AntiKakkinen Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Утренняя сессия 1. Э.Геррьери ISR 1:28.337 2. Д.Риккардо Tech 1 1:28.677 + 0"340 3. С.Колетти Comtec 1:28.810 + 0"473 4. А.Небылицкий KMP 1:28.816 + 0"479 5. Д.Ланкастер Fortec 1:28.859 + 0"522 6. Ж.-Э.Вернь Tech 1 1:29.012 + 0"675 7. Ф.Салакварда ISR 1:29.090 + 0"753 8. А.Коста Epsilon Euskadi 1:29.227 + 0"890 9. М.Алёшин Carlin 1:29.293 + 0"956 10. Ф.Лео Pons 1:29.477 + 1"140 11. В.Гарсия KMP 1:29.574 + 1"237 12. Х.Лил Draco 1:29.747 + 1"410 13. В.Грубмюллер P1 1:29.781 + 1"444 14. Н.Бертон Draco 1:29.788 + 1"451 15. Д.Дзампьери Pons 1:29.812 + 1"475 16. Г.Мэнселл Comtec 1:29.871 + 1"534 17. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:29.933 + 1"596 18. Я.Хароуз P1 1:30.022 + 1"685 19. С.Пентус Fortec 1:30.060 + 1"723 20. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:30.200 + 1"863 21. Д.Розенцвейг Carlin 1:30.492 + 2"155 22. Д.Мове Junior Lotus 1:30.593 + 2"256 23. С.Канамасас FHV Interwetten 1:30.798 + 2"461 24. Б.Мендес FHV Interwetten 1:31.240 + 2"903 Вечерняя сессия 1. Д.Риккардо Tech 1 1:27.758 2. А.Коста Epsilon Euskadi 1:27.957 + 0"199 3. М.Алёшин Carlin 1:28.019 + 0"261 4. Н.Бертон Draco 1:28.265 + 0"507 5. Д.Дзампьери Pons 1:28.277 + 0"519 6. Д.Ланкастер Fortec 1:28.324 + 0"566 7. В.Грубмюллер P1 1:28.439 + 0"681 8. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:28.485 + 0"727 9. Ф.Лео Pons 1:28.624 + 0"866 10. Г.Мэнселл Comtec 1:28.643 + 0"885 11. Ж.-Э.Вернь Tech 1 1:28.677 + 0"919 12. В.Гарсия KMP 1:28.803 + 1"045 13. А.Небылицкий KMP 1:28.815 + 1"057 14. Ф.Салакварда ISR 1:28.918 + 1"160 15. Э.Геррьери ISR 1:28.923 + 1"165 16. Д.Розенцвейг Carlin 1:28.953 + 1"195 17. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:29.002 + 1"244 18. Я.Хароуз P1 1:29.010 + 1"252 19. Х.Лил Draco 1:29.010 + 1"252 20. С.Пентус Fortec 1:29.318 + 1"560 21. Б.Мендес FHV Interwetten 1:29.353 + 1"595 22. С.Колетти Comtec 1:29.399 + 1"641 23. Д.Мове Junior Lotus 1:29.750 + 1"992 24. С.Канамасас FHV Interwetten - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Алёшин: "Утром на быстром круге мне помешали желтые флаги, в остальном же уик-энд начался без особых проблем. Правда, я целых два месяца не сидел за рулем гоночной машины, так что едва не забыл, как ею вообще нужно управлять!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 1. Д.Риккардо Tech 1 1:27.061 2. Э.Геррьери ISR 1:27.324 + 0"263 3. М.Алёшин Carlin 1:27.393 + 0"332 4. Д.Ланкастер Fortec 1:27.430 + 0"369 5. Ф.Салакварда ISR 1:27.432 + 0"371 6. Д.Дзампьери Pons 1:27.481 + 0"420 7. Я.Хароуз P1 1:27.489 + 0"428 8. А.Небылицкий KMP 1:27.524 + 0"463 9. Н.Бертон Draco 1:27.633 + 0"572 10. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:27.679 + 0"618 11. Жан Эрик Вернь Tech 1 1:27.683 + 0"622 12. Г.Мэнселл Comtec 1:27.702 + 0"641 13. А.Коста Epsilon Euskadi 1:27.743 + 0"682 14. С.Колетти Comtec 1:27.751 + 0"690 15. В.Грубмюллер P1 1:27.967 + 0"906 16. Ф.Лео Pons 1:28.049 + 0"988 17. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:28.080 + 1"019 18. С.Пентус Fortec 1:28.087 + 1"026 19. Б.Мендес FHV Interwetten 1:28.147 + 1"086 20. Х.Лил Draco 1:28.183 + 1"122 21. С.Канамасас FHV Interwetten 1:28.455 + 1"394 22. Д.Розенцвейг Carlin 1:28.475 + 1"414 23. Д.Мове Junior Lotus 1:28.566 + 1"505 24. В.Гарсия KMP 1:28.755 + 1"694 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 1. Д.Риккардо Tech 1 46m47.111 2. Э.Геррьери ISR + 2.917 3. Д.Ланкастер Fortec + 12.515 4. Д.Дзампьери Pons + 15.116 5. М.Алёшин Carlin + 19.291 6. Г.Мэнселл Comtec + 19.496 7. С.Колетти Comtec + 20.454 8. А.Коста Epsilon Euskadi + 22.139 9. Н.Бертон Draco + 24.540 10. А.Небылицкий KMP + 25.128 11. Ж.Вернь Tech 1 + 27.459 12. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 41.581 13. Х.Лил Draco + 56.232 14. Б.Мендес FHV Interwetten + 59.065 15. С.Канамасас FHV Interwetten + 1:14.388 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Риккардо: «Удачное начало второй половины сезона после столь долгого перерыва. Приятно вспомнить, что я все еще умею управлять гоночной машиной. Надеюсь, завтра нам удастся добыть какие-то очки и выйти в лидеры. Со стороны, наверное, казалось, что сохранять отрыв от соперников было легко, но на самом деле гонка складывалась довольно сложно, и я чувствовал себя не так комфортно, как на квалификации или на вчерашних тренировках. Завтра предстоит поработать, но, полагаю, я проходил круги с хорошим временем, и мы весьма быстры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 1. Э.Геррьери ISR 1:26.415 2. Д.Дзампьери Pons 1:26.875 + 0"460 3. С.Колетти Comtec 1:26.884 + 0"469 4. Г.Мэнселл Comtec 1:26.919 + 0"504 5. Д.Ланкастер Fortec 1:26.939 + 0"524 6. Я.Хароуз P1 1:27.065 + 0"650 7. М.Алёшин Carlin 1:27.105 + 0"690 8. Н.Бертон Draco 1:27.144 + 0"729 9. А.Коста Epsilon Euskadi 1:27.256 + 0"841 10. Д.Риккардо Tech 1 1:27.270 + 0"855 11. А.Небылицкий KMP 1:27.274 + 0"859 12. Д.Розенцвейг Carlin 1:27.348 + 0"933 13. Б.Мендес FHV Interwetten 1:27.354 + 0"939 14. Ж.Вернь Tech 1 1:27.373 + 0"958 15. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:27.404 + 0"989 16. Ф.Лео Pons 1:27.437 + 1"022 17. С.Пентус Fortec 1:27.468 + 1"053 18. Х.Лил Draco 1:27.529 + 1"114 19. Ф.Салакварда ISR 1:27.599 + 1"184 20. В.Гарсия KMP 1:27.840 + 1"425 21. С.Канамасас FHV Interwetten 1:27.899 + 1"484 22. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:28.095 + 1"680 23. В.Грубмюллер P1 1:28.671 + 2"256 24. Д.Мове Junior Lotus 1:29.198 + 2"783 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Геррьери: «В начале сессии у меня были проблемы с прогревом тормозов. Кроме того, я начинал квалификацию на старых шинах. Но когда мы смогли разобраться с тормозами, и я выехал на новой резине, сессия была остановлена красными флагами. Перед последними двумя кругами обстановка была очень нервная, но мне удалось добиться этого важного результата. Я знал, что проехал хороший круг, но не ожидал, что смогу на 0,4 сек опередить гонщика, занявшего второе место». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 1. Э.Геррьери ISR 46m47.925 2. Д.Дзампьери Pons + 3.622 3. С.Колетти Comtec + 5.891 4. Н.Бертон Draco + 11.112 5. М.Алёшин Carlin + 13.905 6. Ж.Вернь Tech 1 + 14.436 7. С.Пентус Fortec + 24.987 8. Ф.Салакварда ISR + 25.741 9. Д.Ланкастер Fortec + 29.127 10. Х.Лил Draco + 29.772 11. Ф.Лео Pons + 35.950 12. Д.Риккардо Tech 1 + 36.723 13. Н.Пансьятиси Junior Lotus + 46.583 14. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 1:02.956 15. Б.Мендес FHV Interwetten + 1:03.222 16. Я.Хароуз P1 + 1:26.765 17. Д.Мове Junior Lotus + 1:28.321 18. А.Коста Epsilon-Euskadi + 1 lap 19. В.Гарсия KMP + 2 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 20-летний Брендон Хартли, отчисленный из молодежной программы Red Bull, будет выступать за команду P1, где заменит чеха Яна Харроуза, который во время занятий по физподготовке повредил лодыжку. Хартли: «Я очень рад вернуться и благодарен команде Р1 за такую возможность. В прошлом году я выиграл в Сильверстоуне квалификацию в своей группе и в итоге стартовал третьим. Думаю, что смена команды не принесет проблем, хотя все и будет немного отличаться от привычного мне положения вещей. Но Р1 – топ-команда, и мы будем работать сообща, приложив максимум усилий» . (о выступлении в GP2) «Я расстроен, поскольку не имел возможности продемонстрировать, на что способен. В квалификации мне не удалось толком пройти ни одного быстрого круга, а в обеих гонках – добраться до финиша. Сначала возникли проблемы с зажиганием, потом забарахлила выхлопная система. Но машина GP2 все равно произвела фантастическое впечатление. Я говорил с другими пилотами, и по их словам в Абу-Даби всё будет иначе из-за большой прижимной силы. Но я уверен, что выступление в Монце позволило мне лучше почувствовать машину, разобраться с резиной – так что я ощущаю уверенность в своих силах перед финалом сезона GP2 в Абу-Даби». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 1. Д.Ланкастер Fortec 1:44.673 2. Э.Геррьери ISR 1:45.146 + 0"473 3. Д.Риккардо Tech 1 1:45.313 + 0"640 4. Жан Эрик Вернь Tech 1 1:45.684 + 1"011 5. Н.Бертон Draco 1:45.747 + 1"074 6. А.Коста Epsilon Euskadi 1:45.821 + 1"148 7. Б.Хартли P1 1:45.861 + 1"188 8. С.Пентус Fortec 1:45.916 + 1"243 9. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:46.176 + 1"503 10. М.Алёшин Carlin 1:46.192 + 1"519 11. Ф.Салакварда ISR 1:46.315 + 1"642 12. В.Гарсия KMP 1:46.431 + 1"758 13. С.Колетти Comtec 1:46.511 + 1"838 14. А.Небылицкий KMP 1:46.719 + 2"046 15. Г.Мэнселл Comtec 1:46.843 + 2"170 16. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:46.903 + 2"230 17. Х.Лил Draco 1:46.921 + 2"248 18. Д.Розенцвейг Carlin 1:47.006 + 2"333 19. Ф.Лео Pons 1:47.020 + 2"347 20. Д.Дзампьери Pons 1:47.222 + 2"549 21. С.Канамасас FHV Interwetten 1:47.869 + 3"196 22. Б.Мендес FHV Interwetten 1:48.204 + 3"531 23. Д.Мове Junior Lotus 1:48.404 + 3"731 24. В.Грубмюллер P1 1:56.498 + 11"825 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Ланкастер: «Я доволен результатом. Это был один из лучших кругов, которые я проехал в моей жизни. После этого некоторые гонщики даже задали мне вопрос: “Ты, наверное, часто здесь тренировался?” Однако это лишь мое второе выступление в Сильверстоуне: в прошлом году я уже гонялся здесь в Мировой серии, когда конфигурация трассы была еще прежняя, и вновь приехал сюда в этом сезоне. Машина отличалась неплохим балансом, и я чувствовал уверенность при прохождении всех быстрых поворотов. Весь год мы показывали неплохую скорость, однако нас преследовали технические неполадки и нелепые аварии. Этот сезон был особенным, поскольку у нас были очень серьезные проблемы с бюджетом. И я смог продолжать выступления только благодаря поддержке, которую мне оказали друзья…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 1. Э.Геррьери ISR 45m55.743 2. Ж.Вернь Tech 1 + 1.651 3. А.Коста Epsilon Euskadi + 11.860 4. С.Колетти Comtec + 19.657 5. Н.Пансьятиси Junior Lotus + 21.286 6. Ф.Салакварда ISR + 22.283 7. М.Алёшин Carlin + 25.694 8. А.Небылицкий KMP + 26.249 9. В.Гарсия KMP + 26.689 10. Д.Мове Junior Lotus + 32.481 11. Г.Мэнселл Comtec + 32.898 12. Ф.Лео Pons + 33.353 13. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 34.287 14. Д.Ланкастер Fortec + 36.154 15. Д.Розенцвейг Carlin + 50.814 16. С.Пентус Fortec + 54.811 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Геррьери: «Гонка была очень трудной. Но не только из-за того, что меня прессинговал Жан-Эрик: утром во время квалификации я разбил машину, и вся ее левая сторона была практически снесена. Я должен поблагодарить механиков нашей команды, хотя им и не удалось полностью исправить все повреждения: колея была несколько нарушена, а рулевое управление оставалось несколько деформированным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Геррьери дисквалифицирован и лишен победы, а занявший второе место Жан-Эрик Вернь переместился на 1-ю строчку протокола. Причина: во время субботней квалификации Геррьери серьезно разбил машину, и она была восстановлена только перед самым стартом гонки. Команда забыла снять полоску клейкой белой ленты на носовом обтекателе машины. Геррьери: «И все из-за какого-то дурацкого куска ленты. Вы можете в это поверить? Мы не знаем, кто ее приклеил, но это произошло после того, как утром я разбил машину. На том месте, где она была, – между носовым обтекателем и элементами корпуса, скрывающими подвеску машины, – должны находиться заклепки, но они были сломаны во время аварии. Мы даже не можем подать апелляцию, поскольку это нарушение технического регламента. Я хочу посмотрю видеозапись старта, чтобы убедиться, что эта лента уже была на машине перед началом гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 В общем зачёте Михаил Алёшин увеличил отрыв от ближайшего преследователя Даниэля Риккардо до 14 очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 1. Д.Риккардо Tech 1 1:45.149 2. Д.Ланкастер Fortec 1:45.360 + 0"211 3. Б.Хартли P1 1:45.799 + 0"650 4. Ж. Вернь Tech 1 1:45.902 + 0"753 5. Э.Геррьери ISR 1:45.971 + 0"822 6. М.Алёшин Carlin 1:46.112 + 0"963 7. А.Небылицкий KMP 1:46.163 + 1"014 8. Ф.Салакварда ISR 1:46.222 + 1"073 9. Д.Дзампьери Pons 1:46.303 + 1"154 10. Н.Бертон Draco 1:46.592 + 1"443 11. Г.Мэнселл Comtec 1:46.644 + 1"495 12. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:46.678 + 1"529 13. В.Гарсия KMP 1:46.685 + 1"536 14. С.Пентус Fortec 1:46.746 + 1"597 15. Х.Лил Draco 1:46.796 + 1"647 16. А.Коста Epsilon Euskadi 1:46.896 + 1"747 17. В.Грубмюллер P1 1:46.995 + 1"846 18. Ф.Лео Pons 1:47.008 + 1"859 19. Д.Розенцвейг Carlin 1:47.095 + 1"946 20. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:47.156 + 2"007 21. С.Канамасас FHV Interwetten 1:47.218 + 2"069 22. Б.Мендес FHV Interwetten 1:47.442 + 2"293 23. Д.Мове Junior Lotus 1:48.235 + 3"086 24. С.Колетти Comtec 1:59.660 + 13"411 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 Риккардо: «Это неправильно, когда команда работает до 5 утра, ремонтируя твою машину. Но, надеюсь, поул – это неплохой способ всех отблагодарить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 1. Э.Геррьери ISR 46m02.792 2. Д.Риккардо Tech 1 + 0.575 3. Ж.Вернь Tech 1 + 7.589 4. Ф.Салакварда ISR + 13.357 5. А.Небылицкий KMP + 14.052 6. Д.Дзампьери Pons + 15.165 7. Б.Хартли P1 + 19.805 8. С.Пентус Fortec + 20.665 9. А.Коста Epsilon Euskadi + 23.504 10. Н.Пансьятиси Junior Lotus + 24.682 11. Х.Лил Draco + 29.391 12. М.Алёшин Carlin + 33.800 13. С.Колетти Comtec + 37.713 14. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 38.630 15. В.Грубмюллер P1 + 42.042 16. Б.Мендес FHV Interwetten + 45.417 17. Д.Ланкастер Fortec + 50.543 18. Ф.Лео Pons + 1:01.230 19. Д.Мове Junior Lotus + 1:02.237 20. Д.Розенцвейг Carlin + 1:38.763 21. В.Гарсия KMP + 1:39.199 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 Геррьери: «Думаю, у нас обоих были проблемы с шинами, и последние два круга все это больше напоминало ралли. Вчера мы потеряли 15 очков, но сегодня выиграли гонку, а это главное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 Хартли какой-то чударас. Просто взял и выбил Алёшина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 Чемпион Формулы-2 Дин Стоунман заменит Даниила Мове на финальном этапе WSR. Сомерсет: «Дин уже провел ознакомительные тесты в Пембри, всё прошло удачно, и мы связываем с ним серьезные надежды во время гоночного уик-энда». Мове: «Я планирую проехать коллективные тесты, которые пройдут через два дня после финального гоночного уик-энда в Испании. В них будут принимать участие все гонщики, пилоты смогут тестироваться с разными командами. Со своей стороны я убежден, что на тестах удастся показать хорошие результаты, которые будут полностью отличаться от тех, что мы имеем на сегодняшний день». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 1. Э.Геррьери ISR 1:34.845 2. А.Коста Epsilon Euskadi 1:35.302 + 0"457 3. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:35.304 + 0"459 4. Д.Розенцвейг Carlin 1:35.355 + 0"510 5. В.Грубмюллер P1 1:35.447 + 0"602 6. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:35.524 + 0"679 7. А.Небылицкий KMP 1:35.658 + 0"813 8. М.Алёшин Carlin 1:35.715 + 0"870 9. Ф.Салакварда ISR 1:36.055 + 1"210 10. С.Дюран FHV Interwetten 1:36.171 + 1"326 11. Д.Ланкастер Fortec 1:36.179 + 1"334 12. В.Гарсия KMP 1:36.182 + 1"337 13. С.Канамасас FHV Interwetten 1:36.280 + 1"435 14. Х.Лил Draco 1:36.384 + 1"539 15. Н.Бертон Draco 1:36.396 + 1"551 16. Я.Хароуз P1 1:36.418 + 1"573 17. С.Колетти Comtec 1:36.493 + 1"648 18. Д.Дзампьери Pons 1:36.596 + 1"751 19. Д.Риккардо Tech 1 1:36.717 + 1"872 20. С.Пентус Fortec 1:36.774 + 1"929 21. Ф.Лео Pons 1:36.914 + 2"069 22. Г.Мэнселл Comtec 1:36.932 + 2"087 23. Д.Стоунман Junior Lotus 1:37.188 + 2"343 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 1. Д.Риккардо Tech 1 1:34.896 - 2. М.Алёшин Carlin 1:35.350 + 0"454 3. С.Колетти Comtec 1:35.409 + 0"513 4. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:35.517 + 0"621 5. Э.Геррьери ISR 1:35.674 + 0"778 6. Д.Дзампьери Pons 1:35.675 + 0"779 7. Н.Бертон Draco 1:35.685 + 0"789 8. Х.Лил Draco 1:35.858 + 0"962 9. Д.Ланкастер Fortec 1:35.892 + 0"996 10. Д.Стоунман Junior Lotus 1:35.918 + 1"022 11. А.Небылицкий KMP 1:36.226 + 1"330 12. А.Коста Epsilon Euskadi 1:36.335 + 1"439 13. С.Пентус Fortec 1:36.337 + 1"441 14. Я.Хароуз P1 1:36.523 + 1"627 15. Ф.Салакварда ISR 1:36.565 + 1"669 16. В.Грубмюллер P1 1:36.713 + 1"817 17. С.Дюран FHV Interwetten 1:36.714 + 1"818 18. Ф.Лео Pons 1:36.843 + 1"947 19. В.Гарсия KMP 1:36.890 + 1"994 20. Д.Розенцвейг Carlin 1:37.011 + 2"115 21. Г.Мэнселл Comtec 1:37.088 + 2"192 22. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:37.093 + 2"197 23. С.Канамасас FHV Interwetten 1:37.524 + 2"628 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 1. Д.Риккардо Tech 1 1:34.217 2. М.Алёшин Carlin 1:34.307 + 0"090 3. Э.Геррьери ISR 1:34.669 + 0"452 4. Н.Бертон Draco 1:34.794 + 0"577 5. А.Коста Epsilon Euskadi 1:34.811 + 0"594 6. Я.Хароуз P1 1:34.826 + 0"609 7. Ф.Салакварда ISR 1:35.073 + 0"856 8. Ж.Вернь Tech 1 1:35.089 + 0"872 9. Д.Ланкастер Fortec 1:35.130 + 0"913 10. А.Небылицкий KMP 1:35.139 + 0"922 11. Н.Пансьятиси Junior Lotus 1:35.184 + 0"967 12. Г.Мэнселл Comtec 1:35.285 + 1"068 13. Ф.Лео Pons 1:35.316 + 1"099 14. Х.Лил Draco 1:35.375 + 1"158 15. В.Грубмюллер P1 1:35.460 + 1"243 16. В.Гарсия KMP 1:35.494 + 1"277 17. К.Кунимото Epsilon Euskadi 1:35.655 + 1"438 18. С.Колетти Comtec 1:35.707 + 1"490 19. С.Пентус Fortec 1:35.795 + 1"578 20. Д.Стоунман Junior Lotus 1:35.847 + 1"630 21. Д.Розенцвейг Carlin 1:35.881 + 1"664 22. Д.Дзампьери Pons 1:36.034 + 1"817 23. С.Канамасас FHV Interwetten 1:36.160 + 1"943 24. С.Дюран FHV Interwetten 1:36.452 + 2"235 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Теперь все решится завтра в последней гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.