Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Renault F1 сократит вдвое расходы по сравнению с 2009-м годом.

 

Бернард Рей (президент):

"Продажа доли акций компании, владеющей британской базой Renault F1, позволит концерну довести уровень затрат на участие в Формуле 1 до уровня, приемлемого для Renault Group".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Зоран Стефанович (босс AMCO Group):

"Было бы здорово дебютировать уже в следующем сезоне. Вероятность такого развития событий до сих пор существует, и мы не опускаем рук. У нас хорошее настроение. Если одна из новых команд не выйдет на старт, мы займём её место. Если же это не случится, то Stefan GP посвятит 2010 год тестам и попробует дебютировать в 2011-м. В любом случае, я хочу участвовать в Формуле 1.

Все наши начинания находят огромную поддержку, в том числе и с финансовой стороны. Сейчас у нас нет никаких проблем. Единственный вопрос – возможность выйти на старт. У нас есть деньги, но детали мы раскроем только на официальной презентации. Сейчас могу заверить в одном: финансовый аспект вопросов не вызывает.

О Stefan GP впервые заговорили в августе, но сами ведем отсчет еще с февраля, когда начали подготовку. Требовалось оценить реальность проекта, разработать планы и так далее. У нас был весь необходимый персонал, требовалось только верно распределить специалистов по направлениям работы. Это у нас вышло – полагаю, получится и остальное.

У нас есть уже всё необходимое. Даже машина, тесты которой можно начать в любое время. Нет пока контракта с шинниками, но с подтверждением нашего участия в Формуле 1 мы автоматически станем клиентами Bridgestone".

Link to comment
Share on other sites

Petronas не будет спонсировать ни Sauber, ни какую другую команду Формулы-1.

 

Хассан (президент):

"Поначалу Petronas использовал Формулу 1 лишь как рекламную площадку, но затем мы вошли в этот бизнес. У нас сложились отличные отношения с Sauber, а когда собственником команды стал концерн BMW, мы продолжили сотрудничество уже с ним. Но в следующем году мы не будем спонсировать ни одну из команд, хотя и окажем поддержку Гран При Малайзии".

Link to comment
Share on other sites

USF1 подписала контракт с компанией Advanced Composites Group (ACG).

 

Андерсон:

«USF1 рада объявить о том, что наш новый технический партнер, компания ACG, примет участие в разработке и производстве машины 2010-го года. Перед командой стоит сложнейшая задача по созданию первой американской машины Формулы 1, и опыт ACG в области композитных материалов поможет USF1 достичь поставленных целей как в 2010-м году, так и в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн (Lotus):

"Я полагал, что после работы в Toyota и Force India едва ли кто-то будет заинтересован в моих услугах, потому уже собирался основать собственную команду… И тут вдруг таккая уникальная возможность: создавать с нуля не автомобиль, а целую команду, да еще носящую имя Lotus. Это сложная задача, но здесь есть и свои преимущества. На нас не давит груз прошлого, мы можем строить команду так, чтобы ее работа была максимально эффективной. Кроме того, я вырос в Норфолке около базы Lotus, ходил мимо нее в школу, и теперь вернуть легендарное имя в Ф1 – это просто фантастический шанс!

Вернуть такой бренд в Формулу 1, разумеется, непросто – мы чувствуем пристальное внимание со стороны производителя дорожных машин Lotus Group, и интерес простых болельщиков. Впрочем, этого можно было ожидать, и мы от этого не уходим. Лично у меня возвращение Lotus вызывает очень сильные эмоции. Формула 1 меняется, сейчас деньги значат уже не так много, как прежде – куда важнее технические инновации. И именно в этом всегда состояла философия основателя Lotus Колина Чепмена. Так что если мы сможем добиться каких-то успехов – будет очень здорово. Как много времени потребуется, чтобы стать конкурентоспособными? Небольшим, но эффективно организованным предприятиям обычно требуется на это три-пять лет...

В Бахрейне мы будем, это факт. Вопрос лишь в степени нашей готовности. Мы уже не раз говорили, что хотим стать лучшими среди новичков, и я уверен в наших силах. Но всё решится не в Бахрейне – важно будет совершенствовать машину. До старта сезона остается еще три месяца, а затем шесть месяцев можно будет дорабатывать технику по ходу чемпионата. Думаю, для команды, столь поздно приступившей к работе, в Бахрейне мы выступам неплохо.

Трулли? Ярно всегда был в списке наших главных приоритетов. Мы действительно прежде много работали вместе, и у нас сложились отличные отношения. Из всех, с кем мне доводилось сотрудничать, он самый быстрый на одном круге, и это позволяло нам судить об истинной скорости машин. Кроме того, очень важно иметь в команде опытных пилотов. Мы запустили проект достаточно поздно, потому не хотели иметь дела с новичками, которых еще надо учить тому, что и как им следует делать в Формуле 1. Так что мы счастливы, что в составе нашей команды - два победителя Гран При".

Link to comment
Share on other sites

По информации британского Autosport, на пути проекта коллективной презентации команд возникли серьезные сложности.

Напомним, недавно команды Формулы 1 договорились провести яркую общую презентацию в Валенсии, где будут представлены все машины 2010-го года.

Такой подход не просто позволил бы сэкономить затраты каждой из команд, но дал бы болельщикам возможность поближе познакомиться сразу со всеми участниками чемпионата.

Однако выяснилось, что, несмотря на общее согласие, командам трудно договориться о частностях. Например, маленьким командам на общей презентации неизбежно достанется меньше внимания, чем грандам Формулы 1, таким как Ferrari, за которую в следующем году будет выступать Фернандо Алонсо, или McLaren, куда перешел чемпион мира Дженсон Баттон. Кроме того, велика вероятность, что Михаэль Шумахер подпишет контракт с Mercedes GP, и тогда новой команде штутгартского концерна гарантирован колоссальный интерес и прессы, и публики.

Работа по организации единой презентации продолжается, и предпринимаются попытки разрешить возникающие противоречия, но если в ближайшие дни не будет достигнут прогресс, то на этой идее придется поставить крест.

Если события будут развиваться по этому сценарию, тогда можно ждать, что во второй половине января команды, как обычно, проведут серию отдельных презентаций, готовясь к первым тестам, которые пройдут в Валенсии в начале февраля.

Link to comment
Share on other sites

AutoHebdo: Новым боссом команды "Рено", скорее всего, станет бывший гонщик Формулы-1 и экс-совладелец "Торо Россо" Герхард Бергер.
"Ничего об этом не знаю. Я только в курсе, что Лопес купил "Рено". О предложении мне ничего неизвестно, в настоящий момент не ведётся никаких переговоров", — заявил Бергер в интервью Auto Motor und Sport.
Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли побывал в штаб-квартире Lotus, где осмотрел спортивные машины прошлых лет.

 

Трулли:

"Эти машины невероятны, я поражен их красотой и изяществом, а за рулём дорожной Lotus Evora мне было очень комфортно. Я бы хотел, чтобы наша машина в Формуле 1 была бы так же предсказуема и адекватна на трассе".

Дани Бахар (исполнительный директор Lotus Group):

"Мы гордимся спортивными машинами компании и рады продемонстрировать их Ярно. Трулли – отличный гонщик, мы с оптимизмом смотрим в будущее и желаем ему, как и команде Lotus F1, всего самого наилучшего в 2010-м".

Link to comment
Share on other sites

Идея была отвергнута по целому ряду причин. Во-первых, совместная презентация привела бы к тому, что маленьким командам было бы уделено существенно меньше внимания, что не могло понравиться их спонсорам. Кроме того, некоторые конюшни могли бы просто не успеть подготовить машины к концу января, на который намечалась презентация. Таким образом, каждая команда вновь проведёт самостоятельную презентацию.
Link to comment
Share on other sites

А вот если бы ввели ограничение на стоимость презентации ? Прописали бы в регламенте каждой команде количество прожекторов подсветки,децибеллы музыки,ранг приглашённых звёзд , количество и качество бутербродов? :D
Link to comment
Share on other sites

Бергер (о перспективах Toro Rosso):

"У команды хороший потенциал, и, благодаря Феттелю, мы это продемонстрировали в 2008-м году. Теперь все зависит от гонщиков. Себастьен Буэми – талантлив, но Toro Rosso необходим сильный второй пилот.

Я верю в технического директора Джорджио Асканелли: он знает свое дело. Создание собственной машины – это риск, но Toro Rosso отталкивается от разработок Red Bull, а это хорошая основа".

(о Sauber)

"В BMW слишком многие вещи делали неправильно. А Петер Заубер – серьезный и опытный человек, который знает, как руководить командой. Он настоящий боец, и команда его поддержит, потому что он боролся за нее с того момента, как концерн BMW объявил об уходе из Формулы 1.

(o Renault)

"В Renault очень многое держалось на Флавио Бриаторе. Но команда заплатила за это высокую цену. Теперь придется приложить немало усилий, чтобы преодолеть последствия двух последних неудачных сезонов. На это потребуется время. Однако, в Renault выступает Роберт Кубица, а он – великолепный гонщик".

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер разочарован решением Petronas.

 

Заубер:

"Мы знали, что в Petronas хотели работать с автопроизводителем. Я разочарован, но не удивлен. Напрямую это не отразится на нашем бюджете на 2010-й год, но, конечно, это болезненная потеря. Чем больше денег, тем лучше, поэтому, разумеется, мы попытаемся найти титульного спонсора".

(о названии команды)

"Пока команда называется BMW Sauber F1 Team, поскольку именно так она зарегистрирована в FIA, и под таким названием мы выйдем на старт. Пока не решено, когда мы подадим заявку на смену имени".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"В 2008 году в чемпионате было представлено шесть автопроизводителей. Теперь осталось только три. Но большие команды – Ferrari, McLaren, Williams, а теперь и Red Bull, – по-прежнему участвуют в борьбе.

Хорошо, когда в Формуле 1 есть место и автопроизводителям, и независимым командам. Этому нас учит история.

Формула 1 по-прежнему в хорошей форме. Достаточно вспомнить хотя бы Гран При Абу-Даби или ту интригу, которая сохранялась весь прошедший чемпионат. Снижение затрат делает наш спорт более приемлемым для участия независимых команд, этому отчасти обязан своим успехом и Red Bull.

Если все сложится благоприятно, то в новом году на старт выйдет сразу несколько новых команд, в том числе возрожденный Lotus. Автопроизводители приходят и уходят, но Формула 1 держится на независимых командах. Так уже получается, что неприятности одних открывают другим путь к успеху.

До начала сезона неправильно было бы выносить какие-либо суждения о новых командах. Давайте подождем, когда они сами покажут, на что способны".

Link to comment
Share on other sites

Ниссен (Volkswagen):

«Формула 1 столкнулась с одной из самых сложных ситуаций за многие годы. С ней необходимо разобраться, и я верю, что президенту FIA Жану Тодту и его команде это удастся. Чтобы в Формулу 1 вернулись автоконцерны, или, чтобы она стала привлекательной для новых автопроизводителей, спорт должен стать более стабильным, изменить имидж и снизить уровень расходов. Это уже неоднократно говорилось, все это знают, и сегодня решением проблемы занимаются серьезные люди».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...