Guest SuperDrummer Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 В 1979, может быть в 1980 на Серебрянной Ладье собралось 95 тыс. зрителей при 32 участниках. Это был праздник автоспорта. Так что не надо кивать на запад, у нас все было. Потом это разрушили. Сейчас пытаются востановить.О да! Мегапраздник мегаавтоспорта. Особенно, если учитывать уровень пилотов и техники! Тогда прокатный картинг в хорошие дни - наше всё! Столько эмоций, позитива, все толпой едут - красота! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Петров молодец! Я очень рад за него. Скажем так. Петров в школу попал (в положительном смысле). любые события могут быть интерпретированы разными способами . Как тебе такой вариант: В 1 классе - Кубке ЛАДА 2002 был отличником (Чемпионом). ...пока все ребята ходили в подготовительную группу при школе (картинг), маленький Виталик предпочитал играть во дворе в футбол, пускать кораблики, лепить куличики и драться со сверстниками. Из драк он как правило выходил победителем, а куличики у Виталика получались самые красивые. В 2003 году победитель зимней серии "Формула Renault 2.0" ...однако в первом классе школы Виталик взялся за ум и в конце года имел в табеле только положительные оценки. В 2003 - 2004 году участник серии "Euro3000" - ни чего не везет ... но когда во втором классе нагрузки значительно возросли, Виталик перестал справляться... 2004 - Серебро в LR - 2 класс. ..и нашего героя отчислили в ПТУ ... 2005 - Чемпион в LR|Ф1600 ...однако в ПТУ Виталик вновь взялся за ум, вступил в комсомол, бросил курить и окончил курс с отличием... 2006 - ... ...что дало ему возможность продолжить образование в приличном учебном заведении (евро ф3000). А вообще достаточно припомнить высказывания наших гонщиков, имеющих опыт выступлений в европах, на тему "отечественное кольцо vs европейское", дабы сделать однозначные выводы. зы при том что отечественный автоспорт я лублу нежною лубовию и желаю ему всяческого успеха. И никогда не променяю этап ЧР по картингу в Икше на этап формулы-один в телефизоре. А Серега Балдин на тазике мне во сто крат интереснее чем филипе масса на феррари. Но жизнь такова какова она есть .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 22, 2006 Author Share Posted April 22, 2006 Да вроде никакие виды автоспорта я не поношу. Просто после формул кузова - это шаг вниз. Дело не в том, какой класс или серия нужнее. Пипол видит автоспорт как целое. А пока бодатся будут между собой, формулисты с кузовщиками, кольцевики с ралистами, авто с мото и т.д. У нас в автоспорте будет править бюрократ, именно ему на руку грызня между классами, куда втянуты все (пилоты, рук. команд, спонсоры, болельщики). Поскольку, все спорящие идут на поклон к бюрократу, а тот царь... Автоспорт, не то что бы жив - скорее мертв. Собиратся надо и ломать эту структуру. Автоспорт должен быть национальным проектом, в смысле все кто так считает, просто обязан отдать свой голос в поддержку российского автоспорта. Тогда автоспорт поднимится так же как большой тенис за последние 3-5 лет. Сколько сейчас в России построено крытых тенисных кортов... и где наши играют. Учиться надо на формулах, потом можно легко пересесть в кузова. Обратное получается редко. Учится надо начинать с картинга... далее уже дело выбора, возраста, физических данных, предпочтений, желаний и программ (спонсоров), в которые ты можешь попасть. Карьера формулиста короче чем у кузовщика. Поэтому большая часть молодежи и ориентируется на формульные классы. Но годы берут свое и тогда ему приходится выбирать. Есть подьем к вершине (цели), но всегда есть и спуск. И надо достойно поднятся и так же достойно спустится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 22, 2006 Author Share Posted April 22, 2006 О да! Мегапраздник мегаавтоспорта. Особенно, если учитывать уровень пилотов и техники! Тогда прокатный картинг в хорошие дни - наше всё! Столько эмоций, позитива, все толпой едут - красота! Вот в этом и есть весь молодежный радикализм. Покакать на историю автоспорта. Это с годами проходит. Пипол начинает ценить не только то что есть сейчас, но и то что было. Если бы не было в России - Юрия Кима, Шота Мерабовича Абхазава, Евгения Малиновского и т.д. кто бы были те ребята из 10 ки, о которой говорилось выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 22, 2006 Author Share Posted April 22, 2006 любые события могут быть интерпретированы разными способами. Как тебе такой вариант: ...пока все ребята ходили в подготовительную группу при школе (картинг), маленький Виталик предпочитал играть во дворе в футбол, пускать кораблики, лепить куличики и драться со сверстниками. Из драк он как правило выходил победителем, а куличики у Виталика получались самые красивые. ...однако в первом классе школы Виталик взялся за ум и в конце года имел в табеле только положительные оценки. ... но когда во втором классе нагрузки значительно возросли, Виталик перестал справляться... ..и нашего героя отчислили в ПТУ ... ...однако в ПТУ Виталик вновь взялся за ум, вступил в комсомол, бросил курить и окончил курс с отличием... ...что дало ему возможность продолжить образование в приличном учебном заведении (евро ф3000). А вообще достаточно припомнить высказывания наших гонщиков, имеющих опыт выступлений в европах, на тему "отечественное кольцо vs европейское", дабы сделать однозначные выводы. Хорошо 4 с +! Когда начнешь писать книгу по автоспорту, начни с этого! И никогда не променяю этап ЧР по картингу в Икше на этап формулы-один в телефизоре. А Серега Балдин на тазике мне во сто крат интереснее чем филипе масса на феррари. Но жизнь такова какова она есть ...А под этим и я бы подписался. Нам нужен реальный автоспорт (пилоты, машины, общение, пипол), хороший или плохой, но реальный. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать (с диктором на TV). Это как реальный и виртуальный секс. Не понимаю тех, кто "спит" с виртуальным автоспортом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать (с диктором на TV). Особенно с Косаченко или, что ещё ужасней, с Авдеенко! Про Кима, Абхазаву и Малиновского согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 Гы. Вообще-то, как я понял, чувак спрашивал не про самогон, а вполне определённо: что это именно за варианты, которые круче и за меньшие деньги...Навскидку две французских серии, не из самых мелких: 1. Моносерия на кузовах, построенным по требованиям класса Silhouette (это, если не ошибаюсь, что-то вроде прототипов в кузовах) - машина, которая, судя по всему, практически не уступает заводским прототипам (другими словами, Peugeot 407); сезон стоит 70 тысяч евро 2. Если не ошибаюсь, бюджет национального чемпионата на прототипах (это не LMP1 или LMP2, а машины, кажется, с 2-литровым мотором, хотя могу врать - в общем, аналоги Развалюшн, только деланные руками, а не жопой) - бюджет того же порядка на сезон, что и п.1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 Особенно с Косаченко или, что ещё ужасней, с Авдеенко! За что ты так Авдеенко не любишь - как организатора и комментатора? Я слышал, что народ о его комментах положительно отзывался. Вроде даже говорили, что куда лучше, чем ларининские. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 За что ты так Авдеенко не любишь - как организатора и комментатора? Я слышал, что народ о его комментах положительно отзывался. Вроде даже говорили, что куда лучше, чем ларининские.Я слышал его коменты и вопросы на пресс-конференции... И вроде как репутация у человека тоже соответствующая, не знаю, кто мог положительно отозваться... А вот ларининских вообще не припомню навскидку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Не знаю. Мне кажется, что репутация Авдеенко зависит в значительной части от того, с кем именно из его знакомых (не обязательно друзей) ты общаешься/дружишь. Среди моих знакомых есть его друзья, враги и люди, настроенные нейтрально - соответственно, мнения о нём ранятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Не знаю. Мне кажется, что репутация Авдеенко зависит в значительной части от того, с кем именно из его знакомых (не обязательно друзей) ты общаешься/дружишь. Среди моих знакомых есть его друзья, враги и люди, настроенные нейтрально - соответственно, мнения о нём ранятся.Моё мнение о нём изначально появилось от его комментариев и манеры вести прессуху, а потом я уже, когда говорил с людьми, узнал, что мнение единодушное. Вот положительного мнения я ни разу не слышал, хотя, честно говоря, всё это мельком проходило, само собой - темы-то были более интересные, чем профпригодность г-на Авдеенко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted May 20, 2006 Author Share Posted May 20, 2006 Последняя фича сезона -> объединение в единую серию Кубка LADA и Калины, если уж народу не набирается, так пусть уж хоть машинки разные поедут... Что думаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted May 20, 2006 Share Posted May 20, 2006 Всё равно скукотень будет, новые Калины поубивают и всё... Сколько там на два класса? Человек 7? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted May 20, 2006 Author Share Posted May 20, 2006 Да нет, червончик на Воробъях наберется, а далее еще может и еще парочку поедут. Но такой мясорубки как в прошлом году уже не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted June 21, 2006 Author Share Posted June 21, 2006 40 пилотов НГС АВТОВАЗ соберутся 25 июня 2006 года на трассе "Невское кольцо" в Санкт-Петербурге, чтобы разыграть 1 комплект наград в сезоне. Полная информация по гонке в 3-м бюллетне организаторов. -> ngsa.ru Воскресенья, 25 июня в 18:30 на канале "РТР-Спорт" смотрите обзор 1 этапа в Санкт-Петербурге. Удачи на дорогах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted August 1, 2006 Author Share Posted August 1, 2006 Калина пропускала этот этап, но в целом складывается впечатление позитивное впечатление о спортивных машинках, в частности об этом говорят многие, кому удалось катнутся на них - а таких 15 человек. LADA Revolution. Здесь все ожидаемо. Раскатывается картинговая молодежь и начинает прессинговать "стариков" и "дедов"... пока все проходит чисто, что удивительно для 17-19 автомобилей на трассе. Хотя Кеша явный фаворит, но все к осени может измениться. Кубок LADA. Потихоньку возвращает свое доверие... в целом намечается прогрессия и приход (параллельное выступление) участников из "Национального", сезон которого уже перешагнул экватор. Не многочисленный состав участников делает борьбу в классе интересной для тех, кто тактику и мастерство противопоставляет грубой толкотне на трассе. В целом сезон набирает обороты. 11-12 августа Мячково (3 класса) 18-19 августа Санкт-Петербург (3 класса) Выживет тот, кто правильно рассчитает силы на 2 этапа с недельным перерывом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted October 6, 2006 Author Share Posted October 6, 2006 8 октября 2006 года на подмосковной трассе «АДМ» в Мячково Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ и Российская Суперсерия проводят Закрытие автоспортивного сезона 2006 года. В программе гонка в пяти классах – «LADA Revolution», «Кубок LADA», «Honda Civic», «Формула Русь» и «Формула 1600». Бесплатные комфортабельные автобусы с символикой ОАО «АВТОВАЗ» доставят Вас до трассы и обратно по окончании Соревнований. Как и откуда смотрите здесь Кто едит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.