказал, что команда еще не находится на уровне, который позволяет рассчитывать на победы.

 

“Мы в хорошей форме, но пока еще не достаточно быстры, чтобы достигать наших целей, то есть выигрывать Гран-при,- сказал Майкл.- Мы все еще очень далеко от McLaren и Ferrari. Чтобы их догнать, нам нужно сделать несколько больших шагов в сравнении с ними. Новая машина является хорошим шагом от того, где мы были в прошлом году, хотя сезон мы закончили довольно сильно. Важно, чтобы мы продолжили двигаться в этом направлении”.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не в тему, но все же:

 

На ньюсе есть рубрика 100 ГП, потрясших мир.

 

В главе про Имолу 94 такой душевный ролик про Сенну и Ратценбергера. ( с ю туба)

 

Кто-нибудь может знает, как его можно сохранить на винт?

 

И еще в нем песня, аж за душу берет. Интересно кто её исполняет?

 

Заранее спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

"Сейчас сложно прогнозировать расстановку сил в чемпионате, но моя главная цель в этом году - добиться большего успеха, чем в 2007-м. Я счастлив продолжить сотрудничество с Williams, и благодарен Фрэнку Уильямсу за этот выбор, вероятно, команда не испытывает столь серьезного дефицита денежных средств, чтобы приглашать рента-драйверов. Никаких переговоров с McLaren, как и с другими командами, не было, мы просто продлили действующий контракт.

Прошлой осенью многие говорили, что запрет трекшн-контроля может дать некоторое преимущество гонщикам, недавно выступавшим в GP2 и других молодежных сериях, которые обходятся без подобных технологий. Может быть и так - проехав десяток кругов, я точно знал, как управлять этой машиной. На сухой трассе практически ничего не изменится, но под дождем и на старте могут возникнуть проблемы.

На тестах в Хересе, под дождем, половина гонщиков вылетала с трассы, так что непогода станет более существенным фактором в 2008-м, есть определенные сложности и при торможении. Теперь мы не можем тормозить двигателем, но с другой стороны - это добавит шансов для обгона, что не так уж плохо".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер заявил в интервью швейцарской газеты Blick, что выступления Росберга на тестах его удивили.

 

“Больше всего я был впечатлен Нико”, - цитирует немца Blick. Шумахер не предоставил обоснования своему мнению.

 

Большинство наблюдателей отмечают великолепную форму команды Williams, которая в сезоне 2008 года может сделать шаг вперед.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...