AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Американская команда USF1 была вынуждена поменять название на USGPE (US Grand Prix Engineering), поскольку права на использование аббревиатуры F1 принадлежат компании FOM. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Муа безумно рад за Хонду. То есть уже продрайв Оказалос ниразу ни продрайв хнык Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 ...поскольку права на использование аббревиатуры F1 принадлежат компании FOM. Гы и логотип Force India подправили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Питер Уиндзор (о смене названия): «Невелика проблема. Наш изначальный логотип был просто ориентиром, знаком того, что работа уже началась. Но теперь, когда мы по-настоящему взялись за дело, мы должны следовать правилам FOM, и новый официальный логотип команды будет представлен уже скоро. Что касается сайта usgpe.com, то это лишь одно из доменных имен, которое мы зарегистрировал еще лет пять назад…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 Спортивный директор USGPE Питер Виндзор сказал, что добровольное ограничение бюджета, вводимое Международной автомобильной федерацией с 2010 года, не изменит планов будущей американской команды. В среду FIA одобрила новое правило - добровольное ограничение бюджета суммой в 30 млн фунтов (примерно $45 млн.) в обмен на дополнительную техническую свободу при разработке автомобиля. Виндзор приветствует решение Федерации, считая его мудрым. “Когда мы изучали возможности создания болида Формулы-1 и управления командой из Соединенных Штатов, в наших мыслях мы были уверены в том, что сможем создать эффективную и в конечном итоге очень конкурентоспособную команду, не привлекая к этой работе сотни миллионов долларов, что в последнее время стало для Формулы-1 нормой. Эти мысли появились у нас примерно три года назад. С тех пор, пройдя через Армагеддон экономики, большинство людей осознало необходимость сокращения и контроля издержек. Самый простой и удобный способ урезания затрат в автоспорте - введение унифицированных элементов и уменьшение количества тестовых программ. А сейчас FIA нашла новое решение, предложив командам ограничить бюджеты взамен на свободу в технологиях и творчестве. Это просто великолепная идея”,- заявил Виндзор в интервью SpeedTV. Кен Андерсон и Питер Виндзор не знали, что в будущем FIA введет ограничение бюджета: “Нет, мы не были в курсе, хотя нам понравилась реакция FIA после того, как мы впервые показали им бизнес-план нашего проекта”. Виндзор не согласен с последними комментариями Луки ди Монтеземоло, в которых президент Ferrari и FOTA выразил опасение в том, что “новые правила подрывают главные ценности и принципы Формулы-1, которые делают ее самым популярным и привлекательным видом спорта”. “Предполагать, что Формула-1 - это спорт, в котором нужно тратить больше денег для того, чтобы опережать своих соперников в прогрессе и эффективности разработанных решений, глупо. Как бы на такое высказывание отреагировал Колин Чемпен (легендарный конструктор, основатель Lotus - примечание редактора). Даже если и так, почему бы не сократить накладные расходы во времена глобальной рецессии? Во-вторых, кто говорит, что $45 млн - небольшая сумма? С таким бюджетом Формула-1 по-прежнему останется самым дорогим автоспортом в мире, намного опережая все другие серии. Кроме того, новое правило не обязывает все команды урезать свои бюджеты”. Питер также не считает правильным, что для достижения большей конкурентоспособности по отношению к своим соперникам команды ввязались в гонку вооружений - расширяя штаб сотрудников и тратя огромные деньги на оборудование. “Мы читали, что в командах работают по 600-700 человек. Если честно, мне сложно понять, чем занималось такое количество людей в команде? Если бы меня попросили объяснить, я бы сказал, что все это связано с произволом последнего десятилетия. Все действовали по следующему принципу: если у соперников появился , значит и у нас должен быть как минимум один. Поскольку мы тратим на это оборудование деньги, значит работать нужно 24 часа 7 дней в неделю, чтобы оправдать расходы. Это выражается в том, что приходится нанимать больше людей. Если говорить о USGPE, мы намерены сконцентрироваться на использовании хорошо известных нам методов и постараемся как можно лучше выполнить свою работу, применяя наш опыт и знания. Именно так мы будем работать, с ограничением бюджета или без него”,- отметил Виндзор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 FIA опубликовала официальный список участников чемпионата мира 2009 года - добавлена команда Brawn GP, машины Дженсона Баттона и Рубенса Баррикеллы получили последние номера - 20 и 21, Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла будут стартовать с номерами 18 и 19. В составах Ferrari и Toro Rosso номера на машинах гонщиков были изменены по просьбе команд. 3. Ф.Масса 4. К.Райкконен... 11. С.Бурдэ 12. С.Буэми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 За четыре дня до начала первого Гран-при сезона Международная автомобильная федерация опубликовала полный список команд-участников чемпионата 2009 года и их составы. Honda Racing переименована в Brawn GP и получила статус новой команды, поэтому бортовые номера ее болидов - 20 и 21. Фелипе Масса формально начнет год вторым номером с “3” на борту. Себастьен Бурдэ получил номер 11, тогда как его напарнику Себастьену Буэми, подписание контракта с которым Toro Rosso подтвердила раньше, выступит с номером 12. Марк Веббер, несмотря на меньшее количество очков, набранных в сезоне-2008 по сравнению с Себастьяном Феттелем, будет первым пилотом Red Bull, а Адриан Зутил пока на бумаге возглавляет Force India. Номер 13 традиционно в Формуле-1 не используется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 Фелипе Масса формально начнет год вторым номером с “3” на борту. Марк Веббер, несмотря на меньшее количество очков, набранных в сезоне-2008 по сравнению с Себастьяном Феттелем, будет первым пилотом Red BullЕсли вторым - то каким образом с номером 3?.. Получается, что Кимик - вторикелла. Гыгыгы! Смешно. Я не очень понял, зачем им чморить очевидного лидера команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 зачем им чморить очевидного лидера команды. Да по результатам прошлого сезона, когда Кими действительно был вторикеллой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 KAA про быков писал, ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 Если вторым - то каким образом с номером 3?.. Получается, что Кимик - вторикелла. Гыгыгы! Смешно. Я не очень понял, зачем им чморить очевидного лидера команды.ХЕЙККИ №2 получил паровозиком А вот о том ,что МАССА с КИМИ поменялись номерами,было написано в Красном Дозоре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 KAA про быков писал, ИМХО... Ааа. Но всё равно Кими заслуженно только второй пилот команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 KAA про быков писалРазумеется. Феттель очевидный лидер, без вариантов, и зачем его ставить вторым номером - совершенно непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Да по результатам прошлого сезона, когда Кими действительно был вторикеллой.думаю, в Феррари предпочтут сказать, что "по алфавиту"... и правильно: я бы на их месте тоже так сказала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Политкорректно, но не более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Несмотря на предложенный Международной автомобильной федерации бюджет в $45 млн, которого с сезона-2010 будет гарантированно хватать на участие в чемпионате Формулы-1, Дэвид Ричардс не спешит вновь браться за осуществление мечты - выставление Prodrive на Гран-при. “Сейчас много обсуждений, поэтому будет мудро подождать, пока осядет пыль, а затем вновь оценить ситуацию. До того, когда все нововведения FIA начнут работать, утечет еще немало воды. Однажды мы хотим оказаться в Формуле-1, но не собираемся приходить в этот чемпионат для того, чтобы потерять деньги и в конце остаться без рубашки”,- отметил Ричардс. К слову, организация Дэвида Ричардса возвращается в WRC. На предстоящем Ралли Португалии за рулем Subaru Impreza, подготовленном Prodrive, выступит двухкратный чемпион мира Маркус Гронхольм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Honda Racing переименована в Brawn GP и получила статус новой команды, поэтому бортовые номера ее болидов - 20 и 21. FIA внесла очередные изменения в список участников, поскольку Force India попросила вернуть ей прежние стартовые номера 20 и 21, поскольку они использовались при подготовке атрибутики, сувенирной продукции и рекламных материалов. Т.к. руководство Brawn GP не возражало, то номера 20 и 21 были возвращены Force India, а Баттон и Баррикелло будут выступать под номерами 22 и 23. Машин с номерами 18 и 19 на старте чемпионата не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 Команда USGPE оценивает возможность использования стандартного двигателя Cosworth. Уиндозр: «Решение по двигателю частично зависит от общей ситуации в Формуле 1, вступившей в эпоху радикальных перемен. Безусловно, мотор Cosworth является привлекательным вариантом. Он прошел омологацию FIA, специалисты этой фирмы отлично сотрудничали с Red Bull Racing, но затем эта команда неожиданно перешла на моторы Renault. После этого из Cosworth ушло немало людей, но там по-прежнему работают хорошие профессионалы. Кроме того, фирма принадлежит американцу Кевину Калкховену, что для нас тоже неплохо. Идея сотрудничать с маленькой специализированной компанией вполне соответствует представлениям о том, как должна работать наша команда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 Насколько я помню,то при работе на одну команду мотор получался золотым,что Cosworth не устраивало. Поэтому и РЭД БУЛЛ нашёл дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 В интервью autosport.com Петер Виндзор, один из лидеров группы людей, которая в будущем намерена подготовить полностью американскую команду для участия в гонках Формулы-1, утверждает, что уже в августе организация сможет приступить к созданию первого гоночного шасси. Виндзор отметил, что заявка команды на участие в чемпионате 2010 года уже принята Международной автомобильной федерацией. “Мы сложили ее на стол FIA уже давно, раньше, чем о проекте было официально объявлено. Заявка была принята, хотя окончательного решения FIA пока не было ни для одной команды. До 2010 года список правил определен, однако конкретно о правилах на сезон-2010 пока ничего не сказано. Мы уверены в своих силах, компания в отличной форме, все выглядит хорошо”,- отметил Петер. Вначале USF1 планирует сформировать штаб конструкторов, все остальные отделы будут созданы следом. “Очень скоро мы начнем нанимать на работу людей, которые приступят к разработке автомобиля. К июлю-августу мы полностью сформируем этот отдел команды. Если говорить о маркетинговом и других департаментах, то людей на работу мы будем приглашать постепенно. Мы планируем нанять сотрудников с опытом работы в нынешних командах Формуле-1 и американских гонках, поэтому не сможем полностью сформировать штаб до окончания сезона”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Компания Lola, известный разработчик спортивных машин, может вернуться в Формулу 1 уже в следующем сезоне. Мартин Биррейн (исполнительный директор Lola Group): "Заявление о суммарном ограничении бюджета команд в сезоне 2010 года стало решающим фактором решения об участии в Формуле 1. Техническое превосходство и работа на высоком технологическом уровне при оптимальных финансовых затратах - это часть идеологии Lola, и ответственные решения, принятые руководством чемпионата в непростой экономической ситуации, создали для нас идеальные условия для рассмотрения возможности постройки машин для Формулы 1. Технические ресурсы, навыки и технологические наработки позволят нам строить машины, способные конкурировать на самом высоком уровне международного автоспорта, включая Формулу 1. Мы оцениваем эту возможность и готовимся к подаче официальной заявки на участие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 The Times пишет, что руководство компании "Астон Мартин" рассматривает возможность создания своей команды в "Формуле-1". Команда будет создана, если Берни Экклстоун сдержит своё обещание и выделит 30 млн. фунтов для трёх новых участников соревнований. «Сейчас отличное время для прихода в «Формулу-1». Если бюджеты команд будут ограничены в рамках разумного, это принесет пользу всем. Тогда «Формула-1» станет не соревнованием кошельков, а чемпионатом инженеров и великих пилотов, что мы могли видеть в прошлые годы». На еще два места в чемпионате претендуют британская "Лола" и американская USF1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Босс Prodrive Дэвид Ричардс вновь рассматривает возможность выступления в Формуле 1. Ричардс: "Инициативы FIA и FOM могут послужить основой настоящей революции, речь идёт о возвращении Формулы 1 к прежним идеалам, когда успеха добивались те, кто использовал более смелые технические решения, лучшую организацию работы, а не просто имел больший бюджет. Мы с оптимизмом оцениваем эту ситуацию, но нужно дождаться публикации окончательной версии предложения, которое появится на следующей неделе. Если оно обеспечит эффективные финансовые и спортивные условия, тогда мы объявим о старте проекта. Нам поможет опыт, полученный в 2007-м, когда мы готовились к выступлению к чемпионате. Мы обсуждает варианты поставок двигателей с одним из действующих поставщиков, как и с компанией Cosworth, которая может стать универсальным поставщиком клиентских моторов для Формулы 1, возвращая нас к временам, когда можно было купить клиентский DFV и выиграть гонку. Кто может забыть шестиколёсный Tyrell, Lotus с граунд-эффектом, Brabham с вентилятором - с тех пор Формула 1 серьёзно изменилась, но возможность бороться за победу с клиентским мотором по-прежнему хороша. Пока рано говорить о деталях, после публикации регламента мы проведём обсуждение и примем решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Прямо аншлаг какой-то. Берни уже прибыль подсчитывает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Босс команды iSport серии GP2 Пол Джексон рассматривает возможность дебюта в Формуле 1. В этом случае планирует ограничить зарплаты до 100 тысяч фунтов, а за руль посадить Бруно Сенну. Пол Джексон: "Мне хочется доказать боссам некоторых команд Формулы 1, что они впустую тратят свои деньги. Структура действующих команд не позволяет действовать в рамках ограниченного бюджета, соглашаясь на ограничение, нужно создавать команду с чистого листа, и её основой могли бы стать инженеры GP2, привыкшие работать в рамках небольшого бюджета. Никаких решений пока не принято, мы рассматриваем все варианты, что касается гонщиков, то я бы хотел видеть за рулём Бруно Сенну. Я верю, что он достоин Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.