Jump to content

Этап 5. Гран-При Европы - 06


Recommended Posts

Если Супа будет поджимать Фёдора, значит ФА отплачивает той же монетой Мише (Имола-06)... Если нанда будет отрыватся значит Супа просто уверен в своих силах и "добру" в своих баках..:)

Стоп, быть уверенным в победе кумира это не плохо но не надо каркать:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 785
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хотя я бы не стал списывать Рено... Темнит Пэт... Что-то не так... Одно знаю будет борьба, если кто-то не сойдет на первых кругах...

 

 

Было бы здорово видеть борьбу в чемпионате, как типа МШ-Хилл, МШ-Вильнев, МШ-Хаккинен ))))

Link to comment
Share on other sites

Стоп, быть уверенным в победе кумира это не плохо но не надо каркать:D :D :D
По себе знаю, что это к лучшему... http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic13722.jpghttp://www.cannondale.ru/zboard/img/pic13722.jpghttp://www.cannondale.ru/zboard/img/pic13722.jpg
Link to comment
Share on other sites

По себе знаю, что это к лучшему... http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic13722.jpghttp://www.cannondale.ru/zboard/img/pic13722.jpghttp://www.cannondale.ru/zboard/img/pic13722.jpg
Тады дафай - продолжай:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

не знаю о чём вы ребят думаете, но вот есть что успакаивает меня. после Имолы все твердили что ферры могут быть сильны только в Имоле - там они живут и стены помогают. То что Шумка взял второе стартовое место и лидировал на практиках говорит о том что пакет Феррари способен в этом году бороться. Не факт что за чемпионат. но факт что гораздо лучше чем в прошлом году. Я буду просто надеяться на победу =) И мне подарили бейсболку Феррари. Перед Имолой =) Я её теперь ношу =)
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! Ну зачем же так завидовать Алонсе? :D

"Шума пересидит", "Шума будет поджимать", "Масяне надо поддеть Нандо"... Шума может и пересидит... хотя я на это деньги бы не поставил. Но прессинговать он вначале вряд ли сможет. Масяне на старте вообще до Нандо как до луны с ракетными то стартами Рено. Мой прогноз: Нандо уйдет в жесткий спринт со старта и нарастит отрыв, достаточный для компенсации чуть более раннего ухода в боксы. Если МШ и останется на трассе дольше, то макс на 2-3 круга думаю. Короче у Нандо есть все шансы на Большой Шлем или хет-трик. :cool:

 

В продолжение своего поста предлагаю внимание выдержку из официального блога болел Рено и ответы на некоторые вопросы со стороны ответственного за форум члена команды (публикую на правах тамошнего участника).

 

----------------------------------------------------------------------

 

On Saturday 6 May 2006 at 17:48, by RF1 Paddock Pass

Hi All, I am going to try and post a full single response to all these comments, because there are a lot of heated things being said, and they are not particularly accurate. So here it goes...

 

A lot of the posts (29, 30, 31, 42) question the way the session was handled and the tactics that were adopted. You will have seen (hopefully) that Giancarlo made two runs, one with old tyres early in the session to get a feel for the track conditions, and another with new tyres at the end of the session.

 

Of course, in Q2, these laps are made with low fuel to be as competitive as possible, especially when the times are so close as they are this weekend. Giancarlo went out at the same time as most other drivers in order to lap when the track conditions are at their best. The tyres also have one very good lap int hem, then the performance drops away.

 

Fisico started his hot lap as Villeneuve emerged from the pits, on his out-lap. As Giancarlo has stated, convention says that the driver in front would normally move over to let the person on his qualifying lap pass. Villeneuve chose not to.

 

As such, Giancarlo lost several tenths of a second - certainly enough performance to have put him in the top ten. But it is hard to see how those people saying he should have slowed down and tried again/done another lap/created a gap can sustain that argument. Think about the possibilities:

 

1) He slows down and does another lap - tyre performance is past its best and he probably misses out on the top ten, while wasting the lap when tyre performance is at its best.

 

2) He carries on the next lap - he still has Villeneuve in front of him and so has the same problem as before!

 

Giancarlo was particularly upset because he felt this violated Article 116 of the Sporting Regulations which says:

 

116) If, in the opinion of the stewards, a driver deliberately stops on the circuit or impedes another driver in any way during the qualifying practice session his times will be cancelled.

 

We now wait to see if the stewards agree. As Tuffy says in post 24, it is very rare to see Giancarlo angry like this.

 

I think it is very difficult to say if the run was too late or not, because all the drivers who ran early had to run again in Q2 to stay in the top 10, and therefore probably lost a set of new tyres for Q3 or the race. So is that a better choice? Personally, I don't think so, and our engineers would agree given that the number of sets of new tyres is so limited this year (just seven all weekend).

 

The only other point I can add is this, responding to Tocquevil in 33: We didn't nearly lose any championship because of Fisi, we won it thanks to him and his performances. Last year was disappointing for him, of course, but far from the failure so many of you seem to be pointing to.

 

I think it is fair to say the team has the best information available, and that we feel he did a strong job last year. After that, of course, we can only say what we believe from the information at hand. People will always have differing opinions...
http://blog.renaultf1.com/themes/rf1v2/smilies/smile.png

 

On the bright side, Fisico will start from 11th tomorrow, not 13th, because the two Williams will change their engines and take penalties. I think he will get past Villeneuve pretty quickly, and then should be able to use a good strategy to jump people - like he did last year when he went from the pit-lane to 6th position.

 

Link to comment
Share on other sites

говорит о том что пакет Феррари способен в этом году бороться. Не факт что за чемпионат.
Дык, я в этом абсолютно не сумневаюсь...:) Шума-Супа !!!:) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Согласен с Gedimin ,АЛОНСО и так стартует хорошо,а на лёгкой машине уйдёт,пока ШУМИ будет шины прогревать. Вопрос только,успеет ли вынырнуть перед ШУМИ из боксов :)
Link to comment
Share on other sites

Маки медленно накрываются Тазиком - прогресс мафынки явно отстаетъ от конкурентоф - красные их даже опережають - это последствия оттока мозгов...

самовоз у маков ещё похлеще чем в том сезоне, а вот с мозгами - правда твоя... токмо надобно заметить, что их там особо и не было.

Второй сезон просирают из-за экспериментов с вместительностью бака.

Link to comment
Share on other sites

Gedemin ? ну низзья так издеваться, пыревод в студию.....

А то мой транслейтор переводит поул позишн как, положение зайца, я конечно понимаю, что определенный смысл в этом есь, но всёже с русскими давай по -русски.

Мурлыка как всегда права... - женщина аднака.....

Link to comment
Share on other sites

самовоз у маков ещё похлеще чем в том сезоне, а вот с мозгами - правда твоя....
Это типа атмарозку и наркоше Рон мозгов похерил :eek: :)
Link to comment
Share on other sites

Ох, чует сердце не дадут Шумахе доехать до финиша... Предчуствие...

 

А Жаку впаяли штраф... Стюарды оштрафовали канадца, аннулировав его лучший круг. Стюарды признали вину Жака, согласившись, правда, с тем, что его действия могли быть непреднамеренными, но в результате Жак будет стартовать не с восьмого, а с десятого места. Правда позицию на старте Жак займет девятую, поскольку Марк Уэббер наказан потерей десяти мест за замену мотора. :(

Аднака кто-то обходится обычным предупреждением, а каму-то впаяли по самые яйца... "Спасибо" Физику за визит в боксы БМВ...:mad: Физик меня разочаровал...

Link to comment
Share on other sites

Mishuk

токмо надобно заметить, что их там особо и не было.

Второй сезон просирают из-за экспериментов с вместительностью бака.

Неа, мозгов было много и у Рона и у персонала, но с Роном чо то произошло (старческое видать, по себе могу судить) и мозги в виде персонала потекли.....

А стратегическия (тактическия) ошибки Рона это уже дейсно не первый сезон.

Другое дело , что в ходе сезона даже в квале оне уже не впереди, хотя машинка вроде бы и хороша, ведь Вурц прет по пятницам и пугает всех..

Link to comment
Share on other sites

у Нандо есть все шансы на Большой Шлем или хет-трик.
У Нандо скорей будут все шансы на проблемы с задницей и рожей, причём противоположного свойства: ежели слишком дофига хотитца, то первая может слипнуться, а вторая - треснуть...
Link to comment
Share on other sites

Если взглянуть на реальный расклад в Ф1 на данный момент то можно сделать вывод что в этот уик энд за победу будут бороться пилоты команд Renault и McLaren причем шансы на победу Renault выше... чуть ниже легкий прессинг на них будут создавать Honda и если повезет Toyota... ну а дальше МШ и все все все :)[///QUOTE]

 

Это ты про какой год говоришь? :D

Link to comment
Share on other sites

Стартовое поле Гран При Европы:

 

1. Ф.Алонсо Renault

2. М.Шумахер Ferrari

3. Ф.Масса Ferrari

4. Р.Баррикелло Honda

5. К.Райкконен McLaren

6. Д.Баттон Honda

7. Я.Трулли Toyota

8. Х.Монтойя McLaren

9. Ж.Вильнев BMW (на 2 позиции вниз)

10. Р.Шумахер Toyota

11. Д.Физикелла Renault

12. Д.Култхард Red Bull

13. Н.Хайдфельд BMW

14. В.Лиуцци Toro Rosso

15. К.Клин Red Bull

16. К.Алберс Midland

17. С.Спид Toro Rosso

18. Т.Монтейру Midland

19. Т.Сато Super Aguri

20. М.Уэббер Williams (на 10 позиций вниз)

21. Ф.Монтаньи Super Aguri

22. Н.Росберг Williams (на 10 позиций вниз)

Link to comment
Share on other sites

Вот как вредно плохо знать английский - это я про себя, дурочку :D

Оказывается Gedimin нам это ещё вчера рассказал, а я тут голову ломаю, пришлось-таки "переводчика" позвать, оказалось "слово" нифига не новое, примерный перевод (претензии к Промту, мне его переформулировать лениво, а смысл ясен :D ):

Статья 116 (судя по всему, Рыгламента :) ) Если, по мнению стюардов, пилот преднамеренно остановится на кругообороте или будет препятствовать другому пилоту в течение сессии практики квалификации, то его времена будут отменены.

Правда остается вопрос, если судьи согласились, что могло быть и непреднамеренно, тогда почему всё-таки штраф? Это типа "может и не специально, но на всякий случай накажем как за специально" :confused:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...