Painter Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Нюрбургринг (Официальный сайт) http://www.automotosport.ru/i/tracks/europe-track.gif на западе от Кобленца Дата создания: 1927 год Первый ГП: 29 июля 1951 года Длина трассы: 5,148 км Кругов в гонке: 60 Дистанция: 308,863 км Рекорд трассы в гонке: 1:29,468 – Михаэль Шумахер/Ferrari F2004, 2004 год Рекорд трассы в квалификации: 1:28,351 - Михаэль Шумахер/Ferrari F2004, 2004 год Круг по трассе... с Алексом Вурцом: - Разгоняясь по прямой старта/финиша, вы достигаете скорости 290 км/ч на шестой передаче и начинаете жесткое торможение перед входом на Mercedes Arena - узкая правая шпилька, которая преодолевается на первой передаче. За ней немедленно следует 180-градусный левый поворот и 90-градусный правый, после которого перед вами снова прямая. Разгоняясь, вы добираетесь до левого поворота Valvoline Kurve, перед которым сбрасываете скорость со 265 км/ч на пятой передаче до 177 км/ч на третьей передаче. Короткое нажатие на газ выводит вас к правому ухабистому повороту Ford Kurve, который преодолевается на второй передаче и 104 км/ч. На выходе из него вы набираете скорость, двигаясь вниз по склону холма, и достигаете скорости в 297 км/ч на шестой передаче. В конце прямой - шпилька, скорость в которой держится на отметке 96 км/ч на второй передаче. Очень важно выбрать правильную траекторию прохождения этого поворота, чтобы как можно раньше нажать на газ на выходе из него. Двигаясь вверх к Michelin Kurve, вы набираете около 281 км/ч, чуть-чуть приотпускаете педаль газа для прохождения связки лево-право и потом жестко тормозите перед левым 90-градусным поворотом - 136 км/ч на третьей передаче. Аналогичная недавней связка лево-право - один из важнейших на трассе участков, выводит вас на заднюю прямую. Проходится она в полный газ. Быстрая, с легким изгибом вправо, прямая позволяет вам разогнаться да 300 км/ч на седьмой передаче. В конце прямой - шикана Veedol-S. Здесь самое подходящее место для обгона. Перед ней мы тормозим очень жестко, потому что нам нужно сбросить скорость, которая в этом месте трассы достигает своего максимума для Нюрбургринга, до 96 км/ч на второй передаче. Здесь вам нужно очень агрессивно атаковать поребрики, чтобы сохранить скорость. Короткий разгон до 225 км/ч и четвертой передаче и вот вы перед последним поворотом на трассе. Коротко постукиваете по педали тормоза и на 120 км/ч проходите этот поворот, используя на выходе всю ширину поребрика. Автомотоспорт.Ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Норберты всякие и прочие Хауги уже начали кричать, что Маки этот ГП возмуть чуть ли не с шестисот процентной уверенностью :-\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 МШ докажет что они ошибаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Очень бы хотелось . Не уверен, что сейчас Нюрбург в этой конфигурации с дурацкой Мерседес-ареной Феррари подойдёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Ну ничего, подумаешь - звездочка над трибуной, лягнем подковкой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Кто же против . Запустим Микаэлу в закрытый парк ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanish Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Очень бы хотелось . Не уверен, что сейчас Нюрбург в этой конфигурации с дурацкой Мерседес-ареной Феррари подойдёт... А что там не так с ареной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Мне лично в этой трассе нравятся названия поворотов: вновь построенная Мерседес-арена, повороты Форда, Мишлена, ну, и Валволин сюда же. Все так... хотел сказать по-немецки, но подумал это не о Форде, да и не о Мишлене... но все равно по-автомобильному. Здорово!!! А по самой предстоящей гонке: ну, вроде как по логике, а она вроде как, опять же, существует и в Ф1. Маки должны побеждать. Отсюда наверно и такая уверенность у Хауга и Ко. Надеюсь, успех МШ двухнедельной давности, позволит ему диктовать свою логику на эту гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 а зачем макам побеждать? у них в этом сезоне другие задачи: кто больше на одной заправке проедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Так уже ж выяснилось: из Кими и Монти больше проедет Алонса ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 вот я и смотрю, шо Рону рекорды Рено покоя не дают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Если взглянуть на реальный расклад в Ф1 на данный момент то можно сделать вывод что в этот уик энд за победу будут бороться пилоты команд Renault и McLaren причем шансы на победу Renault выше... чуть ниже легкий прессинг на них будут создавать Honda и если повезет Toyota... ну а дальше МШ и все все все А вот по трассе очень нравится поворот Ford... фантастиш поворот один из моих любимых в Ф1... (кстать никто не обсуждал тут повороты в Ф1) ну и конечно Audi S... отличный поворот... а самый сложный как мне кажется с технической точки зрения участо Michelin - Bit, требует от машины стабильности в повороте и в то же время скорости так как если выйти из этой связки медленно то можно упустить позицию перед торможением у предпоследнего поворота... Хотя Ford всеже самый требовательный поворот к стабильности машины... неприведи боже там на апексе появиться избыточной поворачиваемости и все ахтунг... стена!!!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Если взглянуть на реальный расклад в Ф1 на данный момент то можно сделать вывод что в этот уик энд за победу будут бороться пилоты команд Renault и McLaren причем шансы на победу Renault выше... чуть ниже легкий прессинг на них будут создавать Honda и если повезет Toyota... ну а дальше МШ Если честно, логика не вполне очевидна. Непонятно, почему шансы на победу имеют только пилоты Рено и Макларена, в особенности если исходить из "реального расклада сил" (кстати, каков он? может, если расклад уже известен, то и 90% обсуждений ведутся попусту). Затем, непонятно, почему шансы Хонды и (если повезет) Тойоты оцениваются выше, чем шансы Михаэля Шумахера. И совсем неясно, по каким критериям Массу заведомо записали в "не имеющих никаких шансов". Просьба пояснить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Если честно, логика не вполне очевидна. Непонятно, почему шансы на победу имеют только пилоты Рено и Макларена, в особенности если исходить из "реального расклада сил" (кстати, каков он? может, если расклад уже известен, то и 90% обсуждений ведутся попусту). Затем, непонятно, почему шансы Хонды и (если повезет) Тойоты оцениваются выше, чем шансы Михаэля Шумахера. И совсем неясно, по каким критериям Массу заведомо записали в "не имеющих никаких шансов". Просьба пояснить. ИМХО Феррари не самый сильный конкурент за титул в этом году его помоему ясно разыграют McLaren и Renault... можно конечно по разному относится к этому... но стоит мне кажется умных и знающих людей послушать из Renault хотябы... к слову точто они говорят соотвтетствуют тестам да и большенству прошедших гонок этого сезона. Теперь по Массе... парень он конечно молодой... но блин чес слово я вот напрягался напрягался и за несколько лет так и не смог разглядеть какой либо ТАЛАНТИЩЕ у Филипка..))) ИМХО очень... очень много ошибок парень совершает... ошибок недостойных статуса гонщика Ferrari... вот именно потому что Филипок не стабилен его и не будет в призах... хатя очков то они наберут с МШ в двухе если повезет в районе 5 на двоих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 но стоит мне кажется умных и знающих людей послушать из Renault хотябы... хатя очков то они наберут с МШ в двухе если повезет в районе 5 на двоих.Ага. А то в Феррари фуфлыжники трамвайные сидят... ,:_на*_: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Ага. А то в Феррари фуфлыжники трамвайные сидят... ну лано лано не пыхти..))) 6... очков наберут..)))) ну лан лан уговорил 7... ну больше просто не дадут))) маффынки у них медленные да и у доброй половины пилотского состава пенсюковский возраст а вторая передачи переключать не умеет (см. ГП Бахрейна и ГП Австралии (квалификация) ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 ну лано лано не пыхти..))) 6... очков наберут..)))) ну лан лан уговорил 7... ну больше просто не дадут))) маффынки у них медленные да и у доброй половины пилотского состава пенсюковский возраст а вторая передачи переключать не умеет (см. ГП Бахрейна и ГП Австралии (квалификация) ) +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 2Stasik: "Все пропало - тушеночная невеста нас всех разоблачила"(с) ДуанХаус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 Ой, да че счаз спорить, тут осталось то подождать до результатов первых свободных заездов Вот потом можно неголословно утверждать кто не умеет передачи переключать, а кто много вискаря от спонсоров глушит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 Прогноз погоды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 да вот главое чтобы погода не подвела... а то крассные еще че доброго восстанут из могил своих главное чтобы погода для шинников была ожидаема... а то будет как в прошлий раз... подфартит опять красным весь уикенд опять нормальным людям испортят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 ИМХО Феррари не самый сильный конкурент за титул в этом году его помоему ясно разыграют McLaren и Renault... можно конечно по разному относится к этому... но стоит мне кажется умных и знающих людей послушать из Renault хотябы... к слову точто они говорят соотвтетствуют тестам да и большенству прошедших гонок этого сезона. Теперь по Массе... парень он конечно молодой... но блин чес слово я вот напрягался напрягался и за несколько лет так и не смог разглядеть какой либо ТАЛАНТИЩЕ у Филипка..))) ИМХО очень... очень много ошибок парень совершает... ошибок недостойных статуса гонщика Ferrari... вот именно потому что Филипок не стабилен его и не будет в призах... хатя очков то они наберут с МШ в двухе если повезет в районе 5 на двоих.Кажется Феррари довольно сильный конкурент, может ты по ошибке, прошлый сезон смотришь??? А вот Росс Браун такой "БАОБАБ" что взял его в феррари за красивые глаза или может еще за какое достоинство??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 Кажется Феррари довольно сильный конкурент, может ты по ошибке, прошлый сезон смотришь??? ну я не спорю давольно сильный... ни агури же но всеже ИМХО за победу они бороться будут если у Renault и McLaren возьникнут какие либо технические проблемы А вот Росс Браун такой "БАОБАБ" что взял его в феррари за красивые глаза или может еще за какое достоинство??? Вот и я думаю баобаб или нет...? просто до сих пор вспоминается история когда Масса еще был тестером Красных ему, помоему на тестах в Монце, предложили сравнить два типа резины... поставили сначала одни калесики, патом другие и говорят Филипок нашел отличия Но он то не знал что механики прикалолись над молодым-зеленым и поставили одни и тот же тип покрышек тестр... мать его...хех Да и нужен он конечно для Ferrari парень без особых амбиций (на фоне МШ его амбиции как член на морозе)... камуто нада занять было место шестерки Рубенса ушедшего на вольныые хлеба вот и взяли молодого глупенького ))) потому что уже никто другой не хотел выполнять эту роль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 Кажется Феррари довольно сильный конкурент Конечно сильный, вопрос только для кого... Некотым зрителям думается, что сейчас - для Хонды и Тойоты. Это просто мнение, даже если оно окажется ближе к реальности - нет причин винить авторов ЗЫ: Букмекеры совсем офигели, они вероятность победы для Физико и Монтойи поставили втрое меньше, чем у партнеров. Волки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 А вот Росс Браун такой "БАОБАБ" что взял его в феррари за красивые глаза или может еще за какое достоинство??? по дружбе его взяли Коле Тоду тоже бутерброды с икрой на что то покупать надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.