Jump to content

Citroen с амбициями


Recommended Posts

машина со спортиивным характером
Порадовало. Судя по тому, что по крайней мере в ралли машина выступает вполне успешно, и что цена её очень даже привлекательна, то успех машинке среди спортсменов светит наверняка. В кольце она наверняка впишется в Туринг-Лайт, да и в ралли на неё найдутся покупатели. Что касается возможности организации моносерий, то я менее оптимистичен.
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Порадовало. Судя по тому, что по крайней мере в ралли машина выступает вполне успешно, и что цена её очень даже привлекательна, то успех машинке среди спортсменов светит наверняка. В кольце она наверняка впишется в Туринг-Лайт, да и в ралли на неё найдутся покупатели. Что касается возможности организации моносерий, то я менее оптимистичен.
С другой стороны, для безалкогольного Туринга у неё мощи маловато по сравнению с Фольксвагеном.

А насчёт моносерии - разве есть сейчас организатор, готовый купить 30 машин, подготовить их и возить на гонку для всех спортсменов? Потому что если участники это делают сами, то в наших условиях моносерией тут и не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

А насчёт моносерии - разве есть сейчас организатор, готовый купить 30 машин, подготовить их и возить на гонку для всех спортсменов?
Вот поэтому я и сомневаюсь.

Что до конкуренции с Фольксвагенами, то теперь понятно, почему в Европе С2 гоняются, в основном, в ралли. Хотя... Они не могут взять меньшими килограммами? А ещё - ещё их можно ошиповать, во! И отправить в Раменское на ледовые гонки.

Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Вот поэтому я и сомневаюсь.

Хотя... Они не могут взять меньшими килограммами? А ещё - ещё их можно ошиповать, во! И отправить в Раменское на ледовые гонки.

А минимальный вес? Некорректно будет одинаковые по концепции машины ставить в неравные условия по весу. Вот если бы они были принципиально различны, т. е., скажем, у Фольксвагена был бы нормальный (т. е., задний:D ) привод - тогда да.

Лучше ошиповать - и на летнее кольцо! :D

Link to comment
Share on other sites

А минимальный вес? Некорректно будет одинаковые по концепции машины ставить в неравные условия...
Для "уравнивания" существуют Положения и Регламент. :cool:

Лучше ошиповать - и на летнее кольцо!
А шиповать-то зачем?! :confused: :eek:
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Для "уравнивания" существуют Положения и Регламент. :cool:

Ну и здравый смысл. Если инженеры сконструировали лучшую машину при прочих равных, нельзя её загонять вниз с помощью регламента! (с)

А шиповать-то зачем?! :confused: :eek:

А это чтобы не скучно было! :D
Link to comment
Share on other sites

Ну и здравый смысл. Если инженеры сконструировали лучшую машину при прочих равных, нельзя её загонять вниз с помощью регламента! (с)
Ты это, например, Рателю расскажи.
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Ты это, например, Рателю расскажи.
Просвети пионера, кто это?! :)
Link to comment
Share on other sites

Промоутер FIA GT. Впрочем, в подстройке регламента под машины он ещё не больше всех преуспел. Вот в LMS четыре категории машин - там есть, где развернуться.
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Промоутер FIA GT. Впрочем, в подстройке регламента под машины он ещё не больше всех преуспел. Вот в LMS четыре категории машин - там есть, где развернуться.
Вот засранец!
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
А там иначе нельзя.
Почему нельзя? :confused: :eek:

Чемпионат совсем неинтересным станет? ИМХО, гонщик в автоспорте - одна из деталей машины. Она важна, но остальные не менее важны. Давайте тогда ещё за качество гонщика балласта навешивать килограмм сто! :p

Link to comment
Share on other sites

Угу, только машины делаются на основе серийных спортивных авто, а их каждый делает как хочет, поэтому если их сунуть в гонку как есть, то получится несколько моносерий - настолько велики могут оказаться разрывы. Поэтому приходится совместными усилиями возможности машин уравнивать. Вон, перед началом чемпионата Европы в классе GT3 провели целую серию сравнительных испытаний, чтобы определить, кому какой балласт вешать.
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Думаю, что ты не совсем прав ;)
Да ладно! ;) А мне кажется, что как раз прав! (с) Главное - это инженер, он мозгами работает, а пилот - это так, гастарбайтер!
Link to comment
Share on other sites

Да ладно! ;) А мне кажется, что как раз прав! (с) Главное - это инженер, он мозгами работает, а пилот - это так, гастарбайтер!
Главный тот, кто деньги приносит. А в большинстве случаев это делает пилот. Инженеры денег не несут. Они сидят за кульманом и делают свою работу. При чем эта работа намного проще и безопасней, чем работа пилота. Инженеры как раз и есть гастарбайтеры. А работодатель - пилот.
Link to comment
Share on other sites

Гы. Тебе хотелось бы так думать, конечно, я понимаю :). Но правда в том, что главный - не пилот и не инженер. Пилот - такой же халдей, как и инженеры. Главный - не тот, кто приносит бабло. Главный - тот, кто нанимает тех, кто его приносит. Исключения очень редки. В Формуле - Шумахер-старший (в первом приближении, и то только потому, что умный, что сам независим, и то его работодатели пытались его опустить). Ньюи (отчасти). И всё.

 

ЗЫ. А самый главный - овощ на диване. Потому что это его деньги. Запомни это хорошенько :). Грош тебе в современном спорте цена, будь ты трижды крут, если за твою крутость не выложит бабло овощ на диване :).

Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Главный тот, кто деньги приносит. А в большинстве случаев это делает пилот. Инженеры денег не несут. Они сидят за кульманом и делают свою работу. При чем эта работа намного проще и безопасней, чем работа пилота. Инженеры как раз и есть гастарбайтеры. А работодатель - пилот.
Можно провести эксперимент: поменять пилота и инженера местами. Уверен, что инженер сможет проехать после пары дней тренировок ненамного медленнее пилота (если вообще медленнее - ну это, конечно, не в автоспорте, а в кузовных гонках; в том же "Суперпродакшн", например), а вот в том, что прокладка между рулём и сиденьем сможет грамотно настроить машину - у меня почему-то возникают очень большие сомнения. ;)
Link to comment
Share on other sites

Можно провести эксперимент: поменять пилота и инженера местами. Уверен, что инженер сможет проехать после пары дней тренировок ненамного медленнее пилота (если вообще медленнее - ну это, конечно, не в автоспорте, а в кузовных гонках; в том же "Суперпродакшн", например), а вот в том, что прокладка между рулём и сиденьем сможет грамотно настроить машину - у меня почему-то возникают очень большие сомнения. ;)
Предлагаю провести эксперимент. Большинство Российских пилотов - бывшие механики. А механики - неудавшиеся пилоты.
Link to comment
Share on other sites

2 КАА

Поверь мне, результаты в гонках имеют небольшое значение для увеличения продаж компании, которая рекламирует себя с помощью автоспорта. Есть только несколько дисциплин автоспорта, где деньги пилотам платят. Это Ф-1, Наскар, Инди, Карт. Это верхние слои. И даже в них далеко не все команды платят зарплаты гонщикам. Даже в них очень много таких пилотов, которые приводят своих спонсоров и кормят всю команду. Во всех других видах авоспорта пилот несет деньги в команды и именно он их нанимает. А овощи не главные, главные - увеличивающиеся объемы продаж.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, это спорт в котором нет чего-то главного. Результат зависит от того, насколько хорошо отработаны все мелочи. Гонки выигрываются на мелочах. Спонсоры приходят к тем, кто отрабатывает с ними все мелочи.
Link to comment
Share on other sites

Гы. Тебе хотелось бы так думать, конечно, я понимаю :). Но правда в том, что главный - не пилот и не инженер. Пилот - такой же халдей, как и инженеры. Главный - не тот, кто приносит бабло. Главный - тот, кто нанимает тех, кто его приносит. Исключения очень редки. В Формуле - Шумахер-старший (в первом приближении, и то только потому, что умный, что сам независим, и то его работодатели пытались его опустить). Ньюи (отчасти). И всё.

 

ЗЫ. А самый главный - овощ на диване. Потому что это его деньги. Запомни это хорошенько :). Грош тебе в современном спорте цена, будь ты трижды крут, если за твою крутость не выложит бабло овощ на диване :).

 

По описаниям Б.Шульмейстера, в отечественном автоспорте ситуация именно такова, какой ее описал к.а. Исключения редки (Ладыгин в революшене) и ситуации в целом не меняют.

Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Предлагаю провести эксперимент. Большинство Российских пилотов - бывшие механики. А механики - неудавшиеся пилоты.
Механики и инженеры - разные люди! Поменяй инженера на ещё одного денежного пилота в команде "Яйца рейсинг" - и где будут Нечаев и Лабазов? Дай Бог, в середине!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...