AntiKakkinen Posted October 31, 2011 Share Posted October 31, 2011 В Renault исключают возвращение заводской команды в Формулу-1. Карлос Гон (глава альянса Renault-Nissan): «Для автопроизводителя важно именно то, чем мы занимаемся сейчас: поставлять двигатели и технологии как можно большему числу команд. Это позволяет говорить об устойчивости бренда. И с сегодняшней стратегией я чувствую себя куда комфортней – в следующем году у нас будет четыре партнера, которым мы будем поставлять моторы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 Представители Lola напомнили о готовности подать заявку если FIA вновь объявит тендер среди команд, или кто-то покинет чемпионат. Робин Брандл (исполнительный директор Lola): «Мы готовы и ждём подходящего момента. Оборот спортивного отдела в этом году составил 29 миллионов евро, в ближайшие пять лет мы рассчитываем увеличить его до 56 миллионов. Участие в Формуле 1 обойдётся в десятки миллионов, но у нас есть потенциал – если FIA объявит о вакансии на место 13-й команды, наша заявка будет подкреплена прочной финансовой базой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 Брандл: "Гонки занимают треть нашего бизнеса и мы были бы рады расширить это направление. В этом году оборот нашей компании составит 40 миллионов долларов, а через пять лет мы рассчитываем достичь отметки в 80 миллионов. И хотя формульная программа потребует затрат в десятки миллионов, мы сохраним способность развиваться. У нас есть возможность выполнять все работы в рамках одного здания, и мы рассчитываем, что если FIA вернется к вопросу о 13-й лицензии, мы поспорим за неё. Нам еще нужно завершить переговоры с поставщиком двигателей, и тогда можно будет переходить к проектированию задней части машины в рамках регламента 2014 года. Мы готовы к этой работе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Глава "Бентли", "Бугатти" и "Фольксваген Моторспорт" Вольфганг Дюрхаймер заявил, что компания рассматривает возможность прихода в Формулу-1. "Каким видом автоспорта будет заниматься каждая из наших марок? Тот же вопрос мне задают на каждом совете директоров! И мне надо перелопатить всё, от "Суперкубка СЕАТ Леон" до гонок грузовиков "Скания"! По нашим планам на 2012 год "Ауди" останется там, где есть, "Порше" тоже, "Шкода" продолжит заниматься ралли. "Бентли" опять надо заняться автоспортом, ведь последняя большая победа была одержана маркой в 2003 году. А "Фольксваген" пришёл в WRC. Нам нет нужды объявлять состав пилотов, потому что у нас впереди ещё почти год до дебюта команды, но очевидно, что Себастьян Лёб — это лучший пилот в округе и его результаты феноменальны. Но сейчас я могу сказать точно, что одним из главных действующих лиц в процессе становления команды будет Карлос Сайнс. И да, мы серьёзно рассматриваем возможность прийти в Формулу-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 В Volkswagen пока не интересуются Формулой 1. Ульрих Хакенберг (руководитель отдела развития): «Формула 1 слишком далека от серийных машин, поэтому пока она не входит в сферу наших интересов, по крайней мере, на данном этапе, хотя победа в этом чемпионате невероятно престижна. Для тех, кто хочет заявить миру о своём бренде, Формула 1 отлично подходит – хорошим примером можно считать сотрудничество Infiniti и Red Bull, но для тех, кто сосредоточен на технических инновациях для серийного производства, значимость не столь велика, и здесь Volkswagen не нужна поддержка со стороны Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 16, 2012 Share Posted January 16, 2012 Малайзийский миллиардер Сайед Мохтар Аль-Бухари получит полный контроль над автомобилестроительной компанией Proton – сообщает местный интернет-портал The Malaysian Insider. В понедельник объявлено, что 42,7% акций Proton уже принадлежит компании DRB-Hicom, подконтрольной Аль-Бухари, которая в рамках договоренностей с правительством страны обязана будет выкупить и оставшиеся акции. Все это осталось бы локальной малайзийской новостью, если бы британская Group Lotus не принадлежала Proton. Журналист Джо Савар предполагает, что к смене собственника крупнейшего автопроизводителя Малайзии имеет отношение Жерар Лопес, совладелец команды Lotus. «Интересно проследить, повлияет ли все это на структуру собственников Group Lotus, которая поддерживает деятельность команды Lotus F1, ведь Лопес именно поэтому участвует в сделке, – пишет Савар в своем блоге. – Сообщается, что Сайед Мохтар заплатил $410 млн., чтобы получить контроль над этим бизнесом, что не является огромной суммой, хотя правительство Малайзии может считать сделку успешной, поскольку в последнее время Proton приносит мало прибыли». Компания DRB-Hicom специализируется на сборке и продаже на малазийском рынке автомобилей Volkswagen и Mercedes, и теперь также будет контролировать два завода Proton, которые могут производить до 350 тысяч машин в год. По мнению Савара, нельзя исключать последующую продажу концерном Proton компании Group Lotus: тогда Лопес вместе с некими инвесторами мог бы выкупить значительный пакет акций Lotus и взять компанию под контроль, что позволит установить более тесную и логичную связь между известным британским производителем спорткаров и одноименной компанией Формулы 1. Слухи об интересе Лопеса к Group Lotus ходили давно, однако прошлой осенью концерн Proton опубликовал официальное опровержение, отрицая возможность подобной сделки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 28, 2012 Share Posted January 28, 2012 По мнению экспертов, появление в календаре чемпионата мира американских гонок в Остине и Нью-Джерси может привлечь в Большие Призы компанию Volkswagen – последний крупный автопроизводитель, пока не представленный в Формуле 1. Прежде немцы не раз отрицали какой-либо интерес к Ф1, а недавно запустили заводскую программу в мировом ралли. Но американский рынок играет для VW огромное значение – потому еще до конца года должна быть разработана программа участия в гонках на территории США. Пока даже не решено, какую именно серию выберут немцы – Формулу 1, IndyCar или NASCAR. «Я представлю свою концепцию совету директоров через какое-то время, причем она будет касаться не только тех серий, в которых мы участвуем сегодня», – заявил в интервью Business Week Вольфганг Дюрхаймер, отвечающий за спортивные программы Volkswagen. «Если отталкиваться от плана продаж в Америке, Азии и на Ближнем Востоке, можно говорить, что в этих регионах у нас пока явно недостаточное присутствие в гонках. И мне кажется, такую ситуацию можно исправить», – отметил Дюрхаймер. В свете этих слов Формула 1, этапы которой проходят также в Малайзии, Китае, Корее, Японии, Индии, ОАЭ, Бахрейне, Канаде и Бразилии, явно выглядит привлекательным вариантом. По информации Business Week, речь может идти о дебюте в Больших Призах с мотором V6 по регламенту 2014 года и дальнейшим переходом от роли поставщика двигателей к полноценному участию в чемпионате путем покупки одной из существующих команд или даже создания собственной. В качестве одного из возможных кандидатов на продажу упоминается Toro Rosso. Однако, по словам представителя немецкого концерна, до принятия окончательного решения еще довольно далеко – всё это пока, в лучшем случае, среднесрочные планы: «Гоночные серии нужно тщательно исследовать на предмет соответствия нашей стратегии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 "Фольксваген" может прийти в Формулу-1 в 2015 году По информации немецкого издания Speedweek, немецкий автопроизводитель "Фольксваген" планирует прийти в Формулу-1 в 2015 году. Ранее стало известно о том, что "Фольксваген" вёл переговоры с "Заубером" о возможном сотрудничестве в Ф-1, однако позже исполнительный директор и один из акционеров швейцарской команды Мониша Кальтенборн заявила о прекращении переговоров. По сведениям издания, в дополнение к этому "Фольксваген" тайно ведёт работу над созданием своего собственного шасси для Ф-1". Участие в Формуле-1 может улучшить имидж автопроизводителя на ключевых рынках, таких как Китай, США, Бразилия и Россия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 По информации немецкого издания Sport Bild, ФИА проинформирована о планах "Фольксвагена" прийти в Формулу-1 в 2015 году. Однако, по информации немецкого издания, немецкий концерн всё-таки планирует прийти в Ф-1 в сотрудничестве с "Заубером". Но швейцарская команда может быть лишь "ступенькой" для "Фольксвагена", поскольку немецкая марка стремится принять участие в "Королевских автогонках" с шасси, которое будет разработано в центре Porsche Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 А первое шасси будет называться Golf Fti I? И еще волнует вопрос, из каких мировых серий Вольксам придется уйти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 А первое шасси будет называться Golf Вряд ли . Это ж не DTM ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 "Фольксваген" опровергает слухи о том, что в 2015 году намерен прийти в Формулу-1. Стефан Мосер, директор компании по маркетингу, опроверг эти предположения: "Ничего не изменилось с момента нашего последнего заявления. Мы продолжаем фокусироваться на чемпионате WRC. Приход в Формулу-1 не является для нас приоритетом на данный момент". http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif ИМХО есть разница между "нам это неинтересно" и "не является для нас приоритетом на данный момент". Значит в 2015-м такой момент может и наступить http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 В конце 2008 года, в разгар мирового экономического кризиса, Honda, как и многие другие автопроизводители, решила свернуть свою программу в Формуле 1. Сейчас настроение в компании изменилось – в недавнем интервью британскому журналу Autocar исполнительный директор Honda R&D Йошихару Ямамото заявил, что компания готова к возвращению в чемпионат, но не назвал ни сроки, ни статус участия в Формуле 1. Йошихару Ямамото: «Я не могу говорить от лица Honda, но лично мне нравится автоспорт. Однако в программе участия в Формуле 1 задействовано много факторов. Это вершина автоспорта, которая требует огромной целеустремленности. Всё же, мы действительно следим за этими гонками и однажды снова примем в них участие. Лично я сомневаюсь в том, что мы сможем вернуться в ближайшем будущем, но перемены в регламенте могут нас заинтересовать. Безусловно, я слежу за изменениями, и если новые правила предоставят нам возможность вернуться в Формулу 1, мы с удовольствием ей воспользуемся. Сейчас наша первостепенная задача – победа в WTCC. После этого мы, вероятно, проанализируем возможность более широкого присутствия в автоспорте». Некоторое время назад ходили слухи о том, что представители компании провели неофициальные переговоры с FIA о будущей программе в Формуле 1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 На днях немецкий Auto Motor und Sport распространил слухи о возможном возвращении в Формулу 1 компании Porsche, которая в последнее время активно привлекала бывших сотрудников команд чемпионата, но их источник вызывал серьёзные сомнения. Представители Porsche никогда не говорили о разработке собственных моторов для Формулы 1, а представить себе любое присутствие бренда в чемпионате с моторами других производителей невозможно. В Porsche обратили внимание на эту публикацию и поспешили выступить с опровержением – они действительно приглашают бывших сотрудников команд Формулы 1 и арендуют время на симуляторе McLaren, но лишь в рамках своей программы в чемпионате мира по гонкам на выносливость. «Компания инвестировала серьёзные средства в программу нашего возвращения в Ле-Ман в 2014 году, у нас нет никаких планов по поводу Формулы 1» - заявил представитель Porsche. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 Взносы команд для участия в чемпионате-2013. 1. Red Bull Racing $3.26 млн. 2. Ferrari $2.5 млн. 3. McLaren $2.39 млн. 4. Lotus $2.015 млн. 5. Mercedes $1.21 млн. 6. Sauber $1.13 млн. 7. Force India $1.045 млн. 8. Williams $0.88 млн. 9. Toro Rosso $0.63 млн. 10. Caterham $0.5 млн. 11. Marussia $0.5 млн. 12. HRT $0.5 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Несколько лет назад рассказывалось о судебном споре между семьей трехкратного чемпиона мира сэра Джека Брэбэма и компанией Formtech, которая пыталась использовать название Brabham в Формуле 1. Как рассказал сын Джека Брэбэма Дэвид, судебные разбирательства близки к завершению, и легендарное имя может вернуться в чемпионат. Дэвид Брэбэм: «Это очень деликатный вопрос, но возможность возвращения имени команды существует. У нас возникли сложности с правами на торговое имя, но сейчас этот вопрос решен на 98%. Когда мы урегулируем все спорные моменты, то решим, как действовать дальше. Моему отцу сейчас 86 лет, возраст даёт о себе знать. Временами он неплохо себя чувствует, временами – нет. В целом, у него всё нормально, он продолжает с интересом следить за автоспортом. Мой сын Сэм сейчас гоняется в картинге в Англии, а племянник Мэтью выступает в гонках в США. История семьи Брэбэм продолжается». Команда Brabham выступала в Формуле 1 с 1962 по 1992 годы. За это время пилоты команды одержали 35 побед и выиграли 4 чемпионских титула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 29, 2013 Share Posted January 29, 2013 После роспуска HRT информации о состоянии испанской команды было крайне мало, но ходили слухи, что Берни Экклстоун подыскивает для нее потенциального покупателя. По информации Autosport, им может стать группа американских и канадских инвесторов Scorpion Group. Инвесторы надеются завершить формальности, связанные с оформлением сделки, за ближайшие несколько дней, и к концу недели может быть опубликовано официальное заявление. Предполагается, что команда будет использовать обновленные шасси HRT F112, двигатели Cosworth и коробки передач Williams, а базу команды создадут в Сильверстоуне. По информации Autosport, этот проект уже согласован с Берни Экклстоуном, и в прошлый уик-энд он отправил инвесторам письмо, в котором интересовался состоянием дел. «Вы уже выкупили активы компании HRT? Если да, то FIA одобрит вашу заявку», - написал Экклстоун. В FIA знают о планах создания Scorpion Racing, но не спешат возвращать в список участников чемпионата 12-ю команду, поскольку крайний срок подачи заявок истек в прошлом ноябре. Неизвестно, существует ли механизм, гарантирующий Scorpion участие в чемпионате, при условии, что она сможет убедить FIA в наличии финансирования и инфраструктуры, необходимой для участия в чемпионате 2013-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 После роспуска HRT информации о состоянии испанской команды было крайне мало, но ходили слухи, что Берни Экклстоун подыскивает для нее потенциального покупателя. По информации Autosport, им может стать группа американских и канадских инвесторов Scorpion Group. Экклстоун: «Я разговаривал с ними и посоветовал им обратиться в FIA, чтобы получить допуск к выступлениям в Формуле 1. Они хотят всё купить у HRT, а затем организовать компанию и подать заявку на участие в чемпионате, но лично я сомневаюсь, что это произойдет. Уже слишком поздно. Возможно, они смогут реализовать свой план в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Несколько лет назад рассказывалось о судебном споре между семьей трехкратного чемпиона мира сэра Джека Брэбэма и компанией Formtech, которая пыталась использовать название Brabham в Формуле 1. Как рассказал сын Джека Брэбэма Дэвид, судебные разбирательства близки к завершению, и легендарное имя может вернуться в чемпионат. Дэвид Брэбэм: «Это очень деликатный вопрос, но возможность возвращения имени команды существует. У нас возникли сложности с правами на торговое имя, но сейчас этот вопрос решен на 98%. Когда мы урегулируем все спорные моменты, то решим, как действовать дальше. Моему отцу сейчас 86 лет, возраст даёт о себе знать. Временами он неплохо себя чувствует, временами – нет. В целом, у него всё нормально, он продолжает с интересом следить за автоспортом. Мой сын Сэм сейчас гоняется в картинге в Англии, а племянник Мэтью выступает в гонках в США. История семьи Брэбэм продолжается». Команда Brabham выступала в Формуле 1 с 1962 по 1992 годы. За это время пилоты команды одержали 35 побед и выиграли 4 чемпионских титула. Было бы интересно... Хотя может получиться что-то вроде Минарди. А может - что-то типа Brawn GP. В общем - дело ясное, что дело темное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 Вечером 11 декабря FIA объявила о приёме заявок от команд, желающих выступать в Формуле 1. После отбора кандидатов будет выбрана одна команда, которая сможет выйти на старт в сезоне 2015 или 2016 года и будет выступать до 2020-го, когда закончится своё действие новый Договор Согласия. Критерии выбора, сроки, юридические требования и другие условия, будут сообщены кандидатам, подавшим формальную заявку через секретариат FIA до 17 часов по среднеевропейскому времени 3 января 2014 года. После 3 января к процессу отбора будут допущены те, кто подаст заявку до указанной даты, внесёт сбор в 130 тысяч долларов, предоставит комплект необходимых документов и пройдёт аудит по следующим критериям: технические возможности и ресурсы, способность обеспечить и поддерживать необходимый уровень финансирования для конкурентоспособного выступления в Формуле 1, опыт и квалификация привлечённых специалистов. Отдельно подчёркивается, что FIA отдельно будет оценивать возможную значимость конкретной команды для Формулы 1. Срок подачи полного пакета документов для тех, кто зарегистрировался до 3 января – к 10 февраля 2014 года, а решение должно быть объявлено 28 февраля. В случае, если FIA и владелец коммерческий прав не выберут ни одного из кандидатов, дополнительная команда выбрана не будет. Столь сжатые сроки подачи заявок, возможно, говорят о том, что сильный кандидат у FIA уже есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 Volkswagen пока не интересует Формула 1. «На данный момент ни у бренда Volkswagen, ни у других компаний, входящих в Volkswagen Group, нет планов или намерений участвовать в Формуле 1», - заявил представитель компании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 В декабре FIA объявила о приеме заявок от команд, желающих выступать в Формуле 1 начиная с 2015 года. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о трех потенциальных кандидатах – американской Haas Racing, проекте Колина Коллеса и команде сербского бизнесмена Зорана Стефановича Stefan GP. Наибольшие шансы на попадание в Формулу 1 у Haas Racing. Команда с 2002 года выступает в серии NASCAR, а у ее владельца Джина Хааса есть мощный финансовый ресурс, поскольку ему принадлежит одна из крупнейших в мире компаний по производству станков с ЧПУ. Кроме того, компания Хааса также владеет известным центром аэродинамических исследований Windshear, расположенный в Конкорде, штат Северная Каролина, считающийся одним из лучших в мире, услугами которого пользовались и команды Формулы 1. По информации Auto Motor und Sport, Haas Racing намерена самостоятельно строить шасси, но вначале будет использовать шасси производства Dallara. Силовую установку и коробки передач поставит Ferrari, а руководителем команды станет Гюнтер Штайнер, бывший технический директор Jaguar и Red Bull Racing. Шансы Колина Коллеса и Stefan GP получить одобрение со стороны FIA выглядят не столь высокими. У Коллеса уже есть опыт участия в Формуле 1. В разные годы он руководил командами Midland, Spyker, Force India и HRT. Кроме того, команды Коллеса принимают участие в серии DTM и выходят на старт в категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Сербский бизнесмен Зоран Стефанович предпринял несколько попыток попасть в Формулу 1, и в 2009-м даже собирался приобрести имущество команды Toyota, предназначенное для участия в сезоне 2010 года, но его заявка была отклонена FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Haas Racing было бы здорово увидеть. Американская команда в Ф1, когда такое было последний раз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Шансы Колина Коллеса получить одобрение со стороны FIA выглядят не столь высокими... Некоторые эксперты предполагают, что за проектом Колина Коллеса может стоять автопроизводитель Dacia, входящий в концерн Renault. Однако официальный представитель румынской компании опроверг подобные предположения. «Мы ничего не знаем об этих слухах, и у нас нет интереса к этому проекту. Кроме того, для его реализации слишком мало времени». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Haas Racing было бы здорово увидеть. Американская команда в Ф1, когда такое было последний раз? Берни не верит. Экклстоун: «Два-три человека говорят на эту тему уже несколько лет. Я бы сказал, что это маловероятно. Если у кого-то есть деньги, этого еще недостаточно. Можно иметь 10 миллиардов на счету в банке, но это не означает, что вы сможете их потратить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.