Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Новая машина Toyota TF108 будет отличаться от модели этого года.

 

Паскаль Васселон:

«Наша машина 2008 года будет совсем другая. Но я бы не стал говорить “революционная”, поскольку природе свойственна преемственность… Так что, хотя TF108 и будет другой, она станет нормальным эволюционным шагом, в основе которого заложен наш опыт. Работа над новой машиной ведется с самого начала года».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Окончательно решено, что команда Prodrive не будет участвовать в сезоне-2008. Не исключена возможность участия команды в 2009-м году.

Вот блин!!!

Как жалко-то :(

Link to comment
Share on other sites

Вот блин!!!

Как жалко-то :(

Дэвид Ричардс:

«Вокруг правомочности команды возникли споры. К тому же, подписание нового Договора Согласия постоянно откладывается. Мы попросили FIA, чтобы нам разрешили участвовать в чемпионате с середины сезона, но получили отказ. Поэтому реальных шансов у команды Prodrive выступить в 2008 году просто нет».

«Все мы ждем нового Договора Согласия. Только тогда можно будет дать оценку всем возможным вариантам. Цель не изменилась, мы хотим выступать в Формуле-1. Но, поскольку изначально мы хотели использовать клиентское шасси, то возникла угроза судебного разбирательства, в результате чего весь наш бизнес-план оказался под сомнением. Мы решили перегруппировать наши силы, вместо того, чтобы ломиться вслепую».

Link to comment
Share on other sites

Возможно, что все желающие хотели использовать клиентские машины.

Если бы это было не так, то конкурс выиграл бы не Ричардс.

 

зы:

кстати он вряд ли может что то продать, потомучто он ничего не покупал, в отличие от всех тех, что сейчас присутствуют.

Link to comment
Share on other sites

Претенденты:

12) Продрайв

13) Стодди

14) Direxiv

15) Racing Engineering

16) BCN Competicion

17) ART Grand Prix

18) Arden International

19) DAMS

20) Carlin Motorsport

21) FMS International

22) Piquet Sports

 

А что покупали присутствующие? Я понимаю дело так,что Ричардс выиграл конкурс на участие в Ф1 и заплатил вступительный взнос. Поэтому место на стартовой решётке ему принадлежит и он может его продать.

Link to comment
Share on other sites

Все присутствующие вносили залог, равный, если не ошибаюсь 22 млн.

Ричардс, опять таки если память мне не изменяет этой участи избежал.

Тогда еще была шумиха вокруг этого - команды возмущались, но мосли пошел на это что бы привлечь мелюзгу.

Link to comment
Share on other sites

28.04.2006. Пресс-центр FIA

 

Вопрос: Почему 12-й командой стала именно Prodrive?

Макс Мосли: У Prodrive лучшая комбинация финансовой поддержки, технической базы и опыта в автоспорте, это известно FIA по раллийному чемпионату. Кроме того, босс Prodrive Дэвид Ричардс имеет опыт руководства командой Формулы 1.

 

Вопрос: Как выглядел процесс выбора?

Макс Мосли: После решения Всемирного Совета о том, что подача заявок начнется 24 марта, а закончится 31 марта 2006 года, мы сообщили об этом действующим командам и тем, кто проявлял интерес. Был опубликован пресс-релиз, чтобы все желающие могли подать заявку.

 

Довольно быстро поступили заявки от 11-ти действующих команд, компанию которым составили 11 претендентов. Мы запросили информацию о финансовом состоянии команд, их опыте выступлений и передали Всемирному Совету список потенциальных участников чемпионата. После этого было проведено голосование по факсу и 12-ю вакансию получила Prodrive.

 

Совет согласился принять действующие команды списком, поскольку они уже участвуют в чемпионате и подтвердили свою конкурентоспособность. Prodrive был выбран, как я уже говорил, по причине стабильного финансового положения, способностей и опыта.

 

Вопрос: Вы были удивлены числом желающих?

Макс Мосли: Я был рад, но не удивлен. Формула 1 - это вершина автоспорта, а новый регламент, вводимый в 2008-м году, открывает широкие возможности участия в чемпионате. Мне понравился высокий уровень поданных заявок, при такой конкуренции Формула 1 имеет хорошее будущее.

 

Вопрос: Почему интерес был так велик?

Макс Мосли: Новый правила, спортивный регламент на сезон 2008 года, значительно сократил стоимость участия и должен увеличить зрелищность. Поэтому чемпионат так привлекателен.

 

Вопрос: Может ли быть увеличено число участников чемпионата или 12 - это максимум?

Макс Мосли: Мы ограничиваем число участников 12-ю командами по соображениям безопасности и исходя из имеющихся средств обслуживания. Боксы рассчитаны именно на это число, и не всегда его можно увеличить, но вопрос безопасности еще важнее. Это число вряд ли будет увеличено.

 

Вопрос: Что вы ответили командам, которые получили отказ?

Макс Мосли: Мы просили их поддерживать контракт на случай, если в чемпионате образуется вакансия.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Все присутствующие вносили залог, равный, если не ошибаюсь 22 млн.

Ричардс, опять таки если память мне не изменяет этой участи избежал.

Тогда еще была шумиха вокруг этого - команды возмущались, но мосли пошел на это что бы привлечь мелюзгу.

В прошлом месяце Дэвид Ричардс, босс Prodrive, объявил, что его организация не появится в чемпионате Формулы-1 в следующем сезоне. Для участия в Королевских автогонках командам нужно оплачивать вступительный взнос.

 

По мнению Макса Мосли, то что Prodrive внесла взнос в размере 300,000 евро, не гарантирует ей место в пелетоне в 2009 году.

 

“Они заплатили 300,000 евро и, возможно, просто потеряют эти деньги. Если Prodrive захочет участвовать в гонках, то ничто их не остановит, хотя организация до сих пор не получила разрешение всех команд на использование клиентских машин. Недавно Дэвид Ричардс попросил дать ему гарантии того, что к 2009 году новый Договор согласия будет подписан. Но я не даю гарантий. Мы можем разрешить команде принимать участие в чемпионате, но ситуация с Договором согласия не изменилась,”- сообщил Мосли в интервью The Paddock Magazine.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Компания Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом приняла решение отказаться от своих планов вывести на старт гонки Формулы-1 двенадцатую команду.

 

В прошлом году компания договорилась о получении клиентских машин McLaren для выступления на них в гонках сезона-2008, однако была вынуждена отложить свои планы, поскольку несколько команд, включая Williams, оспорили легальность клиентских машин. Перед Новым годом Дэвид Ричардс пообещал сделать все, чтобы дебютировать в 2009 году, однако сейчас поменял свое мнение - шансов на приход Prodrive в Формулу-1 практически нет.

 

“Новый Договор согласия однозначно определяет, что каждая команда должна самостоятельно создавать автомобиль, поэтому перед нами возникли огромные барьеры, которые отделяют нас от конкурентоспособности и от дебюта. В таких условиях мы вынуждены задаться вопросом, целесообразно ли это делать? Сейчас я жду. Я уже никак не могу повлиять на это. Я сделал все, что было в моих силах, а сейчас нам остается сидеть и ждать, пока дым рассеется,”- заявил Дэвид Ричардс в интервью autosport.com.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Доннели (бывший гонщик Ф-1):

"Я помню времена, когда выступало восемнадцать команд, проводилась предквалификация, а молодые пилоты имели реальный шанс дебютировать в Формуле-1. Жаль, что дебют Prodrive откладывается, но, надеюсь, Дэвиду Ричардсу все же удастся сделать это в будущем. Для повышения зрелищности Формуле-1 нужно добавить команд - чем больше переменных, тем интереснее борьба".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мосли (о маленьких командах):

"Я думаю, что команде, которая не имеет серьезной финансовой поддержки со стороны автопроизводителей, крупных компаний или частных инвесторов, действительно сложно выступать в Формуле 1. Кто-то должен за это платить. Я не раз обращался к командам с призывом не рассчитывать на сторонние капиталы при планировании долгосрочного будущего, ведь уход одного из спонсоров может погубить то, что создавалось годами.

С точки зрения FIA у Super Aguri все в порядке, команда включена в заявочный список на сезон 2008 года и может выйти на старт, вопрос в том, насколько все благополучно внутри команды. Очевидно, коммерческие условия нуждаются в пересмотре. Первый шаг — сокращение бюджета, которое позволит определиться со статьей расходов и работать со спонсорами на понятных условиях. Теоретически вторым шагом может быть сокращение максимального числа участников с 12 до 11 команд, но я надеюсь, что в ближайшие годы ситуация стабилизируется".

 

Сбросимся в общак?

Link to comment
Share on other sites

В настоящий момент серьезное опасение вызывает финансовое здоровье Super Aguri. Команда сократила тестовую программу, до сих пор не объявила дату презентации нового автомобиля и состав гонщиков на предстоящий сезон.

 

Макс Мосли все же считает, что Super Aguri выйдет на старт Гран-при Австралии.

 

“Я бы не ставил на это свою жизнь, но, думаю, они выйдут на старт, хотя я не могу быть полностью уверенным,” - заявил Мосли в понедельник.

 

Места освобождаются ? А что же молчит вся эта толпа,которая ломилась на двенадцатое место? Недавно писали,что и ШУМИ не прочь прикупить место :rolleyes: Думаю,что с моторами у него бы проблем не было :)

Link to comment
Share on other sites

Появились подробности возможного прихода новых индийских инвесторов в Формулу-1. Индийский консорциум выразил серьезную заинтересованность в покупке команды. Разговоры прокомментировал директор команды серии A1 Spice Group Андалиб Сехгал.

 

“Сделка еще не состоялась, - сказал он. – Мы ведем переговоры с двумя командами, одна из которых Super Aguri. Сейчас мы ждем результатов оценки ее стоимости. Если цифры нас устроят, покупка будет совершена”.

 

Как мы сообщали вчера, индийские инвесторы не прочь вернуть в Формулу-1 своего соотечественника, самоназванного “самого быстрого индийца” Нараина Картикеяна. Однако Ник Фрай, один из руководителей Honda, дал понять, что такой вариант не устроит главного партнера Super Aguri.

 

Индусские махараджи решили слонами,тьфу,формулами померяться ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Ричардс:

"Чемпионат управляется людьми, которых интересуют гонки, а не бизнес. Боюсь, что через пару лет команды, оставшись без пары автопроизводителей, снова сядут за стол переговоров, и будут кусать локти, жалея о том, что вопрос использования клиентских машин не был решен в 2007-м.

Williams и другие команды защищают устаревшие принципы, старую модель бизнеса, которая, судя по финансовым отчетам, перестала быть эффективной. Я считал и считаю, что клиентские машины - это единственный способ привлечь в чемпионат новых участников. Когда-нибудь этот принцип войдет в Договор Согласия и Формула 1 заживет по новым правилам, выгодным для всех".

Link to comment
Share on other sites

Вот уж непонятно, откуда у него такая позиция. Как раз стопроцентное ощущение, что чемпионат контролируется людьми, которых ничего, кроме денег, не интересует.

Но вот в чём проблема с клиентскими тачками - непонятно. Когда-то так было, и Формуле это ничуть не мешало. МотоДжиПи это и сейчас ничуть не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...