KENGARAGS Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 "Рено" может продать свои акции покупателю из России "Рено" получил от российской компании предложение о продаже 40 % акций французской команды Формулы-1, передаёт F1complete со ссылкой на финское издание Turun Sanomat. В результате сделки напарником Роберта Кубицы в "Рено" может стать россиянин Виталий Петров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Биррейн (Lola): «Не думаю, что в процессе отбора команд в достаточной степени учитывались их технические возможности, хотя коммерческие, юридические и спортивные аспекты, вероятно, были изучены достаточно глубоко. Мы получили отзывы FIA, свидетельствующие о том, что Lola полностью отвечает необходимым стандартам, так что посмотрим, добьются ли новые команды, прошедшие отбор, каких-то успехов, или будут выходить на старт просто для массовости. Мы были в постоянном контакте с Максом Мосли и Берни Экклстоном, а также с Тони Парнеллом, который отвечал за весь процесс. Отношения с FOM и FIA были нормальными. Конечно, мы были расстроены, когда узнали, что вместе с командой AMR/Prodrive были зачислены лишь в резерв, однако Lola продолжает вести конструктивный диалог с этими организациями. Двигатели? Как и другие серьезные команды, Lola изучила возможность заключения контракта с крупными автоконцернами, входившими в ассоциацию FOTA, однако они не смогли ничего предложить. Моторы Cosworth были доступны, и мы были довольны, что договорились с этой компанией и заплатили депозит. Могу сказать, что были и определенные внешние причины, по которым мы пошли на этот шаг, но настоящего давления на нас никто не оказывал. Надо отметить, что мы всерьез занялись проектом, связанным с Формулой 1 еще до объявления FIA списка участников чемпионата, потому что действительно хотели добиться высоких результатов. Если вы хотите реально конкурировать с признанными командами, то на такой проект необходимо затратить от 9 до 12 месяцев. В июне мы уже приступили к первичной программе аэродинамических исследований и уже подготовили для этого необходимую инфраструктуру. Мы начали модернизировать производственную базу, и эта работа была завершена в сентябре – т.е. основа для создания команды Lola была создана. Наверняка в декабре 2009-го мы бы уже приступили к тестам машины. В настоящее время всё это весьма позитивно сказалось на работе по созданию спортпрототипов классов LMP1 и LMP2. Машины Lola 2010-года будут весьма интересными». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 22, 2009 Share Posted November 22, 2009 Австриец Кристиан Клин заявил, что в сезоне-2010 должен был стать основным гонщиком команды "БМВ-Заубер", но теперь он не знает, выйдет ли команда из Хинвила на старт чемпионата. "Если бы БМВ не решил уйти из Формулы-1, то в сезоне-2010 я был бы основным гонщиком команды. А теперь команда даже не знает, примет ли участие в следующем чемпионате. И хотя все в Хинвиле усердно работают над новым автомобилем, решения о составе пилотов и спонсоров будут приняты лишь в том случае, если FIA подтвердит участие команды в сезоне-2010. Однако я думаю, что у "Заубера" реальные шансы остаться в Формуле-1", — цитирует Клина Motorsport-Total. Но КЛИН не был в лондонском подвале! Швейцарское издание SonntagsZeitung считает, что сделка по продаже команды "БМВ-Заубер" компании "Кадбак" не состоится. Газета провела расследование и выяснила, что за "Кадбаком" не стоят серьёзные инвесторы. Как сообщает газета, банк из Бахрейна, который предоставлял финансовые гарантии, не является серьёзной организацией. У них есть офис в Лондоне, но банк делит подвал в здании со многими другими компаниями, и там даже нет собственного телефонного номера. Таким образом, команде из Хинвила придётся в срочном порядке искать нового инвестора, иначе она не сможет принять участие в чемпионате. Напомним, что пока им даже не гарантировано место среди участников Формулы-1 сезона-2010. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2009 Share Posted November 22, 2009 Кен Андерсон (USF1): «Самое главное, мы хотим работать с гонщиками, у которых есть опыт выступлений в Формуле 1, просто потому, что сейчас сокращены объемы тестов. Педро де ла Роса включен в наш список – для нас ценен его опыт. Всего в списке 12 кандидатов, и все они – отличные профессионалы, которые могли бы принести команде немало пользы. Но выбрать двух или трех из них – непростая задача». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Марк Галлахер (коммерческий директор Cosworth): «Единственное, на чём настаивали в FIA при подаче заявок – обязательное наличие контракта на поставку моторов. Поставщик не оговаривался, но в тот момент эта компания была единственной, которая была потенциально способна поставлять двигатели всем командам. Я знаю это точно, поскольку тогда руководил проектом Lola, и мы хотели подписать контракт на поставку моторов с другой компанией, но только в Cosworth были готовы подписать его немедленно. У других производителей был выбор – поставлять двигатели или нет, у Cosworth такого выбора не было. Ситуация не изменилась, если сейчас кто-то купит проект Toyota, а Ferrari и Mercedes откажут в поставке моторов, они обратятся в Cosworth". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Джон Бут (Manor): "Многие наши сотрудники в F3 давно знают друг друга, это очень дружная команда. Пока я здесь, я не буду думать ни о чем другом, кроме победы в гонке, а как только закончится уик-энд, сосредоточусь на Гран При Бахрейна. Приезжать на гонку с десятью друзьями – совсем иное, нежели принимать участие в брифинге на пятьдесят пять человек. Пожалуй, в этом самая заметная разница между F3 и Формулой 1. Я уже бывал на нескольких Гран При, и люди, которых я знаю, вряд ли могли оказать мне еще большую поддержку. С Мартином Уитмаршем мы знакомы благодаря программе поддержки молодых гонщиков, Кристиан Хорнер выступал за мою команду в 1991 году, а позже подробно рассказал мне об организационной структуре Red Bull. Идея дебюта в Формуле 1 всегда казалась очень далекой. Когда бюджеты команд достигали 300 миллионов фунтов, позволить себе подобные расходы невозможно, если конечно, вы не автопроизводитель или арабский банк… В марте FIA решила снизить размеры бюджетов до 30 миллионов фунтов, к апрелю сумма была увеличена до 40 миллионов, но идея дебюта стала осуществимой. Да, это в любом случае огромная сумма денег, но ее реально собрать за счет спонсоров. Как раз тогда мы впервые задумались о собственной команде в Формуле 1 и начали сотрудничество с Ником Уиртом и Wirth Research. Чем больше мы погружались в этот процесс, тем более реальной становилась идея… Компания Virgin планирует выкупить часть акций команды? Я не могу это комментировать. Полагаю, в ближайшие две недели мы объявим состав акционеров команды. Работа на базе идёт весьма неплохо. Строительство новой базы немного затягивается, проект будет завершен не раньше окончания зимних тестов, но штат сотрудников укомплектован на 90%. В этом плане мы продвинулись достаточно далеко… Контракт с Тимо Глоком воодушевил команду. Здорово, что Тимо приехал на базу, чтобы приветствовать сотрудников. Нам не пришлось его уговаривать, он одобрил концепцию команды и сразу принял решение. Нужно было уладить определенные формальности, но Тимо понравилось то, что он увидел, ему захотелось участвовать в этом процессе. Если человек с его опытом желает стать частью команды, а не просто сотрудником – это здорово. Он захотел построить команду вокруг себя, и для него это фантастический стимул. Лукас ди Грасси? Лукас был бы оптимальным вариантом в силу нескольких причин. Он выступал с нами в F3, выиграл Гран При Макао, кроме того, он участвовал в тестах Формулы 1, поэтому его кандидатура была бы идеальной. Презентация новой машины запланирована на 24 января, обкатка – на 29 января. Пока эта часть процесса беспокоит меньше всего – Ник и его сотрудники проделали отменную работу. Наша цель – стать лучшими среди дебютантов, но лично я хочу сработать профессионально и заслужить уважение соперников. Мы хотим действовать корректно, и если по ходу сезона выступим достаточно уверенно, я буду счастлив. На сокращение отставания потребуется не меньше трех лет – за это время мы должны стать более конкурентоспособны. В Формуле 1 есть несколько очень умных людей вроде Эдриана Ньюи или Росса Брауна, нужно понимать, чего они добились. Они – ориентир, к которому нужно стремиться. Если вы считаете, что с первого сезона будете конкурентоспособны, вы лишь обманываете сами себя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен заявил, что команда продолжает ждать, когда FIA включит её в число участников сезона-2010 Формулы-1. "Ситуация не изменилась. У команды по-прежнему нет места на стартовой решётке. Мы ожидаем, что получим его, но пока это не так. Очевидно, что задержка делает для нас трудным переговоры с пилотами и спонсорами", — цитирует Тайссена Autosport. Также Тайссен отметил, что по-прежнему не определился со своим собственным будущим: "Я приму решение, когда новая команда окажется в безопасности и всё будет решено". Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен оставил без комментариев свежие слухи о том, что покупатель конюшни, инвестиционный фонд "Кадбак", на деле является мыльным пузырём и не имеет достаточных финансовых средств для содержания команды. "Я ничего не могу сказать, потому что до этого момента видел только отчёты в прессе", — заявил Тайссен в интервью Motorsport-Total. Со своей стороны Motorsport-Total отмечает, что Тайссен не был в числе тех людей из концерна БМВ, кто принимал решение о продаже команды "Кадбаку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Campos Meta 1 прошла серию обязательных тестов и получила омологацию FIA. Тони Кукерелла (тех. директор): «Омологация кокпита – очень важный момент, когда определяется и состояние, в каком находится проект, и качество машины Формулы 1. После того, как кокпит прошел полную омологацию, мы оказались в более выгодном положении, и это позволяет нам продолжить разработку машины. Dallara постаралась все сделать вовремя и пройти тесты с первой попытки. Теперь предстоит провести омологацию задней структуры шасси, которая уже прошла наши внутренние тесты, – эта работа будет организована по той же схеме». Адриан Кампос: «Мы удовлетворены, что шасси прошло омологацию FIA. Это говорит об уровне технических возможностей наших партнеров и поставщиков, которых мы привлекли для подготовки к дебюту команды в Формуле 1. Я хотел бы поблагодарить Dallara за то, что они смогли уложиться в график. Впереди еще много работы, но уже на этой стадии мы уверены, что гарантированно преодолеем все этапы, оставшиеся до старта сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 N.Technology проиграла FIA в суде. FIA «Городской суд Парижа признал правомочной процедуру выбора команд, использованную FIA для отбора новых участников чемпионата мира Формулы 1 сезона-2010, и отверг претензии британской компании MSC (владелец N.Technology), одного из проигравших кандидатов. Суд отказал MSC по всем пунктам иска и установил, что компания должна оплатить FIA судебные издержки. MCS – это один из 15 кандидатов, подавших заявки на участие в чемпионате-2010. Процедура отбора, использованная FIA, включала тщательное изучение всех поданных заявок с привлечением финансовых аудиторов Deloitte & Touche и других технических экспертов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport считает, что возможный срыв сделки по продаже "Заубера" инвестиционному фонду "Кадбак" не помешает команде выйти на старт сезона-2010 Формулы-1. По информации издания, к конюшне проявляет интерес американский инвестор. Имя потенциального покупателя не называется, но Auto Motor und Sport отмечает, что это инвестиционная компания, название которой всем хорошо известно, а репутация не вызывает сомнений. Также отмечается, что в ближайшие 10 дней "Заубер" может быть официально включён в число участников чемпионата-2010. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Петер Заубер подтвердил договорённость с BMW – команда выйдет на старт сезона 2010 года под его руководством. Сделка с Qadbak Investments Ltd признана недействительной, при этом договорённость с BMW будет реализована только в случае, если FIA допустит команду к участию в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Пресс-релиз BMW: "BMW AG пришла к соглашению с Петером Заубером о продаже команды BMW Sauber. Мюнхен/Хинвил. Вчера (в четверг) BMW AG достигла договоренностей с Петером Заубером о продаже команды. Контракт вступает в силу при условии, что команда будет допущена на старт сезона 2010-го года. Доктор Клаус Дрегер, член правления BMW AG: «Мы очень довольны этим решением. Оно отвечает самому важному требованию – обеспечит команде успешное будущее. У нас всегда были великолепные отношения с Петером Заубером, основанные на взаимном уважении. Мы хотели бы выразить благодарность Петеру Зауберу и всей команде за сотрудничество в последние четыре года». Петер Заубер: «Я испытал чувство облегчения, когда мы нашли это решение. Оно означает, что мы остаемся в Хинвиле и сохраним большинство рабочих мест. Я убежден, новую команду ждет успешное будущее в Формуле 1, которая переживает период перемен, и частные команды получают более выгодные условия для работы. У нас компетентные и целеустремленные сотрудники, и вместе с ними я готов принять новый вызов. Я хотел бы поблагодарить BMW за четыре года совместной работы, которая в целом была очень успешной». Эти договоренности означают, что изначально запланированная продажа команды компании Qadbak Investment Ltd. не состоится. Дополнительное соглашение с Петером Заубером предполагает сокращение персонала с 388 до 250-ти человек. Это связано с реструктуризацией команды и приведением её в соответствие с будущими условиями работы. Сегодня сотрудники были проинформированы об увольнениях. BMW AG выражает сожаление по поводу сокращений и поддерживает идею реструктуризации команды. В связи с этим нельзя исключать, что в будущем произойдут новые сокращения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Я рад за Петера! Петер Заубер, вновь ставший владельцем команды Формулы-1, рассчитывает, что его конюшне удастся выйти на старт сезона-2010. "В противном случае я не купил бы команду. Но стопроцентной гарантии ещё нет. Однако я не могу представить, что мы не получим места", — цитирует Заубера Motorsport-Total. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted November 28, 2009 Share Posted November 28, 2009 Браво, герр Заубер! Настоящий мужик, всегда его уважал. Практически единственный джентельмен в "пиранья-клубе". Удачи ему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2009 Share Posted November 28, 2009 Петер Заубер, вновь ставший владельцем команды Формулы-1, рассчитывает, что его конюшне удастся выйти на старт сезона-2010. Аллен: «Петер Заубер выкупил свою команду у BMW, и в следующем сезоне она будет называться Sauber и использовать моторы Ferrari. Сделка с Qadbak, загадочным швейцарско-арабским инвестиционным фондом, аннулирована. Новый контракт вступит в силу при условии, что команда будет допущена к участию в чемпионате, однако Toyota ушла, а у Петера Заубера колоссальный опыт в Формуле 1, плюс его поддерживают другие команды, особенно Ferrari. В Хинвиле надеются, что на предстоящих в начале декабря заседаниях комиссии FIA по Формуле 1 и Всемирного совета по автоспорту решение будет принято в пользу Sauber. У президента FIA Жана Тодта хорошие личные отношения с Петером Заубером, которому он много лет продавал клиентские моторы Ferrari, будучи главой Gestione Sportiva (гоночного подразделения фирмы). Интересно посмотреть, верит ли федерация в эту команду: надо полагать, что верит, и в следующем году от Sauber можно ожидать весьма неплохих результатов. Однако Toyota пытается предложить новым командам или другим потенциально заинтересованным сторонам контракт, который бы позволил им использовать как базу Toyota Motorsport в Кёльне, так и разработки, связанные с новой машиной. Мне говорили, что условия возможной сделки весьма привлекательные, и группа инвесторов из Сербии их уже изучает. Сейчас уже поздно браться за подобный проект, но на декабрьских заседаниях FIA может возникнуть любопытная ситуация. У Toyota есть формальный допуск, которого нет у Sauber. Либо все останется так, как есть, либо ситуация решится в пользу Sauber, – в зависимости от того, в какой из проектов FIA поверит больше. Вопрос по составу участников чемпионата окончательно будет закрыт на заседании Всемирного совета 11-го декабря. Заубер пытался купить команду в августе, после того как BMW неожиданно приняла решение об уходе из Ф1, но тогда они не договорились о цене. В результате BMW не успела подписать Договор Согласия. В игру вступил Qadbak, но контракт с этим фондом зависел от того, будет ли команда допущена к участию в чемпионате, однако Lotus ее опередила, и 13-е место досталось малазийскому проекту. Потом пошли разговоры о том, что сделка с Quadbak разваливается, поскольку у BMW появилось недоверие к фонду. И вот теперь в Мюнхене решили вновь вернуться к прежнему варианту, который изначально предлагал Заубер, и договорились обо всем, о чем следовало бы договориться еще летом. Из-за того, что это не было сделано вовремя, команда потеряла и все коммерческие права, и время. Новые участники чемпионата, не подписавшие Договора Согласия, по сути, должны все начинать с нуля. Пока неизвестно, какую цену Заубер заплатил, и кто за ним стоит, хотя в интернете ходили неподтвержденные слухи, что это какие-то американские инвесторы… Если Sauber будет допущена к участию в чемпионате, это будет неплохим вариантом для Ника Хайдфельда, который все еще ждет, какое решение примет Mercedes GP. Джанкарло Физикелла, еще один «выпускник» Sauber, тоже проявляет интерес к этой команде, причем, его поддерживает Ferrari…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2009 Share Posted November 28, 2009 В Lola готовы подать повторную заявку. Мартин Биррейн: "Мы готовы к подаче повторной заявки, проект может быть возобновлён в любое время – у нас есть готовая модель машины, необходимые производственные ресурсы и специалисты, которые были приглашены для её разработки. Если возникнет вакансия, Lola станет единственной командой, способной выставить действительно конкурентоспособную машину. В сезоне 2011 года персонал команд Формулы 1 должен сократиться до 280 человек – мы приветствуем это решение, фактически оно соответствует размерам нашей команды. Мы хотели бы выступать в Формуле 1, и не рассматриваем вопрос продажи наработок другим участникам. Мы считаем, что у Lola будет шанс выйти на старт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2009 Share Posted November 29, 2009 Заубер: «Когда я продал мою компанию концерну BMW четыре года назад, то даже не мечтал о возвращении на пит-уолл. Но теперь этот процесс начался. Не буду повторять общеизвестных фактов, но скажу одно: когда я понял, что ситуация с продажей команды развивается по неправильному сценарию, в ночь со среды на четверг сделал BMW свое предложение. Фактически, это произошло в последний момент. К счастью, все получилось. Я понимал, что это предложение было приемлемым для меня, и испытал огромное облегчение, когда в BMW с ним полностью согласились. Но этому предшествовал очень сложный период. Юристам пришлось потрудиться, чтобы подготовить сложный договор, который мы смогли подписать в Цюрихе в четверг, в 23.45. Все было сделано буквально в течение суток. Огромное спасибо концерну BMW, много сделавшему для того, чтобы этот контракт был подписан. Закончился четырехмесячный период неопределенности… Особенно трудно пришлось нашим сотрудникам в Хинвиле, которые почти каждый день узнавали из интернета новые слухи о судьбе команды, и, конечно, не были уверены в завтрашнем дне… Когда 29 июля руководство BMW объявило об уходе из чемпионата, не было никаких гарантий, что у этой истории будет счастливое продолжение. Но теперь начинается повседневная работа. Предстоит сделать два следующих шага: получить место на стартовом поле (надеемся, это произойдет на следующей неделе) и подписать Договор Согласия. Разработка новой машины идет по графику: это стало возможным благодаря тому, что мы возобновили очень тесное сотрудничество с Ferrari. В Маранелло, полностью доверяя нашим инженерам, уже давно передали им всю необходимую информацию, связанную с двигателем и трансмиссией. Конечно, помогает и то, что сейчас мы работаем с теми же самыми людьми, с кем сотрудничали до 2006-го года, когда Sauber уже использовала двигатели Ferrari. В последние пару дней меня часто спрашивают: неужели команда из 250-ти человек может построить хорошую машину? Я отвечаю: да, никаких сомнений. Формула 1 вступила в эпоху перемен. Согласно требованиями Ассоциации FOTA, крупные команды должны в ближайшие два года заметно сократить численность персонала. Это нас очень устраивает, ведь мы еще не забыли, как надо эффективно работать, максимально используя ограниченные ресурсы. Мне показали модель Sauber C29, с которой идет работа в аэродинамической трубе: она меня впечатлила, так что я уверен – машина будет хорошей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Петер Заубер уверен, что его команда выйдет на старт сезона 2010-го года. Заубер: «Соглашение с BMW означает, что Sauber остается в Хинвиле, и что ей гарантировано будущее. Было бы непростительно, если бы закрылся один из лучших заводов Формулы 1. Я уверен, что команда будет допущена к участию в чемпионате, и мы вскоре получим подтверждение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Manor в будущем сезоне будет выступать под названием "Virgin Racing". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 1. Дженсон Баттон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES 2. Льюис Хэмилтон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES 3. Нико Росберг BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN MERCEDES 4. будет объявлен позже BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN MERCEDES 5. Себастьян Феттель RED BULL RACING RED BULL RENAULT 6. Марк Уэббер RED BULL RACING RED BULL RENAULT 7. Фелипе Масса SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI 8. Фернандо Алонсо SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI 9. Рубенс Баррикелло AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH 10. Нико Хюлкенберг AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH 11. Роберг Кубица RENAULT F1 TEAM RENAULT 12. будет объявлен позже RENAULT F1 TEAM RENAULT 14. Адриан Сутил FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES 15. Витантонио Лиуцци FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES 16. Себастьен Буэми SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI 17. будет объявлен позже SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI 18. будет объявлен позже LOTUS F1 RACING LOTUS COSWORTH 19. будет объявлен позже LOTUS F1 RACING LOTUS COSWORTH 20. будет объявлен позже CAMPOS META 1 CAMPOS DALLARA 21. Бруно Сенна CAMPOS META 1 CAMPOS DALLARA 22. будет объявлен позже US F1 TEAM US F1 COSWORTH 23. будет объявлен позже US F1 TEAM US F1 COSWORTH 24. Тимо Глок VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH 25. будет объявлен позже VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 FIA: «Toyota Motorsport GmbH формально остаётся участником Договора Согласия, который дает право выставлять команду, однако получена информация об отсутствии таких намерений. Информация о судьбе заявки будет опубликована позже». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Менеджеры Альгерсуари удивлены, что его нет в списке FIA. «Контракт Хайме был подписан и продлен на следующий год, так что эта новость стала для нас большой неожиданностью. В настоящее время Хайме тренируется в Австрии вместе с командой Red Bull, готовясь к предстоящему сезону». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Завтра глава Virgin Group Ричард Брэнсон должен подтвердить подписание контракта с командой Manor. Manor: «Завтра босс Manor Джон Бут и руководитель Virgin Ричард Брэнсон сделают долгожданное заявление о спонсорстве команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 «Завтра босс Manor Джон Бут и руководитель Virgin Ричард Брэнсон сделают долгожданное заявление о спонсорстве команды».Пропал дом (профессор Преображенский, "Собачье сердце") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Нашли друг дружку. Сраная парочка твикс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.