Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Скотт Спид улыбкой встретил вопрос журналиста издания Scene Daily, не планирует ли американец возвращаться в Формулу-1 и стремиться обратить на себя внимание руководителей проекта USF1.

 

“Нет, не думаю,- сказал гонщик Red Bull Racing.- Я уже был в Формуле-1, выступал в этих гонках”.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Питер Уиндзор (USF1):

"Вполне возможен вариант, при котором мы пригласим контракт с опытным, не американским гонщиком, на дебютный сезон, чтобы сэкономить время и заложить базис для дальнейшего роста".

Link to comment
Share on other sites

Босс серии A1GP Тони Тейксейра не оставил планов по созданию команды Формулы 1.

 

Тейксейра:

«Я был одним из тех, кто в последние две недели вёл переговоры с Honda, а начиналось всё ещё со Spyker. Тогда команду купил Виджей Малья, потом я интересовался приобретением Toro Rosso, но теперь ситуация изменилась – мы больше не клиенты, мы сами разрабатываем и строим машины, для этого есть соответствующие мощности.

Я приобрёл 47000 кв.метров на территории автодрома Портимао, чтобы построить головной офис, заводы для А1 и А2, рестораны и прочую инфраструктуру. Теперь я думаю о создании команды Формулы 1, которая могла бы базироваться в Портимао и иметь поддержку португальского правительства. Нам эта команда нужна по единственной причине – мы хотим, чтобы победители А1 могли выступать в Формуле 1, но она нужна Португалии и Портимао, если они хотят стать настоящим гоночным центром».

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ожидается презентация планов по созданию новой американской команды Формулы-1. Если, как сообщалось ранее, USF1 намерена рассчитывать на мощности команды Epsilon Euskadi, американцев ждет разочарование – Epsilon находится в серьезном кризисе.

 

Как сообщил в интервью racexpress.nl, команда Хоана Вилладелпрата была вынуждена сократить финансирование проекта болида для LMS. “В Epsilon Euskadi все сложно – кризис на них очень сильно повлиял. Они не могут завершить запланированную программу из-за недостатка спонсорских средств”, - заявил Ферстаппен. О чемпионате LMS, таким образом, можно забыть – команда будет прилагать усилия, чтобы выступить в гонках Ле-Мана с автомобилем EE2.

 

По слухам, именно на инженерный центр Epsilon Euskadi рассчитывали создатели USF1, когда собирались создавать европейскую базу для своей команды.

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

"Формуле 1 нужна Америка, это важный рынок для всех компаний, спонсирующих команды чемпионата, это самый большой рынок в мире и самая сильная экономика. Я уверен, американский Гран При однажды вернётся в календарь, возможно и мы сыграем свою роль в повышении интереса аудитории, но задача не в том, что бы обратить Америку в нашу веру - мы пытаемся привести Америку в Формулу 1, а не наоборот. Мы не хотим заставить поклонников NASCAR болеть за Формулу 1, в Штатах у этого чемпионата и так достаточно поклонников - мы работаем для них.

Когда информация о создании команды просочилась в прессу, интерес был невероятным - мы получили множество доброжелательных писем, а на бездействующем пока сайте счетчики зафиксировали миллион хитов за три дня, хотя там не было ничего, кроме логотипа. Это ещё раз говорит о том, насколько велико внимание к американской команде.

Мы всегда мечтали о команде из Штатов, которая могла бы доказать, что американские технологии, по крайней мере, не уступают европейским. Сегодня 50% гонок чемпионата мира проходит вне Европы, хотя тесты по-прежнему проводятся в Европе – эти факторы стали и решающими - когда в Европе проводилось 90% гонок, создать команду было бы гораздо сложнее.

У нас будет и европейская база - центр логистики в Испании позволит сэкономить время и деньги при переезде на ближайшие Гран При, но сердце и душа команды останутся в США - если речь не идет о двух уик-эндах подряд, команда будет возвращаться в Шарлотту после каждой гонки.

Мы говорим о создании команды с нуля. Вопрос о покупке Honda Racing не обсуждался - это старая команда с оборотом в сотни миллионов долларов, штатом в 600-700 человек - чтобы создать на её основе эффективный коллектив, пришлось бы многих уволить, разрушив стратегию управления. В данном случае легче построить новую команду, чем перестроить существующую".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"На первый взгляд, момент для создания американской команды Формулы 1, выбран крайне неподходящий: США в тисках финансового кризиса, в этой стране не проходит Гран При, плюс встает вечная проблема логистики, поскольку большинство трасс чемпионата находятся либо в Европе, либо в разных уголках Азии. Ну и, между прочим, от того, что гоночные машины придется все время возить самолетами через Атлантику, экология планеты явно не выиграет.

Главная причина появления подобного проекта связана с курсом FIA на снижение расходов, поддержанным Ассоциацией команд FOTA. Отныне USF1 может приобретать моторы и коробки передач производства McLaren или Ferrari за 6,5 млн. фунтов стерлингов в год. Федерация желает ввести ограничения и во многих других сферах, сделав технологии Формулы 1 более доступными.

Команды пытаются договориться об уровне затрат, который они считают приемлемым. Но если они не смогут расстаться с прежними стереотипами и будут противиться радикальным переменам, тогда USF1, штат которой предположительно будет на уровне ста человек, неизбежно окажется среди аутсайдеров.

Но если бюджеты сократятся примерно до 50 млн. фунтов в год, а FIA добьется того, что новые технологии, которые используют гранды, вроде McLaren, по умеренным ценам станут доступны и “частникам”, тогда USF1 станет первой новой командой Формулы 1, несмотря на все кризисы. На пит-лейн есть три свободных места (без учета Honda), и, если цена участия в Ф1 снизится, то все боксы будут заняты очень быстро.

Для Формулы 1 по-прежнему характерна фантастически высокая эффективность инвестиций. 20 млн. фунтов, потраченные на спонсорство, обеспечат любому бренду намного более качественную глобальную раскрутку, чем двойные затраты на телевизионную рекламу. И если бюджеты команд действительно сократятся, – значит, эта бизнес-модель вполне работоспособна.

Но мы не первый день живем на этом свете, и видели немало восторженных оптимистов, пробовавших свои силы в Формуле 1, которые в итоге испытали горькое разочарование. Ф1 – это аквариум с пираньями, и старожилы спорта активно защищают свое место под солнцем, не собираясь облегчать новичкам жизнь.

Я хорошо знаком с Питером Уиндзором, в свое время он много помогал мне в работе над биографией Найджела Мэнселла, а я, в свою очередь, помогал ему на ТВ. Он всегда мечтал о собственной команде, в Формуле 1 он достаточно давно и знает о чемпионате всю суровую правду. Есть в этом проекте что-то сказочное, и я думаю, Уиндзор и Андерсон поторопились предать его огласке из-за происшедшей утечки информации. На самом деле они собирались еще какое-то время хранить молчание.

Но теперь они объявили, что собираются выставить две машины на старт чемпионата 2010-го года, и будут представлять в Формуле 1 США. Как они этого добьются?

Что ж, в городе Шарлотта, в штате Индианаполис, есть своего рода «силиконовая долина», специализирующаяся на автогоночных технологиях: я там бывал. Компоненты машины в основном будут изготавливать сторонние подрядчики. К тому же, буквально в нескольких милях расположен великолепный аэродинамический комплекс Windshear, который строил Андерсон. Но команде понадобятся опытные и знающие инженеры: например, британец Майк Гаскойн остался без дела, да и в Брэкли есть опытные дизайнеры, работавшие в Honda, которых вскоре, наверное, можно будет приглашать на службу…

Уиндзор вчера сказал, что продал небольшую долю акций команды, и теперь у него есть капитал, чтобы начать дело и принять участие в чемпионате 2010-го года. Деталей он не сообщил, но в ходе пресс-конференции в студию звонили легендарные американские гонщики Дэн Герни и Марио Андретти, и поддержали планы Уиндзора и Андерсона. Андретти также сильно хвалил своего внука Марко: «Он быстро учится, его дух абсолютно раскрепощен. Он хочет участвовать в этом проекте, и у него все получится».

Разумеется, Марко Андретти и Данике Патрик будет обеспечено внимание прессы, если в следующем году их пригласят в USF1, однако обоих ждет колоссальный объем работы по освоению незнакомых трасс, поскольку тесты практически запрещены.

Я много общался с отцом Марко, с Майклом Андретти, когда он пришел в Формулу 1 в 1993-м году: несмотря на большую тестовую программу за рулем McLaren, скоростью он так и не блистал.

Из вчерашних речей Андерсона и Уиндзора стало понятно, что их подход к созданию команды Формулы 1 граничит с минимализмом: небольшая группа профессионалов будет собираться чуть ли не в закусочных, чтобы обсуждать свои рабочие планы. Похоже, они собираются возрождать дух 70-х, когда почти все использовали стандартные моторы и коробки передач.

Макс Мосли мечтает именно о такой Формуле 1, но Берни Экклстоун стремится к сохранению самых высоких профессиональных стандартов, так что есть тут некое противоречие".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Рынок США чрезвычайно важен и для всех автоконцернов, участвующих в Формуле 1, и для многих спонсоров. Поэтому жаль, что сейчас в календаре чемпионата нет американского Гран При, и разумеется, McLaren Mercedes будет приветствовать возвращение этой гонки в Индианаполис или на какую-то другую трассу.

Идея возрождения Гран При США недавно обсуждалась в ходе заседаний коммерческой комиссии Ассоциации команд (FOTA), которую возглавляет Флавио Бриаторе. Можно говорить, что это одно из пожеланий команд Формулы 1 на будущее, и я знаю, что его поддерживает и FIA, и FOM.

Команда, которая бы базировалась в Соединенных Штатах, и где бы выступал хотя бы один американский гонщик, станет отличным локомотивом такого проекта. Это позволит всем акционерам Формулы 1 наладить важные деловые связи с самой большой экономикой мира.

Уже поэтому мы аплодируем усилиям Питера Уиндзора и Кена Андерсона, направленным на создание USF1, и я уверен, руководство всех команд относится к этому проекту точно также.

Питеру и Кену будет нелегко, поскольку сейчас трудно искать спонсоров, но я уверен, они это понимают. Несомненно, подобный проект станет экономически осмысленным лишь при условии, что принесет свои плоды программа FIA и FOTA, направленная на снижение расходов.

Мы желаем удачи проекту USF1!»

Link to comment
Share on other sites

Пресс-конференция Виндзора и Андерсона состоялась и оставила двойственное впечатление. С одной стороны, планы по созданию USF1 были подтверждены. С другой – это было сделано недостаточно убедительно.

По словам Питера Виндзора, для того, чтобы начать процесс создания команды, им пришлось “продать ее небольшую долю”. Других источников финансирования британец, выросший в Австралии, не сообщил. “У нас есть капитал”, - заявил он.

По словам Виндзора, команда из 100 человек будет обладать бюджетом в $62 млн. По данным Андерсона, рецессия уже помогла новой команде – в Шарлотте уже сейчас немало специалистов, которые готовы работать за меньшую зарплату, чем в Европе. “Здесь больше оборудования, больше сотрудников, чем где бы то ни было на планете”, - уверен Андерсон. Шарлотт, напомним, является Меккой американского NASCAR.

Питер Виндзор также огласил список потенциальных кандидатов на место в USF1. Команда намерена вести переговоры с Кайлом Бушем, Скоттом Спидом, Даникой Патрик и Марко Андретти.

 

“Существует один аспект в спадах, который по сути очень ироничен. Если бы сейчас экономика находилась на пике своего развития, а деньги сыпались с неба, тогда перед Формулой-1 выстроилась бы очередь желающих войти в чемпионат, большое количество миллиардеров было бы обольщено гламуром, поэтому организациям вроде нашей было бы невероятно сложно поднять руку и сказать, что мы можем создать эффективную команду на энтузиазме. Мы можем сделать это в Америке: мы способны создать команду, которая будет сильно отличаться от того, что вы видели до этого. Не забывайте, мы затеяли этот проект задолго до того, как в экономике начался спад. Такие дела не планируются спонтанно. То, как FIA встретила мировой кризис, как они изменили условия для желающих войти в Формулу-1, упростило нашу жизнь. Забудьте те дни, когда на участие в чемпионате командам был нужен бюджет в $100 млн, а гонорары гонщиков составляли $30 млн. В ближайшие три-четыре года все очень сильно изменится, и это наш период”,- утверждает Петер Виндзор.

 

По мнению Кена Андерсона, помимо поблажек, связанных с тяжелой экономической ситуацией в мире, USF1 получит и другие преимущества.

“Год назад в мире существовал больший дефицит углеродных волокон, поскольку все материалы “съедала” авиационная промышленность. Сейчас люди отказались от заказанных самолетов, в результате чего возник избыток материалов, цена на которые как никогда низкая. Это один из примеров”,- сказал Андерсон.

Link to comment
Share on other sites

Дэника Патрик может отказаться от тестов в Формуле-1, если в будущем она по-прежнему будет хотеть выступать в IndyCar.

“Не хочу вводить кого-то в заблуждение. Тесты - очень большая роскошь, на организацию этого занятия уходит много времени. Время очень ценно, мне его всегда не хватает, поэтому не думаю, что я выберу эту дорогу, если не буду серьезно настроена выступать в Формуле-1. Я рада находиться в IndyCar”,- сообщила Патрик интервью The Associated Press.

Link to comment
Share on other sites

Кен Андерсон:

"В сентябре-октябре мы начнём стендовые испытания, через четыре-шесть недель машина должна быть готова выйти на трассу, но, учитывая действующие ограничения, мы не планируем работать с ней на тестах до первого января. В этом случае у нас есть три месяца до начала сезона".

Питер Уиндзор:

"Успешным финалом сезона 2010 года было бы доказательство факта, что машина Формулы 1 может быть разработана и построена в США, за пределами Европы. Две хороших, надёжных машины, которые финишируют в гонках - этого достаточно.

Во втором сезоне я хотел бы надеяться заработать очки, дальше предела нет, но пока я весьма консервативен – я знаю, что сначала новая команда должна научиться ходить, а потом думать о победах.

Что касается европейской базы, то её главная задача - решение вопросов логистики, размещение грузовиков, оборудования – всего того, что нужно для тестов и гонок. Она может быть расположена где угодно - в Испании, южной Франции, северной Италии, в том месте, куда захотят ездить жены наших спонсоров. Повторюсь, эта база - лишь центр логистики, мы можем быть весьма либеральны с выбором места.

Испания занимает верхнюю строчку в нашем рейтинге просто потому, что у команды Epsilon Вилладелпрата и Ринланда есть отличная база, которая вполне бы нам подошла, но пока контракт не подписан и мы не спешим с принятием решения".

Link to comment
Share on other sites

Спортивный директор USF1 Питер Уиндзор заявил, что в 2010-м году команда сделает ставку на опытного гонщика Формулы 1.

 

Уиндзор:

«В первый год, конечно, есть смысл пригласить опытного гонщика Формулы 1. Нам понадобится собрать всю информацию о машине как можно скорее, тем более, что количество тестов сокращается. А во второй машине может выступать и молодой американец.

Хотя на самом деле найти подходящего профессионала, который бы отработал первые пару сезонов, не так-то просто. Мы абсолютно новая команда, и, возможно, нам будет тяжело работать с гонщиком, у которого большой опыт и богатая история побед: его ожидания будут гораздо выше наших. Поэтому нам подойдет далеко не каждый…

Рубенс Баррикелло мог бы стать хорошим кандидатом, поскольку и него есть опыт тяжелых сезонов в Honda, и именно это могло бы нам пригодиться. Но он едва ли не уникальный гонщик, который мог бы потенциально подойти на эту роль.

Трудно представить, что Дженсон Баттон в начинающей команде будет ездить, выкладываясь на 100%, зная, что в квалификации не сможет подняться выше 14-го места, а в удачный день финишируя 10-м, хотя для нас это было бы неплохо. У Дженсона более высокие запросы, и работать с таким человеком будет очень трудно.

Но мы – новички, и сначала должны научиться ходить, а уже потом бегать…»

Link to comment
Share on other sites

Хонда продана!!!!!!!!!!!!!!!

Согласно сообщениям BBC Sport, новый владелец экс-«Хонды» найден, контракт с ним подписан и остались лишь формальности.
покупателем команды считают Росса Брауна.

Браун - это голова))))))

(с) Золотой теленок.

Link to comment
Share on other sites

В данном контексте скорее наоборот.

Хотелось бы ошибиться. Очень хочется чтобы у них (Роса и эксХонды) все было хорошо, но почему то слабо в это верится.

 

Хотя, если посчитать этот тезис не как следствие, а как вполне самодостаточный факт, то может что то и получится.

Link to comment
Share on other sites

Пол Стоддарт скептически оценивает планы организаторов USF1.

 

Стоддарт:

"Лично я не могу себе представить, что они найдут себе главного спонсора или инвестора в США, по крайней мере до тех пор, пока в Штатах не проводится гонка. Популярность Формулы 1 здесь невелика, и найти деньги гораздо сложнее, чем в Европе - в финале серии ChampCar спонсоров можно было пересчитать по пальцам.

Пройдет ещё год-два до того момента, когда можно будет сказать, что затраты в Формуле 1 под контролем, но если в чемпионате и появятся новые команды, то из Европы, а не из Штатов. Если вы хотите построить успешную команду, если у вас нет таких бюджетов, как в Ferrari или Toyota, то она должна базироваться в Великобритании. Большинство инженеров, большинство сотрудников живут в Англии, и не планируют переезжать.

Ситуация в экономике сложная, и я больше волнуюсь по поводу сохранения десяти команд в чемпионате, чем по поводу появления одиннадцатой или двенадцатой команды. Давайте посмотрим, что будет с Honda, с парой других команд, которые сейчас размышляют над своим будущим в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Американская команда USF1, которая планирует выйти на старт гонки Формулы-1 уже в 2010 году, в первом своем сезоне может воспользоваться услугами очень опытных пилотов, не обязательно выходцев Соединенных штатов.

 

Одним из таких гонщиков может оказаться Рубенс Баррикелло, чью фамилию уже никто не упоминает в планах экс-Honda Racing.

 

“На первый год определенно существует смысл выбрать опытного гонщика,- сказал Петер Виндзор.- Нам нужно как можно быстрее собирать всю необходимую для нас информацию, особенно сейчас, когда количество тестовых сессий строго ограничено. Вначале нужно найти правильного опытного гонщика и подписать с ним контракт на два или на один сезон, хотя пока сложно говорить об этом. Мы начинаем создавать команду из строительных кирпичей, поэтому нам нужен пилот, который принесет большой опыт, но при этом не будет требовать мгновенных результатов. Нам нужен определенный гонщик с определенным темпераментом. Рубенс Баррикелло был бы хорошей кандидатурой, потому что он уже имел опыт выступлений за не самую сильную команду, провел два не самых удачных сезона вместе с Honda, а нам очень пригодился бы его опыт. Он уникальный гонщик, который должен подойти на роль опытного пилота. Я не могу представить, чтобы в первый год существования команды за нас выступал Дженсон (Баттон). Его амбиции очень высоки, тогда как в новой команде, выступая со 100-процентной отдачей, в квалификации рассчитывать придется максимум на 14-е место - что было бы неплохим для нас результатом- а на финише в лучшем случае на 10-е место. Нам было бы очень сложно с ним сработаться. Если взять американскую звезду из NASCAR, то этот гонщик будет доволен квалифицироваться не последним и финишировать 12-м. Этот результат был бы великолепным как для него в Формуле-1, так и для нас. Мы создаем новую команду, нам нужно время перед тем, как мы начнем претендовать на результаты”.

 

Виндзор хотел бы видеть в USF1 Дэнику Патрик или Кайла Буша, однако, опять же, опасается, что в первые годы стороны могут не сработаться.

 

“У них есть репутация и внимание прессы, вопрос в том, будут ли они правильным выбором для USF1 в первый или второй год нашего существования. Мы не хотим, чтобы в команде был лидер, который ожидал от организации большего. С другой стороны, нам не нужен пилот, который выступает не лучшим образом из-за недостатка опыта. Отыскать подобный баланс довольно сложно. Не знаю, интересна ли Кайлу Формула-1, нужны ли эти гонки Дэнике. Интересно посмотреть за тем, как будет развиваться ситуация”.

Link to comment
Share on other sites

Главный правдоруб Формулы-1 Пол Стоддарт сомневается, что запущенный под американскими знаменами проект USF1 выйдет на старт Гран-при.

 

“Мне кажется, что пройдет еще год-два прежде чем издержки на Формулу-1 будут находится под полным контролем. Я не думаю, что новые команды появятся в США, новые команды придут из Европы”, - заявил Стоддарт в беседе с Reuters.

 

“Если команда хочет нормально работать, прежде всего, нужно думать о штаб-квартире в Великобритании. Если только в вашем распоряжении не будет таких бюджетов, как у Ferrari и Toyota. Большинство специалистов родом из Британии и им не очень-то хочется жить в других странах”, - отметил Пол.

 

После ухода из Формулы-1 Пол Стоддарт попытался принять участие в чемпионате ChampCar. “Я не представляю, как у них (USF1) получится заполучить крупного спонсора из США, когда там не проводится гонка. Очень мало американцев интересуются Формулой-1 и там гораздо сложнее найти спонсорские деньги по сравнению с Европой. В конце эры ChampCar спонсоров, которые не были связаны с участниками серии можно было пересчитать по пальцам одной руки - некоторые пальцы остались бы даже незадействованы”, - отметил Стоддарт.

Link to comment
Share on other sites

Вот только бы не Буша... Терпеть не могу что Курта, что Кайла, просто совсем.

В ближайшие годы Кайл Буш вряд ли примет приглашение Петера Виндзора и Кена Андерсона. 23-летний американец не готов уйти из NASCAR до тех пор, пока не справиться со всеми поставленными задачами - не выиграет Daytona-500, Indy-400 и чемпионский титул.

“Пока мне ничего не говорили, однако вряд ли я принял бы решение моментально. Однажды я бы хотел попробовать себя в Формуле-1, я не сжигаю мосты, но не думаю, что сейчас в моей карьере нужно принимать подобные решения. Сначала я хочу добиться успехов в NASCAR. Если я выиграю чемпионат в ближайшие два или три года, тогда я буду не прочь провести в Формуле-1 несколько лет, а затем снова вернуться в NASCAR в возрасте 28 лет. Я также не отказался бы от идеи выступить в Indy 500”.

В последние годы сразу несколько “оупен-уиллс” гонщиков перебрались на ковчег NASCAR из погружавшейся под воду ChampCar. Еще два пилота - Хуан-Пабло Монтойя и Скотт Спид - оказались за рулем сток-каров после карьеры в Формуле-1. Кайл Буш считает, что пересесть из сток-кара в болид с открытыми колесами проще, чем проделать обратный процесс.

“У этих машин меньшая прижимная сила, меньшее сцепление с асфальтом, они тяжелее и здесь меньше технологических преимуществ,- сказал Кайл об автомобиле NASCAR.- Перейти в серию с открытыми колесами для меня - это пересесть из Volkswagen Beetle в Ferrari. В Ferrari есть все, чтобы ехать быстро, тогда как Beetle прост, как пуля. Надеюсь, у меня будет шанс попробовать и узнать, насколько я окажусь хорош”.

Публикуется по материалам ESPN.

Link to comment
Share on other sites

Кейт Уиггинз (хозяин американской команды HVM Racing):

«Создавать новую команду Формулы 1 очень трудно. Есть ряд вопросов, на которые необходимо ответить. Где будет строиться шасси? Кто будет поставлять двигатели? Это главные проблемы, наряду с выбором места расположения команды и подбором персонала.

Но если у вас есть достаточный бюджет, то все решаемо. Вам понадобятся хорошие и опытные специалисты, и надо будет все четко распланировать, особенно если команда предполагает базироваться в Америке. Бюджет, который был назван, неплохой, но все же скромный. Он вряд ли позволит бороться с лидерами, однако все зависит от множества факторов, и мы пока не все знаем.

Если команда базируется в США, будет немало проблем, связанных с логистикой. Авиаперевозки могут стать препятствием: как хозяева команды собираются решать эту проблему с организаторами чемпионата? Ведь летать на гонки из Штатов намного дороже.

И очень важно правильно выбрать гонщиков. В идеале один из пилотов должен быть опытным профессионалом, знающим эти машины и трассы Формулы 1. Из американцев наиболее перспективным кандидатом на место в команде можно считать Эй-Джей Эллмендингера. В общем, интересно, что из этого всего получится…»

Link to comment
Share on other sites

Монтойя скептически оценивает шансы Кайла Буша.

 

Монтойя:

«Понятия не имею. Что вы хотите от меня услышать? Как гонщик Кайл рос, выступая в кузовных сериях, а машины с открытыми колесами ведут себя совсем по-другому. Переход в Формулу 1 будет для него очень трудным. На овалах он выступает очень хорошо, на дорожных трассах – тоже. В прошлом году он побеждал и там, и там. Но Формула 1 – абсолютно другая история, так что интересно посмотреть, что из этого выйдет.

И все же главный вопрос, будет ли он вообще выступать в USF1?»

Link to comment
Share on other sites

В интервью журналистам во время тестовой сессии в Техасе Дэника Патрик призналась, что предложение от USF1, если такое последует, она изучит очень осторожно. Пока американка сомневается, что сможет ответить утвердительно.

 

Фамилия Патрик прозвучала во время официальной презентации проекта USF1 24 февраля. В идеале Петер Виндзор и Кен Андерсон в своих болидах хотели бы увидеть талантливых, популярных американских гонщиков - Дэнику, Кайла Буша, Скотта Спида.

 

“Первое, о чем нужно подумать: подойдет ли мне это предложение? Будет ли оно мешать моим выступлениям в сезоне IndyCar? Будет ли участие в проекте USF1 мешать мне выполнять свои контрактные обязательства? Буду ли я от этого уставать? Буду ли я работать не только по расписанию, захочу ли я действительно этим заниматься?”

 

Перед переходом в Формулу-1 Дэника хочет быть абсолютно уверена, что ее команда и она сама могут быть конкурентоспособны.

 

“Не думаю, что что я могу начать заниматься тем, что не будет мне интересно. Что если все сложится не так, как хотелось бы, и мы не сможем “зажечь” мир? Тогда обрушится лавина критики. Поэтому я бы подумала над данным предложением, оценила расписание и изучила все остальные моменты”.

 

Дэника также подтвердила, что пока не получала никаких предложений от USF1.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...