AntiKakkinen Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 Вирт: "Почему я решил строить машину для Manor Grand Prix? Это была идеальная ситуация. У команды прочная финансовая база, позволяющая сделать большой технический и технологический шаг вперёд. Меня не интересовало возвращение с собственной командой, а в Manor полномочия разделены – мы объединились ради общей цели, но с разной областью ответственности. Подготовка к первой гонке, к дебютному сезону – это серьёзный вызов. В следующем году три команды будут использовать моторы Cosworth, я надеюсь, что мы закончим сезон с лучшими результатами в этой тройке. Сейчас нет смысла говорить о конкретных числах. Я могу лишь обещать, что мы используем все свои навыки, все знания, чтобы построить лучшую машину. Мы никогда не боялись инноваций и рассматриваем несколько интересных решений, но прежде всего это должна быть надёжная машина". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Manor Grand Prix - Джон Бут (John Booth) Ох не нравится мне его фамилия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 По слухам, Жак Вильнёв едёт переговоры с командой USF1. Вильнёв: «Я слишком молод, чтобы прекращать карьеру, ведь я по-прежнему хочу выступать в гонках. Моя страсть не прошла». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Джан Паоло Даллара (Campos): «Я с энтузиазмом взялся за этот проект. Он меня несколько пугает, однако и я, и вся моя компания чрезвычайно рады возможности по-настоящему проверить наши творческие способности. Работа началась три месяца назад. Машина должна быть готова к 10-му января. Надеемся, что она будет быстрой. У нас отличный коллектив, а недавно он пополнился такими профессионалами, как Габриеле Тредоци, много лет возглавлявшим технический департамент Minardi, и Беном Агатангелу, работавшим специалистом по аэродинамике в Red Bull и Honda». Адриан Кампос: «На следующей неделе начнется продувка модели машины в аэродинамической трубе. Мы учредили компанию Dallara-Campos, которая будет строить эти машины на новом заводе, и набираем на работу 200 сотрудников. Мне хочется, чтобы в спорте царило согласие. По-моему, в Формуле 1 каждые 7 лет возникает большой переполох, и это был как раз такой случай. Но теперь появились условия для решения проблем, и для нашей новой команды важно этому содействовать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 3, 2009 Share Posted July 3, 2009 В сегодняшнем номере лондонской The Guardian появилась любопытная статья, подтверждающая версию о том, что концерн Virgin Group, видимо, намерен прекратить отношения с командой Brawn GP и стать спонсором нового проекта Manor Gran Prix. Газета приводит текст попавшего в ее распоряжение электронного письма, написанного Аланом Донелли, официальным представителем президента FIA Макса Мосли, где речь идет о том, что компания Virgin приобрела значительный пакет акций новой команды. Судя по всему, Донелли знал о сделке еще за месяц до того, как заявка Manor была принята федерацией. «Virgin подписала контракт и стала инвестором, и ей принадлежит примерно 20% акций» – сообщает Донелли в письме в адрес одного из членов королевской семьи, правящей в Саудовской Аравии. Впрочем, руководство Manor уверяет, что Virgin не приобретала акции команды. Ричард Брэнсон недавно заявил, что в 2010-м году Virgin, очевидно, будет поддерживать другую команду, не столь крупную, как Brawn GP. Однако, пишет The Guardian, пока британский концерн отказывается от комментариев о его отношениях с командой Manor. Газета уже не первый раз ставит вопрос о роли Алана Донелли, который, как известно, руководит стюардами FIA, в судьбе Manor Grand Prix. Судя по тексту письма, он предлагает устроить встречу саудовского шейха с представителями команды и ее спонсора: «Я буду в Саудовской Аравии и готов увидеться с вами на запланированной встрече… с представителями Manor и Virgin. Но если вы хотели бы заранее встретиться со мной в частном порядке, пожалуйста, дайте знать». Если официальный высокопоставленный представитель федерации столь активно поддерживает одну из новых команд Формулы 1, то, возможно, речь уже идет о конфликте интересов. Не исключено, что у этой истории будет продолжение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 3, 2009 Share Posted July 3, 2009 Ну ещё бы. Лола нам не годится, а сраный Манор - пожалуйста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2009 Share Posted July 3, 2009 Джон Бут (глава Manor GP) отказался комментировать слухи о своих экономических связях с Virgin. Бут: «Финансирование команды было обеспечено еще несколько месяцев назад. Связь с Virgin – не более чем спекуляции, и я не имею права это комментировать. Строить домыслы на темы, связанные с Virgin – непродуктивно… Мы собираемся увеличить штат на 30 человек, и предполагаем построить новый завод в Донингтоне, по соседству с существующей базой Manor. К 2012-му году, на третий сезон выступлений в Формуле 1, мы надеемся стать конкурентоспособными. На скорый успех рассчитывать нельзя. Возможно, Brawn GP и новая команда, но Росс Браун давно считается одним из ведущих специалистов в Ф1, а необходимая инфраструктура в Брэкли уже была создана. Но мы, безусловно, рассчитываем на успех…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 FOTA будет настаивать на пересмотре списка участников в связи с вскрывшимся лоббированием интересов команды Manor. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 В US F1 готовятся представить спонсоров. Уиндзор: "Я действительно видел Чада (Хартли, один из основателей компании YouTube) в Сильверстоуне, и мне лестно слышать о том, что пресса связывает его визит с предстоящим дебютом нашей команды, но кто знает? Мы готовимся сделать заявление, в котором назовём инвесторов и сообщим некоторые детали проекта. Мы представим «спонсорский пакет 21 века», я уверен, он удивит многих. Я уже говорил, отмена ограничения бюджета не повлияла на работу нашей команды, планируя её создание, мы с Кеном Андерсоном не учитывали никаких ограничений, к тому же сейчас не одна из действующих команд не готова тратить от 250 до 400 миллионов долларов в год, как прежде. Сейчас все говорят об экономии, и в этой ситуации нам легче, чем соперникам – мы начинаем с нуля, и будем не сокращать команду, а планировать её, исходя из эффективности. Кроме того, мы верим, что американские технологии обеспечат нам преимущество во многих областях". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Команды, не попавшие в список участников, обвинили FIA в предвзятости - федерация отказала тем, кто не планировал использовать моторы Cosworth. Представитель одной из команд: "Нам предложили подписать трехлетний контракт с Cosworth, если мы хотим участвовать в чемпионате мира". Представитель другой команды: "Мы могли получить моторы Renault, Mercedes или Ferrari, но использование моторов Cosworth были обязательным, принудительным условием. FIA отбирала заявки не по спортивным, а по политическим соображениям". FIA: "Присутствие независимого поставщика двигателей было нашим приоритетом, мы должны избежать ситуации, при которой все команды используют моторы ограниченного числа производителей, и новая команда не могла бы дебютировать в чемпионате без их согласия". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Вильнев рассчитывает на место в одной из команд. Вильнев: «Я – гонщик, и всегда им останусь, поэтому ищу возможность вернуться в Формулу 1. Меня интересуют только гонки, и нынешняя нестабильная ситуация мне только на руку: тесты запрещены, и опытные гонщики востребованы. Не могу утверждать, что у меня все получится, но я занялся этим проектом. Я считаю, что современные машины лучше смотрятся, а в следующем году Формула 1 станет еще интереснее. Выступать на таких машинах будет еще веселее, прежде всего потому, что будут запрещены дозаправки. Электронные системы, помогавшие гонщику, отменены, и машины стали больше скользить по трассе – шоу от этого только выигрывает. Я твердил десять лет подряд: запретите дозаправки, верните слики и уберите электронику. Жаль только, что остаются обязательные пит-стопы для замены шин, поскольку они будут влиять на ход борьбы… Интересно было бы наблюдать за гонщиком, если он остается на трассе, не меняя шины, но за счет этого получает какое-то преимущество, хотя едет медленнее, чем соперник, которому предстоит потерять время на пит-стопе. Сегодня вновь выросла роль человеческого фактора, как это было и в прошлом: работа гонщика вновь такая, какой я ее помню. Когда я уходил из Формулы 1, она уже стала неинтересной. Выступать в гонках было по-прежнему весело, но меня не устраивала атмосфера. Можно было полчаса общаться со своим инженером, после чего компьютер выдавал тебе настройки. Тебе приказывали: “Заткнись и садись за руль”. А я всегда говорю, что думаю, так что под конец мне было очень трудно. Сама атмосфера и сейчас остается довольно скучной, если смотреть со стороны: все предпочитают молчать. По-моему, Формула 1 теряет болельщиков еще и поэтому. Люди хотят видеть гладиаторов, но гонщики вместо этого говорят о любви друг к другу, хотя на самом деле все мечтают друг друга одолеть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Люди хотят видеть гладиаторов, но гонщики вместо этого говорят о любви друг к другу...мля... это он о чём?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Это ему последняя гонка 1997-го года запомнилась, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 N.Technology будет судиться с FIA. Команда подала иск в итальянский суд и FIA теперь придётся обнародовать процесс рассмотрения заявок, чтобы избежать обвинения в предвзятости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Ситуация продолжает усугубляться. Это уже чума какая-то... Сколько Косуорт дал бернимаксу на лапы, интересно?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 US F1 продолжает подготовку. Андерсон: "Мы готовы к производству, но ждали решения вопроса с ограничением до 18000 или 20000 оборотов мотора Cosworth. Постройка шасси начнётся в августе и должна быть закончена до конца сентября, а в октябре появятся кузовные элементы. Заявка была подтверждена несколько недель назад, и до этого момента не было смысла заказывать оборудование и станки по пять миллионов долларов. Сейчас в команде около двадцати сотрудников, в августе прибавится ещё 20-30 человек – нам нужны люди, чтобы работать на этих станках. Мы серьёзно рассматриваем возможность организации европейской базы в Арагоне, но бумаги ещё не подписаны. Испанский автодром очень хорош, там замечательные люди, это отличное место для зимних тестов. Мы бы хотели базироваться там, или в Поль Рикар". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Вроде пока нигде не проскальзывало, Вильнев возвращается в Ф1, но пока не уточнил с какой командой, вроде ЮСФ1. Может в "Не знаю смеяться или плакать" отпостить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 В Клинику сразу. А можно и в Сортир... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Вроде пока нигде не проскальзывало, Вильнев возвращается в Ф1, но пока не уточнил с какой командой, вроде ЮСФ1. По информации немецкой Bild, переговоры между Жаком Вильневом и US F1 близки к завершению. Вильнёв: "Да, я действительно возвращаюсь в Формулу 1". Представители US F1 пока не комментировали ситуацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 .... Вильнёв: "Да, я действительно возвращаюсь в Формулу 1".... тестером??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 По информации немецкой Bild, переговоры между Жаком Вильневом и US F1 близки к завершению. Вильнёв: "Да, я действительно возвращаюсь в Формулу 1". Представители US F1 пока не комментировали ситуацию. Я имел ввиду что на нашем форуме не проскакивало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Лучше б Монтойю взяли. Только он не пойдёт. Вот интересно - они там идиоты, или как? Или это утка газетная? Слушайте, вот есть люди, у которых много денег, они делают команду Ф1. Невозможно поверить, что они кретины. А в таком случае придётся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Да, думаю что на машине этого сезона Моня дал бы жару))) вообще не хватает его харизмы современной Ф1(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Вот интересно - они там идиоты, или как? Или это утка газетная? Если они не опровергли данную инфу, то значит переговоры действительно идут, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 ...Слушайте, вот есть люди, у которых много денег, они делают команду Ф1. Невозможно поверить, что они кретины. А в таком случае придётся...Честно говоря до недавнего времени то же не верил, но года 3 назад убедился в обратном. Виной тому люди абсолютно не компетентные в вопросах финансируемого ими безнеса. Они могут прекрасно разбираться в вопросах финансовых, но знания по части безнеса непосредственно, можно оценивать отрицательными числами. И вообщем то понятно почему. Большинство из них заработало свои деньги на банальных спекуляциях и перепродажах. Количество компаний обагатившихся на недвижимости до 2008 года впечатляет. Сейчас этот источник иссяк и начались вложения в бизнес технологический. А здесь, как выясняется, те же правила не действуют. Хреново, что они ламают уже устаканившийся бизнес своими идиотскими решениями по принципу: прав тот у кого больше акций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.