Skorpion Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 Ага, а очканул - это означает "рассудил, что восемь очков гораздо лучше чем ноль"Совершенно справедливо! Тем более, что без такой активной езды, ещё и - более вероятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 Росс Браун и МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 М.Шумахер. Я ждал этого 1,5 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Гы, надо ж, Питон сам тему открыл Если чо, это не я болт забил, а на меня комп забил. А так - МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2006 Author Share Posted April 26, 2006 Посмотрел вчера повтор, пригляделся повнимательнее, как ехала машина Мишки до первого пита и как супа потом работал газом в поворотах. Знаете ли, граждане, уж не знаю, как там стратегия Ферров, а я стопудово пришёл к мысли, что Шума после первого пита держал машину еле-еле на пределе, и второй комплект не ехал вообще нифига (или уж не знаю, что ещё случилось). Так что мог бы тыцнуть за него дважды - так бы и сделал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Да и сразу после гонки было ясно (мне так показалось), что резину на первом пите поставили почти убитую... Вот он и корячился! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Да и сразу после гонки было ясно (мне так показалось), что резину на первом пите поставили почти убитую... Вот он и корячился! Тод сказал новую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2006 Author Share Posted April 26, 2006 Не знаю, что там сказал Тодт, а Мишка проходил повороты совершенно ракообразным ообразом - как бы экстраполируя кривую траектории отрезками прямых или кривых большего радиуса и не давая машине газу по полной возможности. Явно снижал центростремительное ускорение, и по всему полагал, что иначе машину сорвёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Пэт Симондс: "Снимаю шляпу перед Михаэлем и Ferrari за невероятно изобретательную стратегию. Вероятно Фернандо в любом случае финишировал бы вторым, мы можем обвинять себя только в том, что не рассмотрели все варианты возможного развития событий. Я не сомневаюсь в том, что в Ferrari искусственно сбросили скорость, об этом говорит статистика кругов Михаэля до и после пит-стопа Фернандо. Стоило нашему гонщику отправиться в боксы, как Шумахер проехал круг за 1:25.7, хотя его среднее время на десяти предшествующих кругах было в районе 1:27.4. Стратегия действительно интересная, но я успокаиваю себя тем, что в Имоле мы сделали все возможное. Кто не рискует, тот не выигрывает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Тод сказал новую.Сам слышал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Я, конечно, не PIzekil, но видимо источник примерно близкий: "Технический директор Ferrari Росс Браун рассчитывает разобраться с резиной на тестах в Поль Рикар... Росс Браун: "На этой неделе Ferrari будет работать в Поль Рикар, надеюсь будет тепло и мы сможем понять проблемы, отчасти помешавшие нам в Имоле. У Williams и Toyota таких проблем не было, но ни одна из команд не использовала состав, который использовали мы. В Имоле было жарче, чем мы рассчитывали, вероятно с этим и связаны проблемы Михаэля Шумахера на втором отрезке. Первый комплект был не новым, после старта на трассу выехала машина безопасности, так что резина прогревалась медленно, а второй комплект, видимо, сразу перегрелся и потерял эффективность. Современная резина имеет очень небольшое окно рабочих температур и резко ухудшает свои характеристики за его пределами, в Имоле более жесткий состав оказался стабильнее, а более мягкий, который использовали мы, был быстр на короткой серии кругов, что помогло в квалификации и на старте." взято с http://www.mmnews.ru ЗЫ: Ну вот, то прогреть не могли, теперь перегревать начали Они что, издеваются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Правильно, Росс, вали все на Бриджей... Должны же они ответить за позор-2005! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Сам слышал? Бабушка писала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ugly Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 справедливости ради надо отметить, что ехал он никак не 1.29, вроде вот его круги в тот момент 1:25.014 1:25.277 1:25.658 1:25.902 1:26.698 1:26.362 1:26.592 1:26.705 1:27.039 1:26.857 1:27.046 1:26.382 1:27.594 1:27.124 1:28.840 1:28.065 1:27.565 1:27.796 1:27.380 1:26.873 1:25.734 Признаю с 1.29 это я загнул, видимо от испуга на втором секторе. это ваще не поняла... Про Тору Росу, как мне показалось, когда Нандо догнал Мишу, Миша чуть ранее обогнал на круг один из болидов ТР, и ехал этот ТР за ними ни разу не отставая. до самого пит стопа. О чём Попов даже заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted April 28, 2006 Share Posted April 28, 2006 Голоснул за Михаэля Шумахера. Пояснять, на мой взгляд, нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 +1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 Пэт Симондс: "Снимаю шляпу перед Михаэлем и Ferrari за невероятно изобретательную стратегию. Вероятно Фернандо в любом случае финишировал бы вторым, мы можем обвинять себя только в том, что не рассмотрели все варианты возможного развития событий. Я не сомневаюсь в том, что в Ferrari искусственно сбросили скорость, об этом говорит статистика кругов Михаэля до и после пит-стопа Фернандо. Стоило нашему гонщику отправиться в боксы, как Шумахер проехал круг за 1:25.7, хотя его среднее время на десяти предшествующих кругах было в районе 1:27.4. Стратегия действительно интересная, но я успокаиваю себя тем, что в Имоле мы сделали все возможное. Кто не рискует, тот не выигрывает". хммм... ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.