Jump to content

Ряйккёнен в "Феррари" на 100%?


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

:eek: Ой, КАА, не ешь Кими, он несъедобный! :D

ЗЫ: То-то Миша каждный год всё объяснить пытается, шо уходить не хочет, потамушта новый сезон=новый вызов :p

ЗЗЫ: Не, зряплату Кими выше Мишиной точно не дадут - а просто не за что пока :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

17.04.2006. Росс Браун ожидает решение Шумахера.

 

 

 

 

 

Технический директор команды Ferrari Росс Браун сказал, что в следующем месяце Михаэль Шумахер должен принять свое решение о продолжении своей карьеры в F-1.

Link to comment
Share on other sites

"Лидер Ferrari, Михаэль Шумахер, подписал новый контракт с итальянской командой, согласно которому он остается с ней на сезоны 2007 и 2008 годов. Контракт предполагает выплату Михаэлю 60 млн. евро.

Хотя официального подтверждения этой информации нет и раньше лета его и ждать нечего, британская газета The News of the World сообщает, что сделка достигнута и что в контракте есть пункт, согласно которому Михаэль может покинуть команду на год раньше, если захочет этого.

"Михаэль продолжит выступать в следующем году", - сказал источник в Ferrari. "Он не видит причин покидать гонки, ведь он еще полон желания гонять. Всего пара людей в команде знают, что контракт уже подписан".(с)

 

 

Похоже все идет к тому, что Супа еще задержится в Формуле-1... Что не может не радовать...:) :) :)

Остается вопрос кто же будет его напарником (скорее всего будет Масяня)

Link to comment
Share on other sites

"Лидер Ferrari, Михаэль Шумахер, подписал новый контракт с итальянской командой

У возникает вопрос: а ему это надо? Вобщем пока это слухи, но верить им не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari technical director Ross brawn has said he is confident that seven-time world Champion, Michael Schumacher, will continue racing for at least one more season.

"We haven't given him an ultimatum," Brawn told Frankfurter Allgemeinen Zeitung. "But I'm convinced Michael will let Ferrari know his decision between now and June, maybe even as early as May."

"He wants a car capable of winning," admitted Brawn. "And it's up to us to give him that. He is as motivated as ever, and has more experience than any other driver."

 

Так что Росс уверен, что, по-крайней мере, следующий год МиШу останется в Феррари. Только вот посмотрит еще пару гонок как будет машинка ехать...

Link to comment
Share on other sites

"Менеджер Ряйккёнена Стив Робинсон опровергает слухи о том, что Кими уже заключил контракт с "Феррари".

 

Ну, вот так и пройдут следующие полтора-два месяца... Одни будут подтверждать информацию, другие эту же самую инфу опровергать... А мы будем тут догадки строить. Ну, и ладно. Такие вот мы болельщики. Такая наша доля :)

Link to comment
Share on other sites

британская газета The News of the World сообщает...
Насколько я знаю, Зе Ньюс оф зе Волд будет ещё пожелтее, чем The Sun, The Bild и Московский Комсомолец вместе взятые. Что-то вроде КП или АиФ. :) Или Неуд с его надёжными источниками.
Link to comment
Share on other sites

Ну и какой, скажите, смысл для КР идти в Феррари с учетом подписанного (по всей видимости) контракта М.Шумахера? Почти наверняка потеряет еще два года (с точки зрения борьбы за личное первенство).

И это при том, что как раз в 2007 г, с учетом ухода Мишлен из Формулы, более чем вероятно некоторое преимущество пакета Феррари.

 

Наоборот, если новость о продлении МШ контракта подтвердится, то вероятнее, имхо, приход в Феррари Валентино Росси - у него не будет стоять задачи выиграть сразу же, и потратить год-два на обучение тонкостям он вполне сможет себе позволить.

Link to comment
Share on other sites

:eek: "С точки зрения борьбы за личное первенство" в ближайшие 2 года Кими по-любому мало что и мало где светит :p так что берут его Феррари или не берут, узнаем в своё время, но на мой взгляд это почти идеальная кандидатура как раз на пару лет к Мише :) Специально вчера пыталась остальных пилотов к МШ "подставлять", и пришла мне в голову бредовая мысль - лучше Кими никто не подойдет, но если уж Кими совсем-совсем нельзя, на крайний случай можно рискнуть и взять... Сато ( :eek: :D )

А смысл для Кими совсем простой - вторым при Шумахере для него работать будет всяко приятнее, чем вторым при Алонсо :p

Link to comment
Share on other sites

А смысл для Кими совсем простой - вторым при Шумахере для него работать будет всяко приятнее, чем вторым при Алонсо :p

А почему он должен быть вторым при Алонсо? Как раз в этой-то ситуации расклад сил слишком неочевиден (в отличие от предполагаемой в этой теме ситуации в Феррари).

Link to comment
Share on other sites

:eek: "С точки зрения борьбы за личное первенство" в ближайшие 2 года Кими по-любому мало что и мало где светит :p
Из 5 лет, проведенных в формуле, дважды выиграть вице-чемпионство - это конечно же лузерство

 

....почти идеальная кандидатура как раз на пару лет к Мише :) ...
А вроде руководство Феррари не раз говорило о Кими, как о пилоте, который появится в ней после ухода МШ

Да и работать 2-м Кими никогда не будет и, самое главное, никогда не работал

А смысл для Кими совсем простой - вторым при Шумахере для него работать будет всяко приятнее, чем вторым при Алонсо :p
Кими вообще-то высказывался, что ему абсолютно пофиг, кто его напарник

:D Угу, покупать чемпиона и засовывать его на второй план - это будет новое слово в бизнесе, Маки именно так и поступят :p :D
А если на минуточку представить, что в маках нет разделения на первого-второго?
Link to comment
Share on other sites

2 Максен

Ты зря пытаешься на меня слегка обидеться :) , я нигде и никогда не говорила, что Кими плохой пилот... как раз наоборот :)

Есть ли в Маках разделение сейчас или нет - в данном случае несущественно. Если они реально подписали Алонсо - ставить будут на него, и даже играть в "равенство" вряд ли станут. Ну надоело им проигрывать, понимаешь? :) Давай грубо: ты берешь на работу одного суперсотрудника, уже имеющего отлично реализованные проекты, и другого возможно тоже суперсотрудника с более скромным опытом, - от кого ты будешь ждать самых больших успехов? :) У Кими было время для реализации в Макларене самых смелых своих планов, по тем или иным причинам не вышло - время заканчивается... Если вдруг ;) тот же Кими в тех же Маках в самое ближайшее время начнет "всех рвать как тузик грелку" - тогда ещё будем посмотреть :), если нет - на нет и суда нет...

И вариантов у него останется - вторым в Маках/вторым в Феррари/непонятнокакимнепонятногде...

ЗЫ: Высказываться и мы горазды :D

ЗЗЫ: Ну вот, досада какая - болельщикам Миши такая парочка не очень улыбается, болельщикам Кими - ещё меньше... А я вот сижу и облизываюсь... правда, есть такие шансы, что Феррари в столь хитром составе трудненько остановить будет... зато антюресно-то как! :)

Link to comment
Share on other sites

2 Максен

Ты зря пытаешься на меня слегка обидеться :)

Нисколечки

Есть ли в Маках разделение сейчас или нет - в данном случае несущественно. Если они реально подписали Алонсо - ставить будут на него, и даже играть в "равенство" вряд ли станут.
Потому что его, скорее всего, нет.

Ставка будет на чемпиона, согласен. Но это только ожидания команды и ничего более.

Ну надоело им проигрывать, понимаешь? :)

Давай грубо: ты берешь на работу одного суперсотрудника, уже имеющего отлично реализованные проекты, и другого возможно тоже суперсотрудника с более скромным опытом, - от кого ты будешь ждать самых больших успехов? :) У Кими было время для реализации в Макларене самых смелых своих планов, по тем или иным причинам не вышло - время заканчивается... Если вдруг ;) тот же Кими в тех же Маках в самое ближайшее время начнет "всех рвать как тузик грелку" - тогда ещё будем посмотреть :), если нет - на нет и суда нет...

А над надежностью Маки не хотят поработать? А то, боюсь, на следующий год чемпиона будут тоже называть ЛНБТ.

Это проект не ФА, а ФБ;)

Рвать (реношек) Кими вряд ли будет - макам скорости не хватает. Сейчас объективно один лидер - Рено, две команды на втором - Маки и Ферры. Хонда на 4-м - хотя по технической стороне я бы поставил Хонду вровень с Рено.

И вариантов у него останется - вторым в Маках/вторым в Феррари/непонятнокакимнепонятногде...

Я бы рискнул предположить, что услуг КР не откажется, как минимум, одна команда (Тойота), как максимум, 3-4.

И ни в одной он не будет вторым, хотя здесь получается имха на имху ("Стояние на Угре":D)

зы. Просто поступки КР и его эмоции ну никак не вписываются в образ вторикеллы. Это сильная личность, ну и плюс ледянные глаза...

Всё имхо:)

 

ЗЗЫ: Ну вот, досада какая - болельщикам Миши такая парочка не очень улыбается, болельщикам Кими - ещё меньше... А я вот сижу и облизываюсь... правда, есть такие шансы, что Феррари в столь хитром составе трудненько остановить будет... зато антюресно-то как! :)
Пара феррари+мш+кр нравится мне больше, чем мак+ФА+айсмен, ибо я надеюсь, что КР туда идет не вторикелльствовать и вполне возможно, что впервые за 10-12 лет можно увидеть реальную борьбу МШ с напарником по команде (может, это шумофобство так вот проявляется:), хотя и не скажу, что и к феррам очень хорошо отношусь:rolleyes:)
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ты понимаешь, какое дело: болельщикам Феррари едва ли есть до этого дело (до тех пор, пока Михаэль выступает). Много уже было разных напарников, результат каждый раз одинаковый. Любой пилот воспринимается не более чем "напарник Михаэля". Может, это и покажется необъективным, но у меня в принципе никаких сомнений в исходе внутрикомандной борьбы что с Райкконеным, что с кем другим, нет - борьбы никакой не будет (по целому ряду причин).

 

Совсем другое дело - отношение к этой ситуации самих пилотов. Выступая в другой команде, они хотя бы определенные шансы выиграть имеют (а в прошлом сезоне, когда совпало несколько факторов, шанс был с блеском реализован). А если они придут в Феррари? То либо не получат шансов на победу из-за отставания в гоночном пакете (если в Феррари и Бриджстоуне плохо поработают в межсезонье), либо не получат этих шансов, потому что с хорошим гоночным пакетом чемпионат уверенно выиграет Шумахер (как уже много раз бывало), и в такой ситуации сами сотрудники Феррари будут совершенно искренне работать именно на Михаэля, зная, что в этой ситуации он уже много раз результат обеспечивал, а от добра добра не ищут.

 

Нет, разумеется, любой лояльности есть пределы, но чтобы такая практика в Феррари прекратилась, партнер должен быть ощутимо сильнее Шумахера. И даже если несколько пилотов (и совершенно правильно) считают, что могут с ним бороться, едва ли кто-то из них рискнет всем ради шанса подтвердить свое сильное превосходство над Михаэлем (которого почти наверняка нет).

 

Конечно, было исключение в 99 году - Ирвайн поневоле стал лидером команды и имел хорошие шансы на чемпионство. Но там уж ему просто не хватило мастерства в борьбе с Хаккиненом, да и сама ситуация была специфическая.

 

Но в целом это все раглагольствования в пользу бедных. Ну у представителей форума такие-то мнения. А ни узнать заранее, ни, тем более, повлиять на мнение руководства команд мы не сможем, поэтому данный спор во многом бессмысленный :)

Link to comment
Share on other sites

Много уже было разных напарников, результат каждый раз одинаковый. Любой пилот воспринимается не более чем "напарник Михаэля". Может, это и покажется необъективным, но у меня в принципе никаких сомнений в исходе внутрикомандной борьбы что с Райкконеным, что с кем другим, нет - борьбы никакой не будет (по целому ряду причин).

 

:)

 

МШ стареет - он уже далеко не тот что был раньше

на лучшей машине он чемпионат возьмет а на одинаковых?

как в 2000?я думаю уже нет

возраст берет свое и ему тяжело уже тягаться с молодыми - даже никакой Масса уже подпирает

и в следующие два года МШ лучше не станет - он же не коньяк

и как ты себе представляешь смену поколений?

МШ уходит в 2008 и ему берут на замену человека который сразу станет результат показывать?человека притереть надо к команде

не на Массу же в Феррари расчитывают

в этом отношении можно взять КР и дать ему денег чтобы другие не перекупили

но в зарплату КР выше чем у МШ - не верю

да и бюджет может рухнуть от такого

по поводу разделения на 1 и 2

Феррари и МакЛарен сейчас не в том положении чтобы разделять - они не могут бороться с лидером

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...