Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

В последнее время много говорят о том, что после изменения регламента несколько крупных автопроизводителей заинтересовались возвращением в Формулу 1. Британский журналист и эксперт Джо Савар считает, что среди них может оказаться компания Peugeot.

В марте французскую компанию возглавит Карлос Таварес, который ранее занимал пост главного операционного директора Renault и отвечал за спортивную программу компании, в том числе за ее участие в Формуле 1. Ожидается, что после мартовского визита во Францию председателя КНР Си Цзиньпина, будет объявлено о масштабной реструктуризации PSA Peugeot Citroen, связанной с покупкой китайской Dongfeng Motors и французским правительством по 14% акций концерна, что принесет компании 2,5 миллиарда фунтов стерлингов. Эти деньги будут потрачены на расширение международного присутствия Peugeot Citroen, в первую очередь на рынках Азии, Южной Америки и Восточной Европы.

Савар считает, что одним из способов продвижения продукции компании может стать расширение присутствия в автоспорте. После ухода заводской команды Peugeot из гонок на выносливость, компания сосредоточилась на участии в национальных первенствах и ралли-кроссе. В этом сезоне заводская команда Citroen выступит в серии WTCC и чемпионате мира по ралли.

«Маловероятно, что Карлоса Тавареса удовлетворит подобное положение вещей. Он – один из тех, кто верит, что участие в автоспорте помогает продвижению бренда на международном уровне. Не исключено, что в связи с этим он решит поддержать программу по разработке собственного двигателя Peugeot для участия в Формуле 1», – заключает Джо Савар.

Ранее Peugeot участвовала в Формуле 1 с 1994 по 2000 годы, поставляя моторы командам McLaren, Jordan и Prost.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • 2 weeks later...

По информации британской Independent, FIA и владелец коммерческих прав определились с новой командой, которая дебютирует в Формуле 1 в ближайшие два года.

Победителя планировалось объявить в конце февраля, выбрав одного из двух претендентов - Haas Racing и проекта Колина Коллеса, но тогда решение не было принято из-за отсутствия единой позиции с владельцем коммерческих прав. Переговоры продолжились, по информации британской Independent доводы Haas Racing показались руководству Формулы 1 более весомыми.

Руководит проектом американский предприниматель Джин Хаас, владелец команды Stewart-Haas Racing серии NASCAR, финансовыми вопросами занимается Джо Кастер, а техническими - бывший технический директор Red Bull Racing Гюнтер Штайнер.

Берни Экклстоун: «Думаю, Haas Racing получит право на участие. Деньги у них есть, вопрос в том, как они планируют их потратить. Я слышал, у них миллиард долларов - года на четыре этого хватит».

Официальное заявление FIA ожидается в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Когда в декабре прошлого года был объявлен приём заявок от новых команд на выступление в Формуле 1, FIA чётко обозначила и суть – будет отобрана только одна команда, и срок принятия решения – 28 февраля 2014 года. Похоже, оба этих условия нарушены.

Решение не объявлено до сих пор, а Берни Экклстоун заявил в Бахрейне, что будут приняты обе команды, прошедшие предварительный отбор – Haas Racing и румынский проект Колина Коллеса.

Берни Экклстоун: «Заявка Haas получила одобрение, как и предложение другой команды. Выйдут ли они в итоге на старт – уже другой вопрос. Мы будем рады появлению новых команд. Я говорил об этом с Жаном Тодтом. Вчера мы договорились, что если две эти команды захотят участвовать, мы пустим их в чемпионат.

Не слишком ли много, если в чемпионате будут выступать тринадцать команд? Думаю, это приемлемый вариант».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Берни намекнул, что в следующем сезоне количество команд может сократиться.

 

Экклстоун:

"Я достаточно давно в гонках, многие даже считают, что слишком давно, чтобы знать – всегда есть те, кто находится позади. Через две-три гонки мы поймём, какова ситуация, но вариант с тремя машинами вполне возможен. Считаю, лучше видеть три машины от Ferrari или другой топ-команды, чем аутсайдеров, балансирующих на грани выживания. Один из очевидных кандидатов на выбывание – Caterham, есть сложности у Marussia, Sauber и Lotus, но вопрос использования третьих машин будет рассматриваться только в случае, если чемпионат покинут сразу три команды".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всё очень печально с новыми командами. Теперь получается, что все три команды, пришедшие в чемпионат, оказались несостоятельными, либо неспособными бороться на равных. А жаль.
На равных? Тут первая тройка не может бороться на равных :rolleyes:

Если вдуматься: Болиды с разными шасси,разной аэродинамикой,разными двигателями, построенные в разных странах,управляемые разными пилотами, проезжают пятикилометровый круг с разницей в сотые доли секунды!

У новичков шансов построить самим крутой болид, да ещё посадить за руль самородка с минимальной зарплатой практически нет. Есть возможность подтянуться хотя бы к тусовке середнячков, но к этому моменту миллиардеры обнаруживают,что стали миллионерами :)

Тойота пришла с мешками денег,но не смогла с умом ими распорядиться :(

Link to comment
Share on other sites

Кенга, ну этот же бубльгум дулся под сокращение расходов. Никто не спорит, что текущий регламент могут вытянуть только крутые перцы. Другой вопрос, почему так происходит. Начинать надо с распределения расходов, как ни крути, а команды в Ф-1 это всё, что у неё есть, по хорошему. Смотреть на заработные платы, на уровень технической подготовки, вложений средств и т.д.

 

Сегодня только разговоры одни есть о том, что так, мол, нельзя. При этом обороты CVC под 10 миллиардов долларов вертятся. Я тупо этого не понимаю, как так. Я сам — против коммунизма, но команды Ф-1, кмк, в данном случае имеют резонное право требовать кусок пирога.

Link to comment
Share on other sites

Я б лучше третью машину добавил, чем всю эту мелочь тянуть.
А чо не пятую? Тебе будет экстазно наблюдать трио Мерсов или Ферров на подиуме? ИМХО: Новая кровь тоже нужна. Слабаки отсеются, а позже могут появиться Порше,Ауди и т.п. Ред Булл вначале тоже обзывали лимонадниками, а они и дочернюю команду прикупили,и пять КК взяли.

Кенга, ну этот же бубльгум дулся под сокращение расходов. Никто не спорит, что текущий регламент могут вытянуть только крутые перцы. Другой вопрос, почему так происходит. .......Я сам — против коммунизма, но команды Ф-1, кмк, в данном случае имеют резонное право требовать кусок пирога.
1. Это Королевские гонки! Желающие прославиться задёшево пусть выкладывают в ю-тюбе как они скатываются с горы в старом холодильнике :) Программа снижения расходов появилась в кризисные времена, ушли Хонда,Тойота,БМВ. Берни запаниковал,что на старте скоро команд не останется, Ф1 никто смотреть не будет,страны начнут отказываться от проведения гонок. Вот и замутили снижение планки для новых команд. А нищебродам тут делать нечего.

2. По последним данным Берни отдаёт командам более 70 % доходов. Это если не коммунизм,то близко к этому. Поэтому команды заинтересованы в высоких ценах на трансляции, в больших взносах автодромов. Всё,что идёт на благо Берни, идёт и в карман команд.

Link to comment
Share on other sites

Про холодильник я даже не прокомментирую, это шедевр! Да, так и надо. Формула-1 всегда была дорогой затеей. Но она никогда не была такой супер-дрогой!

 

И все-таки порог вхождения должен быть более-менее адекватным, равно как и возможность развития команды. А условия нынче таковы, что даже такие монстры как Саубер бегают наложимши в штаны, не понимая, что завтра жрать будут и будут ли вообще.

 

Пока, на сегодня, я не вижу вариантов для новых команд.

Link to comment
Share on other sites

А чо не пятую? Тебе будет экстазно наблюдать трио Мерсов или Ферров на подиуме?

Мне как бы всю нынешнюю Формулу стрёмно наблюдать. Так что трио мерсов не самая худшая беда в этом болоте.

Мне вот надоело, что каждая мелкая команда из года в год побирается с миру по нитке. Как результат - разница с GP2 всего пару-тройку секунд.

Link to comment
Share on other sites

... Формула-1 всегда была дорогой затеей. Но она никогда не была такой супер-дрогой!....
Коллега! Ты же фан со стажем,чтобы такое заявлять! В крайнем случае загляни в тему БЮДЖЕТЫ КОМАНД с ежегодным отчётом;)

Мне как бы всю нынешнюю Формулу стрёмно наблюдать. Так что трио мерсов не самая худшая беда в этом болоте.

Мне вот надоело, что каждая мелкая команда из года в год побирается с миру по нитке. Как результат - разница с GP2 всего пару-тройку секунд.

Увы и ах :( Мне вот полгода даже этот Большой Цирк и комментировать не хотелось :(

Больше всего убивает то,что все нововведения не просчитаны,а по принципу "А давайте попробуем так,а потом посмотрим" .

Link to comment
Share on other sites

Про холодильник я даже не прокомментирую, это шедевр! Да, так и надо. Формула-1 всегда была дорогой затеей. Но она никогда не была такой супер-дрогой!

Это с чем сравнивать. Во времена Шумахера-Хаккинена бюджеты были под 500млн.

Link to comment
Share on other sites

Румынская команда “Форца Росса” рассматривает возможности дебюта в Формуле-1 в 2015 году.

 

Стало известно, что компанию Caterham Sports, проектировавшую и стоившую болиды для “Кэтерхэма”, в прошлом месяце выкупил бывший футболист “Стяуа” Константин Кожокар. Планировалось, что в дальнейшем Caterham Sports будет строить болиды как для “Кэтерхэма”, так и для “Форца Росса”.

 

“В начале 2014 года румынская команда, носящая название “Форца Росса”, выказала намерение войти в Формулу-1. Проект возглавил Ион Базак, бывший министр здравоохранения Румынии. В июне “Форца Росса” получила от ФИА письмо о намерениях, позволяющее ввести команду в Формулу-1 в течение ближайших двух лет. “Форца Росса” надеется дебютировать в 2015 году, но времени на подготовку остаётся всё меньше”, — приводит слова Кожокара Independent.

По его словам, инвесторы “Форца Росса” обещали ему финансовую поддержку в размере £ 2 млн в неделю, что помогло бы спасти компанию от банкротства.

“К сожалению, обещанные мне деньги так и не поступили. Я понимаю так, что “Форца Росса” рассматривает другие возможности прихода в Ф-1 в 2015 году. И связаться с моими румынскими покровителями оказалось довольно сложно”, — отметил Кожокар.

 

:D ЦИРК! Кожокар выкупил компанию ? На зарплату охранника? И документы ему сделали в московском метро? Наверно инвесторы прочитали его другое интервью и поняли,что тут кидалово :cool:

 

«С сентября я занимал пост управляющего директора, - рассказывает Кожокар в интервью Pro Sport. – Изначально я пришел в команду на работу охранника и уборщика, по объявлению. У меня не было выбора – мне была нужна работа, поскольку меня образовались огромные долги, приходится оплачивать кредит.

Как я оказался управляющим директором? Манфреди Раветто узнал, что я бывший футболист и сказал: «Так не может продолжаться дальше. Отныне вы – директор".

Link to comment
Share on other sites

FIA (о банкротстве Marussia и Caterham):

"Эти банкротства вновь остро ставят вопрос об экономическом балансе в чемпионате Формулы 1, подтверждая верность позиции, которую много раз выражала FIA, поддерживая любые инициативы, которые могут помочь снизить затраты, обеспечить выживание нынешних команд и привлечение новых участников.

Таким образом, FIA, в тесном сотрудничестве с FOM и различными заинтересованными сторонами Формулы 1, будет продолжать работу над поддержанием привлекательности чемпионата и равноправного участия команд в нём в ближайшие годы".

Link to comment
Share on other sites

В Forza Rossa отрицают связь с Колином Коллесом.

«В настоящий момент между Forza Rossa F1 и Колином Коллесом нет никакой связи. Обязательства господина Коллеса перед Caterham – это его решение, никак не связанное с румынским проектом Forza Rossa.

Мы хотели бы сообщить, что пока у нас нет официального решения FIA о допуске к участию в чемпионате мира Формулы 1. Все сопутствующие этому действия, включая подписание контрактов с поставщиками и производителями моторов, начнутся только после подтверждения со стороны FIA. До этого любая информация по поводу нашего участия в Формуле 1 – лишь предположение».

Link to comment
Share on other sites

Разрешить клиентские шасси или третью машину и нет проблем. Проблема не в финансировании, проблема в кадрах. Вон, Бренсон решил, что обойдется компьютерным моделированием. Итог немного предсказуем.
Link to comment
Share on other sites

Инвесторы “Форца Росса” могут быть заинтересованы в покупке “Маруси”.

 

Первоначально “Форца Росса” планировала, что шасси её обеспечит Caterham Sports с базой в Лифилде. Моторы планировалось закупать у “Феррари”.

Однако после того, как стало известно, что “Маруся”, как и “Кэтерхэм”, переживает тяжёлые времена, появились слухи, что румынские инвесторы просто могли принять решение купить неплатежеспособную команду, сообщает Motorsport-Magazin. Тем более что в ходе слушаний по делу о банкротстве “Кэтерхэма” стало известно о внезапном отказе инвесторов “Форца Росса” от идеи финансирования Caterham Sports, чтобы помочь компании расплатиться с долгами.

Link to comment
Share on other sites

По информации The Times, CVC Capital Partners может выделить 100 млн. фунтов стерлингов для Lotus, Sauber и Force India в качестве финансовой помощи, чтобы предотвратить кризис.

 

Жерар Лопес:

«Я действительно считаю, что проблему можно решить в ближайшие несколько дней, возможно, ещё до этапа в Бразилии. В этом случае я не вижу смысла предпринимать резких действий, которые могут повредить чемпионату.

Я знаю, что CVC и Берни Экклстоун рассматривают разные варианты. Предполагается, что небольшие команды получат базовую выплату, что, по сути, обеспечит им нормальный бюджет, с которым можно работать. На подобный шаг просто требуется добрая воля. Остается несколько финансовых тонкостей, с которыми предстоит разобраться, но я считаю, что предложение будет сделано в ближайшие дни. Итоговая сумма еще не определена, но если разделить ее на несколько команд, то она не такая огромная.

Я слышал, что в CVC согласны помочь, но не хотят платить единолично. Если потребуется единодушное согласие всех сторон, думаю, оно будет получено. Даже если кто-то придерживается определенного мнения по поводу дополнительных выплат, они понимают, что подобное предложение продиктовано желанием помочь всем, в том числе и им».

Link to comment
Share on other sites

FIA опубликовала предварительную версию заявочного листа на сезон 2015 года.

 

1. RED BULL RACING LIMITED (Австрия)

2. MERCEDES-BENZ GRAND PRIX LIMITED

3. FERRARI SpA (Италия)

4. LOTUS F1 TEAM LIMITED (Великобритания)

5. MCLAREN RACING LIMITED (Великобритания)

6. FORCE INDIA FORMULA 1 TEAM LIMITED (Индия

7. SAUBER MOTORSPORT AG (Швейцария)

8. SCUDERIA TORO ROSSO SPA (Италия)

9. WILLIAMS GRAND PRIX ENGINEERING LIMITED

10. MANOR GRAND PRIX RACING LTD (Великобритания)*

11. 1MALAYSIA RACING TEAM SDN BHD (Малайзия)

 

* будет подтверждено дополнительно

Link to comment
Share on other sites

В Багдаде всё спокойно.

 

Экклстоун:

«Люди говорят о кризисе в Формуле 1, но это нонсенс. Был кризис в нескольких командах, но команды приходят и уходят, их руководители должны это понимать.

В Marussia и Caterham потратили больше, чем у них было. Если они не приедут на финальный этап сезона, то не получат призовых, но я не представляю, что они могут вернуться».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан заявил, что «Фольксваген» не придёт в «Королевские гонки» до тех пор, пока ими руководит Берни Экклстоун.

 

По словам Джордана, это связано с личными разногласиями между главой концерна Фердинандом Пихом и Экклстоуном.

«Концерн „Фольксваген“ — второй по величине производитель автомобилей в мире и потому должен быть в Формуле-1. Но они не придут туда, пока Ф-1 руководит Берни Экклстоун, которого босс „Фольксвагена“ Фердинанд Пих не любит на профессиональном и личном уровнях.

Мартин Винтеркорн — председатель совета директоров концерна, которого готовят на место преемника Пиха, — всегда верил, что Ф-1 — отличная площадка для их брендов. Мне говорили, он лично уверен, что „Фольксваген“ должен быть частью Ф-1. Если они решатся прийти, я уверен, что это будет их собственная команда, с машиной, спроектированной и построенной в Германии», — приводит слова Джордана ВВС.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...