Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Число машин со следующего сезона увеличено до 26 (есть вакансии для трёх новых команд).

 

Всемирный Совет FIA объявил о финансовой помощи для новых команд. Не только не должны больше платить огромный депозит, гарантируя долгосрочность своей гоночной программы, но и получат от FOM 10 миллионов долларов плюс бесплатную перевозку машин и 10 тонн груза на этапы чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

После ограничения бюджета в 2010-м году, Агури Сузуки заявил о своей готовности вернуться в чемпионат.

 

Сузуки:

"Если появится такая возможность, я хотел бы вернуться в Формулу 1".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Ричардс заявил о возможном участии команды в чемпионате мира 2010 года.

 

Ричардс:

"Я действительно рассматриваю этот вариант, мы ищем партнёров в странах Персидского Залива, которые пока не представлены в Формуле 1. Мы знаем, что инвесторы потребуют гарантий возвращения средств, и обсуждаем возможную стратегию инвестиций. На Ближнем Востоке уже проходит Гран При Бахрейна, заканчивается строительство трассы в Абу-Даби, здесь огромный интерес к Формуле 1, и я уже получил несколько предложений, ведь статус команды позволит добиться более глобального охвата, и не только в дни проведения гонок.

Мы обсуждаем возможностью постройки большого завода, который мог бы производить комплектующие для машин Формулы 1, после этого можно будет говорить о переносе основных мощностей. Эта часть мира идеальна для подобного проекта – здесь квалифицированная рабочая сила и дешевая энергетика.

Сейчас FIA изучает заявки команд, которые хотели бы выйти на старт чемпионата 2010 года. Надеюсь, федерацию устроят наши аргументы - у Prodrive хорошая история в автоспорте.

В Формулу 1 возвращается компания Cosworth, все помнят легендарные моторы V8, которые многие десятилетия доминировали в чемпионате. Думаю, этот вариант был бы весьма интересным для нас, а что касается гонщиков, то пока об этом рано говорить, они - финальная часть структуры, которую предстоит создать. Как только будет гарантировано финансирование и заняты ключевые посты, тогда мы определимся с гонщиками.

Баттон? Я знаю Дженсона ещё со времен выступления на картинге, уже тогда у него были признаки будущего чемпиона. Я рад его победам, и надеюсь, что в 2009-м он выиграет титул. Когда Баттона выгнали из Renault, я пригласил его в BAR - Дженсону нужна лишь быстрая машина, и он добьётся успеха - в этом году многие в этом убедились ".

Link to comment
Share on other sites

В 2010-м возможен дебют двух американских команд.

 

Экклстоун:

"Есть интерес со стороны двух американских команд, такие перемены - это всегда приятно, новые лица, новые победители. Успех Brawn GP и Red Bull стал глотком свежего воздуха, возможно, через некоторое время мы будем с таким же восторгом говорить о победах американских команд.

Ограничение бюджета - это оптимальное решение, мы пытаемся спасти команды от собственной глупости, хотим сократить затраты на постройку действительно конкурентоспособных машин. Они могут платить гонщикам, сколько считают нужным, они могут строить пафосные моторхоумы, но конкурентоспособная машина должна стоить дешевле. Это хорошо и для спорта, и для команд".

Link to comment
Share on other sites

После ограничения бюджета в 2010-м году, Агури Сузуки заявил о своей готовности вернуться в чемпионат.

Акита (бывший совладелец Super Aguri):

«Нет абсолютно никаких шансов. Даже если бы не было мирового финансового кризиса со всеми его последствиями для японской экономики, мы бы не могли себе это позволить.

В свое время мы ушли из чемпионата, потому что наши ресурсы были исчерпаны. Даже если бы мы располагали лишними $60 миллионами, нам бы все пришлось начинать с нуля. Не знаю, на чем основаны статьи, появившиеся в газетах, но Агури Сузуки тоже говорил, что шансов на возвращение нет».

Link to comment
Share on other sites

Питер Уиндзор:

"Нас впечатлил подход FIA, облегчающий дебют в чемпионате мира для новых участников. Мы бы не решились на столь серьёзный шаг без поддержки со стороны федерации, но вопрос ограничения бюджетов команд в наших планах не учитывался.

Мы планировали создание команды несколько лет назад, определили необходимый бюджет, значительно превышающий цифры, объявленные недавно, и готовимся к дебюту, как бы не изменились правила.

Работа продолжается, мы только что закончили этап проектирования машины и с оптимизмом смотрим в будущее. Пока неизвестно, станет ли KERS обязательной в следующем сезоне, поэтому машина разработана с учётом использования системы.

Здесь всё зависит от регламента. Если бы у нас был выбор, мы бы, вероятно, предпочли отказаться от KERS, но пока нам говорят, что система будет обязательной. Как и все в Формуле 1, мы видим положительные и отрицательные стороны этой технологии.

Нужны ли нам дополнительные ограничения затрат? Это тоже спорный вопрос..."

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

"Должен заметить, FIA проделала невероятную работу, существенно снизив барьеры, мешавшие новичкам дебютировать в Формуле 1. В предыдущие годы требовалось внести огромный депозит, а сейчас наступил довольно удачный момент для создания команды, за что FIA заслуживает самой большой благодарности. Еще раз напомню: мы с Кеном задумали наш проект задолго до снижения указанных барьеров, но тогда у нас не было шансов на дебют, а сейчас условия серьёзно изменились к лучшему.

Дебют в период рецессии особенно интересен, он может заставить людей иначе взглянуть на Формулу 1. Можно ли в этом виде спорта работать с прибылью и добиваться успеха? Если бы это было не так, у Формулы 1 не осталось бы ни единого шанса пережить кризис, поэтому остается лишь один ответ: Да!

Мы предлагаем несколько иную модель работы, отличающуюся от принципов действующих команд. Как известно, в период рецессии люди больше смотрят прямые трансляции, а Формула 1 остается крупнейшим телевизионным мероприятием и с экранов выглядит очень неплохо. Учитывая данное обстоятельство, концепция создания рабочих мест в период массовых увольнений выглядит для нас особенно ценной. Жаль, мы не можем нанять всех, кто заслуживает работу, но сделаем все возможное, чтобы заполнить имеющиеся вакансии.

Андерсон:

"Было сказано, что команды с ограниченным бюджетом смогут использовать некий стандартный диффузор – думаю, это позволит сэкономить массу средств, затрачиваемых на тестирование элементов в аэродинамической трубе. С KERS все зависит от двигателя, и сейчас эффективность системы стоит уйму денег. Сейчас я бы не стал устанавливать систему на машину, но если мы станем командой с ограниченным бюджетом, и с правильным мотором у KERS будет достаточный потенциал, я, возможно, изменю свое мнение.

Прелесть ограничения бюджета в том, что устанавливается лимит не на технологии, а на расходы – у нас есть возможность самостоятельно выбирать направления для инвестиций. Что касается правил, мы вполне можем опираться на действующий регламент, а в следующем году, на мой взгляд, главным изменением будет отмена дозаправок, что потребует большего топливного бака".

Link to comment
Share on other sites

Команда британской F3 Litespeed хочет в Формулу 1. В союзники приглашена компания MGI Ltd Майка Гаскойна.

 

Нино Джадж (руководитель команды):

"Мы не знаем, изменятся ли правила ограничения бюджета, и будет ли принята наша заявка, но у нас может не быть лучшего шанса попасть в Формулу 1.

У команды не так много времени на создание машины, мы вынуждены взять на себя определённый риск, но заявление FIA об ограничении бюджета, говорит о долгосрочных перспективах этого спорта и готовности к появлению частных команд.

Мы уверены в том, что FIA и FOTA смогут быстро найти компромисс, и позволят новым командам принять участие в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Британская команда Lola подтвердила, что по-прежнему планирует подать заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года.

 

Lola:

«Первичный интерес Lola был связан с тем, что изначально уровень бюджетного лимита составлял 30 миллионов фунтов стерлингов, включая двигатели. Решение Всемирного совета FIA пересмотреть эту цифру в сторону увеличения до 40 миллионов плюс затраты на двигатели, маркетинг, корпоративное обслуживание и зарплаты гонщиков заставило нас вернуться к оценке наших возможностей. В итоге сегодня Lola подтверждает, что продолжит развивать свой проект, связанный с Формулой 1.

Компания Lola Group приветствует решения Всемирного совета по автоспорту, касающиеся бюджетного лимитирования и выработки технического регламента, который способствовал бы приходу в Формулу 1 новых команд. Это не только разумно, учитывая глобальный экономический спад: эти решения принимают во внимание нужды новых команд, создавая условия для реальной конкуренции с традиционными участниками чемпионата.

Необходимо предоставить новым командам возможности поднять результаты, поскольку они были ограничены во времени, занимаясь разработкой и постройкой своих машин. Если такие возможности будут предоставлены, мы готовы соревноваться с существующими командами, чей опыт участия в Формуле 1 насчитывает десятилетия… Lola Group продолжает работать над проектом, связанном с Ф1, стремясь выйти на старт чемпионата мира 2010-го года, и ожидая, что решения Всемирного совета FIA будут полностью соблюдаться».

Link to comment
Share on other sites

Ричардс не подтвердил подачу заявки от Prodrive.

 

Ричардс:

"Я всегда говорил о серьёзном отношении к подаче заявки, для нас определяющими были два фактора – коммерческая эффективность и возможность реальной конкуренции в чемпионате. Мы не хотим просто занимать место, мы хотим иметь возможность вести борьбу.

Новый регламент, опубликованный FIA, даёт потенциал для реализации этих целей, для создания коммерчески эффективной и конкурентоспособной команды, однако мы выражаем озабоченность противоречиями на переговорах с действующими командами, возникшей атмосферой неуверенности. Для нас и наших партнёров важна стабильность и прогнозируемое будущее - эти факторы будут решающими при принятии решения о подаче заявки.

Не думаю, что наш отказ от участия в чемпионате 2008 года может повлиять на решение федерации при рассмотрении заявок от претендентов. Я уверен, они примут во внимание более фундаментальные критерии - долгосрочную финансовую стабильность и конкурентоспособность команд".

Link to comment
Share on other sites

Кен Андерсон:

"Проект разрабатывался на протяжении нескольких лет, и мы в любом случае планировали придти в Формулу 1. Мы знаем, сколько это стоит, есть свои причины для того, чтобы команда базировалась в США - это более выгодно в экономическом отношении. Полагаю, наш бюджет находится где-то между тем, что предложила FIA, и тем, чего добивается FOTA (ассоциация команд Формулы 1)...

Один из наиболее сложных моментов, который нас заботил, состоял в следующем: как можно конкурировать с командой, которая тратит $400 млн.? Ответить на этот вопрос непросто, но теперь все понимают: о какой бы сумме ни договорились FIA и команды, она будет намного меньше нынешнего уровня затрат, и в конечном итоге, все сойдутся на какой-то приемлемой цифре.

Мы хотим получить официальное подтверждение участия в чемпионате. Фактически заявка была подана еще в декабре, но лишь 22 мая начинается их официальный прием, так что 12 июня должен определиться список участников. Параллельно идет переговорный процесс между FIA и FOTA, которые полемизируют по поводу правил и регламента. Мы же просто хотим попасть в Формулу 1.

Нам необходимо найти двух американских гонщиков. Разместить базу USF1 в Великобритании и нанять пару бразильцев – в нашем случае это не сработает. В США живет 370 млн. человек – только выбирай! Если обратиться к истории, то практически во всех сферах, за которые американцы брались, они добивались неплохих успехов. Первые год-два нам будет трудно, но если удастся выйти на старт, и всё заработает, думаю, мы кое-кого удивим…"

Link to comment
Share on other sites

Как сообщил британский Autosport, список претендентов на участие в чемпионате мира 2010-го года пополнился новыми именами, которые до последнего времени были мало известны широкой публике.

О своих намерениях выйти на старт в Мельбурне заявили: испанская команда Epsilon Euskadi, больше известная участием в гонках спорткаров, британская компания Ray Mallock Limited, которая строит машины для гонок класса GT, туринга, а также раллийные автомобили, и команда Campos Racing, где в свое время в серии GP2 выступал россиянин Виталий Петров. Кроме того, в Формулу 1 с новым проектом хочет вернуться Ник Уирт, бывший хозяин команды Simtec, обанкротившейся в 1995-м году, впоследствии работавший главным конструктором в Benetton.

Об этом стало известно вчера во время судебных слушаний в Верховном суде Франции, где идет разбирательство по иску Ferrari против FIA.

Представитель федерации, выступая в суде, приводил такой аргумент: если FIA официально запретят вносить изменения в регламент 2010-го года, в частности, вводить бюджетный лимит на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов, это разрушит планы новых команд, которые стремятся придти в Формулу 1. По сведениям Autosport, суду были предъявлены письма от нескольких новых команд, где говорилось, что любые задержки, которыми чревата нынешняя неопределенная ситуация, заставят их отказаться от своих планов.

Полный перечень новых команд, которые намерены подать заявки на участие в чемпионате 2010-го года выглядит так: Lola, USF1, Wirth Research, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos Racing и iSport.

Есть еще два претендента, которые тоже проявили интерес к Формуле 1: о своих намерениях заявила команда Litespeed, выступающая в британской Формуле 3, а также известная компания Prodrive.

Впрочем, глава Prodrive Дэвид Ричардс на днях дал понять, что неопределенность вокруг регламента 2010-го года может заставить его пересмотреть свои планы.

Кроме того, Берни Экклстоун говорил о существовании еще одного американского проекта, помимо USF1, руководители которого присматриваются к Формуле 1.

На прошлой неделе Макс Мосли объяснил, что FIA не хочет идти на компромиссы в вопросе о бюджетном лимитировании, поскольку от этого зависит, придут ли в Ф1 новые команды, или нет.

Макс Мосли: «Если мы продолжим ждать, то новые команды не придут, поскольку для них уже будет поздно принимать решение об участии в чемпионате. Думаю, именно на это надеются члены ассоциации FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) и тянут время.

Полагаю, всего желание участвовать в чемпионате мира изъявили 11 организаций, из них семь – это серьезные проекты…»

Если французский суд встанет на сторону Ferrari, это будет означать, что все решения FIA, касающиеся регламента следующего года, окажутся недействительными, в том числе и сроки подачи заявок (29 мая).

Поскольку можно ожидать, что проигравшая сторона, будь то FIA, или Ferrari, обязательно опротестует судебный вердикт, то автоконцерны выиграют какое-то время и смогут подготовить какие-то свои альтернативные предложения по поводу регламента.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«Сотрудники Ferrari не могли поверить своим глазам, когда утром увидели в газетах названия команд, объявивших о своём желании выступать в Формуле 1. Список, попавший в прессу из зала суда, не включал ни одного известного имени, ни одной команды, за которую болельщики были бы готовы выложить 400 Евро (плюс расходы на дорогу и гостиницу) ради места на трибунах Гран При.

Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport - таковы названия команд, которые, по мнению Мосли, должны бороться в новой, проводимой по двум версиям регламента, Формуле 1.

Может ли быть у чемпионата с такими участниками тот же статус, что и у сегодняшней Формулы 1, в которой сражаются Ferrari, крупнейшие автопроизводители и авторитетные команды, создавшие историю этого спорта? Не было уместнее назвать такой чемпионат Формулой GP3?»

Link to comment
Share on other sites

Команда серии GP2 Barwa Addax, которая раньше носила название Campos Racing, опровергла появившиеся в среду слухи о том, что она может подать заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1. Напомним, что за Barwa Addax выступает россиянин Виталий Петров.

 

"Команда Barwa Addax, которая в настоящее время выступает в чемпионате GP2, в данный момент не планирует разработку проекта по участию в Формуле-1 в сезоне-2010. Barwa Addax хочет избежать недоразумений, которые могут возникнуть в связи с этой информацией", — приводит Autosport заявление команды.

 

К ранее известным семи претендентам на три вакантных места команд Формулы-1 в сезоне-2010 добавились ещё три сообщает Autosport. В борьбу за лицензию планируют вступить компания Ray Mallock Limited (специализирующая на создании гоночных автомобилей), команда Epsilon Euskadi (выступающая в гонках на спортивных машинах) и бывший глава команды "Симтек" и главный конструктор "Бенеттона" Ник Вирт (о чьём интересе уже было ранее известно).

 

Имена новых претендентов появились на свет в ходе рассмотрения иска "Феррари" против FIA. FIA назвала имена претендентов, указывая суду на то, что задержка с официальным подтверждением регламента-2010 может привести к отказу новых команд от прихода в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Пол Джексон (глава iSport):

"В Формуле 1 всегда выступали маленькие команды. Если серию GP2 назвать Формулой 1 и показывать ее по ТВ, многие ли заметят разницу? Только настоящие знатоки и энтузиасты автоспорта. Среди претендентов на участие в чемпионате мира есть и серьезные профессионалы, и неразумные люди, но если профессионалам дать возможность выйти на старт, думаю, они смогут добиться неплохих результатов.

На самом деле, для того, чтобы наладить работу команды, нужно намного меньше, чем 40 млн. Но есть расходы на корпоративное гостеприимство, и все остальное, что не входит в эту сумму. Если вы найдете серьезных спонсоров, вам придется заниматься приемом VIP-гостей.

Но если расходы на все это держать под контролем, можно немного сэкономить… Но подобные расходы не входят в 40 млн., так что пока они меня не слишком волнуют. Будем разбираться с ними, когда придет время…

Завтра пройдет совещание Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA). Мы часто слышим, что вскоре состоится важное заседание FOTA, на котором будут приняты какие-то важные решения, но этого никогда не происходит. Однако на этот раз командам придется определиться с дальнейшими действиями. Либо они собираются участвовать в чемпионате, либо нет. Все просто. Мы пока не подали заявку: их прием происходит с 22-го по 29-е мая.

Нам надо разобраться с несколькими проблемами, прежде чем мы это сделаем, но теперь все зависит от политической ситуации. События могут развиваться по-разному, и мы продумали несколько вариантов плана действий. Мы не можем окончательно определиться с тактикой, пока FOTA не примет свое решение".

Link to comment
Share on other sites

Опрос в следующем году: "За кого вы будите болеть ???" И в вариантах Wirth Research, USF1 (насколько помню уже не так называеться :cool: ), Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport - можете выбрать несколько вариантов ответов ... :)
Link to comment
Share on other sites

Алонсо с Хэмилтоном покажутся супачемпионами на их фоне...
Ну Алонсо в 2006 хоть у МШ выиграл, а вот думаю так, что Баттну такое нафиг не надо чемпионство ...
Link to comment
Share on other sites

Алонсо с Хэмилтоном покажутся супачемпионами на их фоне...
На фоне этой шушеры не только Алонсо с Хэмилтоном, но и какой-нибудь баран сумчатый супачемпионом покажется.
Link to comment
Share on other sites

Стюарт (о USF1):

"Исторически в Америке более популярны другие серии – NASCAR, IndyCar, CART, IRL. Но американец Роджер Пенске, проявив интерес к Формуле 1, однажды выставил на старт чемпионата мира свою команду. Так что команде предстоит много работать, чтобы добиться успеха, и за пару дней это не произойдет. Необходимо все делать постепенно и последовательно. Сам по себе факт, что это американская команда, не дает ей никаких привилегий и не означает, что она будет конкурентоспособна.

Здорово, что есть такой проект, но не надо думать, что USF1 станет конкурентоспособной просто по мановению волшебной палочки. Им придется долго и много работать.

Ситуацию с Brawn GP можно считать абсолютно исключительной, поскольку это отлично подготовленная гоночная команда, коллектив которой остается неизменным уже 10 лет, и все это время работает на одном и том же заводе".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...