Jump to content

Recommended Posts

Предлагаю в этой теме советоваться и помогать друг другу в ликвидации последствий и квалификации ДТП, в которые хоть однажды, да попадает, любой автолюбитель...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ехал я с дочкой домой. Время 01:40 мск. Иду по Варшавке в сторону МКАД со скоростью 50-70км/час: впереди светофор на перекрёстке Россошанской (слева), Янгеля (справа) и Варшавского ш. Метрах в 50 от перекрёстка (если кто знает - у секс-шопа) зелёный начинает моргать. Я смотрю налево: стоит машин 8-10 (с Россошанской ждут зелёный), справа - поменьше, машин 6-7... Иду в правом крайнем ряду: он "поглаже", добавляю "газку" (где-то до 65-70), что б проскочить "с запасом". Выходной светофор уже включился жёлтый, до конца перекрёстка метров 5, все стоят! (Чуть не забыл: ни впереди, ни сзади никого нет, по крайней мере метров 400 пустые!)... И в этот момент (я уже переключил внимание на зеркало заднего вида: ну пусто впереди!) происходит удар, (мне показалось - в балку передней подвески, но т.к. это была 12 - в левый лонжерон...

Дальше мне рассказала дочка, т.к. я получил приличный нокаут, выбив скулой стекло двери и "коснувшись" лбом лев.пер. стойки лобового стекла, а так же расколов обивку лев. двери (видимо бедром)... Но в последний момент (видимо подкорка сработала, т.к. я никого в момент удара не видел), правую руку выставил вперёд, на которую и наткнулась дочка, сбив правым подглазьем зеркало и "коснувшись" потолка над ним... Слава Богу - с ней всё в порядке, только ещё немножко ударилась коленкой о бардачок, благополучно отвалившийся на пол... Так вот она видела в последний момент, как с Россошанской выскочил этот "джигит" на 08 или 09... Что он делал на первом ряду встречной для него полосы на Янгеля (на которую он ехал, по его словам) и за какое время можно пересечь 9 (!) рядов Варшавки (это ж какая скорость была при условии старта с места?! :eek: )? Вобщем развернуло меня на 45 гр. и стукнуло об 06, ожидавшую стрелку направо (он уже на перекрёстке почти стоял), а "джигита" отбросило назад метра на 4 и развернуло на 180 гр...

Дальше всё как в тумане: нокаут был не очень лёгкий, секунд 10-15 я в ауте был... Теперь выясняется, что ехал я "на красный" со скоростью 110-120 чуть ли не по левому ряду... :confused: А у "джигита" двое свидетелей "случайно проезжавших мимо" (в 02:00!!!) и остановившихся "из чувства гражданского долга", кстати - все свидетели и участники ДТП (кроме меня) - лица "кавказской национальности" :o

Одно обнадёживает: схема ДТП составлена грамотно и соответствует действительности. Надеюсь, при помощи физики и здравого смысла, доказать свою невиновность... Такие вот пирожки... :o

ЗЫ: Выданы справка формы № 31 (!!!) и постановление о штрафе (100 р.) за проезд на красный свет! :confused: :eek:

Link to comment
Share on other sites

Расскажи сначала что с тобой! Здоров?

Что тут было, как ты спасся каждый лез и приставал(с)

Шишка на лбу здоровая и правая рука немножко онемела... Коленка уже не болит... :) Думаю - через день-два всё рассосётся :D У дочки тоже синяк под глазом, но мази сейчас делают чудеса - опухлость уже спала...

ЗЫ: вчера тырнет не пустил на форум... :mad: зато провалялся полдня :)

Link to comment
Share on other sites

Ничего удивительного, Скорп, когда надо, и свидетели будут, и скорости волшебным образом меняются, и направление движения... :o Готовься еще, что бодяга затянется очень надолго. Хорошо хоть, почти целы-здоровы остались.

Сами летом побывали в мелком ДТП, которое "разбирали" чуть не 3 месяца. Правда, там только машины чуток пострадали: крыло у нас и двери у второй машины помяли-поцарапали. Да и от Москвы прилично было. Потом долго смеялись - два москвича нашли друг друга у черта на куличках. А второй даже не знал, где находится! Это было как раз когда мост через речку на волгоградке закрыли на ремонт; всех тогда через нашу деревню пустили в объезд. Так тот второй пёр километров 90 по поселку, где ограничение 60 да плюс рядом автобусная остановка, пешеходный (обозначенный!!!) переход и дурацкий перекрёсток. Мы на этом перекрестке как раз тормозили (скорость была почти нулевая), а он нас слева по встречке "объехал", хотя справа пустая полоса была и места для маневра предостаточно.

Потом выяснилось, что это мы его толкнули, когда на перекрёстке с большой скоростью маневрировали (было бы где). Хотя, по тем же законам физики, если б мы его "снесли", то он бы не проехал еще метров 50 по прямой, а улетел бы в сад близстоящего дома, потому что удар получился бы точно в бок, под прямым углом, и не факт, что один садом дело ограничилось бы.

В общем, 3 месяца ездили с мятым крылом и щёлкающей (задевающей) об него дверью.

Link to comment
Share on other sites

Ну уже хорошо то, что без увечий обошлось, хотя удар похоже не слабый вышел.

Плохо, что у тебя свидетелей нет... может объявление дать, кто мол видел аварию там то, во столько то.

Link to comment
Share on other sites

Какие, блин свидетели? Я соображать начал более менее нормально, когда менты уже подъехали... :o Правда дочку записал... не знаю, что из этого выйдет... Надеюсь, ещё раз говорю, на грамотную автоэкспертизу, позволяющую ретроспективно воспроизвести ситуацию... :)
Link to comment
Share on other sites

Ну уже хорошо то, что без увечий обошлось, хотя удар похоже не слабый вышел...
Да уж... :( машина - в хлам: морды практически нет - капот "шалашиком" на крыше складка не хилая... Но хочется поблагодарить ТАЗпром - ни одного пореза или перелома! :) А может - просто повезло... Бывало такое и раньше, но на боевой машине, а это очень разные вещи! :p
Link to comment
Share on other sites

Ну, еще раз повторю-хорошо, что со здоровьем у всех все более-менее в порядке. Поскольку ущерб приличный, советую долго не тянуть и сразу заказывать трассологию-это, по-моему, единственное, что железно тебе поможет. Кроме того, трассология поможет в суде, если дело до этого дойдет.
Link to comment
Share on other sites

... трассология поможет ...
Уже созвонился со своим бывшим штурманом, он сейчас в страховке, но связи в автоэкспертизе ещё остались... :) Спасибо, Паш!
Link to comment
Share on other sites

Слава, искренне тебе сочувствую, и желаю чтобы данная неприятность прошла как можно лечге... (извини, не смог раньше написать - не был в инете)

Какие, блин свидетели? Я соображать начал более менее нормально, когда менты уже подъехали... Правда дочку записал... не знаю, что из этого выйдет... Надеюсь, ещё раз говорю, на грамотную автоэкспертизу, позволяющую ретроспективно воспроизвести ситуацию...
Если есть копия схемы ДТП, то попробуй ее разместить здесь. Коллективный разум, в принципе, лучше одиночного... + опыт присутствующих... Посмотрим вместе, может подскажем что-то дельное, на что тебе упирать при разборе в инспекции. Свидетели в такого рода делах - далеко не главное (сам был свидетелем в двух ДТП, в одном случае пассажиром, в другом - ехал рядом и остановился, так что опыт о ценности свидетелей имею :) ). Ты не напрасно расчитываешь на ретроспекцию, однако неплохо понять или попытаться представить, что могут попробовать, исходя из схемы, тебе "инкриминировать" и как от этого грамотно отбится. Ведь если у противоположной стороны есть блат у гаев, то они могут и свою ретроспективу тебе попробовать доказать... А понять ее заранее - на 90% выиграть спор.

В любом случае желаю удачи...

Link to comment
Share on other sites

Звиняй Скорпиоша, но есть в твоих показаниях и то , что говорит не в твою пользу-

Я смотрю налево: стоит машин 8-10 (с Россошанской ждут зелёный), справа - поменьше, машин 6-7... Иду в правом крайнем ряду: он "поглаже", добавляю "газку" (где-то до 65-70), что б проскочить "с запасом". Выходной светофор уже включился жёлтый, до конца перекрёстка метров 5, все стоят! (Чуть не забыл: ни впереди, ни сзади никого нет, по крайней мере метров 400 пустые!)... И в этот момент (я уже переключил внимание на зеркало заднего вида: ну пусто впереди!)
при выезде на мигающий зеленый стоит смотреть влево -вправо, а в зад смотреть в этом случае нужно, если принял решение остановиться -ну типа не успею и по тормозам.

как с Россошанской выскочил этот "джигит" на 08 или 09... Что он делал на первом ряду встречной для него полосы на Янгеля (на которую он ехал, по его словам) и за какое время можно пересечь 9 (!) рядов Варшавки (это ж какая скорость была при условии старта с места?! )?
А терь встанем на его место, он просто не с места стартовал, а скорее всего видя , что уже горит красный с желтым ехал хорошо, выскочил на встречную обгоняя тех , кто стоял и стартовал с места. А тут ты.

Свидетели, если они присутствовали даже где то на тротуарах, обратят внимание тока на визг и стук, а уже потом на светофор и тут всяко разно получится, что ты по их показаниям выехал на красный.

У меня такое у самого было- выезжал на пожелтевший зеленый и в это время сильно газанул, а другой, следующий параллельно со мной наибарот резко по тормозам -долго же мне пришлось обьяснять гайцу , что я не виноват, но в его глазах я выглядел дейсно как нарушитель.

Излагая всё это никоим образом не хочу тебя обидеть и сказать, что ты адназначна неправ. Но положение у тебя не очень то завидное. Сочувствую. Поправляй здоровье, оно тебе пригодится.

Прошу принять мою точку зрения только к сведению и без обид.

Link to comment
Share on other sites

да уж.... самая кривая засада со светофорами... и тут тока свидетели могут чё та доказать... идеальный вариант стоявшие первыми в на том светофоре... потому как тут имхо только одно имеет значение- какой свет горел на светофоре....
Link to comment
Share on other sites

Слава, солнце, сам понимаешь, я ни в чем не шарюсь вообще, посему даже читать с обдумыванием попробовала - ничего не вышло. Посему считаю что все кругом сволочи были!! А ты хороший и всё будет хорошо!! Не грусти, обойдется, главное что всё со всеми в порядке! Привет дочке и джигитов этих подкат, мля!!!!
Link to comment
Share on other sites

... он просто не с места стартовал, а скорее всего видя , что уже горит красный с желтым ехал хорошо, выскочил на встречную обгоняя тех , кто стоял и стартовал с места. А тут ты. ... Прошу принять мою точку зрения только к сведению ...
Скорее всего так и было. Однако тогда он дважды нарушил: при обгоне по встречке и обязан пропустить выезжающих с перекрёстка! А вот и схемка. Приношу свои извинения за не очень чёткие изображения... :o

ShemaDTP.jpg.2021617587b40eeaac52899cc41950e7.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну чего он нарушал - это уже гайцы разбираться будут (ты верно перечислил его нарушения), но и твоему положению не позавидуешь, крепись.

Хорошие свидетели были бы из водителей, которых обьехал хачик на Россошанской, но их не найти однако.

Чесно признаюсь сам частенько езжу с такими приемами как те хачики. там ведь судя по схеме не двойная сплошная.

Но уж слишком поздно ты всё-таки выехал на перекресток:

Метрах в 50 от перекрёстка (если кто знает - у секс-шопа) зелёный начинает моргать.
при скорости 50 это уже критично (более 3 сек до перекрестка).

Хачики канешна казлы: нарушать правила так как сделали они можно, но осторожно, т.е. не теряя концентрации, будучи готовыми к экстренному торможению, да и места на перекрёстке ведь до хрена, было куда отвернуть.

Но при всем этом гайцы, опираясь на показания свидетелей, будут гнобить скорее тебя, чем их. О чем лично я сожалею.

Удачи тебе.

Link to comment
Share on other sites

Бонс, ты не прав ;)

Читаем ПДД

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

Коммент: четыре полосы в данном случае - общее число полос (т.е. в обоих направлениях). Для случае, когда полосы считаются в одном направлении, об этом указывается прямо (как, например в п. 9.4.). Так что, если Варшавская имеет 4 и более полос (а по схеме я сужу, что все 6 полос), то водитель нарушил п. 9.2.

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

Коммент: если водитель не совершал обгона, то что он делал на полосе встречного движения? Поэтому надо подвести разговором к тому, чтобы второй водитель упомянул об обгоне. Тогда у него еще одно нарушение - п. 11.5.

Здесь крайне важно точно указать место столкновения и длину тормозного следа. Тогда водитель не сможет утверждать, что шел по крайнему левому ряду и не нарушал п. 9.2. и 11.5. Если место удара далее 4-5 метров от осевой Варшавской-Янгеля, то обосновать длинный левый маневр при ударе не по касательной с т.з. трассологии практически невозможно. Плюс характер деформации (по заключению автоэкспертов) и длина тормозного следа могут показать превышение скоростного режима вторым водителем (если таковое было, в чем я почти не сомневаюсь). Тогда еще и нарушение по п. 10.2.

Далее...

В пользу Skorpiona могут играть п. 6.14 и 13.7. ПДД

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Так что держись строго своей версии: на перекресток выехал при мигающем зеленом, при скорости 55-60 км/ч. Про 70 - молчи. Если же кто-то будет упирать на выезд под желтый: тогда защищайся по п. 6.14. Утверждай, что находился менее чем в 20м в момент переключения, и не мог остановится без экстренного. Если же тормозной след от тебя отсутствует (а по описанию это должно быть так), до разбора посоветуйся, какую минимальную скорость тебе может выявить автоэкспертиза... Если 30 км/ч и менее, то можно смело утвердждать, что выехал на зеленый и медленно "переползал" перекресток (на это требуется около 4 сек., так что за это время уже мог загореться желтый). "Чистый" красный даже по дружному хору свидетелей доказать тяжело с точки зрения логики - тогда получается, что ударивший водитель уходил от столкновения в сторону уже движущихся встречных (ведь по его словам им уже горел зеленый, и вряд ли машины при зеленом будут стоять). Заодно неплохо посмотреть около места ДТП наличие охранных видеокамер (их в Москве на всяких магазинах/конторах немало). По ним можнопонять наличие машин в данное время суток (можно и по показаниям инспекторов ДПС, ответственных за данный участок дороги). Это чтоб не было утверждений, что встречная полоса была свободна. Никогда в это не поверю в перегруженной транспортом Москве.

Link to comment
Share on other sites

....и постановление о штрафе (100 р.) за проезд на красный свет! :confused: :eek:
ИМХО, ключевой момент

Надо обжаловать и отменять постановление

Иначе на этом постановлении будет строится доказуха твоей вины в данном ДТП.

зы. Слава Богу, что все живы здоровы

УДАЧИ, Скорп!

ззы. Не тяни со временем обжалования - вроде как 10 дней на это дается (могу ошибаться:o)

Link to comment
Share on other sites

ззы. Не тяни со временем обжалования - вроде как 10 дней на это дается (могу ошибаться:o)

 

 

согласен, это сейчас один из ключевых моментов...

 

а так же все, что может доказать выезд навстречку джигита.

Link to comment
Share on other sites

Максен & anton

Абсолютно согласен...

но всё ли законы и правила у нас работают?
Не все... но при разборе инспекторы оперируют исключительно пунктами ПДД. Главное - не дать им "оригинально" истолковывать их. А сделать можно единственным способом - показать собственное дословное знание этих пунктов.

Сам был в такой же ситуации (правда свидетелем). Девушке (моей знакомой) въехали в задний бампер. Ну не виновата она была абсолютно (я рядом сидел, видел). Но паренек попался ушлый, с какими-то папиными-мамиными связями в ГАИ. В результате на разборе девушку оглушили всякими словами по тому, чего она якобы нарушила и вынесли постановление. Тут уж я впрягся (было обидно, да и к тому же весьма унизительно, особенно как мне постоянно затыкали рот господа инспекторы, когда показания явно обвиняли второго водителя). Заплатил адвокату 1 (одну) тысячу рублей за грамотное составление заявления на обжалование в вышестояшую (ОблГАИ) и в суд. А сам накатал дивную маляву на 3 страницах в Ворде с указанием якобы нарушенных пунктов ПДД и тех, что нарушил по моему мнению другой водитель. Все это - опираясь на заключение экспертов и схему. Везде применил максимально канцелярский язык, цитаты из письменных объяснений и заключений. И отослал заказным письмом на имя нач. ОблГАИ. В результате эту жалобу рассмотрели в течение 3-х недель (если правильно помню) и вынесли строго обратное решение, хотя первончально проводивший разбор зам.нач районного ГАИ на повторном разборе очень старался вывернуть все наизнанку (а там и показания "свидетеля" той стороны были и много чего еще). Но не срослось... :) Так что гаев надо бить их же оружием - знанием ПДД. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...