AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Renault остается в Формуле 1. Жан-Франсуа Кобэ: "Мы подписали контракт с гонщиком, бюджет уже утвержден, и мы подали заявку на участие в чемпионате 2010 года. По сути, новый сезон уже начался. Карлос Гон поставил перед нами задачу - вновь обрести хорошую форму. Думаю, наша цель - третье место в Кубке конструкторов. Результаты Renault будут расти, но, конечно, выиграть титул мы не сможем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Хорнер: "Решение Toyota - это очень грустная новость. Главное, что сотрудники команды оказались в очень незавидном положении. Думаю, не у дел осталось немногим менее тысячи человек. Они станут безработными, если только их не переведут на другие проекты. Печально, что из Формулы 1 уходит самый крупный автоконцерн в мире. С другой стороны, это урок для всех нас: нельзя ставить существование нашего спорта в зависимость от намерений автопроизводителей. Независимые команды - это суть и соль Формулы 1. Автопроизводители приходят и уходят, а они - остаются. У нас по-прежнему очень хороший состав участников. Уход Toyota дает шанс команде-преемнице BMW Sauber. Если все будет хорошо, то на старт выйдут 13 команд. Так что нам предстоит очень плотный и интересный сезон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Именно тогда Формулу и можно было смотреть, когда она была чемпионатом дворовых команд. Пришли концерны - всё подохло.Маятник качнулся в другую сторону: хорошо-плохо увидим в 2010. Но по-моему в следующем сезоне точно будут рулить Ферры, Маки и Быки. Остальные на подхвате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Renault остается в Формуле 1. Это ещё не окончательное решение. Renault примет решение об участии в Формуле 1 до конца года. Гон (глава концерна): «Вам придется потерпеть. Заявление о наших планах и роли Renault в Формуле 1 мы сделаем до конца года, через несколько недель». Ватанен: «Они останутся в чемпионате только при условии, если спорт будет источником позитивных новостей, и если он откроет хорошие перспективы для маркетинга и рекламы. Однако Формула 1 в последнее время известна своими конфликтами, кризисами и судебными тяжбами. Большие корпорации не могут позволить себе участвовать в таком деле». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Гаскойн: "В целом мы движемся в правильном направлении. В некоторых областях работа идет просто отлично, с чем-то возникают трудности. Это вполне естественно. На прошлой неделе мы, в точном соответствии с графиком, начали работу над первым шасси. В первой половине февраля машина впервые выйдет на трассу. Все идет именно так, как мы планировали. Последние пару недель мы посвятили работе в аэродинамической трубе и уже достигли ощутимого прогресса. С технической стороной дела у нас все в полном порядке. Но кроме этого существуют и другие важные аспекты - контракты, финансовые вопросы, вспомогательное оборудование. И в этом отношении еще многое предстоит сделать. Никогда не бывает легко и просто. Создание машины - это всегда драматический процесс. Но все под контролем. У нас отличные сотрудники, которые хорошо делают свое дело. Однако в любом случае, неожиданности и различные перипетии неизбежны. Но преодоление трудностей доставляет удовольствие". (о пилотах) "Мы хотим, чтобы оба наших гонщика были опытными. Мы не намерены приглашать ни новичков, ни рента-драйверов. Это очень важный момент. Всем стало ясно, что среди новых команд мы очень быстро завоевали статус фаворитов, хотя изначально все было наоборот. Мы - серьезная сила, и нам нужны опытные профессионалы. Ярно Трулли один из тех, кого бы мы хотели заполучить. Его скорость в квалификациях просто феноменальна. А для нас, как для новой команды, очень важно показывать хорошие результаты по субботам. Когда планируем объявить о составе команды? К концу ноября. Мы хотим все делать без спешки, но по графику. Так что скоро мы определимся с составом на 2010 год". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Аллен: «Что же последует за полным драматизма финальным актом сезона 2009-го года? Когда глава Toyota F1 Тадаши Ямашина, рыдая, покинул подиум после объявления об уходе концерна из Формулы 1, всем показалось, что у спорта опять возникли проблемы. Обстановка накаляется: компания Bridgestone только что приняла решение уйти из чемпионата, совет директоров Renault обсуждает вопрос об участии в Формуле 1. Это кризис, или только неизбежные последствия глобального экономического спада? Ф1 всегда последней вступает в проблемную зону, но и выходит из нее самой последней. По слухам, на совете директоров Renault руководство концерна высказалось в поддержку программы участия в Формуле 1 – пока, по крайней мере. Похоже, внезапного бегства не будет. Это важно, поскольку баланс сил в Формуле 1 вновь смещается в сторону FIA и Берни Экклстоуна. 2009-й год научил команды держаться вместе, как это было в FOTA, ведь при поддержке ведущих автоконцернов мира можно было добиваться своего. В июне FOTA выиграла отдельное сражение, когда угрожала создать альтернативную серию, вынудив Макса Мосли и FIA отказаться от введения бюджетного лимитирования, однако, такое впечатление, что при этом проиграла войну. BMW и Toyota ушли, и влияние FOTA подорвано, поскольку новые команды все, как одна, тянутся к Экклстоуну за чеками достоинством в $10 млн., и будут верны той стороне, которая поможет им выжить, так что дух солидарности с соперниками им пока чужд. Тем более, такие соперники, как Ferrari, публично унижают их, сомневаясь в способности новичков удержаться в Формуле 1. По мнению Ferrari, в первую очередь в чемпионате должна выступать Sauber, а уже потом – новые команды. Sauber – давний клиент Ferrari, – в следующем году вновь будет использовать итальянские моторы. И FOTA нужен такой мощный союзник, как Sauber. Кроме того, ассоциации нужна и Renault – для поддержания баланса сил. Без этого у FOTA не хватит влияния, чтобы отстаивать свою позицию в полемике с Экклстоуном по вопросу о судьбе британского Гран При, или возвращению в календарь чемпионата американского этапа. А как обескровленная ассоциация будет вести переговоры о следующем Договоре Согласия, а ведь к ним надо приступать уже довольно скоро? Команды хотели бы значительно увеличить свою долю доходов, которые приносит спорт. Когда у вас есть поддержка крупных автоконцернов, вести дискуссии несколько проще. В противном случае Экклстоун по-прежнему будет применять классическую тактику «разделяй и властвуй». Как заметил Экклстоун по поводу ухода Toyota, «если вспомнить историю Формулы 1, то за все годы было 73 команды, которые появились, а затем ушли». Весь этот путь выдержала только Ferrari. Ари Ватанен, потерпевший поражение на выборах президента FIA, комментируя последние события, не удержался от критики в адрес федерации: “Мы должны понять, что экономическая реальность никак не связана с кризисом. Большие компании присматриваются к рынкам и продвигают свою продукцию даже в тяжелые времена, но только в том случае, когда видят в этом смысл. Надеюсь, Renault не уйдет, но если все-таки французы примут такое решение, это станет последним сигналом, свидетельствующим, что мы не можем продолжать работу в прежнем ключе. К сожалению, в FIA правит все тот же старый страж, но команды уже начали голосовать ногами”. Мосли предвидел уход автоконцернов еще в прошлом году. Но вот в чем вопрос: он думал, что они, вероятно, уйдут и сами по себе, или все-таки решил их подтолкнуть?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Представители Force India выражают недовольство тем, что модель машины, которую сейчас разрабатывает Lotus, очень похожа на VJM 02. Руководство компании Aerolab отвергает подозрения, что ее сотрудники могли передать технологическую информацию Force India фирме Fondtech. Жан-Клод Мижо: «Обычно мы не комментируем неприятные ситуации, но сейчас у нас нет выбора. После того, как в прессе появились предположения, что Aerolab передала информацию головной компании Fondtech, тесно сотрудничающей с Lotus F1 Racing, мы намерены предать огласке ряд фактов. Цель подобных слухов состоит в том, чтобы нанести ущерб репутации нашей компании, поставить под сомнение ее профессионализм и отвлечь внимание от других проблем. Правда же заключается в том, что Aerolab подает в суд на Force India, поскольку команда не выполняет своих контрактных обязательств». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2009 Share Posted November 7, 2009 Росс Браун выразил сомнения в том, что команда US F1 успеет подготовить машину к началу следующего сезона. Кен Андерсон: "Это ошибочное мнение, мы прошли все запланированные на текущий момент тесты, в ноябре и декабре программа будет продолжена. Каждая команда должна пройти все обязательные краш-тесты, однако некоторые из действующих команд отложили их до января или февраля, и здесь нет ничего удивительного – они должны быть завершены до начала чемпионата, времени ещё достаточно. В конце сезона многие мечтали о спасении Sauber и говорили о возможной торговле с новыми командами по поводу продажи заявки. Надеюсь, уход Toyota закроет вопрос с Sauber, но хочу сказать, что мы не вели никаких переговоров по поводу продажи мест на стартовом поле. Наша команда не продаётся, мы продолжаем подготовку к дебютному сезону в точном соответствии с разработанным графиком". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Адам Парр: "На прошедшей неделе завершилось господство автопроизводителей в Формуле 1, роль которых заметно возросла в последнее десятилетие. Дело не в том, что они не совместимы с чемпионатом, причина в математике – если вы вкладываете по 750 миллионов долларов каждый год, а команда два года подряд заканчивает сезон на девятом месте, то это просто не имеет смысла. Частная команда в этом случае смирится с неудачей и продолжит работу – у неё нет другого выбора, а автопроизводитель сменит вектор своих интересов". Уитмарш: "Пришло время сплотиться. Формула 1 сохраняет свой статус и привлекательность для участников и спонсоров, и в этой ситуации нужно сохранять спокойствие, ведь заявления, прозвучавшие на прошлой неделе, не приведут к существенным переменам. Если мы продолжим развивать рабочие отношения между всеми акционерами Формулы 1, то можем сделать чемпионат лучше, стабильнее и интереснее для болельщиков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Лауда: «Уход Toyota меня не удивляет. Долгие годы японцы пытались добиться успеха, располагая самым большим бюджетом в Формуле 1, но не смогли достичь ни одной из поставленных целей. Команда даже ни одной гонки не выиграла. Финансовый кризис заставил концерн покинуть чемпионат мира, – фактически, другого выбора у Toyota не оставалось. Кроме того, японцы всегда ориентировались на то, что делают компании, конкурирующие с ними на внутреннем, “домашнем” рынке. Honda ушла год назад, затем Subaru покинула чемпионат мира по авторалли, теперь Bridgestone объявила о том, что в конце 2010-го прекращает поставку шин командам Формулы 1. Давно стало ясно, что следующей будет Toyota. Признаков тому было немало. Например, руководители команды не предлагали Ярно Трулли и Тимо Глоку продлить контракты, и при этом не занимались серьезным поиском новых гонщиков. Теперь деньги, которые Toyota сэкономит на Формуле 1, будут направлены на разработку новых моделей легковых машин. Но несмотря на то, что решение, принятое японцами, представляется вполне логичным, я не считаю его правильным. Я так же отнесся и к уходу BMW – особенно мне не понравилось, как все это было обставлено, как баварцы преподнесли эту новость. Теперь я опасаюсь и за Renault, хотя в меньшей степени. Французы попытаются продать команду, или часть ее акций, но в любом случае найдут для себя какой-то способ сохранить присутствие в Формуле 1, даже если масштаб его будет ограничен. Если будут победы – все равно основные заслуги припишут Renault. Здесь нет никаких проблем, тем более, что французы продолжат поставлять свои моторы. Больше всего в этой ситуации выиграет Mercedes. Почему? Потому что эта фирма осознала ценность Формулы 1 как эффективного инструмента маркетинга, и намерены использовать его, несмотря на финансовый кризис. Подтверждаю, я знал о переговорах, которые в этом году вели Mercedes и McLaren о возможном выкупе доли акций команды (40%), принадлежащей штутгартскому автоконцерну, поскольку в его планах – сближение с Brawn GP. По-моему, это идеальное решение в наше время, когда ключевым фактором становится эффективность. В случае с Brawn, Mercedes получила гораздо больше отдачи, да еще что-то на этом заработала, поскольку поставляла этой команде свои моторы. Можно сказать, в Штутгарте раньше многих поняли, что настало время перемен… Безусловно, Формула 1 переживет и уход Toyota, и возможный частичный уход Renault. Меры по сокращению расходов, которые вводит FIA совместно с ассоциацией FOTA, дадут свои результаты. В будущем Ф1 станет дешевле, но не утратит при этом своей зрелищности. Болельщикам абсолютно все равно, сколько денег тратит его любимая команда, если она побеждает в гонках, – 80 миллионов, или в четыре раза больше. Однако у каждой истории есть две стороны, и решение Toyota оказалось на руку команде Sauber, которая теперь сможет спокойно готовиться к 2010-му году. Так что я бы не стал излишне драматизировать уход автоконцернов. В наше время Формулу 1 можно сравнить с сауной: человек, находясь в натопленной сауне, потеет и теряет вес – то же самое происходит и с чемпионатом мира: он расстается с ненужным балластом. И я убежден в правильности политики Mercedes: скорее всего, в ближайшие годы этому примеру последуют и другие автоконцерны, так что Формула 1 находится на пороге новой эпохи развития…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Бруно Сенна назвал Campos самой прогрессирующей из новых команд. Сенна: «Из новых команд в Campos добились наибольшего прогресса, машина уже прошла боковой и фронтальный краш-тест FIA, которые имеют наиболее важное значение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Бруно Сенна заявил, что его контракт с Campos Meta не связан с выплатами со стороны спонсоров Embratel и Petrobras. Сенна: «Мой контракт с командой не зависит от спонсоров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Росс Браун: "Автопроизводители были вынуждены реагировать на возникшие экономические проблемы, хотя у многих большая история выступлений в Формуле 1, особенно у Honda и Bridgestone. Должно пройти время, возможно – несколько лет, и они вернутся – для Honda последняя программа была второй или третьей в чемпионате. При принятии решения производители оценивают ценность Формулы 1 для своих интересов, здесь нет никаких эмоций – если ситуация позволяет, они приходят, если нет – отказываются от участия, но Формула 1 – это ведущий чемпионат, и однажды концерны придут снова. К счастью сейчас очень велик интерес со стороны частных команд, которые займут освободившиеся вакансии и поддержат чемпионат в ближайшие годы. Я больше тридцати лет провёл в Формуле 1, видел несколько циклов, когда частников сменяли автопроизводители и наоборот. Всегда была основная группа команд, всегда выступала Ferrari, в Mercedes не позволяли сиюминутной ситуации влиять на программу. Сейчас некоторые автопроизводители сделали другой выбор и покинули чемпионат, но их заменят частные команды – история развивается по спирали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Французский суд отклонил требования MSC Organization Ltd – учредителя команды N.Technology к FIA по поводу процедуры подачи и рассмотрения заявок на участие в чемпионате мира 2010 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Итальянская компания Aerolab подтвердила, что подписала соглашение с Lotus. Мижо: «Мы очень рады, что заключили соглашение с Lotus F1 Racing. Я верю в потенциал нашего коллектива и в будущее плодотворное сотрудничество Lotus F1, Fondtech и Aerolab». Гаскойн: «Приятно вновь работать с Жаном-Клодом и его специалистами, – сказал технический директор Lotus Майк Гаскойн. – Команды, с которыми я сотрудничал раньше, безусловно, заметно выиграли от партнерства с Aerolab, которая располагает значительными ресурсами и собственными ноу-хау, поэтому, когда я начал работать в Lotus F1 Racing, мне было легко принять решение о возобновлении отношений с этой компанией. Надеюсь, общими усилиями нам удастся создать конкурентоспособную машину, которая в 2010-м году будет вполне сравнима с техникой существующих команд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Джо Савар: «Ник Уирт, технический директор Manor, уверяет, что вообще не собирается проводить испытания будущей машины Формулы 1 в аэродинамической трубе, поскольку методы вычислительной гидродинамики (CFD) позволяют выполнить всю необходимую работу на компьютере. По его мнению, это и дешевле, и позволяет добиться более серьезных результатов за время, отпущенное на разработку машины. Многие команды Формулы 1 понимают важность CFD, однако используют ее параллельно с традиционными методами, считая, что у обеих технологий есть свои достоинства, и комбинируя их, удается добиться наилучших результатов. В авиации аэродинамические трубы применялись с давних времен, позволяя моделировать движение объекта в воздушной среде и измерять силы, на него действующие. В случае с Формулой 1 проблема состоит в том, что воздух, в котором движутся машины, чаще всего возмущен, а в аэродинамической трубе трудно воспроизвести эффект турбулентности. Команды уже давно применяют беговые дорожки, на которых устанавливаются модели машин, что позволяет изучить взаимодействие шасси и покрытия трассы. Однако нежелательное влияние на поведение воздушного потока могут оказывать и высокие температуры, которые создаются внутри аэродинамической трубы. Например, в Red Bull Racing, чтобы избежать подобных вещей, используют мощное сооружение – бетонный туннель, в котором находится аэродинамический полигон в Бедфорде. Недавно стало известно, что американская команда Chip Ganassi Racing применяла различные, весьма умеренные по затратам методы, испытывая машины в заброшенном дорожном туннеле, по которому они двигались своим ходом. Это намного дешевле, чем возводить специальный аэродинамический комплекс. И все же эксперты давно утверждают, что наилучшим методом является CFD, поскольку позволяет и воспроизводить любые воздействия окружающей среды и избежать побочных проблем, типичных для аэродинамических труб. Считается, что CFD экономичнее и эффективнее, поскольку создавать виртуальные модели быстрее и проще, чем физические. Но здесь есть свои сложности: при использовании CFD неизбежны допущения и приближения, особенно, когда инженеры пытаются воспроизвести турбулентность воздуха. В компьютерном моделировании используются так называемые расчетные сети, состоящие из миллионов расчетных ячеек, каждая из которых определенным образом запрограммирована, и, соответственно, особым образом себя ведет, когда испытывает внешние воздействие, в данном случае, виртуальное «давление воздуха». Потом из этой информации складывается общая картина поведения воздушных потоков, и т.д. При математическом моделировании машин Формулы 1 используются сложнейшие расчетные сети, требующие сверхмощных компьютеров. Развитие технологий CFD идет на протяжении последних 25 лет, но за это время совершенствовались и аэродинамические трубы; появились новые технологии, в частности, использование специальной краски, чувствительной к давлению воздуха. Кроме того, разработаны новые, более эффективные и быстрые методы производства моделей, в частности, с использованием лазерной стереолитографии. Большинство команд используют и CFD, и аэродинамические трубы, чтобы избежать недостатков, присущих обеим методикам. Например, CDF позволяет моделировать поведение больших объемов воздуха вокруг машины, зато реальные масштабные модели дают более точную картину поведения воздушных потоков, и т.п. Если методы CFD страдают значительными погрешностями при воспроизведении турбулентности, то в традиционной аэродинамической трубе можно продувать две модели машин одновременно и без особых проблем получить необходимую информацию. Однако разработчики CFD уже занимаются совершенствованием методов исследований. Уже есть интересные примеры разработок, созданных исключительно с использованием CFD, например, космический аппарат SpaceShipOne, построенный в рамках проекта Virgin Galactic. Учитывая связи между Virgin Group и командой Manor F1, можно предположить, что именно на этом основана вера Ник Уирта в могущество компьютерных технологий. Кстати, компания Aston Martin тоже обошлась без применения аэродинамических труб в разработке модели DBR9, гоночной версии DB9, сделав ставку на CFD и используя программное обеспечение Sculptor, созданное американской фирмой Optimal Solutions Software. Этот пример показал, что методы вычислительной гидродинамики достигли определенного уровня совершенства, поскольку в 2005-м году DBR9 уверенно выиграла дебютную 12-часовую гонку в Себринге, опередив заводские Chevrolet Corvette. Возможно, поэтому в BMW Sauber в свое время решили не тратиться на строительство второй аэродинамической трубы, как делают многие команды, а вместо этого инвестировали в суперкомпьютер. В последние полтора десятка лет компьютерные технологии развиваются очень быстро. По закону Мура производительность вычислительных систем удваивается каждые два года. Это значит, что уже через пару лет появятся компьютеры, мощность которых будет вдвое больше, чем системы, существующие сейчас…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Кто нить знает, чё там у Петрова - есть еще шансы на попадание в Ф-1 или Косяченко уже усё угробила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Похоже,что Косяченко не потянула Издание El Larguero сообщает, что Пастор Мальдонадо из Венесуэлы подписал контракт с "Кампосом". Таким образом, он станет напарником бразильца Бруно Сенны. По информации издания, главным спонсором команды станет компания Petróleos de Venezuela (PDVSA). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Издание El Larguero сообщает, что Пастор Мальдонадо из Венесуэлы подписал контракт с "Кампосом". Таким образом, он станет напарником бразильца Бруно Сенны. Сенна: «Мне все равно, кто будет моим напарником. Главное, я смогу нормально с ним сработаться, чтобы помочь команде развиваться. Мы сможем подгонять друг друга, чтобы добиться более высоких результатов…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 По слухам, команда Lotus активно набирает сотрудников в Малайзии (на 225 вакансий подано уже 6500 заявок) не только потому, что это соответствует политике руководства, но и по финансовым соображениям. Несмотря на государственную поддержку, у команды, по неофициальным оценкам, есть лишь 50 миллионов долларов на дебютный сезон – намного меньше, чем в бюджете соперников, и приём местных сотрудников – один из вариантов сокращения затрат. Команда продолжает поиск средств и надеется на патриотизм местных компаний, в интервью агентству Bernama директор команды Камарудин Меранун привёл весьма необычные, по меркам бизнеса, аргументы: «Мы хотим обратиться к спонсорам. Если компания Petronas может финансировать иностранную команду BMW Sauber, то почему бы крупной компании не стать спонсором национального проекта?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Гаскойн (Lotus F1): "Есть определённый риск оказаться в хвосте пелетона, но мы не готовы с этим мириться. В 2009-м борьба в Формуле 1 была невероятно плотной, все команды умещались в полторы секунды, и мы не хотим отстать от этой группы. Посмотрим, насколько конкурентоспособными окажутся другие новые команды, они – первые, кого мы хотим опередить, хотя работа над нашим проектом началась на три месяца позже. У нас тот же двигатель и коробка передач, но многое зависит от эффективности аэродинамики, и я считаю, что мы добились большего прогресса, хотя ещё многое предстоит сделать. Моторы Cosworth должны быть достаточно эффективны, главный вопрос – их надежность, ведь нужно было увеличить ресурс с одной до четырёх гонок, и это очень серьёзный вызов. Надежность и топливная экономичность – два ключевых фактора, в четвёртом Гран При нового сезона мы поймём, выдержат ли моторы такую дистанцию!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 Бруно Сенна: "Я приятно удивлён темпами работ и прогрессом новой машины. Мы сняли необходимые мерки, по которым сотрудники Dallara изготовят пилотское кресло – это ещё один важный шаг перед февральскими тестами, которых я с нетерпением жду. Я уже выступал на машинах Dallara и знаю, с какой тщательностью работают специалисты этой компании. Campos – новая команда, в начале сезона наверняка возникнут неизбежные проблемы, но если и дальше будем работать в таком же темпе, то дебютный сезон должен сложиться удачно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 Тони Фернандес (Lotus, о политике выбора гонщиков): «Малазийская команда – это более важно, чем малазийские гонщики, к тому же наш проект рассчитан не на один год. Посмотрите на Ferrari – это итальянская команда, в которой финна Кими Райкконена сменил испанец Фернандо Алонсо. В составе Ferrari давно не было итальянцев-чемпионов мира, но статус команды остаётся прежним. Мы не хотим повторять чужие ошибки, вроде ситуации с Алексом Йонгом, который серьёзно уступал соперникам. Борьба в чемпионате очень плотная, в 2009-м гонщики часто умещались в полторы секунды на квалификации, и нам нужны быстрые, конкурентоспособные пилоты. У Файруза Фаузи большой потенциал, но мы не хотим посадить за руль малазийца только для того, чтобы заявить об этом. Успехом этой программы можно считать появление двух десятков малазийских гонщиков, достаточно талантливых для того, чтобы ими заинтересовались в Ferrari или McLaren, но сейчас это не имеет значения – хорошо, если Фаузи добьется успеха, но мы не готовы посадить за руль гонщика, который уступит соперникам. Если мы сможем заполучить парня, который давно выступает в чемпионате – это фантастика, опыт не купить и такой гонщик поможет нам добиться прогресса в работе с машиной и при становлении команды. Думаю, что вторым гонщиком может быть молодой пилот – с возрастом у гонщиков появляется цинизм, пропадает мотивация, так что союз опыта и молодости был бы идеальным вариантом – я представляю Гаскойну и команде право принятия решения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 В Campos довольны работой инженеров Dallara. Адриан Кампос: «С каждым посещением базы Dallara прогресс новой машины всё более очевиден. Мы следили за этапами продувки модели в аэродинамической трубе, сейчас уже есть полноразмерная версия». Тони Кукерелла: «Проект быстро движется вперёд, мы уже провели все внутренние тесты на омологацию – в последние месяцы инженеры Dallara проделали огромную работу и мы довольны её результатом. Благодаря данным, предоставленным Dallara, мы смогли провести первое компьютерное моделирование почти на всех трассах, принимающих этапы чемпионата мира 2010 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Renault остается в Формуле 1. Однако, как пишет Bild, команде необходимы 30 миллионов евро для продолжения выступлений в Формуле 1. Чтобы найти эту сумму Renault ищет покупателя на часть акций команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.