Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

The Times: вместо "Рено" может возникнуть "Бриаторе Рейсинг"

 

 

Английская газета The Times предполагает, что в случае ухода концерна "Рено" из Формулы-1 команда Ф-1 сможет продолжить существование, но уже как частная конюшня Флавио Бриаторе.

 

"По паддоку ходят слухи, что "Рено" покинет чемпионат, и тогда Флавио Бриаторе возьмёт власть в свои руки и создаст "Бриаторе Рейсинг" или что-то в этом духе, руководя командой уже в рамках добровольного лимита на бюджеты. Звучит довольно реалистично", — отмечает корреспондент The Times Кевин Изон.

Link to comment
Share on other sites

Джорджо Пантано надеется получить место за рулём одной из машин Campos Racing.

 

Пантано:

"Дебют новых команд обеспечивает наиболее очевидную возможность вернуться в Формулу 1. Я контактировал с представителями команд, и Campos - одна из них. Многое должно решиться в ближайшие две недели".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

"Williams ближе к FIA, чем другие команды. Отчасти дело в личных отношениях исполнительного директора Williams Адама Парра и Макса Мосли - они оба учились на юристов и должны понимать друг друга, кроме того, Алан способен воспринимать ноу-хау Макса. Но, главное, Williams нужно быть рядом с FIA - они не продают дорожные машины или энергетические напитки, и не могут не подать заявку, иначе, что делать с пятью сотнями сотрудников? Для них выгодна сумма в 40 миллионов – команда не только переживёт этот переход, но и получит прибыль. Технический отдел Williams справедливо считает, что пока соперники будут осваиваться с сокращением, они смогут добиться лучших результатов за эти деньги.

WIlliams подписала договор с FIA и FOM в 2005-м, сразу после Ferrari, вместе с ними отказавшись присоединиться к альтернативной серии, и гарантировав выступление в Формуле 1 до конца 2010 года. Не знаю, насколько жестко структура чемпионата прописана в договоре между Берни и Ferrari, но Экклстоун упоминал о ней на днях, когда говорил о возможном судебном иске к итальянской команде в случае отказа.

Вопрос в том, как поступят команды, который так же подписали договор в 2005-м, обязуясь выступать до 2010-го? Это Red Bull, Toro Rosso и Force India (тогда - Midland). Маловероятно, что у них такой же договор, как у Ferrari - Экклстоун любит разнообразие. К примеру, Фрэнк Уильямс в пятницу заявил, что он знает о больших финансовых выплатах для Ferrari, но не знал о праве вето при обсуждении регламента.

Говорили, что команды в FOTA сердиты на Williams, ведь они только что подписали коллективное письмо, в котором речь шла об отказе от участия в чемпионате, но это не так - они отказались подписывать первую версию, и подписали вторую, в которой не говорилось о присоединении к общей акции.

У Williams есть неприятные воспоминания о тех временах, когда они не подали заявку. В 2003-м они опоздали случайно, выиграли с Аленом Простом, и столкнулись с проблемами.

Судя по слухам, руководство чемпионатом и прозрачность решений - это большая проблема для Toyota, чем ограничение бюджета. Toyota и Ferrari всегда действовали сообща, если Toyota решит покинуть спорт, то причиной назовут руководство. На этой неделе FOTA собирается вновь, так что история будет продолжена. Пятница - последний день для подачи заявок".

Link to comment
Share on other sites

Prodrive примет решение о подаче заявки на участие в чемпионате мира в пятницу.

 

Ричардс:

"Все зависит от двух факторов - даст ли нам новый регламент шанс добиться спортивного успеха, и позволят ли его финансовые условия построить эффективную и долгосрочную модель бизнеса. Мы будем ждать до последней минуты, внимательно следя за ситуацией. Незадолго до окончания приёма заявок состоится заседание руководства Aston Martin и Prodrive, на котором и будет принято решение".

Link to comment
Share on other sites

Хед (о новых командых):

"Соперников нельзя недооценивать – это было бы ошибкой. Я убеждён, некоторые команды GP2 справятся с этим вызовом, но нужно понимать – сейчас они выступают в моноклассе, используют машины и оборудование одного поставщика, поэтому придётся серьёзно корректировать рабочий процесс – нескольких ящиков с инструментами уже не хватит. Это совсем другая история.

У них есть способные инженеры, которые могут работать с программами на компьютере, но когда речь зайдёт о разработке и изготовлении отдельных элементов или машины в целом, придётся приглашать людей с опытом работы в Формуле 1. Возможность покупки моторов и коробок передач за небольшие деньги, даёт некоторое преимущество – их разработка стоит невероятно дорого, но, учитывая ограничение на тесты, легко не будет.

Здесь важен опыт, только он может обеспечить скорость. Команды Формулы 1 делают удивительную, уникальную работу, которую многие недооценивают – даже Force India проводит исследования одновременно в трех аэродинамических трубах, у них отличные инженеры и конструкторы, хотя команда использует клиентские моторы и коробки передач McLaren Mercedes. Сейчас в Формуле 1 нет слабых команд.

На примере Lola мы видели, что происходит, когда вы недооцениваете Формулу 1. Они невероятно много уступили соперникам, когда в прошлый раз вернулись в Гран При. Да, есть те, кто испытывает интерес – я хорошо знаю Рея Маллока (владельца RML) – у него замечательная компания, он отлично справляется со своей работой в туринге, но разница с Формулой 1 огромна.

Link to comment
Share on other sites

Autocar пишет, что английская фирма Aston Martin в 2012-м году собирается придти в Формулу 1. В Aston Martin должна быть переименована команда Prodrive, которая, как ожидается, выйдет на старт чемпионата 2010-го года.
Link to comment
Share on other sites

Ричардс:

«Мы ценим поддержку, которую получили в процессе подготовки заявки, не в последнюю очередь со стороны FIA и FOM. С помощью кувейтского инвестиционного фонда Dar Capital мы аккумулируем финансы, а последние предложения, направленные на помощь новым командам, создают необходимые условия для подачи заявки FIA.

Уровень бюджетного лимита на следующий год значительно вырос с того момента, когда мы начали рассматривать вопрос об участии в чемпионате. Но, поскольку взят курс на дальнейшее сокращение затрат, мы уверены, что наша команда сможет быть как коммерчески состоятельной, так и конкурентоспособной. Мы всегда говорили, что не хотим участвовать в Формуле 1 только ради того, чтобы участвовать».

Link to comment
Share on other sites

Испанская команда Epsilon Euskadi пока не подтвердила подачу заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

 

Вилледелпрат:

«Если будет введено бюджетное лимитирование, у нас не будет никаких финансовых проблем. Если этого не произойдет, у нас будут проблемы, и мы не станем развивать этот проект.

Нас полностью поддерживает Берни Экклстоун, наша команда является конструктором, и мы доказали это, подготовив машины для гонок в Ле-Мане, и теперь все понимают, для чего мы этим занимались. У нас есть необходимая инфраструктура и коллектив технических специалистов».

Link to comment
Share on other sites

f1magazin сообщает, что все действующие команды "Формулы-1" подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Однако, заявки были оформлены по новому Договору Согласия, который должен быть подписан до 12 июня этого года.

 

FOTA:

«Подписание нового Договора Согласия гарантирует безопасное будущее автоспорта, связав все стороны формальными отношениями».

Link to comment
Share on other sites

f1magazin сообщает, что все действующие команды "Формулы-1" подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Однако, заявки были оформлены по новому Договору Согласия, который должен быть подписан до 12 июня этого года.

 

FOTA:

«Подписание нового Договора Согласия гарантирует безопасное будущее автоспорта, связав все стороны формальными отношениями».

 

Ну слава богу, обошлось!!!

Link to comment
Share on other sites

Компания March Racing Organisation подала заявку в FIA на участие в чемпионате мира 2010-го года.
Ну вот имя чемпиона 2010 нам известно - March кто основал ??? Макс Мосли ... Вопросов больше не имеем ... :cool:
Link to comment
Share on other sites

Поговаривают, что новую команду Team Superfund, которая подала заявку на участие в чемпионате мира, возглавит бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц.

 

И он попытается оба болида раскрасить в разные цвета, как свои гоночные "шузы", только не разрешат это дел, Доказано -БАР :D

Link to comment
Share on other sites

Алекс Вурц:

"Меня всегда интересовало участие в руководстве командой, даже, когда я выступал в Формуле 1. Мы с Кристианом (Кристиан Бах — австрийский предприниматель, основатель и владелец инвестиционной компании Superfund) много лет обсуждали этот вопрос, а когда появилась инициатива по контролю над бюджетом и стоимость создания команды снизилась, приняли решение о подаче заявки.

Кристиан — жесткий и принципиальный бизнесмен, он дал проекту "зеленый свет", когда понял, что мы можем создать эффективную деловую модель. Важно, что он поддерживает команду лично, а не только средствами компании. Создание команды — это больше технический, чем финансовый вызов, мы многое сделали, чтобы подать заявку, и ждём положительного решения FIA.

Superfund — это многомиллиардный бизнес, который очень вырос в последние годы, Кристиан оценивает Формулу 1, как эффективный инструмент маркетинга, способный приносить прибыль и в сложной ситуации на рынке. Мы очень серьёзно относимся к этому проекту.

В представлении Кристиана, и я с ним полностью согласен, Формула 1 нуждается в новых моделях бизнеса, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве, работе на перспективу и получение прибыли — такая схема была бы более жизнеспособной, чем существующие модели.

Многое зависит от итогового регламента — мы подготовили два бизнес-плана и представили их в FIA вместе с заявкой. В одном рассматривается сценарий получения помощи от действующих команд, в другом — создания самостоятельной команды. Мы провели переговоры с командами, подписали временный контракт с одной из них, однако ничего не будет решено, пока мы не узнаем, что разрешено регламентом в сезоне 2010 года.

В случае необходимости можно базироваться на площадях Superfund в Австрии или арендовать цеха на базе одной из действующих команд, ведь с учётом запрета на тесты и сокращения затрат, часть площадей должна освободиться. Подобный вариант позволил бы использовать опыт этой команды, пока идёт строительство собственной базы. Естественно было бы привлечь к работе опытных сотрудников, которые потеряли места в результате сокращения.

Мы будем использовать моторы Cosworth V8, говорить о гонщиках пока рано, думаю, до октября на рынке пилотов не будет определённости. Вряд ли мы сможем заполучить Алонсо вместе с его спонсорами, но у нас есть бюджет на гонщиков.

В 2007-м я завершил карьеру основного гонщика Формулы 1, в этом году я выступлю в Ле-Мане с Peugeot и буду выполнять обязанности запасного пилота Brawn GP. Я люблю Peugeot и спортивные машины, но сейчас очень взволнован перспективами, которые могут открыться в 2010-м".

Link to comment
Share on other sites

Компания RML Group отказалась от подачи заявки.

 

RML:

«В прошлые десять недель RML Group оценила уникальные возможности, предложенные FIA новым участникам чемпионата, подготовив заявление о выступлении в чемпионате мира 2010 года. Проведённый анализ показал, что технические и финансовые условия, опубликованные FIA 30 апреля, привлекательны для команды и партнёров, с которыми мы сотрудничаем в последние 25 лет на национальном и международном уровне.

Неуверенность в деталях схемы ограничения бюджета, участии других команд и автопроизводителей, сделала невозможной подачу заявки до 29 мая. Однако, RML следит за развитием ситуации и не отказывается от своих планов. Мы хотим отметить усилия FIA и FOM по созданию нового подхода к гонкам Гран При и обеспечении будущего спорта».

Link to comment
Share on other sites

March не уверена, что выйдет на старт чемпионата-2010.

 

«Правила Формулы 1 меняются, и сегодня новые участники получили возможность прийти в чемпионат мира. Амбициозные команды, отвечающие строгим критериям FIA, могут получить двигатели и трансмиссии, аналогичные тем, что стоят на других машинах. Однако пока рано утверждать, что March Racing Organization примет участие в чемпионате и выполнит все необходимые условия. Но мы детально изучаем такую возможность, и, в любом случае, должны внимательно ознакомиться с новыми правилами».

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Формула 1 обречена, если ею будут заниматься одни старики. Ни один вид спорта не будет здоровым без притока свежих сил. Ferrari забывает, что команда BMW начиналась как Sauber. Williams началась с того, что Фрэнк Уильямс купил машину March, а Кен Тиррел в конце 60-х свою маленькую команду, которая потом стала называться Honda, а затем Brawn GP. Даже Энцо Феррари в 1948-м году начал с нуля.

Если не дать новым предпринимателям шанс придти в Формулу 1, она умрет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...