Jump to content

Этап 5. Гран-При Европы - 06


Recommended Posts

хм... даже и не знаю, что сказать... но ферроманам - мои поздравления... ибо ваши красиво отличились... оба... :) желаю продолжения в том-жа духе.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 785
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хм... даже и не знаю, что сказать... но ферроманам - мои поздравления... ибо ваши красиво отличились... оба... :) желаю продолжения в том-жа духе.
Спосибо, добрый человек!:)
Link to comment
Share on other sites

... поскольку изначально я исхожу из того, что в командах должны сидеть люди точно не дурее болельщиков, а интеллектуально сохранный и психически здоровый человек целый сезон специально биться головой об одну и ту же стену не станет... :) Какой узколобостью нужно обладать, чтобы в техническом виде спорта, где борьба идет за тысячные доли секунды, иметь возможность выигрышно изменить стратегию и изо всех сил этого не делать?? - это, пардон, описание олигофренов :p :)

Мне кажется нельзя так упрощать!

"Пересидеть соперника на трассе" - долгое время считалось залогом успеха. Более того МШ использовал этот фактор вкупе со способностью в нужное время выдать серию (именно серию) быстрейших кругов в нужный момент для победы в данной конкретной гонке.

Три пилота стартовали одновременно, проехали триста км и финишировали практически одновременно (для дистанции в 300 км - можно так сказать). Почему Кими в этой тройке оказался именно третьим? Конечно не потому, что в Макларене работают олигофрены! Конечно же в Макларене не дураки. Но они все не дураки. И Феррари и Рено тоже хотели выиграть. И никто из них не знал сколько топлива зальют соперники на первый отрезок гонки. При норме 20 кругов (1/3 при двух дозаправках) Кими плеснули на 23 круга (или на 22?) Вроде не криминал? Но Масяня на первом отрезке оказывается был легче килограмм на 15! И Кими относительно Масяни всё равно оказался "паровоз". И резина не выручила: я имею ввиду изношенная резина на лёгкой машине не позволила много отыгрывать у тяжелой машины на новой резине. Результат: Кими с Масяней финишировали в секунде, но ФМ впереди. Очень вероятно, что залей Феррари Массу на 20 кругов, они финишировали бы всё равно в секунде, но впереди был бы Райконен!?!

Это предположительный расклад "дуэли" с Массой, начавшейся до квалификации! А есть ещё Алонсо, Шумахер, Физикелла, Баттон. До начала квалы каждого из них приходилось учитывать!

Так что олигофрены тут не при чём!

Полагаю стратеги маков видели в главных соперниках Алонсо (Ферры были перед ГП Европы - "тёмная лошадка"), а Фёдору частенько заливали топлива на пару-тройку кругов побольше "стандарта". Ну откуда Маки могли знать, что Алонсе в нарушение традиции в этот раз зальют топлива меньше нормы? Рузультат: аналогичен Масяниному - Федор на первом отрезке так же легче Кими, и насколько легче!!! Килограмм на 15 (если не больше. Далее: см. выше:)

А машинки судя по результатам очень близки, и соответственно любая мелочь может повлиять на результат! А стратегия - это вовсе не мелочь!

При всём вышеизложенном, мне всё равно хотелось бы увидеть в исполнении Маков РАЗНУЮ стратегию! Не факт, что она однозначно принесёт успех, но хотя бы один из их пилотов мог бы рискнуть? А они Моню вообще загрузили так, что он попал в пелотон и ... (даже если бы доехал, то явно не на подиуме). Интересно, а на сколько кг машина Мони была тяжелее, чем машина Алонсы например? Он проехал до первого пита км на 50 больше Асонсы! Это что килограмм 25-30 разницы!?!

Конечно же нету там дураков.

Но если два великих полководца (допустим лучших в мире) пытаются "обмануть" друг друга - кому-то из них скорее всего придётся оказаться в дураках!? Он ведь не станет сразу олигофреном???

Link to comment
Share on other sites

Но если два великих полководца (допустим лучших в мире) пытаются "обмануть" друг друга - кому-то из них скорее всего придётся оказаться в дураках!? Он ведь не станет сразу олигофреном???

Конечно не сразу! Мы же не звери.

Но почему ты отнес полководцев из Маков к великим? Презумпция великости? Я не припомню ни одного случая когда бы они свою великость доказали.

Link to comment
Share on other sites

...Я не припомню ни одного случая когда бы они свою великость доказали.
В целом - провокационное и безпочвенное заявление.

Но это действительно было давно.

Link to comment
Share on other sites

В целом - провокационное и безпочвенное заявление.

Но это действительно было давно.

Я не имел ввиду Мак времен Сенны. И даже никого не хотел обидеть, особенно гонщиков и болельщиков. Но меня Маки всегда поражали своей "изобретательностью". Если конечно не считать умышленное сдерживание Кимой пелетона перед питлэйном.
Link to comment
Share on other sites

2 Radja

Я согласна с твоим описанием, но пыталась-то я сказать лишь о том, что Макларен продолжает упорно выбирать именно эту стратегию по каким-то своим причинам, и, вероятно, по их предположениям, любая другая даст им только еще бОльший проигрыш :)... и причины эти относятся не к пилотам, а к их машине в данный период... Вероятно команда видит, что им в любом случае, вне зависимости от стратегии и загрузки, не хватает скорости для борьбы с лидерами.. это могла быть попытка хотя бы обезопасить себя от (Хонды/Тойоты)/ближайших преследователей, а там ~по ходу гонки будет видно, ~всё равно мы ничего не теряем..

Поскольку точных данных о всех машинах мне никто не даст - пытаюсь предположить ход их мыслей :D тем более, что относительный недостаток скорости они и перед гонкой и после гонки не скрывали :) ну говорили относительно Рено, так Феррари точно не медленнее Рено на этой трассе были, наверное как ни облегчай Маковский болид, реальных шансов для обгонов таких соперников у Маков не было...

Вне зависимости от гениальности полководцев-её отсутствия, люди с их должностью и опытом не пальцем же в небо стратегию для своих машин выбирают, наверняка всё-таки разные варианты просчитывают :)

Link to comment
Share on other sites

Конечно не сразу! Мы же не звери.

Но почему ты отнес полководцев из Маков к великим? Презумпция великости? Я не припомню ни одного случая когда бы они свою великость доказали.

??? Я никого никуда не относил!

Я всего лишь настаиваю на том, что в схватке двух думающих людей, проигравший вовсе не олигофрен!

Link to comment
Share on other sites

Вне зависимости от гениальности полководцев-её отсутствия, люди с их должностью и опытом не пальцем же в небо стратегию для своих машин выбирают, наверняка всё-таки разные варианты просчитывают :)

Вот этот довод стал последнее время просто универсальным. То есть если человек работает в Формуле1 и отвечает за что-то (в данном случае за стратегию), то он уж точно выдаст 100% результат, и лучше просто быть не может.

Кто-то, вместе со стасиком(:p ), не так давно, утверждали что раз Белл говорит, что их соперник Макларен и уж ни как не Феррари - значит действительно их соперник Макларен и уж ни как не Феррари. Проходит 3 дня - белл меняет точку зрния на противоположную. То есть он был прав и тогда и сейчас? Зафтра их тяпнет Хонда и они начнут считать сколько они отыграли очков относительно Хонды.

КАА уже говорил недавно, что там работают такие же люди. И далеко не факт (для меня), что они умнее всех вообще и наших форумчан в частности.

Link to comment
Share on other sites

??? Я никого никуда не относил!

Я всего лишь настаиваю на том, что в схватке двух думающих людей, проигравший вовсе не олигофрен!

Олигофрен тоже может думать, в меру своих сил конечно. И если он проиграет неолигофрену, то не станет при этом сам неолигофреном. согласись?
Link to comment
Share on other sites

1)...Макларен продолжает упорно выбирать именно эту стратегию по каким-то своим причинам, и, вероятно, по их предположениям, любая другая даст им только еще бОльший проигрыш

2)... и причины эти относятся не к пилотам, а к их машине в данный период

3)... наверное как ни облегчай Маковский болид, реальных шансов для обгонов таких соперников у Маков не было...

4)... люди с их должностью и опытом не пальцем же в небо стратегию для своих машин выбирают, наверняка всё-таки разные варианты просчитывают :)

1) возможно

2) на машине показавшей вторую скорость занять четвёртое место? думаю тут дело не только в машине

3) МШ тоже никого не обогнал. Причем подозреваю, что возможно и не смог бы? Но перед началом квалы Браун думал явно не так,как ты пишешь про раздумья Маков:)

4) А вариант "просчитывали, но проиграли" - ты исключаешь?

Link to comment
Share on other sites

Олигофрен тоже может думать, в меру своих сил конечно. И если он проиграет неолигофрену, то не станет при этом сам неолигофреном. согласись?
Ты о чём?
Link to comment
Share on other sites

Нет конечно. Великих полководцев мы давно проехали и теперь опять о ГП Европы.
Я так и думал что эти 2 темы несовместимы (по крайней мере в контексте Маков:p :) )
Link to comment
Share on other sites

2) на машине показавшей вторую скорость занять четвёртое место? думаю тут дело не только в машине

?

 

если бы машина стабильно показывала эту вторую скорость

а то круг выдаст и еле ползет

опять похоже с подвеской траблы какие то

Link to comment
Share on other sites

Я не имел ввиду Мак времен Сенны. И даже никого не хотел обидеть, особенно гонщиков и болельщиков. Но меня Маки всегда поражали своей "изобретательностью". Если конечно не считать умышленное сдерживание Кимой пелетона перед питлэйном.
ГП Венгрии05, второй короткий пит у кимы.

 

Для подобных финтов(играться в тактику) необходима машина способная держаться в темпе лидера, при равном кол-ве топлива на борту. А в макларене почему-то считают что они уступают рено 0,1-0,2с. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ГП Венгрии05, второй короткий пит у кимы.

 

Для подобных финтов(играться в тактику) необходима машина способная держаться в темпе лидера, при равном кол-ве топлива на борту.

Если машина способна держаться в темпе лидера, то главная задача тактиков не испортить все (это о ГП венгрии05).

Если же уступает, то тут уже надо нивелировать проигрыш грамотной тактикой (вспомни например Имолу06:) ). Это уже следующий уровень мастерства.

А в макларене почему-то считают что они уступают рено 0,1-0,2с. :rolleyes:
Они наверное тоже доверяют только экспертам из Рено!:p :D
Link to comment
Share on other sites

2 Radja

2. Вторая скорость - это максимальная скорость болида в гонке. Ты уверен, что этот болид мог ехать бОльшую часть гонки со столь же высокой скоростью? Если у них всё так хорошо со скоростью и машина способна стабильно быстро ехать, с чего вдруг они на неё хоровым пением жалуются? Причем ладно бы только после драки, но ведь и до...

3. У Брауна на этом ГП ситуация другая была - мало того, что скорость есть, так ещё и соперники в наличии этого конкурента сомневаются, почти максимально комфортная обстановка :D Когда Феррари были послабее, они бензовозом никогда не ездили? Это я всё к тому, что чем сильнее машинка (на каждом конкретном ГП), тем больше возможностей для разнообразия стратегий, и наоборот... до известного предела, конечно, у совсем слабых машинок тоже широкое поле для экспериментов, но они и претензии другие имеют...

4. Просчитали, но проиграли - не исключаю. Но: когда это не повторяется из гонки в гонку :( поэтому про "олигофренов" и вспомнила - обычный человек, даже не особо блещущий умом, анализирует и результаты гонки и свои действия, стратегию в том числе. Ну не могу я предположить, что там до такой степени тупые люди сидят, чтобы совсем не видеть своих ошибок и каждый раз их повторять - меня так и тянет представить, что они свою стратегию ошибочной не считают... а следовательно, должны иметь некоторые основания для своего мнения... :)

 

2 PIzekil

:) Я уже устала повторять, что человеческий фактор никто не отменял и отменить не сможет. Умный человек может такую глупость сотворить, что дураку и не снилась, но умный, в отличие от дурака, свои глупости редко делает :D Знаешь, сравнить разных умных людей друг с другом сложно, не возьмусь сказать кто кого в чем умнее, разве что (там) знают больше, но ты почему-то предполагаешь, что в Ф1 люди сильно дурее наших форумчан. Заметь, это ты о лучших тамошних персонажах так ласково думаешь :p

Угу, если завтра "их тяпнет Хонда", они тут же начнут учитывать и её как своего соперника. А что, неправильно? :p Когда тебя сегодня спрашивают о твоих ближайших конкурентах, которые могут угрожать тебе в чемпионате - ты называешь тех, кого сегодня таковыми и считаешь. Завтра ты видишь изменение ситуации и говоришь - ага, пожалуй пока что будем считать главными соперниками вот этих. Если в Испании на трассу выйдет СуперАгури и окажется, что они построили машину-ракету - о них и станут говорить все лидеры. Это не в обиду Феррари, просто после прошлого года и начала этого странно было бы, если бы именно их изначально рассматривали в качестве главных соперников :)

И говорили мы ( со Стасиком :p ) только о том, что если Белл говорит, кого он видит соперником своей команды - значит он действительно так и считает. Ситуация поменялась, поменялось мнение Белла - так это ему в плюс, адекватный человек, адекватно реагирует на ситуацию! :)

Link to comment
Share on other sites

Если машина способна держаться в темпе лидера, то главная задача тактиков не испортить все (это о ГП венгрии05).
Имхо. Там грамотно сработали. Третий отрезок был очень короткий, но он позволил выехать впереди и уехать от ВСМШ.

 

Если же уступает, то тут уже надо нивелировать проигрыш грамотной тактикой . Это уже следующий уровень мастерства.

А какой толк, если тебе стабильно везут по пол секунды-секунду с круга? :confused: Ну ежели только пейс-кар раза два будет нивелировать отрыв лидера. :p

 

 

Они наверное тоже доверяют только экспертам из Рено!:p :D

Да нет. Хауг где-то об этом говорил.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...