Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Питер Уиндзор (о смене названия):

«Невелика проблема. Наш изначальный логотип был просто ориентиром, знаком того, что работа уже началась. Но теперь, когда мы по-настоящему взялись за дело, мы должны следовать правилам FOM, и новый официальный логотип команды будет представлен уже скоро. Что касается сайта usgpe.com, то это лишь одно из доменных имен, которое мы зарегистрировал еще лет пять назад…»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спортивный директор USGPE Питер Виндзор сказал, что добровольное ограничение бюджета, вводимое Международной автомобильной федерацией с 2010 года, не изменит планов будущей американской команды.

 

В среду FIA одобрила новое правило - добровольное ограничение бюджета суммой в 30 млн фунтов (примерно $45 млн.) в обмен на дополнительную техническую свободу при разработке автомобиля.

 

Виндзор приветствует решение Федерации, считая его мудрым.

 

“Когда мы изучали возможности создания болида Формулы-1 и управления командой из Соединенных Штатов, в наших мыслях мы были уверены в том, что сможем создать эффективную и в конечном итоге очень конкурентоспособную команду, не привлекая к этой работе сотни миллионов долларов, что в последнее время стало для Формулы-1 нормой. Эти мысли появились у нас примерно три года назад. С тех пор, пройдя через Армагеддон экономики, большинство людей осознало необходимость сокращения и контроля издержек. Самый простой и удобный способ урезания затрат в автоспорте - введение унифицированных элементов и уменьшение количества тестовых программ. А сейчас FIA нашла новое решение, предложив командам ограничить бюджеты взамен на свободу в технологиях и творчестве. Это просто великолепная идея”,- заявил Виндзор в интервью SpeedTV.

 

Кен Андерсон и Питер Виндзор не знали, что в будущем FIA введет ограничение бюджета: “Нет, мы не были в курсе, хотя нам понравилась реакция FIA после того, как мы впервые показали им бизнес-план нашего проекта”.

 

Виндзор не согласен с последними комментариями Луки ди Монтеземоло, в которых президент Ferrari и FOTA выразил опасение в том, что “новые правила подрывают главные ценности и принципы Формулы-1, которые делают ее самым популярным и привлекательным видом спорта”.

 

“Предполагать, что Формула-1 - это спорт, в котором нужно тратить больше денег для того, чтобы опережать своих соперников в прогрессе и эффективности разработанных решений, глупо. Как бы на такое высказывание отреагировал Колин Чемпен (легендарный конструктор, основатель Lotus - примечание редактора). Даже если и так, почему бы не сократить накладные расходы во времена глобальной рецессии? Во-вторых, кто говорит, что $45 млн - небольшая сумма? С таким бюджетом Формула-1 по-прежнему останется самым дорогим автоспортом в мире, намного опережая все другие серии. Кроме того, новое правило не обязывает все команды урезать свои бюджеты”.

 

Питер также не считает правильным, что для достижения большей конкурентоспособности по отношению к своим соперникам команды ввязались в гонку вооружений - расширяя штаб сотрудников и тратя огромные деньги на оборудование.

 

“Мы читали, что в командах работают по 600-700 человек. Если честно, мне сложно понять, чем занималось такое количество людей в команде? Если бы меня попросили объяснить, я бы сказал, что все это связано с произволом последнего десятилетия. Все действовали по следующему принципу: если у соперников появился

, значит и у нас должен быть как минимум один. Поскольку мы тратим на это оборудование деньги, значит работать нужно 24 часа 7 дней в неделю, чтобы оправдать расходы. Это выражается в том, что приходится нанимать больше людей. Если говорить о USGPE, мы намерены сконцентрироваться на использовании хорошо известных нам методов и постараемся как можно лучше выполнить свою работу, применяя наш опыт и знания. Именно так мы будем работать, с ограничением бюджета или без него”,- отметил Виндзор.
Link to comment
Share on other sites

FIA опубликовала официальный список участников чемпионата мира 2009 года - добавлена команда Brawn GP, машины Дженсона Баттона и Рубенса Баррикеллы получили последние номера - 20 и 21, Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла будут стартовать с номерами 18 и 19.

В составах Ferrari и Toro Rosso номера на машинах гонщиков были изменены по просьбе команд.

 

3. Ф.Масса

4. К.Райкконен...

11. С.Бурдэ

12. С.Буэми

Link to comment
Share on other sites

За четыре дня до начала первого Гран-при сезона Международная автомобильная федерация опубликовала полный список команд-участников чемпионата 2009 года и их составы.

 

Honda Racing переименована в Brawn GP и получила статус новой команды, поэтому бортовые номера ее болидов - 20 и 21.

 

Фелипе Масса формально начнет год вторым номером с “3” на борту.

 

Себастьен Бурдэ получил номер 11, тогда как его напарнику Себастьену Буэми, подписание контракта с которым Toro Rosso подтвердила раньше, выступит с номером 12.

 

Марк Веббер, несмотря на меньшее количество очков, набранных в сезоне-2008 по сравнению с Себастьяном Феттелем, будет первым пилотом Red Bull, а Адриан Зутил пока на бумаге возглавляет Force India.

 

Номер 13 традиционно в Формуле-1 не используется.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса формально начнет год вторым номером с “3” на борту.

 

Марк Веббер, несмотря на меньшее количество очков, набранных в сезоне-2008 по сравнению с Себастьяном Феттелем, будет первым пилотом Red Bull

Если вторым - то каким образом с номером 3?.. Получается, что Кимик - вторикелла. Гыгыгы!

 

Смешно. Я не очень понял, зачем им чморить очевидного лидера команды.

Link to comment
Share on other sites

Если вторым - то каким образом с номером 3?.. Получается, что Кимик - вторикелла. Гыгыгы!

 

Смешно. Я не очень понял, зачем им чморить очевидного лидера команды.

ХЕЙККИ №2 получил паровозиком :( А вот о том ,что МАССА с КИМИ поменялись номерами,было написано в Красном Дозоре ;)
Link to comment
Share on other sites

KAA про быков писал
Разумеется.

Феттель очевидный лидер, без вариантов, и зачем его ставить вторым номером - совершенно непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Да по результатам прошлого сезона, когда Кими действительно был вторикеллой.
думаю, в Феррари предпочтут сказать, что "по алфавиту"... и правильно: я бы на их месте тоже так сказала...
Link to comment
Share on other sites

Несмотря на предложенный Международной автомобильной федерации бюджет в $45 млн, которого с сезона-2010 будет гарантированно хватать на участие в чемпионате Формулы-1, Дэвид Ричардс не спешит вновь браться за осуществление мечты - выставление Prodrive на Гран-при.

 

“Сейчас много обсуждений, поэтому будет мудро подождать, пока осядет пыль, а затем вновь оценить ситуацию. До того, когда все нововведения FIA начнут работать, утечет еще немало воды. Однажды мы хотим оказаться в Формуле-1, но не собираемся приходить в этот чемпионат для того, чтобы потерять деньги и в конце остаться без рубашки”,- отметил Ричардс.

 

К слову, организация Дэвида Ричардса возвращается в WRC. На предстоящем Ралли Португалии за рулем Subaru Impreza, подготовленном Prodrive, выступит двухкратный чемпион мира Маркус Гронхольм.

Link to comment
Share on other sites

Honda Racing переименована в Brawn GP и получила статус новой команды, поэтому бортовые номера ее болидов - 20 и 21.

FIA внесла очередные изменения в список участников, поскольку Force India попросила вернуть ей прежние стартовые номера 20 и 21, поскольку они использовались при подготовке атрибутики, сувенирной продукции и рекламных материалов.

Т.к. руководство Brawn GP не возражало, то номера 20 и 21 были возвращены Force India, а Баттон и Баррикелло будут выступать под номерами 22 и 23. Машин с номерами 18 и 19 на старте чемпионата не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Команда USGPE оценивает возможность использования стандартного двигателя Cosworth.

 

Уиндозр:

«Решение по двигателю частично зависит от общей ситуации в Формуле 1, вступившей в эпоху радикальных перемен. Безусловно, мотор Cosworth является привлекательным вариантом. Он прошел омологацию FIA, специалисты этой фирмы отлично сотрудничали с Red Bull Racing, но затем эта команда неожиданно перешла на моторы Renault.

После этого из Cosworth ушло немало людей, но там по-прежнему работают хорошие профессионалы. Кроме того, фирма принадлежит американцу Кевину Калкховену, что для нас тоже неплохо. Идея сотрудничать с маленькой специализированной компанией вполне соответствует представлениям о том, как должна работать наша команда».

Link to comment
Share on other sites

В интервью autosport.com Петер Виндзор, один из лидеров группы людей, которая в будущем намерена подготовить полностью американскую команду для участия в гонках Формулы-1, утверждает, что уже в августе организация сможет приступить к созданию первого гоночного шасси.

 

Виндзор отметил, что заявка команды на участие в чемпионате 2010 года уже принята Международной автомобильной федерацией.

 

“Мы сложили ее на стол FIA уже давно, раньше, чем о проекте было официально объявлено. Заявка была принята, хотя окончательного решения FIA пока не было ни для одной команды. До 2010 года список правил определен, однако конкретно о правилах на сезон-2010 пока ничего не сказано. Мы уверены в своих силах, компания в отличной форме, все выглядит хорошо”,- отметил Петер.

 

Вначале USF1 планирует сформировать штаб конструкторов, все остальные отделы будут созданы следом.

 

“Очень скоро мы начнем нанимать на работу людей, которые приступят к разработке автомобиля. К июлю-августу мы полностью сформируем этот отдел команды. Если говорить о маркетинговом и других департаментах, то людей на работу мы будем приглашать постепенно. Мы планируем нанять сотрудников с опытом работы в нынешних командах Формуле-1 и американских гонках, поэтому не сможем полностью сформировать штаб до окончания сезона”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Компания Lola, известный разработчик спортивных машин, может вернуться в Формулу 1 уже в следующем сезоне.

 

Мартин Биррейн (исполнительный директор Lola Group):

"Заявление о суммарном ограничении бюджета команд в сезоне 2010 года стало решающим фактором решения об участии в Формуле 1. Техническое превосходство и работа на высоком технологическом уровне при оптимальных финансовых затратах - это часть идеологии Lola, и ответственные решения, принятые руководством чемпионата в непростой экономической ситуации, создали для нас идеальные условия для рассмотрения возможности постройки машин для Формулы 1.

Технические ресурсы, навыки и технологические наработки позволят нам строить машины, способные конкурировать на самом высоком уровне международного автоспорта, включая Формулу 1. Мы оцениваем эту возможность и готовимся к подаче официальной заявки на участие".

Link to comment
Share on other sites

The Times пишет, что руководство компании "Астон Мартин" рассматривает возможность создания своей команды в "Формуле-1". Команда будет создана, если Берни Экклстоун сдержит своё обещание и выделит 30 млн. фунтов для трёх новых участников соревнований.

 

«Сейчас отличное время для прихода в «Формулу-1». Если бюджеты команд будут ограничены в рамках разумного, это принесет пользу всем. Тогда «Формула-1» станет не соревнованием кошельков, а чемпионатом инженеров и великих пилотов, что мы могли видеть в прошлые годы».

 

На еще два места в чемпионате претендуют британская "Лола" и американская USF1.

Link to comment
Share on other sites

Босс Prodrive Дэвид Ричардс вновь рассматривает возможность выступления в Формуле 1.

 

Ричардс:

"Инициативы FIA и FOM могут послужить основой настоящей революции, речь идёт о возвращении Формулы 1 к прежним идеалам, когда успеха добивались те, кто использовал более смелые технические решения, лучшую организацию работы, а не просто имел больший бюджет. Мы с оптимизмом оцениваем эту ситуацию, но нужно дождаться публикации окончательной версии предложения, которое появится на следующей неделе. Если оно обеспечит эффективные финансовые и спортивные условия, тогда мы объявим о старте проекта.

Нам поможет опыт, полученный в 2007-м, когда мы готовились к выступлению к чемпионате. Мы обсуждает варианты поставок двигателей с одним из действующих поставщиков, как и с компанией Cosworth, которая может стать универсальным поставщиком клиентских моторов для Формулы 1, возвращая нас к временам, когда можно было купить клиентский DFV и выиграть гонку. Кто может забыть шестиколёсный Tyrell, Lotus с граунд-эффектом, Brabham с вентилятором - с тех пор Формула 1 серьёзно изменилась, но возможность бороться за победу с клиентским мотором по-прежнему хороша.

Пока рано говорить о деталях, после публикации регламента мы проведём обсуждение и примем решение".

Link to comment
Share on other sites

Босс команды iSport серии GP2 Пол Джексон рассматривает возможность дебюта в Формуле 1. В этом случае планирует ограничить зарплаты до 100 тысяч фунтов, а за руль посадить Бруно Сенну.

 

Пол Джексон:

"Мне хочется доказать боссам некоторых команд Формулы 1, что они впустую тратят свои деньги. Структура действующих команд не позволяет действовать в рамках ограниченного бюджета, соглашаясь на ограничение, нужно создавать команду с чистого листа, и её основой могли бы стать инженеры GP2, привыкшие работать в рамках небольшого бюджета.

Никаких решений пока не принято, мы рассматриваем все варианты, что касается гонщиков, то я бы хотел видеть за рулём Бруно Сенну. Я верю, что он достоин Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...