Slightly Mad Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Афанасьев – третий в Дижоне. Втыкаем сюда Забавное совпадение: про зарубежные серии, в которых выступает LUKoil Racing, в Интернете ничего не найти. Рефлекс нефтяников? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 ну, собственно, на сайте лукойла все есть про эту гонку... вот оттуда коментарий: Сергей Афанасьев: “Не самый приятный момент в жизни. На старте мне удалось удержать первое место и оторваться от Джонатана Хирши. Но затем резина перегрелась и стала терять свои сцепные свойства, из-за этого не получалось ехать быстро. Я стал терять по 0,3 секунды на круге и в результате пропустил вперед своего оппонента. А затем, пытаясь совершить обгон в последнем повороте двенадцатого круга, вылетел с трассы. Задние колеса сдернуло с траектории, автомобиль развернулся и ударился от отбойник. Очень обидная авария, у меня были неплохие шансы на успех. Неприятно, что я подвел команду и упустил вперед соперников. На следующей гонке приложу все усилия, чтобы реабилитироваться. Второй этап пройдет на трассе “Варано” в Италии, трассе, практически домашней для нас, т.к. европейская база команды “Лукойл Рейсинг” расположена всего в нескольких километрах. Мы хорошо знаем этот трек и сможем избежать проблем с настройками автомобиля”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 На шлеме Сергея красуется большой логотип Red Bull, означает ли это, что и он скоро станет участником программы поддержки молодых пилотов РБ или обязан как пилот Лукойла возить рекламу на себе за Алёшина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 на сайте рэдбулла только про Алешина нашла... сайт навороченный, но путанный и малоинформативный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 19, 2006 Author Share Posted April 19, 2006 на сайте рэдбулла только про Алешина нашла... сайт навороченный, но путанный и малоинформативныйТы бы на сайте ЛУКойла глянула - там логотип Red Bull на главной странице. Просто комания является спонсором всей команды. А Алёшин-то вообще сейчас имеет формальное отношение к LUKoil Racing? Выступает-то он в нынешнем сезоне за Carlin... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 спонсор команды это да... вопрос был про программу поддержки молодых пилотов, но эмблема видимо имеет отношение именно к спонсорству команде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Забавное совпадение: про зарубежные серии, в которых выступает LUKoil Racing, в Интернете ничего не найти. Рефлекс нефтяников?А что тут неясного? Всё логично - привыкли от налогов всё прятать, ну и по привычке... одержал третье место в первом заездеКак принято говорить в культурном обществе, АФФТАР ЖЖОТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 19, 2006 Author Share Posted April 19, 2006 Как принято говорить в культурном обществе, АФФТАР ЖЖОТ! Балин... спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 А Алёшин-то вообще сейчас имеет формальное отношение к LUKoil Racing? ну на сайте команды он на первом месте в списке гонщиков.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted April 20, 2006 Share Posted April 20, 2006 Лукойл его спонсирует до сих пор вроде, а на болидах команды, кроме машины Алёшина, не было логотипов РБ, и на шлемах тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 20, 2006 Author Share Posted April 20, 2006 Так спонсором-то Алёшина является, скорее всего, именно нефтяная компания ЛУКойл, а не команда LUKoil racing. Как-то всё запутано - как и всегда, когда пахнет нефтью, газом или трубами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Так спонсором-то Алёшина является, скорее всего, именно нефтяная компания ЛУКойл, а не команда LUKoil racing. Как-то всё запутано - как и всегда, когда пахнет нефтью, газом или трубами.Фу, какой ужасный запах!!! Кстати, москвичи, сегодня кто-нибудь был на митинге против убийства Байкала долбаной "Транснефтью"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Пока некоторые машут платочками, разгоняя дурной запах, Алешин ломает рекорды в Золдере. Разумеется, тренировки - это только тренировки, но он во всех пяти тренировочных сессиях этого года ни разу не опускался ниже седьмого места. Участников, напомню, 30, и примерно половина из них известна как опытные и быстрые ребята. Крестим пальчики на ближайший уикенд (Золдер - 7ТВ показывает)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Крестим пальчики на ближайший уикенд (Золдер - 7ТВ показывает)? Обязательно, молодец он Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Пока некоторые машут платочками, разгоняя дурной запах, Алешин ломает рекорды в Золдере. Так вот почему он на тренировках быстр! Пока соперники на прямых разгоняют вокруг себя дурной запах, он и выигрывает, а в официальных заездах им уже не до запаха - вот Алёшин и сливает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 16 апреля стартует новое первенство Мировой серии Renault. В самом престижном классе (машины с 3,5-литровыми 450-сильными моторами) выступят трое россиян - Михаил Алешин, Даниил Мове и Антон Небылицкий. Даниил Мове будет выступать за команду Lotus Junior. Мове: "Машины стали мощнее - планку ограничителя оборотов подняли с 8000 до 8300. А вот кнопки "ускорителя" у нас теперь не будет. Состав участников такой сильный и ровный, что назвать явного фаворита мне сложно. Очень может быть, что повторится история 2007 года, когда побед в 17 гонках добились 13 разных спортсменов. Теперь к каждой гонке будет проводиться своя квалификация. Это значит, что на трассе одновременно будет не половина машин, как раньше, а сразу все. Так что показать хорошее время будет сложнее. По субботам решено использовать "облегченную" аэродинамическую конфигурацию. Из-за уменьшения прижимной силы время круга падает на секунду, а когда шины изношены - то и на две. Под конец гонки контролировать машину будет непросто. В воскресенье все будет, как и раньше, а 45-минутная гонка предусматривает обязательный пит-стоп. На тестах мы работали по собственной программе и вовсе не гнались за лучшим результатом. Считаю, что подготовка прошла успешно - на этот раз у меня вновь будет очень сильный напарник, что поможет команде. Уверен, мы сможем побороться в группе лидеров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2010 Share Posted April 17, 2010 Альканис (Испания) "Формула "Рено" 3,5" 1-й этап Первая гонка 1. АЛЕШИН (Россия, Carlin) - 47.25,281 (21 круг) 2. Дзампьери (Италия, Pons Racing) - отставание 7,764 3. Риччардо (Австралия, Tech 1 Racing) - 16,306... 9. МОВЕ (Россия, Junior Lotus Racing) - 1 круг... 16. НЕБЫЛИЦКИЙ (Россия, KMP Racing) не финишировал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 17, 2010 Share Posted April 17, 2010 Алёшин, стартовавший вторым, на старте гонки вырвался в лидеры и под дождём сохранил первую позицию до финиша. Второе место у Даниэля Дзампьери, третье - у Даниэля Риччиардо. "Это отличный старт сезона, хотя должен сказать, что эта гонка была одной из самых сложных в моей жизни. Ближе к концу на трассе было слишком много воды, нельзя было даже на полную давить на газ на прямых, чтобы не возникал аквапланнинг. Мы показали, на что способны, теперь нужно продолжать в том же духе и оставаться сконцентрированными на продолжении сезона", — отметил Алёшин после финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Мове занял седьмое место во второй гонке WSR, Алёшин — 11-й На автодроме "Арагон Моторленд" прошла вторая гонка первого этапа WSR сезона-2010. Победу одержал Свен Пентус, а занявший второе место Ян Шаруз был дисквалифицирован после гонки за то, что в баках его болида осталось менее трёх килограммов топлива, сообщает Autosport. Наказание также заработал Михаил Алёшин: к его времени добавили 10 секунд за некорректную борьбу с Джулианом Лилом, в результате чего россиянин переместился с девятого на 11-е место. В то же время Даниил Мове после дисквалификации Шаруза занял седьмое место. Антон Небылицкий сошёл на восьмом круге. WSR. Первый этап. Арагон. Вторая гонка 1. С. Пентус (Fortec) — 46:37.629 2. Д. Риччиардо (Tech 1) + 13.173 3. Н. Бертон (Draco) + 22.602 4. А. Коста (Epsilon) + 32.905 5. Ф. Лео (Pons) + 33.410 6. Б. Хартли (Tech 1) + 34.369 7. Д. Мове (Junior Lotus) + 35.080 8. У. Грубмюллер (P1) + 42.904 9. Н. Панкиатичи (Junior Lotus) + 47.699 10. В. Гарсия (KMP) + 48.604 11. М. Алёшин (Carlin) + 50.590. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 1, 2010 Share Posted May 1, 2010 1. М.Алёшин Carlin 2:02.151 - 2. Н.Бертон Draco 2:02.341 + 0"190 3. С.Пентус Fortec 2:02.438 + 0"287 4. Б.Хартли Tech 1 2:02.560 + 0"409 5. С.Колетти Comtec 2:02.665 + 0"514 6. А.Коста Epsilon 2:02.792 + 0"641 7. Я.Хароуз P1 2:02.818 + 0"667 8. А.Небылицкий KMP 2:02.824 + 0"673 9. Д.Мове Junior Lotus 2:02.927 + 0"776 10. Х.Лил Draco 2:03.021 + 0"870 11. Д.Ланкастер Fortec 2:03.115 + 0"964 12. Ф.Лео Pons 2:03.200 + 1"049 13. Н.Пансьятиси Junior Lotus 2:03.280 + 1"129 14. В.Грубмюллер P1 2:03.285 + 1"134 15. К.Кунимото Epsilon 2:03.377 + 1"226 16. Г.Мэнселл Comtec 2:03.414 + 1"263 17. Ф.Салакварда ISR 2:03.654 + 1"503 18. В.Гарсия KMP 2:03.711 + 1"560 19. Д.Розенцвейг Carlin 2:03.718 + 1"567 20. Д.Дзампьери Pons 2:03.942 + 1"791 21. Б.Мендес Interwetten 2:05.074 + 2"923 22. С.Канамасас Interwetten 2:17.559 + 15"40 23. Д.Риккардо Tech 1 без времени 24. Э.Геррьери ISR без времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 1, 2010 Share Posted May 1, 2010 1. М.Алёшин Carlin 46:26.663 - 200.4 км/ч 2. С.Пентус Fortec Motorsport 46:32.768 +6"105 200.1 км/ч 3. С.Колетти Comtec Racing 46:45.558 +18"895 199.4 км/ч 4. А.Коста Epsilon-Euskadi 46:45.894 +19"231 200.0 км/ч 5. Г.Мэнселл Comtec Racing 46:47.161 +20"498 199.4 км/ч 6. Ф.Лео Pons Racing 46:47.829 +21"166 199.5 км/ч 7. В.Грубмюллер P1 Motorsport 46:51.448 +24"785 198.9 км/ч 8. Я.Хароуз P1 Motorsport 46:56.331 +29"668 199.4 км/ч 9. Д.Ланкастер * Fortec Motorsport 46:56.716 +30"053 199.9 км/ч 10. А.Небылицкий * KMP Racing 46:56.837 +30"174 200.2 км/ч 11. Х.Лил International Draco Racing 46:57.655 +30"992 200.0 км/ч 12. Д.Дзампьери Pons Racing 46:58.554 +31"891 199.1 км/ч 13. Д.Риккардо Tech 1 Racing 46:58.861 +32"198 198.8 км/ч 14. Д.Розенцвейг Carlin 47:05.635 +38"972 199.2 км/ч 15. К.Кунимото Epsilon-Euskadi 47:06.066 +39"403 198.9 км/ч 16. Д.Мове Junior Lotus Racing 47:43.268 +1'16"605 198.4 км/ч * после финиша гонщики наказаны прибавкой десяти секунд к итоговому результату Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2010 Share Posted May 2, 2010 1. Э.Геррьери ISR 45:25.474 - 2. Д.Дзампьери Pons Racing 45:28.782 +3.308 3. С.Колетти Comtec Racing 45:42.631 +17.157 4. М.Алёшин Carlin 45:43.789 +18.315 5. Д.Риккардо TECH 1 Racing 45:47.395 +21.921 6. Б.Хартли TECH 1 Racing 45:49.643 +24.169 7. Д.Ланкастер Fortec Motorsport 46:01.290 +35.816 8. Д.Розенцвейг Carlin 46:04.169 +38.695 9. Я.Хароуз P1 Motorsport 46:16.233 +50.759 10. Н.Бертон International Draco Racing 46:16.837 +51.363 11. Б.Мендес FHV Iinterwetten.com 46:18.605 +53.131 12. Х.Лил International Draco Racing 46:20.730 +55.256 13. С.Пентус Fortec Motorsport 46:35.480 +1:10.006 14. Г.Мэнселл Comtec Racing 46:35.997 +1:10.523 15. Ф.Салакварда ISR 46:43.298 +1:17.824 16. К.Кунимото Epsilon-Euskadi 46:44.824 +1:19.350 17. Ф.Лео Pons Racing 46:48.385 +1:22.911 18. В.Грубмюллер P1 Motorsport 47:03.368 +1:37.894 19. А.Коста Epsilon-Euskadi 47:03.785 +1:38.311 20. Д.Мове Junior Lotus Racing 47:50.819 +2:25.345 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 2, 2010 Share Posted May 2, 2010 Первую гонку смотрел. Браво АЛЁШИН! http://forspo.ru/style_emoticons/default/4.gif Алёшин: у меня была температура 38,5, и я был не в форме Россиянин Михаил Алёшин прокомментировал свою победу в первой гонке второго этапа Мировой серии Рено в Бельгии. "У нас получился превосходный старт сезона. Конкуренция очень высока, и нам приходится упорно бороться, но сегодня был идеальный день для Carlin и для меня. Я болел несколько дней, и этим утром у меня была температура 38,5, так что я был не в лучшей форме. Но если ты борешься за победу, то приходится забывать обо всём этом!" — цитирует Алёшина Crash. Антон Небылицкий из команды KMP Racing финишировал шестым, однако после финиша гонки организаторы добавили ко времени Небылицкого 10 штрафных секунд. Как сообщает Autosport, Небылицкий наказан за провоцирование аварии с Натаналем Бертоном. НЕБЫЛИЦКОМУ явно не хватало опыта. В борьбе за подиум слить ещё две позиции? Правда обиднее было бы потом отдавать кубок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 1. Д.Риккардо Tech 1 1:26.230 2. М.Алёшин Carlin 1:27.011 3. А.Коста Epsilon Euskadi 1:26.582 4. С.Колетти Comtec 1:27.317 5. А.Росси ISR 1:26.921 6. С.Пентус Fortec 1:27.389 7. Ф.Салакварда ISR 1:27.477 8. Б.Хартли Tech 1 1:27.450 9. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:27.528 10. Д.Мове Junior Lotus 1:27.497 11. Д.Ланкастер Fortec 1:27.573 12. Н.Бертон Draco 1:27.710 13. Д.Дзампьери Pons 1:27.658 14. А.Небылицкий KMP Racing 1:28.318 15. Д.Розенцвейг Carlin 1:27.691 16. В.Грубмюллер P1 1:28.442 17. Я.Хароуз P1 1:27.785 18. Г.Мэнселл Comtec 1:28.595 19. Ф.Лео Pons 1:28.059 20. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:28.854 21. В.Гарсия KMP Racing 1:28.387 22. С.Канамасас FHV Interwetten 1:29.707 23. Б.Мендес FHV Interwetten 1:31.990 24. Х.Лил Draco 1:30.797 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Алёшин вторым в гонке финишировал. Победил Риккардо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.