Jump to content

НГСА 2006


Recommended Posts

Guest SuperDrummer
В 1979, может быть в 1980 на Серебрянной Ладье собралось 95 тыс. зрителей при 32 участниках. Это был праздник автоспорта. Так что не надо кивать на запад, у нас все было. Потом это разрушили. Сейчас пытаются востановить.
О да! Мегапраздник мегаавтоспорта. Особенно, если учитывать уровень пилотов и техники!

Тогда прокатный картинг в хорошие дни - наше всё! Столько эмоций, позитива, все толпой едут - красота! :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров молодец! Я очень рад за него.

Скажем так. Петров в школу попал (в положительном смысле).

любые события могут быть интерпретированы разными способами :). Как тебе такой вариант:

 

В 1 классе - Кубке ЛАДА 2002 был отличником (Чемпионом).

...пока все ребята ходили в подготовительную группу при школе (картинг), маленький Виталик предпочитал играть во дворе в футбол, пускать кораблики, лепить куличики и драться со сверстниками. Из драк он как правило выходил победителем, а куличики у Виталика получались самые красивые.

В 2003 году победитель зимней серии "Формула Renault 2.0"

...однако в первом классе школы Виталик взялся за ум и в конце года имел в табеле только положительные оценки.

В 2003 - 2004 году участник серии "Euro3000" - ни чего не везет

... но когда во втором классе нагрузки значительно возросли, Виталик перестал справляться...

2004 - Серебро в LR - 2 класс.

..и нашего героя отчислили в ПТУ :(...

2005 - Чемпион в LR|Ф1600

...однако в ПТУ Виталик вновь взялся за ум, вступил в комсомол, бросил курить и окончил курс с отличием...

2006 - ...

...что дало ему возможность продолжить образование в приличном учебном заведении (евро ф3000).

 

А вообще достаточно припомнить высказывания наших гонщиков, имеющих опыт выступлений в европах, на тему "отечественное кольцо vs европейское", дабы сделать однозначные выводы.

 

зы при том что отечественный автоспорт я лублу нежною лубовию и желаю ему всяческого успеха. И никогда не променяю этап ЧР по картингу в Икше на этап формулы-один в телефизоре. А Серега Балдин на тазике мне во сто крат интереснее чем филипе масса на феррари. Но жизнь такова какова она есть (с)..

Link to comment
Share on other sites

Да вроде никакие виды автоспорта я не поношу. Просто после формул кузова - это шаг вниз.

Дело не в том, какой класс или серия нужнее.

Пипол видит автоспорт как целое.

А пока бодатся будут между собой, формулисты с кузовщиками, кольцевики с ралистами, авто с мото и т.д.

У нас в автоспорте будет править бюрократ, именно ему на руку грызня между классами, куда втянуты все (пилоты, рук. команд, спонсоры, болельщики). Поскольку, все спорящие идут на поклон к бюрократу, а тот царь...

 

Автоспорт, не то что бы жив - скорее мертв.

 

Собиратся надо и ломать эту структуру.

Автоспорт должен быть национальным проектом, в смысле все кто так считает, просто обязан отдать свой голос в поддержку российского автоспорта. Тогда автоспорт поднимится так же как большой тенис за последние 3-5 лет.

 

Сколько сейчас в России построено крытых тенисных кортов... и где наши играют.

 

Учиться надо на формулах, потом можно легко пересесть в кузова. Обратное получается редко.

Учится надо начинать с картинга... далее уже дело выбора, возраста, физических данных, предпочтений, желаний и программ (спонсоров), в которые ты можешь попасть.

 

Карьера формулиста короче чем у кузовщика. Поэтому большая часть молодежи и ориентируется на формульные классы. Но годы берут свое и тогда ему приходится выбирать.

 

Есть подьем к вершине (цели), но всегда есть и спуск.

И надо достойно поднятся и так же достойно спустится.

Link to comment
Share on other sites

О да! Мегапраздник мегаавтоспорта. Особенно, если учитывать уровень пилотов и техники!

Тогда прокатный картинг в хорошие дни - наше всё! Столько эмоций, позитива, все толпой едут - красота! :)

Вот в этом и есть весь молодежный радикализм.

Покакать на историю автоспорта. Это с годами проходит.

Пипол начинает ценить не только то что есть сейчас, но и то что было.

 

Если бы не было в России - Юрия Кима, Шота Мерабовича Абхазава, Евгения Малиновского и т.д. кто бы были те ребята из 10 ки, о которой говорилось выше.

Link to comment
Share on other sites

любые события могут быть интерпретированы разными способами. Как тебе такой вариант:

 

...пока все ребята ходили в подготовительную группу при школе (картинг), маленький Виталик предпочитал играть во дворе в футбол, пускать кораблики, лепить куличики и драться со сверстниками. Из драк он как правило выходил победителем, а куличики у Виталика получались самые красивые.

 

...однако в первом классе школы Виталик взялся за ум и в конце года имел в табеле только положительные оценки.

 

... но когда во втором классе нагрузки значительно возросли, Виталик перестал справляться...

 

..и нашего героя отчислили в ПТУ :(...

 

...однако в ПТУ Виталик вновь взялся за ум, вступил в комсомол, бросил курить и окончил курс с отличием...

 

...что дало ему возможность продолжить образование в приличном учебном заведении (евро ф3000).

 

А вообще достаточно припомнить высказывания наших гонщиков, имеющих опыт выступлений в европах, на тему "отечественное кольцо vs европейское", дабы сделать однозначные выводы.

Хорошо 4 с +! Когда начнешь писать книгу по автоспорту, начни с этого!

 

 

И никогда не променяю этап ЧР по картингу в Икше на этап формулы-один в телефизоре. А Серега Балдин на тазике мне во сто крат интереснее чем филипе масса на феррари. Но жизнь такова какова она есть ...
А под этим и я бы подписался.

 

Нам нужен реальный автоспорт (пилоты, машины, общение, пипол), хороший или плохой, но реальный.

 

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать (с диктором на TV).

 

Это как реальный и виртуальный секс.

Не понимаю тех, кто "спит" с виртуальным автоспортом.

Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать (с диктором на TV).

Особенно с Косаченко или, что ещё ужасней, с Авдеенко! :p

Про Кима, Абхазаву и Малиновского согласен.

Link to comment
Share on other sites

Гы. Вообще-то, как я понял, чувак спрашивал не про самогон, а вполне определённо: что это именно за варианты, которые круче и за меньшие деньги...
Навскидку две французских серии, не из самых мелких:

1. Моносерия на кузовах, построенным по требованиям класса Silhouette (это, если не ошибаюсь, что-то вроде прототипов в кузовах) - машина, которая, судя по всему, практически не уступает заводским прототипам (другими словами, Peugeot 407); сезон стоит 70 тысяч евро

2. Если не ошибаюсь, бюджет национального чемпионата на прототипах (это не LMP1 или LMP2, а машины, кажется, с 2-литровым мотором, хотя могу врать - в общем, аналоги Развалюшн, только деланные руками, а не жопой) - бюджет того же порядка на сезон, что и п.1.

Link to comment
Share on other sites

Особенно с Косаченко или, что ещё ужасней, с Авдеенко! :p
За что ты так Авдеенко не любишь - как организатора и комментатора? Я слышал, что народ о его комментах положительно отзывался. Вроде даже говорили, что куда лучше, чем ларининские.
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
За что ты так Авдеенко не любишь - как организатора и комментатора? Я слышал, что народ о его комментах положительно отзывался. Вроде даже говорили, что куда лучше, чем ларининские.
Я слышал его коменты и вопросы на пресс-конференции...:eek: И вроде как репутация у человека тоже соответствующая, не знаю, кто мог положительно отозваться...:confused: :o

А вот ларининских вообще не припомню навскидку.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю. Мне кажется, что репутация Авдеенко зависит в значительной части от того, с кем именно из его знакомых (не обязательно друзей) ты общаешься/дружишь. Среди моих знакомых есть его друзья, враги и люди, настроенные нейтрально - соответственно, мнения о нём ранятся.
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Не знаю. Мне кажется, что репутация Авдеенко зависит в значительной части от того, с кем именно из его знакомых (не обязательно друзей) ты общаешься/дружишь. Среди моих знакомых есть его друзья, враги и люди, настроенные нейтрально - соответственно, мнения о нём ранятся.
Моё мнение о нём изначально появилось от его комментариев и манеры вести прессуху, а потом я уже, когда говорил с людьми, узнал, что мнение единодушное. :) Вот положительного мнения я ни разу не слышал, хотя, честно говоря, всё это мельком проходило, само собой - темы-то были более интересные, чем профпригодность г-на Авдеенко. :)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Последняя фича сезона -> объединение в единую серию Кубка LADA и Калины, если уж народу не набирается, так пусть уж хоть машинки разные поедут...

 

Что думаете?

Link to comment
Share on other sites

Да нет, червончик на Воробъях наберется, а далее еще может и еще парочку поедут. Но такой мясорубки как в прошлом году уже не будет.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

40 пилотов НГС АВТОВАЗ соберутся 25 июня 2006 года на трассе "Невское кольцо" в Санкт-Петербурге, чтобы разыграть 1 комплект наград в сезоне.

 

Полная информация по гонке в 3-м бюллетне организаторов. -> ngsa.ru

 

Воскресенья, 25 июня в 18:30 на канале "РТР-Спорт" смотрите обзор 1 этапа в Санкт-Петербурге.

 

Удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Калина пропускала этот этап, но в целом складывается впечатление позитивное впечатление о спортивных машинках, в частности об этом говорят многие, кому удалось катнутся на них - а таких 15 человек.

 

LADA Revolution. Здесь все ожидаемо. Раскатывается картинговая молодежь и начинает прессинговать "стариков" и "дедов"... пока все проходит чисто, что удивительно для 17-19 автомобилей на трассе. Хотя Кеша явный фаворит, но все к осени может измениться.

 

Кубок LADA. Потихоньку возвращает свое доверие... в целом намечается прогрессия и приход (параллельное выступление) участников из "Национального", сезон которого уже перешагнул экватор. Не многочисленный состав участников делает борьбу в классе интересной для тех, кто тактику и мастерство противопоставляет грубой толкотне на трассе.

 

В целом сезон набирает обороты.

11-12 августа Мячково (3 класса)

18-19 августа Санкт-Петербург (3 класса)

 

Выживет тот, кто правильно рассчитает силы на 2 этапа с недельным перерывом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

8 октября 2006 года на подмосковной трассе «АДМ» в Мячково Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ и Российская Суперсерия проводят Закрытие автоспортивного сезона 2006 года.

 

В программе гонка в пяти классах –

«LADA Revolution», «Кубок LADA», «Honda Civic», «Формула Русь» и «Формула 1600».

 

Бесплатные комфортабельные автобусы с символикой ОАО «АВТОВАЗ»

доставят Вас до трассы и обратно по окончании Соревнований.

 

Как и откуда смотрите здесь

 

Кто едит?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...