Skorpion Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Возможно - это начало...? источник Репортаж о новых машинках: Фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 машина со спортиивным характером Порадовало. Судя по тому, что по крайней мере в ралли машина выступает вполне успешно, и что цена её очень даже привлекательна, то успех машинке среди спортсменов светит наверняка. В кольце она наверняка впишется в Туринг-Лайт, да и в ралли на неё найдутся покупатели. Что касается возможности организации моносерий, то я менее оптимистичен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Порадовало. Судя по тому, что по крайней мере в ралли машина выступает вполне успешно, и что цена её очень даже привлекательна, то успех машинке среди спортсменов светит наверняка. В кольце она наверняка впишется в Туринг-Лайт, да и в ралли на неё найдутся покупатели. Что касается возможности организации моносерий, то я менее оптимистичен.С другой стороны, для безалкогольного Туринга у неё мощи маловато по сравнению с Фольксвагеном. А насчёт моносерии - разве есть сейчас организатор, готовый купить 30 машин, подготовить их и возить на гонку для всех спортсменов? Потому что если участники это делают сами, то в наших условиях моносерией тут и не пахнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 А насчёт моносерии - разве есть сейчас организатор, готовый купить 30 машин, подготовить их и возить на гонку для всех спортсменов?Вот поэтому я и сомневаюсь. Что до конкуренции с Фольксвагенами, то теперь понятно, почему в Европе С2 гоняются, в основном, в ралли. Хотя... Они не могут взять меньшими килограммами? А ещё - ещё их можно ошиповать, во! И отправить в Раменское на ледовые гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Вот поэтому я и сомневаюсь. Хотя... Они не могут взять меньшими килограммами? А ещё - ещё их можно ошиповать, во! И отправить в Раменское на ледовые гонки.А минимальный вес? Некорректно будет одинаковые по концепции машины ставить в неравные условия по весу. Вот если бы они были принципиально различны, т. е., скажем, у Фольксвагена был бы нормальный (т. е., задний ) привод - тогда да. Лучше ошиповать - и на летнее кольцо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 4, 2006 Author Share Posted May 4, 2006 А минимальный вес? Некорректно будет одинаковые по концепции машины ставить в неравные условия... Для "уравнивания" существуют Положения и Регламент. Лучше ошиповать - и на летнее кольцо! А шиповать-то зачем?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Для "уравнивания" существуют Положения и Регламент. Ну и здравый смысл. Если инженеры сконструировали лучшую машину при прочих равных, нельзя её загонять вниз с помощью регламента! А шиповать-то зачем?! А это чтобы не скучно было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Ну и здравый смысл. Если инженеры сконструировали лучшую машину при прочих равных, нельзя её загонять вниз с помощью регламента! Ты это, например, Рателю расскажи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Ты это, например, Рателю расскажи.Просвети пионера, кто это?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Промоутер FIA GT. Впрочем, в подстройке регламента под машины он ещё не больше всех преуспел. Вот в LMS четыре категории машин - там есть, где развернуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Промоутер FIA GT. Впрочем, в подстройке регламента под машины он ещё не больше всех преуспел. Вот в LMS четыре категории машин - там есть, где развернуться.Вот засранец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 А там иначе нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 7, 2006 Share Posted May 7, 2006 А там иначе нельзя.Почему нельзя? Чемпионат совсем неинтересным станет? ИМХО, гонщик в автоспорте - одна из деталей машины. Она важна, но остальные не менее важны. Давайте тогда ещё за качество гонщика балласта навешивать килограмм сто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 9, 2006 Share Posted May 9, 2006 Угу, только машины делаются на основе серийных спортивных авто, а их каждый делает как хочет, поэтому если их сунуть в гонку как есть, то получится несколько моносерий - настолько велики могут оказаться разрывы. Поэтому приходится совместными усилиями возможности машин уравнивать. Вон, перед началом чемпионата Европы в классе GT3 провели целую серию сравнительных испытаний, чтобы определить, кому какой балласт вешать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 11, 2006 Author Share Posted May 11, 2006 ... ИМХО, гонщик в автоспорте - одна из деталей машины...Думаю, что ты не совсем прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 11, 2006 Share Posted May 11, 2006 Думаю, что ты не совсем прав Да ладно! А мне кажется, что как раз прав! Главное - это инженер, он мозгами работает, а пилот - это так, гастарбайтер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 13, 2006 Author Share Posted May 13, 2006 В таком разе - извини: у нас разные понятия об автоспорте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Да ладно! А мне кажется, что как раз прав! Главное - это инженер, он мозгами работает, а пилот - это так, гастарбайтер!Главный тот, кто деньги приносит. А в большинстве случаев это делает пилот. Инженеры денег не несут. Они сидят за кульманом и делают свою работу. При чем эта работа намного проще и безопасней, чем работа пилота. Инженеры как раз и есть гастарбайтеры. А работодатель - пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Гы. Тебе хотелось бы так думать, конечно, я понимаю . Но правда в том, что главный - не пилот и не инженер. Пилот - такой же халдей, как и инженеры. Главный - не тот, кто приносит бабло. Главный - тот, кто нанимает тех, кто его приносит. Исключения очень редки. В Формуле - Шумахер-старший (в первом приближении, и то только потому, что умный, что сам независим, и то его работодатели пытались его опустить). Ньюи (отчасти). И всё. ЗЫ. А самый главный - овощ на диване. Потому что это его деньги. Запомни это хорошенько . Грош тебе в современном спорте цена, будь ты трижды крут, если за твою крутость не выложит бабло овощ на диване . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Главный тот, кто деньги приносит. А в большинстве случаев это делает пилот. Инженеры денег не несут. Они сидят за кульманом и делают свою работу. При чем эта работа намного проще и безопасней, чем работа пилота. Инженеры как раз и есть гастарбайтеры. А работодатель - пилот.Можно провести эксперимент: поменять пилота и инженера местами. Уверен, что инженер сможет проехать после пары дней тренировок ненамного медленнее пилота (если вообще медленнее - ну это, конечно, не в автоспорте, а в кузовных гонках; в том же "Суперпродакшн", например), а вот в том, что прокладка между рулём и сиденьем сможет грамотно настроить машину - у меня почему-то возникают очень большие сомнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Можно провести эксперимент: поменять пилота и инженера местами. Уверен, что инженер сможет проехать после пары дней тренировок ненамного медленнее пилота (если вообще медленнее - ну это, конечно, не в автоспорте, а в кузовных гонках; в том же "Суперпродакшн", например), а вот в том, что прокладка между рулём и сиденьем сможет грамотно настроить машину - у меня почему-то возникают очень большие сомнения. Предлагаю провести эксперимент. Большинство Российских пилотов - бывшие механики. А механики - неудавшиеся пилоты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 2 КАА Поверь мне, результаты в гонках имеют небольшое значение для увеличения продаж компании, которая рекламирует себя с помощью автоспорта. Есть только несколько дисциплин автоспорта, где деньги пилотам платят. Это Ф-1, Наскар, Инди, Карт. Это верхние слои. И даже в них далеко не все команды платят зарплаты гонщикам. Даже в них очень много таких пилотов, которые приводят своих спонсоров и кормят всю команду. Во всех других видах авоспорта пилот несет деньги в команды и именно он их нанимает. А овощи не главные, главные - увеличивающиеся объемы продаж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 А вообще, это спорт в котором нет чего-то главного. Результат зависит от того, насколько хорошо отработаны все мелочи. Гонки выигрываются на мелочах. Спонсоры приходят к тем, кто отрабатывает с ними все мелочи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Гы. Тебе хотелось бы так думать, конечно, я понимаю . Но правда в том, что главный - не пилот и не инженер. Пилот - такой же халдей, как и инженеры. Главный - не тот, кто приносит бабло. Главный - тот, кто нанимает тех, кто его приносит. Исключения очень редки. В Формуле - Шумахер-старший (в первом приближении, и то только потому, что умный, что сам независим, и то его работодатели пытались его опустить). Ньюи (отчасти). И всё. ЗЫ. А самый главный - овощ на диване. Потому что это его деньги. Запомни это хорошенько . Грош тебе в современном спорте цена, будь ты трижды крут, если за твою крутость не выложит бабло овощ на диване . По описаниям Б.Шульмейстера, в отечественном автоспорте ситуация именно такова, какой ее описал к.а. Исключения редки (Ладыгин в революшене) и ситуации в целом не меняют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Предлагаю провести эксперимент. Большинство Российских пилотов - бывшие механики. А механики - неудавшиеся пилоты.Механики и инженеры - разные люди! Поменяй инженера на ещё одного денежного пилота в команде "Яйца рейсинг" - и где будут Нечаев и Лабазов? Дай Бог, в середине! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.